И снова здравствуйте! полный П… веломастерская на Земле

Skrip
Re: И снова здравствуйте! полный П… веломастерская на Земле

Повідомлення Skrip » 8.11.11 16:47

Почему? Это общепринято на всех нормальных СТО ,чем вело сервис отличается от авто сервиса?
Акт выполненных работ - да, согласен.
Отказ от претензий - бред, ибо "акт выполненных работ" является гарантией на эти самые работы. :58:
Я сам распечатывал акт приема передачи,когда сдавал байк в ремонт на землячку,подписывал в двух экземплярах и мастеру давал на подпись.
Считаю это необходимым правилом во избежании случаев:
-А тут была еще такая штучка...
-Не не было,тебя проглючило...и все такое.
Мнение:
При приеме велосипеда на замену деталей,акт приема передачи,обязательно!

Аватар користувача
shooter
Модератор
Повідомлень:7897
З нами з:8.5.03 20:06
Стать:чол
Звідки:Usa

Re: И снова здравствуйте! полный П… веломастерская на Земле

Повідомлення shooter » 8.11.11 17:41

- я б ему потом во рту так же поработал
звучит шокируеще)))
[URL=https://meettomy.site] Sexy Girls from your town[/URL]

Аватар користувача
Varyat
*********
Повідомлень:6711
З нами з:27.2.06 21:13
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: И снова здравствуйте! полный П… веломастерская на Земле

Повідомлення Varyat » 8.11.11 17:52

- я б ему потом во рту так же поработал
звучит шокируеще)))
Разве никогда не слышал, как люди иногда описывают встречу с доблестной стоматологией: "ой, я вчера была в поликлинике, мне удаляли зуб, такое сложное было удаление, доктор даже молотком выбивал" :shock:. Так вот, такая методика с молотком действительно существует - в книжках описана и молотки специательные под неё выпускает промышленность. Не очень приятная процедура, когда тебе лупят по челюсти молотком с зубилом, даже под анестезией :eek:. Но... можно ведь и деликатнее это сделать и совсем другими инструментами :smt056. Слесаря с кувалдой везде можно найти - и в мастерской и в медицине... Ни к кому из описанных в теме личных претензий не имею, это просто мои наблюдения. Правда, один раз мне шатуны тоже не очень хорошо затянули после замены каретки, они разлюфтились, хорошо хоть недалеко от дома, а то начало слизывать шлицы (шестигранниками там не закрутишь :smt102). К слову, люфт проявился только после того, как я тренировал баннихопы, прыгая в лесу обеими колесами через бревна при своем центнере веса :dash2:. Мастер довольно известный, но называть не буду - спишем это на особенность крепления трувативовских шатунов и некантрийное использование велосипеда.
Сім заповідей старого анархіста (і вічно юного вар'ята в одній особі):

Людина народжується втомленою і живе для того, щоб відпочити.
Тільки творча праця достойна поваги.
Живи як хочеш, але іншим не заважай.
Свобода однієї людини закінчується там, де починається свобода іншої людини.
Життя треба прожити так, щоб не хотілося його прожити ще раз.
Яке б рішення ти не прийняв, воно все одно виявиться помилковим - згодом з'ясується, що було ще краще рішення.
Головною причиною смерті є життя.

dimon12345
*
Повідомлень:5
З нами з:6.10.11 22:23
Стать:чол

Re: И снова здравствуйте! полный П… веломастерская на Земле

Повідомлення dimon12345 » 9.11.11 12:36

И снова здравствуйте!

Это какой-то полный П…пи…пи…пи…
Несколько раз страдал от механиков разных магазинов, а также много слышал про разные проколы механиков Новой земли, но мне на Новой земле как-то везло с этим делом, все делали быстро и хорошо, но пришел и мой черед…
П…
Ну Вы смешной. Знали же каким косоруким механикам отдавали свой велосипед. А теперь еще и жалуетесь...
Соглашусь с мнением, что хороших механиков в Киеве можно посчитать на пальцах и стоимость их работы выше чем в обычных "мастерских".
Выхода здесь 2:
1. Научится все делать самому.
2. Не жлобится на услуги хорошего механика. (в теме имена и адреса писать не буду, а ЛС у меня закрыли злые модеры :duma: )
Отдавайте велосипед нормальным механикам и будет Вам счастье.

По ситуации конкретного случая:
ТС изначально не прав в том, что отдал вел косоруким механикам. Ну и самое главное:
После того как забрал велосипед нужно было все ОЧЕНЬ хорошо проверить. ("На Бога надейся, а сам не плошай ") Тем более перед тем как летать по склонам. Или Вам безразлична собственная безопасность???
Мастерская не права в том, что:
1. отдали вел с не закрученным выносом, а это халатное отношение к своим обязанностям (за это уже предусмотрена статья). доказать в суде будет не проблема.
2.
Поехали по пунктам
1 - руль - случайная ошибка
2 - замена подшипников. Механик выполняет конкретно ту работу, о которой Вы его попросили. Скорей всего от Вас звучало: заменить промы, прокачать тормоза, перебрать вилку.
Что механик и сделал. И заметьте, не пропустил ни одного пункта.
1. За случайно бьют (сажают, ломаю конечности, палят мастеские) отчаянно.
Уверен, что если б приехал чувак на G-klasse и привез на ремонт вел за несколько тыс. баксов, а ему не закрутили руль и последствия были как у ТС, то этот чувак созданием тем на форуме не занимался... там уже б на следующей день мастерскую с землей сровняли. Была б "землячка" в прямом смысле.
2. Если механики делают только то что от них требуют, это хорошо!!! Но что бы отпускать человека уезжать с заведомо неправильной подвеской (без втулок) это нечеловечность. Хотя формально я на стороне механика. Сказали заменить - заменил, а дальше не его дело. Может чувак привез вел только что б промы поменять, а втулки сам дома вставит. Хотя если механик видел, что ТС собирался уезжать с мастерской на веле, то мог бы сказать, что так ехать нельзя и чем это может закончится.
Хуууххх высказался... Извините за многабукафф.

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень:24324
З нами з:19.11.02 17:45
Стать:чол
Звідки:дитина всесвіту

Re: И снова здравствуйте! полный П… веломастерская на Земле

Повідомлення Трям » 9.11.11 20:12


Хуууххх высказался... .

Вот и отлично :robot:
Можешь отправляться опять в бан :p
( это ж надо было месяц терпеть ) :shock:

на этом тему можно считать формально закрытой ?
или ещё есть желающие объяснить как они готовы отомстить веломеханикам за недостаточно накачанные по их мнению покрышки ? :robot: :cool: :p
Зображення


Vognick
* * * *
Повідомлень:829
З нами з:2.8.11 23:28
Стать:чол
Звідки:Київ, Академмістечко

Re: И снова здравствуйте! полный П… веломастерская на Земле

Повідомлення Vognick » 10.11.11 02:08

Культура кульгає... На всі два колеса.

У мене, як незацікавленої сторони виникла ідея, поки я тут читав цей весь "епос": а що як на Землі влаштовувати хоча б раз на місяць такий день, коли для всіх охочих би влаштовували щось типу "курсів молодого веломеханіка"? Розповідали про правильне підтягування та регулювання вузлів, про те, як змазувати, чистити... Зрештою і про складні та специфічні речі теж було б добре інформувати! Щоб знали на чому катаються.

Тоді б у клієнтів не було б якоїсь хибної свідомості, зростала б їхня обізнаність та власне велосипедна культура. Ну, і відповідно довіра.

Думаю це було б хорошим ходом і дозволило б уникнути багатьох непорозумінь. (Я беру тут за аксіому, що механік - це майстер, який допомагає пропорційно до того, на скільки клієнт точно, вичерпно та люб"язно надає інформацію. + майстер ніколи не зацікавлений в тому, щоб напартачити чи робити дурну роботу.)

Так що скажете про такий варіант роботи з клієнтами?

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень:24324
З нами з:19.11.02 17:45
Стать:чол
Звідки:дитина всесвіту

Re: И снова здравствуйте! полный П… веломастерская на Земле

Повідомлення Трям » 10.11.11 04:13



Так що скажете про такий варіант роботи з клієнтами?
Идея хорошая
но не реальная
зимой никто не приедет

те кто катаются - и так всё знают

а весной и летом механикам некогда даже пообедать нормально - с 8 до 21 00 с одним выходным (два, если я заставлю )
Зображення

Аватар користувача
Оля-ля :)
абориген
абориген
Повідомлень:5667
З нами з:21.7.06 11:06
Звідки:Ukraine

Re: И снова здравствуйте! полный П… веломастерская на Земле

Повідомлення Оля-ля :) » 10.11.11 09:13

"курсів молодого веломеханіка"?
идея ... не реальная, зимой никто не приедет
Встряну :gerl: . Эта идея реализуется индивидуально с каждым покупателем велосипеда в магазинах. Каждому новому владельцу двухколесного друга говорят как переключаться, как смазывать важные узлы и наглядно показывают чем! Особое внимание уделяют фразе: "старайтесь никаких болтиков и винтиков на велосипеде не крутить".
В результате имеем: велосипед, проехавший чуть меньше 100 км с закрученными болтами на ВСЕх перекидках, с растянутыми тормозными тросами и кривыми колодками...
На вопрос: "Вы что-то тут крутили?". Ответ: "Так, там на перекидках болтики от вибрации выкрутились" :dash2: :dash2: :dash2: .
Так что объяснять -это лишнее. Нужно больше кататься и общаться среди "своих"! :friends:
При катании всё очень быстро усваивается.
В Крыму девочка проехала около 30 км с прижатым к ободу тормозом (хотя ей объясняли, как проверять велосипед перед поездкой), но прочувствовав силу ног :p , она усвоила этот опыт навсегда. (Надеюсь, она в эту тему не заглянет *oops* )
The grand essentials of happiness are: something to do, something to love, and something to hope for. Chalmers
Odometr: since 2006 for 2017 = 24.467km; in 2018=1025km

Аватар користувача
cunnilinux
*********
Повідомлень:6852
З нами з:19.9.04 10:10
Skype:chaonaut
Стать:чол
Звідки:киев, голосуха/ололонь

Re: И снова здравствуйте! полный П… веломастерская на Земле

Повідомлення cunnilinux » 10.11.11 09:21

по моему скромному мнению - незачем.
я бы не стал ехать за полгорода в назначенный день и час, чтобы узнать премудрости, которые я могу узнать из интернета не сходя с места, с видео и всем чем положено.
к тому же организовать обучающие мероприятия - это затраты времени и труда. сомневаюсь, что в магазинах для персонала нету другой работы.
ктулху прийде — порядок наведе

Аватар користувача
Glavmex
* * * *
Повідомлень:879
З нами з:24.7.11 21:16
Стать:чол
Звідки:Киев! If you going to Borshagoffka...

Re: И снова здравствуйте! полный П… веломастерская на Земле

Повідомлення Glavmex » 10.11.11 10:54

Не хотел писать но не могу удержаться.
Про механиков уже наговорили с три короба. Как и положительного так и отрицательного. Я не оправдываю и не осуждаю механика так как сам не видел его работы. Но господа пользователи с вас ответственности никто на снимает!
Я не буду ссылаться на свой опыт работы главного механика и главного инженера, я специально вчера нашел свои записи с семинара который когда то проводился механиками авиакомпании Quantas в Москве.
747-300RR_Qantas.jpg
747-300RR_Qantas.jpg (32.85Кіб)Переглянуто 1216 разів
Надеюсь их авторитет не у кого здесь не вызовет сомнений. Так как за много лет работы эта авиакомпания выполняет уйму рейсов внутри австралийского континента, так и связывает Австралию со всем внешним миром. И ни один реактивный лайнер которой ни разу не упал. Она считается самой безопасной авиакомпанией в мире. И я думаю им можно доверять.

По мнению специалистов этой компании все узлы любого механического агрегата будь то самолет, станок, велосипед или швейная машинка можно разделить на три группы:

ГРУППА 1"Группа высочайшего внимания и контроля"
1.1 Узлы и агрегаты малейший сбой в работе которого угрожает аварией или причинением вреда пользователям, обслуживающему персоналу.
1.2 Узлы имеющие высокую и умеренную важность в работе механизма, наиболее часто выходящие из строя - на основании статистического анализа.

