
Извините за грубость, но это чушьЕсть подозрение,
Это нормально. Просто профиль обода такой.Вообще, надо сказать, что наблюдается еще и специфическая трудность, связанная с тем, что покрыхи натягиваются на обод просто-таки с нереальным усилием
Вот это уже зря. Чтобы легче одеть покрыху на обод ЗТР, надо борт, который одеваешь, пустить по центральной канавке.— приходится работать металлическими предметами.
Вероятно.В общем, как быть? Может ли это быть связано с дефектом резины?
Одеть на другой обод.Как выявить?
Смочить мыльной водой и накачать до 35-40 PSI. Если ровнее не встал, то покрыхаНу там, смачивание мыльной водой
А что делать? Иначе никак. Натяжение на корде такое, что он, собственно, и сам тут же сползает в эту канавку. Даже просто натянутая покрышка практически не поддается выправке.Вот это уже зря. Чтобы легче одеть покрыху на обод ЗТР, надо борт, который одеваешь, пустить по центральной канавке.
Тип ниппеля преста. Пробовал фиксировать его в полностью рабочем положении, и не фиксировать вообще, предварительно даже немного утапливая (а как нужно?), после накачки результат един.Тип ниппеля случайно не преста? Если да, гаечка на ниппеле закручивается по самый обод после установки покрышки (с практически утопленным внутрь ниппелем) и легкого подкачивания, или до?
Ставится покрышка, укладывается камера, монтируется второй борт покрышки. Затем, продавливая ниппель вглубь как можно дальше и удерживая его за кончик, нужно завести бортировочный шнур покрышки на своё место, после чего потянуть на себя сосок ниппеля и зафиксировать его гайкой, при необходимости придерживая пальцем со стороны покрышки, в акурат чтобы хватило на насос, закручивать сильно не надо - преста такого не любит. Обычно лезть обратно после этого на спущенной камере ниппель не очень хочет, но по мере накачки он сам выползет насколько ему будет нужно.(а как нужно?)
Вся резина последнего года, то бишь этого. Обода — прошлого.какого года покрышка?
Вы какой-то невнимательный. И некультурный, @#$%&.p.s. лезть металлическими лопатками в обода ztr -- это надо иметь особый склад ума, конечно.
Вот на этом моменте все резервы для манипуляций и заканчиваются. Резина очень, ну просто очень плотно усаживается на обод, съезжая в центральную канавку по всему периметру кроме окрестностей ниппеля, где он сам не дает это сделать. Собственно, после очередных плясок выяснилось следующее: «вздутие» — на самом деле не вздутие, а как раз-таки штатное положение покрышки, а вот вся остальная часть так и не хочет выползать из этой самой канавки даже после накачивания на пределе возможностей моего насоса. Смачивание, натирание и чуть ли не погружение в мыльную воду, увы, не помогло. Еще раз: из-за сильного несоответствия посадочных диаметров обода и резины на большей части окружности корд не хочет вставать на «плечи» обода, так и оставаясь стянутым по центру. Что предпринять дальше — пока в раздумьях. Уверен, решение должно быть, и после хотя бы первой нормальной установки корд должен вытянуться.Ставится покрышка, укладывается камера, монтируется второй борт покрышки.
за культуру мне апостол петр будет рассказывать, мнение остальных мне побоку.Вы какой-то невнимательный. И некультурный, @#$%&.p.s. лезть металлическими лопатками в обода ztr -- это надо иметь особый склад ума, конечно.
могу повторить только то, что я сказал. когда проблема в тугом сочетании обода и покрышки, то надо или менять обод, или менять покрышку, а не рисковать испортить хороший обод металлическим предметом.покрыхи натягиваются на обод просто-таки с нереальным усилием — приходится работать металлическими предметами.
Да я в общем-то описал суть проблемы и она, как мне кажется, вырисовывается достаточно ясно, но при случае щелкну.может, по фотке колеса будет понятнее
Покрышка 2012. Зуб даю. Сама проблема прослеживается, если не ошибаюсь, по меньшей мере с 2010 и касательно исправили/не исправили, как говаривал один известный киногерой, «есть много всяких но и если».источник уже не приведу, но где-то утверждалось, что швальба в своих TLR-покрышках 2012 года эту несовместимость с ободами ZTR исправила. но в твоем случае, похоже, это не так (или покрышка на самом деле 2010-2011, а не 2012).
Эсцественно, я уже в курсе. Знал бы прикуп — жил бы в Сочи, но кто же мог подумать, что настолько тривиальная задача может обернуться такой проблемой. Не хочу сдавать. Резина умеет тянуться, и я хочу заставить ее это сделать. Я или она, в конце концов!ты далеко не один со сверхтугой посадкой TLR швальбы на ZTR, таких проблем и у других было полно. в таких случаях резина обычно меняется по гарантии -- попробуй написать на завод. ну и вообще перед установкой любой резины на обода ZTR рекомендуется очень тщательно ознакомиться в инете с информацией по совместимости выбранной комбинации. как правило, обычно все работает нормально, но в отдельных случаях, как в этом, бывают проблемы.
Апостол Петр уже следит за вами.за культуру мне апостол петр будет рассказывать, мнение остальных мне побоку.
Ага, мои большие планы уже скукожились до размеров «поставить бы». Впрочем, насколько я понял, тут как повезет.Блин а у меня Рокет Рон 11 года, одевать еще не пробовал, но у меня большие на него планы
а бортировочный шнур -- не очень.Резина умеет тянуться
Там тоже синтетика, так что, думаю, мало-помалу, но может, а много мне и не надо.а бортировочный шнур -- не очень.Резина умеет тянуться
Я рассчитываю на то, что встав на место корд со временем подрастянется: нечто подобное читал намедни на одном из зарубежных ресурсов. В моем случае может да, а может и нет — поглядим. Надежды и сомнения пока что оставим до очередного подхода к снаряду в самое ближайшее время.и к тому же, допустим, поставишь ты ее дома с мылом и матюками, а потом во время покатушки проколешься -- и шо ты тогда будешь делать?
Я плохо понимаю этот слэнг. Можно толком обьяснить, что именно было куплено и поставлено (какая покрышка)? Вероятно, флиппера ричи были сменены на родную жёлтую ленту от ZTR? Если так, то это следовало сделать в первую очередь! Причём после этого обода вполне могут начать принимать и камерные покрышки.В итоге утром были куплены tubeless-ништяки от NoTubes (на Сверхновой и по, замечу, весьма привлекательным ценам), все обезжирено, намотано, вкручено и не без помощи такой-то матери натянуто. Что сказать: после первой же накачки пациент встал как надо, без характерных шипений и пузырений, а спустя ~40 км пробега признаков потери давления не намечатеся.
Йоу, бро. Секи: замучены лента, герметик и ниппеля. О TL-резине базар шел изначально. Камон.Я плохо понимаю этот слэнг. Можно толком обьяснить, что именно было куплено и поставлено (какая покрышка)?
Вполне могут, а вполне и не могут. Для меня оказалось достаточно проделанных попыток, да и вид раскромсанной камеры демотивирует. Слишком много если, хотя попытаться можно было. Считаю, что пошел более правильной дорогой.Вероятно, флиппера ричи были сменены на родную жёлтую ленту от ZTR? Если так, то это следовало сделать в первую очередь! Причём после этого обода вполне могут начать принимать и камерные покрышки.
Про канавку и полки пока сомнительно. На стоковых колесах конфигурация в целом аналогична. К тому же выше описаны как раз затруднения с тем как покрышка усаживается на эти полки — камерно или бескамерно. Или же я не понял, что значит «лучше». Характерная особенность именно ZTR-овских ободов — низкий профиль боковых стенок-зацепов, из-за чего, как мне кажется, при камерной установке резина срывается не успев за них зацепиться. На правах гипотезы.Насчёт ободов, рассчитанных на бескамерное использование... Характерной особенностью таких ободов является глубокая канавка по центру внутренней поверхности обода и довольно высокие полки, чтобы лучше садилась бескамерная покрышка. Если ободная лента (флиппер) толстая, она может мешать нормально надеть покрышку на обод.
Если бы там была такая же конфигурация, эти обода можно было бы с тем же успехом использовать бескамерно, что и ЗТР.Про канавку и полки пока сомнительно. На стоковых колесах конфигурация в целом аналогична.
Наоборот. Стенки-зацепы по абсолютной величине такие же как и в любом другом ободе. А вот полки-плечи существенно выше находятся. Благодаря этому покрыху сложно одеть на обод. И благодаря этому когда в повороте будешь закладывать, корд покрыхи не сполет внутрь, стравив давление. То есть сползти-то он сможет, но герметичность не нарушится.Характерная особенность именно ZTR-овских ободов — низкий профиль боковых стенок-зацепов, из-за чего, как мне кажется, при камерной установке резина срывается не успев за них зацепиться. На правах гипотезы.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей