
Лоци, в правом верхнем углу есть окошко поиска. Ближайшая тема "туристический велосипед" висит на семь закладок ниже твоей в теме "Выбор велосипеда". За последние три месяца такая тема будет наверное пятой. Посмотри их.. может вопросов станет меньше. А то... те же диски или Ви - это для многих почти религиозный вопрос. Но мало кто подскажет, что это просто разные направления. Вроде парус или винт с мотором на воде... а ведь кто-то любит и с веслом. Со всем можно ходить, но одно быстрее, а другое... "душевнее".Доброго дня. Хочу придбати хороший велосипед. Бюджет біля 6000грн.
Велосипеда не мав, але захоплююся пішими походами і хочу велосипед для вело походів.
Почитавши форуми зрозумів що потрібен велосипед із жорсткою рамою, оскільки на підвиси не можна встановити багажник, а також вони значно дорожчі.
Зріст 174, вага 80.
Не зміг вирішити що ліпше підійде саме для мене дискові тормоза, або вібрейки.. Оскільки на різних форумах пишуть по різному. Який хід вилки? чи потрібне блокування? На що ще звернути увагу?
Порадьте варіанти.
Дякую за оперативність і поради. "я с Мукачево " - Туй вшиткі свої). Велосипеди дійсно красиві.100 мм хватит с головой
для туризма больше и не надо
Блокировка на бюджетных велосипедах - больше для красоты ( и чтоб лучше велосипед продавался)
Для Карпат всё же лучше гидравлика
Вот один вариант за эти деньги
http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kel ... GEN+EXPERT
Вот второй
http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kel ... GEN+EXPERT
Это из свеженьких ...
4300 по ссылке тоже очень за хорошую цену продают. Думаю после твоей ссылки он там долго не задержится
p.s. я с Мукачево
Серус, дякую, про гальма я вже начитався)...чекайте у гості).Лоци, серус). Выбор тормозов действительно очень сложный. http://www.velogrand.com.ua/disk-and-v- ... ibora.html. Возможно эта статья Вам немного поможет. Много будет зависеть от того какие маршруты планируете, сколько асфальта,сколько багнюки). В Карпатах почти всегда грязь, исключение наверное только этот год. Есть личный опыт стирания вибрейков за круг Короля Гор). Но с другой стороны их легко заменить, даже неопытному велосипедисту, что может быть серьезным аргументом при покупке первого велосипеда.
Trek 4300 2009 года был бы неплохим вариантом для Вас, по моему скромному мнению. В любом случае велосипед надо примерять да и наш гуру Саша сможет Вам что то посоветовать. У нас добавился "второй этаж", и теперь в магазине бОльший выбор велосипедов.
Лоци, серус). Выбор тормозов действительно очень сложный....
Хм.. выше и привел пример, где человек на велосипеде с колесами 28' и жесткой вилкой прошел 5-ку по горам Марокко с перевалами на 3К+ (а там было явно сложнее, чем в окрестностях Ужгорода, хотя.... найти приключения на свою задницу можно и на равнине). Да что там, каких-то 15-25 лет назад народ ходил шеститысячники на ХВЗ с трубками - не было ничего другого. Так что... ходить (!!!) в велопоходы можно с чем угодно. НО! Оптимальные варианты, под разные запросы, существуют. Тот же Трек 4300 - нормальный "покатушечник" - комфортный, стабильный, мягкий.... под свои задачи - добротный велосипед. Для походов - далеко не оптимум.....Лоци исчет велосипед для легких велопоходов Карпатами. В районе Ужгорода полно горных маршрутов для которых велосипед с "покатушечной" рамой подходит отлично. А безопасность и надежность горного велосипеда для начинающего вело туриста прийдется кстати!
Хм... какие давать рекомендации?! В первом сообщении никаких реальных вводных нет, чтобы что-то советовать путнее. Вместо хотя бы вопроса "нужна ли длинная рама, а то для дальних поездок советуют..." сразу стали обсуждаться тормоза и цена. Чтобы показать... "ляпсус в тех.задании" и привел пример запроса "нужна квартира... Не зміг вирішити що ліпше підійде саме для мене ... на окнах обычный или тройной с напылением стеклопакет".... и что тут можно посоветовать... конечно качественные окна - хорошо, но в квартире это далллллллллеко не главное.....кроме совета погуглить геометрию рамы, могли бы дать более конкретные рекомендации.
1.) Упоминание про жесткую вилку - это не пример для подражания! А пример, показывающий на сколько различаются вкусы с предпочтениями и границами понимания минимального комфорта. И что при должном уровне опыта и мотивации народ ездит в походы на всем двухколесном - от ХВЗ Турист с трубками (80-е), до топовых двухподвесов перевозя груз как на багажнике (ТАКОЕ), так и в консольных сумках Майские Черногоры. Так что при должном желании и подготовке..... все возможно ;-) Свой диапазон приоритета комфорт/цена/качество, Лоци, определять тебе ;-)читав я і про геметрію рами, і жорсткі вилки. Кросові велосипеди або гібриди, якщо я правильно розумію, більше підходять для асфальтних походів, з грунтовими дорогами. Наскільки комфортно і безпечно буде на кросовому велосипеді в горах(невеликих)? Мені все ж такі до душі mtb26" - швидкість асфальтом для мене не головне, більша універсальність і надійність.
Жорстка вилка дає виграш у вазі, але втрата комфорту...чи не ліпше буде використовувати вилку з блокуванням?
Із сусідньої теми:
ви пишете що часто 63 мм не вистачає на грунтах, як тоді з жорсткою в гори їхати?![]()
Ну опять, у тебя нет доступа к тем магазинам, с которыми "общаются" другие форумчане. Так что советовать байк, который стоит по сладкой цене где-нибудь в Новосибирске.... ну понимаешь. С доставкой ты, Лоци, не сможешь попробовать, удобно ли тебе на велосипеде - что приедет, то и будет. Бюджет 800$ - это уже цена позволяющая взять хорошие модели туристических рам, тот же Трек 6Х00 из МТБ, а так же интересные гибриды или найнеры, с нормальными рамами и работающими вилками/колесами, которые дадут возможность набраться опыта.Говерлу з велосипедом я підкоряти не збираюся. Якщо прийдеться штовхати велосипед в гору на крутих підйомах це нормально, головне щоб на ньому можно було зїхати в низ![]()
Для себе вирішив mtb26". Дайте будь ласка пораду конкретної моделі велосипеду, враховуючи мій бюджет і наприклад, такий маршрут:
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 8#p1322421
Да, совершенно верно.Читав що при спусках на дискових тормозах якщо постійно пригальмовувати можна спалити колодки, чи це так?
А можно немного по-подробней с этого момента? Всегда считал, что блокировка у всех одинаковая, я ошибался?Блокировка на бюджетных велосипедах - больше для красоты ( и чтоб лучше велосипед продавался)![]()
Ну вот, естественно "не все йогурты одинаково полезны" ;-) Хотя там все достаточно просто:....Всегда считал, что блокировка у всех одинаковая, я ошибался?
Соглассен, а какие +/- на ровной поверхности?макет в самом худшем варианте - на вираже легко можно улететь в кусты из-за потери контакта колеса с дорогой или "отстрела" в руки.
А кто сказал, что диски плохо?!1. человеку, живущему в часе(или двух) электричкой от великого верха, и в 10 км от трассы КГ лучше все-таки дисковые тормоза.
Выше говорилось про "полеты" вызванные отсутствием работы вилки, точнее демпфера. Откройте любой справочник, ту же Вики:Соглассен, а какие +/- на ровной поверхности?макет в самом худшем варианте - на вираже легко можно улететь в кусты из-за потери контакта колеса с дорогой или "отстрела" в руки.
В своем опыте, виражи я всегда прохожу с отключенным блокиратором, включаю, когда надо через весь город куда-то поехать, посути - блокиратор для асфальта.
Так что всякие эластосмерки по определению не являются амортизаторами, а только простой рессорой - нет компоненты гасящей колебания. Потому и при наезде на препятствие такой "макет вилки" или выстреливает в руки, либо дает колесу прыгать теряя контакт с дорогой. Масляный демпфер как раз и служит для сглаживания ударов, в зависимости от заморочек внутри, он или просто сглаживает ход подвески, или еще и по разному отрабатывает разные типы ударов или скорости воздействия. В этом по сути и отличаются топовые вилки... Хоте большинство покупателей смотрит на величину хода, вес и приставку перед "-Air".Амортиза́тор (от фр. amortisseur) — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму). Амортизаторы применяются совместно с упругими элементами пружинами или рессорами, торсионами, подушками и т.п.
я же говорю - срач не читал. ответил на вопрос из первого поста: диски или ви. для жителя ужгорода с бюджетом 6к по моему скромному мнению лучше диски. для киевлянина или харьковчана с тем же бюджетом скорее ви.А кто сказал, что диски плохо?!Не было такого.Про то, что их обсуждение должно вестись уже на финальной части выбора или вообще можно поставить потом - писал, это как раз было.
Ведь не со всеми каллиперами дружат багажники. Есть тормоза изначально спланированные в работе как стоп-краны, а есть более плавно работающие... Кому-то нужен диск на 203мм, а кому и 140 хватает...
вот именно поэтому на всех лоуэнд вилках, типа сантура ХСМ или гилы стоят локаутыДа и само наличие блокировки чаще всего говорит о наличии демпфера и полноценной амортизации
+1Mladyon, дякую за поради, але я ще більше запутався(..
Если новичек хочет разобраться - он *многабукв* прочитает. Если что не поймет, по крайней мере потом вспомнит, либо уже не так будет подвержен "лапше на уши", которую ему будут вешать консультанты в магазине. Где любимая мантра:2 Mladyon
Вы всерьёз полагаете, что *простой смертный*, который хочет просто купить велосипед, будет читать ваши *многабукв* ?![]()
Не говоря уже про то, что вы то противоречите сами себе, то советуете ерунду ....
Все правильно, если получиться взять хороший велосипед еще и с дисками - отлично. Встрял, так как хотел показать, что первым делом велосипед должен быть ОТЛИЧНЫМ, а потом уже смотреть на наличие у него дисков.Для жителя ужгорода с бюджетом 6к по моему скромному мнению лучше диски. для киевлянина или харьковчана с тем же бюджетом скорее ви.
...да и последние пару лет уже не помню проблем с установкой багажников на раму с дискачами, хотя эту тему особо не мониторю, тк мне по душе больше такой туризм...
Повернутись до “Вибрати велосипед - як купити велосипед: дитячий, гірський, жіночий, міський”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 26 гостей