ГРУППА 2 "Группа повышенного внимания и контроля"
2.1 Узлы и агрегаты подверженные высокому износу и работающие на предельных нагрузках но не вошедшие в группу 1.
2.2 Узлы требующие регулярных отладочных работ, замены расходных материалов и не вошедшие в группу 1.

ГРУППА 3 "Группа умеренного внимания"
3.1 Узлы работоспособность которых фактически не влияет на безопасность.
3.2 Узлы использующиеся крайне редко и имеющие высокую надежность (определяется статистикой) и не влияющие существенно на безопасность.

Группа 1 контролируется перед каждой эксплуатацией изделия (в нашем случае велосипеда, и контролер в этом случае велосипедист а не механик), после даже незначительных ремонтных работ, вне зависимости от того на каких узлах проводился ремонт, с запланированной периодичностью (время работы, пробег и т.п.). Узлы группы 1 строго ограниченны по ресурсу эксплуатации и подлежат обязательной замене после истечения. (Говоря нормальным языком, мы не ждем когда поломается а меняем за ранее). После ремонтных работ на узлах группы 1 - жесткая проверка узлов всей группы перед эксплуатацией? повышенное внимание к работоспособности всех узлов этой группы в начале эксплуатации. (то что не мешало бы сделать топик стартеру). Да и делать это должен велосипедист а не механик - ну не будешь же ты перед каждым выездом тащить велосипед к механикам.

Группа 2 Контролируется с заданной периодичностью, перед длительной безостановочной эксплуатацией, после ремонтов узлов из группы 1 и 2. Также после ремонта узлов этой группы следует уменьшить периодичность осмотров (опять же это должен выполнять пользователь а не механик)

Группа 3 Контролируется с заданной периодичностью.

Пользователь, будь то пилот, велосипедист, швея или оператор станка, подробно письменно объясняют механику операции и ремонтные работы которые необходимо провести. Объясняют все несоответствия выявленные в ходе эксплуатации.
На каждую единицу техники обязательно ведется журнал где описываются все претензии эксплуатационшиков, работы проводимые механиками, замененные узлы, выявленные неисправности и применяемые расходники.

Вот вроде и все. Какие узлы велосипеда к каким группам отнести я думаю подскажут более квалифицированые веломеханики, да и каждый индивидуально может решить. Периодичность обслуживания и замены наверняка указанна или на сайте производителя или в мануале.

Буду надеяться что написал не слишком сложно итак сократил все раз в 20. И надеюсь вы понимаете что с пользователя велосипеда никто не снимал ответственности по контролю за состоянием оного. Именно владелец двухколесного должен определять когда пора на ремонт и принимать результаты ремонта. Если же не хотите контролировать свой вел или не знаете как либо не умеете - регулярно ездите к механику не дожидаясь поломки на профилактический осмотр.
Надеюсь строгие модераторы не сочтут за флуд и кому то написанное будет полезным.
Велик, горы и интим - вот то все чего хотим!

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень:24324
З нами з:19.11.02 17:45
Стать:чол
Звідки:дитина всесвіту

Re: И снова здравствуйте! полный П… веломастерская на Земле

Повідомлення Трям » 10.11.11 11:15

Эта идея реализуется индивидуально с каждым покупателем велосипеда в магазинах. Каждому новому владельцу двухколесного друга говорят как переключаться, как смазывать важные узлы и наглядно показывают чем! Особое внимание уделяют фразе: "старайтесь никаких болтиков и винтиков на велосипеде не крутить".
В результате имеем: )
...в результате мы имеем то, что никто на это не обратит внимание

ну может 1-2 % продвинутых
остальные ( потеряв голову от дизайна Kellys и накатистости GF ) потеряют голову и забудут всё через 10 секунд

- - - как правильно заметили - название темы не имеет уже давно никакого отношения к тому, что тут обсуждается....

закрываемся ( а то меня многабкув с утра пугают) :shock:

позже модеры разделят - - полезное будет жить и дальше

спасибо всем, кто не поленился и отписался в этой теме *oops*
Зображення


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей