
Я считаю, что мы должны демократично изменять власть, если она нас не устраивает. Я уверена, если все хорошо и много раз объяснить - то многих можно убедить. А кого нельзя убедить - тех нужно брать измором (без насильственных методов).Вы или наивно непонимаете, что НИЧЕГО небудет, пока это небудет нужно тем кто сидит на финансах...или вы заинтересованы это "непонимать".
Они на разных транспортных проектах являются заказчиками. Например, по полосам общественного транспорта заказчиком является Киевдорсервис.Опять эта недоосведомленность или "недоосведомленность".
Киевавтодор - дороги Киева.
Киевдорсервис - вообще часть ГАИ, отвечающая за ОДД в городе Киеве.
Киевдормостпроект - проектировщик всего что эти двое закажут и нетолько.
Вы так интересно это всё в кучу свалили.
Тигор, КДМП это не только мосты. Если захочешь дом запроектируютМосты - это отдельное княжество, доморощенных князьков по распилке бюджета.Дорожки вам при реконструкции позакладывал Киевдормостпроект?
И разметку, и асфальт там деребанят по своему.
На мосту м."Нивки" до сих пор ямы, как в блокаду Ленинграда на Ладожском озере.
Машины еле тянутся, чтобы не развалить подвеску.
Не удивлюсь, если велодорожки загонят мимо мостов на тротуары и в подземные переходы на м. "Святошино".![]()
Долго ли умеючи...![]()
Итак, вы Киевавтодор. Вы сначала заказываете проект реконструкции или строительства. Тендер выигрывает кто-то, допустим, Киевпроект, Киевдормостпроект. Если мы узнаем об этом на допроектном этапе, то мы успеваем напомнить Киевавтодору как заказчику, и компании-проектанту, что нужно учесть велоинфраструктуру. Иногда они сами помнят.Предположим я Киеавтодор.
Дали бабла еле-еле на улицу.
И говорят - тут распоряжение есть, так что нужно чтоб где-то там какая-то велодорожка была.
Я вам построю дорогу и велодорожку. АгаНезабудьте на открытие прийти
И типа сразу непонятно что там понастроят для велосипедистов
Думается мне, все вы поняли. Просто попробуйте честно ответить хоть на один из озвученных здесь вопросов, вместо того, чтобы заливать тему флудом на тему общежизненных взглядов на то, что хорошо, а что плохо. Но вам ведь этого не нужно, правда же?Вы имеете в виду вас, велосипедистов, или чиновников из ГАИ и Института безопасности дорожного движения? Я не поняла вопрос.А теперь скажите - только честно, от всего сердца и опираясь на весь личный опыт - вы действительно, В САМОМ ДЕЛЕ, думаете, что кто-нибудь хоть немного здравомыслящий способен поверить в то, что кто-то будет хотя бы задумываться об изменениях в ПДД на основании того лишь факта, что какая-то там АВК сдуру совсем криво налепила так называемую "велодорожку"?
Нет здесь тех, кто против велодорожек. Но только именно велодорожек, а не того недоразумения, которое было "героически реализовано" АВК. Равно как инет здесь тех, кто против велоинфраструктуры, как таковой. Но, опять же, настоящей велоинфраструктуры, а не пародии на нее.1. Есть люди, которые против велодорожек (т.е., физически отделенных от дороги), потому что они будут запаркованы, разбиты, с открытыми люками ит.д. Но они теоретически не против велополс.
2. Есть люди, которые против велополос, потому что они будут запаркованы, люки, решетки и т.д. Но они теоретически не против физически отделенных велодорожек.
3. Есть люди, которые против велоинфраструктуры вообще, но при этом это люди, которые не против нарушить ПДД при случае.
Мне нравится ваш подход. Я никогда не задумывалась о том, чтобы сверить ОДД. Я все больше уверяюсь, что у вас в этом деле большой опыт, и я была бы рада, если бы вы вдруг, откинув свой пессимистический взгляд, помогли нам. Можно консультацией по проектным структурам и о том, как надо принимать работу после строительства.Спросите Ирину, есть ли все нужные элементы со стороны ОДД на велодорожке по Здолбуновской?
