
Когда меня пару лет назад завалили на Мосту Патона, влупив в заднее колесо так, что я летел впереди обгоняющей меня фуры по второму ряду, от отбойника до правого крыла машины, совершившей ДТП, мне оставили только 17 см.Результат вполне закономерен.
Если бы у нас, хотя бы, штрафы были бы европейскими. И гайцы не брали с половины в карман. И за ДТП забирали права и не разрешали пол года ездить по справке изъятия, то водило-дятлы сто раз подумали, прежде чем надавить на гашетку и броситься под обочину обгонять. Нам до обыкновенной Грузии, в этом вопросе, ещё лет триста идти надо будет.Остается непонятным только, почему опыт ничему не учит - каждый год одно и то же.
Ты когда-нибудь заходил в транформаторную подстанцию на 10 000 Вольт.Уважаемый Игорь!
Причин - миллион, начиная банальной беспечностью и заканчивая излишней самоуверенностью (от удара током чаще гибнут высококлассные электрики).
Существует теория вероятности.Вы - слишком близко у той черты, за которой нет точки возврата. Это всё, что я хотел сказать. Никаких убеждений, троллинга и прочих лишних вещей.
Да, спасибо, постараюсь не кашлять...Желаю скорейшего выздоровления и крепкого здоровья в дальнейшем.
От темы отписываюсь.
В два часа дня?И, конечно же, виноват кто угодно вокруг...
И что тот "подснежник, из сэла с огурцамы, блаблабла" мог тебя, в принципе, не увидеть вовремя. И не потому, что дурной или слепой. А потому, что у тебя на велосипеде нет никаких световых элементов?
Улыбнуло.Ладно, карма - она такая...
Я обращаюсь к родителям эТого малыша,уберите иго или отодвиньте,от наших голубых экранов!Но радостным энтузиазмом учит детей!
не понимаю что в том туннеле вообще в принципе делал велосипед? это же чтобы попасть в него, нужно было на хорошей скорости в потоке (или самому, рискуя вдруг кто-то нагонит сзади) залезать в крайний левый ряд. всегда его проезжаю поверху, да, при этом попадаю на светофор, то лучше постоять пару минут на светофоре и гарантированно спокойно проехать перекресток, сознательно не подвергая себя риску как минимум в двух местах - при въезде в туннель и выезде из него выезде всегда может подрезать шумахер с левой стороны, там авто едет на приличной скорости, это же очевидно... рисковать собой ради экономии пары минут на светофоре... каждый сам выбирает...
В этот раз мною забили гол на расстоянии 60 см от бетонной стены в тунеле (проезде под мостом "Дорогожичи").
Прежде, чем называть окружающих людей стадом, надо самому определиться, кто ты.И окружающее стадо скромно помалкивает...
Сверху светофор.Вот сижу и пытаюсь понять зачем на велосипеде ехать сквозь туннель, если можно проехать сверху ?![]()
Светоотражатели на велоодежде днём под любым мостом,В два часа дня?
В солнечную погоду?
Светооражатели?
Ты действительно так думаешь?..Я хоть и повторюсь, но с педагогической точки зрения это - хорошо.
Хорошо, что не насмерть и хорошо, что может кто-то задумается перед тем, как совершать очередной дебильный маневр.
Об этом я решил вовсе не писать - ведь по ПДД (столь яростно нелюбимым гражданином с синими буквами) ему там вообще делать нечего было. Но ему же надо...Вот сижу и пытаюсь понять зачем на велосипеде ехать сквозь туннель, если можно проехать сверху ?![]()
На Петровке тоннель темнее и длиннее, но там присутствует освещение в правой стороны,А вот на подъезде к Петровке со стороны Сырца - такой тоннель не объехать.
Обе фотки в одинаковом масштабе. Длина стенок вроде как одинаковая.
Но какой из низ темнее, сразу и не скажешь.
там отличнейший подземный переход без ступенек, прямой заезд и выезд с обеих сторон.в странах с критической веломассой в случае как на правой фотке делают отдельные тоннели для велодорожек.
... да там, в сторону Петровки видно, что-то похожее есть
В обратную сторону, к сожалению такого нет.там отличнейший подземный переход без ступенек, прямой заезд и выезд с обеих сторон.
всегда там проезжаю. людей там очень мало, часто вообще никого.
м да...Сверху светофор.
В споре рождается истина.м да...
пожалуй в моём лице ты скоро потеряешь последнего нейтрального ..
...я и сам грешен![]()
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 234 гостей