Велодорожки строим не мы, а городская власть. Я думаю, если бы не было нас, они бы строили еще хуже. Хотя, как правильно заметили выше, мы тоже имеем не особо много влияния на них.Нет здесь тех, кто против велодорожек. Но только именно велодорожек, а не того недоразумения, которое было "героически реализовано" АВК. Равно как инет здесь тех, кто против велоинфраструктуры, как таковой. Но, опять же, настоящей велоинфраструктуры, а не пародии на нее.
А чтобы реализовать эти задачи не нужны ни гранты от ЕС, ни АвК, как таковая. Нужна политическая воля ОДНОГО человека (а процедура будет такая, как в той же Боготе). Но ведь исходя из такого посыла нельзя получить бабелцо на распил. Соответственно, об этом никто не говорит и старается даже не думать - вместо этого раздуваются бурления говен на тему "мы для вас костьми ложимся, а вы неблагодарные..."
Нет! Ещё как будет!Но это же и есть наши предложения!
С той только разницей, что первая полоса наоборот сделана:
первой от бровки идет велополоса
потом идет газончик на 50 см
потом парковка для машин
потом 2, 3 и 4 полоса и отбойник
Такой вариант более безопасный, потому что велосипедист не будет влетать в открывающиеся двери.
Мои и ваши предложения радикально не совпадают.Но это же и есть наши предложения!
затем между первой и второй полосой движения, шириной 1,5 метра, велоразметка,
Блин, мне уже начало казаться, что вы меня поняли.Нет! Ещё как будет!![]()
А где вы видели обгон стоящих автомашин справа?
Кто будет подстригать и поливать газончик?
При вашем раскладе получается 5 полос.
А приходилось ли вам с ходу выламывать открывающуюся дверь в авто?
Водители хоть в зеркала смотрят, перед тем как приоткрыть дверь,
а их пассажиры отрывают дверь не оглядываясь на полную, и долго благодарят автолюбителя, за то что подвёз. [/color]
Мои и ваши предложения радикально не совпадают.Но это же и есть наши предложения!![]()
Мы или говорим на разных языках, или вы не ездите по дорогам и не знаете правил дорожного движения.
Ваше предложение звучит, как "согнать велосипедистов на тротуар".
А пассажиры, выпадающие с маршруток должны будут пропускать велосипедистов через полметра газона?
не стремноЗ.Ы. Граждане члены АВК. Подпишитесь, что вы из АВК. Или стремно?..Да, я уже увидела.
так и запишем: ответственности ни за что не несёте.а вообще, неужели так сложно понять: мы ничего не строим и даже не проектируем: мы только предлагаем
Ок, а как нужно делать?1. Политическая воля главы КМДА ничем не поможет (по крайней мере на данном этапе социально-общественного развития нашей страны).
2. Если подходить к вопросу продвижения идеи создания велоинфраструктуры так, как это делаете вы - так плохими будут все велодорожки, а не только первых 10 (20, 30...)
3. Самое печальное. что плохие 10 (20, 30...) велодрожек СУЩЕСТВЕННО ухудшают положение велосипедистов на тех участках, где они нарисованы (сказать проложены как-то язык не поворачивается). И повышают рискованность передвижения на велосипеде. Т.е. такая "велоинфраструктура" ВРЕДНА велосипедистам (ВСЕМ, а не только "модным пацанам с ВК на дорогих велах").
Таким образом, мы тоже стараемся максимально открыто и прозрачно донести до вас мысль о том, что вы делаете НЕ ТО, что надо и НЕ ТАК, как надо. А то, что и как вы делаете - нам не только не полезно, но даже вредно. И мы НЕ ХОТИМ, что бы вы продолжали делать то, что вы делаете...
мы несем ответственность за наши предложения. о том, как мы их разрабатываем, я уже писала выше.так и запишем: ответственности ни за что не несёте.а вообще, неужели так сложно понять: мы ничего не строим и даже не проектируем: мы только предлагаем
И скажите конкретнее, что бы вы хотели, чтобы мы делали.Таким образом, мы тоже стараемся максимально открыто и прозрачно донести до вас мысль о том, что вы делаете НЕ ТО, что надо и НЕ ТАК, как надо. А то, что и как вы делаете - нам не только не полезно, но даже вредно. И мы НЕ ХОТИМ, что бы вы продолжали делать то, что вы делаете...
Разбор полетов по пунктам:Итак, вы Киевавтодор. Вы сначала заказываете проект реконструкции или строительства. Тендер выигрывает кто-то, допустим, Киевпроект, Киевдормостпроект. Если мы узнаем об этом на допроектном этапе, то мы успеваем напомнить Киевавтодору как заказчику, и компании-проектанту, что нужно учесть велоинфраструктуру. Иногда они сами помнят.Предположим я Киеавтодор.
Дали бабла еле-еле на улицу.
И говорят - тут распоряжение есть, так что нужно чтоб где-то там какая-то велодорожка была.
Я вам построю дорогу и велодорожку. АгаНезабудьте на открытие прийти
И типа сразу непонятно что там понастроят для велосипедистов
Проектант раньше велодорожки не проектировал, почитал ДБН-ы, и в целом, если он не категорически против участия общественности, готов послушать наши предложения. Вдруг мы скажем какую-то гениальную мысль, которая не пришла ему в голову. (или как раз в это время проходит какая-то акция велосипедная, и велосипед на слуху, и надо как-то это поддержать, говорят ему сверху, например).
Тогда мы приходим, смотрим на улицу, берем пред-проект, и идем думать. Сверяем по мануалам, как стоит строить в каких местах дорожку, отправляем наши предложения немецким инженерам, с которыми мы сотрудничаем, и просим их дать свою оценку. Они дают, мы оформляем наши предложения в текст, и тащим обратно проектанту.
Тот уже почитал ДБН-ы более детально, выяснил, что вариантов предусмотрено немного, и готов протестовать. И дальше зависит от гибкости проектанта.
Вот в Киевпроекте негибкие - про велодорожку на проспекте Победы я уже писала. По другим проектантам посмотрим - мы пока с ними на пред-проектной стадии.
Я думаю, вы работаете в Киевдормостпроекте или рядом. Да?
так и запишем
так как не делают самого главного - не строят.так и запишем: ответственности ни за что не несёте.а вообще, неужели так сложно понять: мы ничего не строим и даже не проектируем: мы только предлагаем
очень нужно изменить расписание городской электрички...И скажите конкретнее, что бы вы хотели, чтобы мы делали.
Положим, здесь вы просто сильно переоцениваете себя и недооцениваете других.И если вы придете в КМДА и скажете: не делайте, пожалуйста, ничего - даже если вас 20 человек придет - то вы все равно не сможете этого изменить. Потому что вы - отдельные ребята, не организация, которых в КМДА не знают, журналисты не знают - почему они должны вам верить?
А кто здесь требовал ликвидации ассоциации? Может, все же, имеет смысл читать, перед тем, как ответить?Поэтому подумайте - может, вам стоит требовать не ликвидации Ассоциации, а изменения ее приоритетов деятельности? Лучшего обучения руководящих людей? За какие деньги? Каких людей?
Меня не устраивает то, что вы делаете, к тому же, от имени "всех велосипедистов Киева". Личности здесь ни при чем - я понятия не имею о вашем уровне компетентности, и даже не строю предположений, мне это не нужно."Ассоциация" - это только название. Я думаю, вас не устраивают люди, которые в ней, потому что они кажутся вам некомпетентными.
Вы можете предложить других людей, более компетентных, и пусть они делают то, что вы считаете нужным.
Мы общественная организация, где каждый может быть избран на руководящую должность, и это абсолютно реально. Но для этого вы должны быть членом Ассоциации.
Прежде всего нужно отказаться от идеи "начать хоть как-нибудь, а там посмотрим". Активно бороться ПРОТИВ попыток обустроить абы-что и абы-как. Работать с заказчиками, а не грузить проектантов. Пытаться таки повлиять на мнение того, чья политическая воля может что-то решить (это маловероятно, конечно, но если уж таки делать "как надо" - то именно так). Перестать пытаться оправдать то убожество, которое построено и притянуть за уши "сотни жаждущих ездить по этому" - при этом перестать нести эту чушь по тв и в сети. Да много еще чего - но вы ведь этого делать не станете. И вы прекрасно знаете, почему...Ок, а как нужно делать?
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 30 гостей