Оптимальная нагрузка при езде на велосипеде (в км.)

Тут можна поспілкуватися на вільні велотеми ХТ VS двопідвіс, SRAM VS Shimano, велоновини, велокартинки і т.і.
maxii
* *
Повідомлень:67
З нами з:29.9.11 17:16
Стать:чол
Оптимальная нагрузка при езде на велосипеде (в км.)

Повідомлення maxii » 1.10.11 19:41

Меня интересует какой считается оптимальный километраж для езды на велосипеде со средними перепадами висот 100 м. (так на глаз). То есть от какой нагрузки организм уже требует дополнительного востановления. Этим летом у меня сложилась ситуация что приходилось ездить в другой город 20 км. туда (и обратно) в среднем 45-55 минут. Интересно сколько при этом используется калорий. И на какие органы идет наибольшая нагрузка. Где-то читал что сорок км. есть как раз оптимальным вариантом. Но понятно что это зависит от регулярносси и погоды. То есть вопрос касается что не надто то не здраво ... Кроме того возник вопрос какой эквивалент 10 км. так сказать в измерение ходьбы (как это можно сопоставить). Ведь наверное что если мы накручиваем колесами эту дистанцию то накручивание педалями идет значительно меньше (интересно узнать это соотношение).

Аватар користувача
Tolstiy )
* * *
Повідомлень:430
З нами з:30.10.10 21:18
Стать:чол
Звідки:бомж печерський

Re: Оптимальная нагрузка при езде на велосипеде (в км.)

Повідомлення Tolstiy ) » 1.10.11 20:44

Максимум, що ви отримаєте від опитувань по кілометражу - середню температуру по лікарні :smt016

Плюс промах розділом для відповідної теми, точніше для вас мінус :grin:

Аватар користувача
Ham
* * * *
Повідомлень:562
З нами з:30.10.05 12:39
Стать:чол
Звідки:Киев, Cтарая Дарница

Re: Оптимальная нагрузка при езде на велосипеде (в км.)

Повідомлення Ham » 1.10.11 22:39

Меня интересует какой считается оптимальный километраж для езды на велосипеде со средними перепадами висот 100 м. (так на глаз). То есть от какой нагрузки организм уже требует дополнительного востановления.
От нагрузки выше режима тренировки для восстановления - пульс до 120-130 уд/мин. Километраж до 60 км.
И на какие органы идет наибольшая нагрузка.
Нагрузка на попу.
Кроме того возник вопрос какой эквивалент 10 км. так сказать в измерение ходьбы (как это можно сопоставить).
Если нет черезмерной нагрузки на колени делаешь так: считаешь соответствующую скорость ходьбы при соответствующем ЧСС. Делишь скорость на веле на скорость ходьбы множишь на 10 км.
:)

Аватар користувача
catforalice
* * * *
Повідомлень:843
З нами з:12.3.10 20:57
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Оптимальная нагрузка при езде на велосипеде (в км.)

Повідомлення catforalice » 1.10.11 22:46

Купите пульсометр, раз задаетесь такими вопросами. Плюс, есть море литературы а-ля "Тренировки с пульсометром".
Книжка вот интересная есть В.Н. Краснова "Кросс-кантри: спортивная подготовка велосипедистов"
"Не валяйте дурака. Динамоключ и чтение надписей - это американский путь развития. Это добровольный отказ от прямого познания действительности!"

maxii
* *
Повідомлень:67
З нами з:29.9.11 17:16
Стать:чол

Re: Оптимальная нагрузка при езде на велосипеде (в км.)

Повідомлення maxii » 2.10.11 15:58

Но сколько сгорает калорий не сказали. Здесь такой еще момент что велосипед не новый навороченый, а Украина, раму которой когда то поломали и заменили на раму Аиста. Все другое тоже фактически поменяное. Но тяга в ровера хорошая. А на счет того сколько фактически проходят ноги на педалях а не сам велик, я думал что вы подтвердите что эти растояния соотносятся как радиус колеса и "радиус педали" (растояние от ноги до центра звездочки). Такие марш-броски меня я стал после того когда прикинул что маршрутка едет эти километры 25 мин., и ее ждать где-то так в среднем 15-20 минут, что фактически равняется этим 50 мин. на велике (минус десятку гривен). Потому и спросил об оптимальности если делал Я таки поездки 2 раза в неделю. Здесь и вопрос о здоровье, где ответ наверное не настолько тривиален. Ибо когда в суме у меня получилось однажды 70 км. то я вечером приехал и был как перегретый метал. А это была так сказать репитиция чтобы сделать бросок в обл. центр. Но думаю рискова. Уже погода не та, все таки 50*2, и враз что то поламается в дороге.

maxii
* *
Повідомлень:67
З нами з:29.9.11 17:16
Стать:чол

Re: Оптимальная нагрузка при езде на велосипеде (в км.)

Повідомлення maxii » 2.10.11 16:08

Там написано об оптимальности 60 км. Это в день. С какой регулярностю. А если непрерывно - то сколько оптимально./ сдесь то возникает вопрос о нагрузке на механизмы велосипеда, особенно старого отечественного. Какой износ колес, цепи, педалей, шатуна , звездочки и т.д.,

Аватар користувача
catforalice
* * * *
Повідомлень:843
З нами з:12.3.10 20:57
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Оптимальная нагрузка при езде на велосипеде (в км.)

Повідомлення catforalice » 2.10.11 18:18

Эээ... тирады ТС только у меня вызвали помутнение в глазах и шум в голове? :eek:
"Не валяйте дурака. Динамоключ и чтение надписей - это американский путь развития. Это добровольный отказ от прямого познания действительности!"

Аватар користувача
vovkastallion
*********
Повідомлень:3733
З нами з:23.5.09 09:22
Skype:VovkaStallion
Стать:чол
Звідки:Киев Троя

Re: Оптимальная нагрузка при езде на велосипеде (в км.)

Повідомлення vovkastallion » 2.10.11 18:25

Эээ... тирады ТС только у меня вызвали помутнение в глазах и шум в голове? :eek:
как вошло так вышло. :smt102
#crazy_pilot

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень:14027
З нами з:13.6.05 13:05
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: Оптимальная нагрузка при езде на велосипеде (в км.)

Повідомлення MaD_CameL » 2.10.11 18:33

Эээ... тирады ТС только у меня вызвали помутнение в глазах и шум в голове?
не только.
но даже на велосипеде типа украина можно крутить педали с разной скоростью, и при этом терять разное количество калорий, а еще можно ехать по ветру или против него(а вообще у ветра не 2 направления, а гораздо больше, и сила разная. и при разных сочетаниях силы-направления ветра, будут разные усилия, а соответственно калории), а еще есть такое понятие как дорожное покрытие: по отличному асфальту усилия совсем другие, чем по болоту или брусчатке. ну и самое последнее можно ехать в горку, можно с нее спускаться(и здесь тоже разные углы крутизны горы могут быть), а можно по ровному. и при разных условиях рельефа будут разные потери энергии, которая измеряется в том числе и в калориях.

а еще на украине могут стоять разные покрышки(и от их качества, а так же того, насколько они накачаны зависит КПД системы велосипед-велосипедист), могут быть разные передняя и задняя звездочка(от чего ОЧЕНЬ сильно зависит передача усилия).

так как эта тирада тоже может вызвать шум в голове главный совет: катайся и не парься
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
Массовый
* * *
Повідомлень:407
З нами з:7.5.09 18:31
Стать:чол
Звідки:КИЕВ, Академгородок

Re: Оптимальная нагрузка при езде на велосипеде (в км.)

Повідомлення Массовый » 3.10.11 10:12

"Украина" с пульсометром это действительно круто! "Ардис" с GPS и т.д. И пусть обладатели карбобайков подавятся! :lol:

Аватар користувача
Krugliy
*********
Повідомлень:2170
З нами з:25.9.05 19:24
Skype:Dimius
Стать:чол

Re: Оптимальная нагрузка при езде на велосипеде (в км.)

Повідомлення Krugliy » 3.10.11 13:01

велосипед не новый навороченый, а Украина, раму которой когда то поломали и заменили на раму Аиста.
А у них разве колеса одного диаметра?

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень:14027
З нами з:13.6.05 13:05
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: Оптимальная нагрузка при езде на велосипеде (в км.)

Повідомлення MaD_CameL » 3.10.11 13:08

емнип были разные аисты. на 28 и на 20 колесах
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Elk 2
* * * *
Повідомлень:732
З нами з:1.9.04 13:55
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Оптимальная нагрузка при езде на велосипеде (в км.)

Повідомлення Elk 2 » 3.10.11 20:23

На "Украине" с небольшой скоростью (20 км.ч) можно очень экономно ехать (естественно по равнине, асфальту и в безветрие) - мягкая рама, большие колеса - можно ехать и "спать" сколько угодно, крутить в такт, не помню там каденс, где-то 60-70 вроде...(высчитывал в свое время с помощью километровых столбиков на дороге и наручных часов). Едешь как на КРАЗе, мелкие неровности асфальта или на твердом грунте не ощущаешь, посадка позволяет рассматривать окрестности по сторонам, ностальгия... :grin:

Аватар користувача
Андрей Тимофеев
* *
Повідомлень:192
З нами з:2.9.11 20:31
Skype:timateo1979
Стать:чол
Звідки:г.Киев

Re: Оптимальная нагрузка при езде на велосипеде (в км.)

Повідомлення Андрей Тимофеев » 25.11.11 20:33

Примерный расход энергии нормального человека при выполнении различных физических(циклических) упражнений (м.Ф.Гриненко, Т.Я.Ефимова, 1985г.)...(взято из книги "Велосипедный туризм, учебное пособие")

на велосипеде:
8,0-9,0 км/ч - 240-... ккал/ч
10,0-12,0 км/ч - 300-350 ккал/ч
18,0-20,0 км/ч - 500-600 ккал/ч

ходьба:
3,0-4,0 км/ч - 200-240 ккал/ч
4,0-5,0 км/ч - 240-300 ккал/ч
5,0-6,0 км/ч - 300-390 ккал/ч

бег:
6,0-6,5 км/ч - 480-500 ккал/ч
9,0-10,0 км/ч - 600-650 ккал/ч
11,0-13,0 км/ч - 800-1000 ккал/ч
Не вкладывай свою жизнь в то, что может забрать смерть...!!!

Жизнь цепь, а мелочи в ней звенья, нельзя звену не придавать значения.

maxii
* *
Повідомлень:67
З нами з:29.9.11 17:16
Стать:чол

Re: Оптимальная нагрузка при езде на велосипеде (в км.)

Повідомлення maxii » 10.4.12 15:42

Насчет килокалорий, есть информация в википедии под названием ВЕЛОСИПЕД, и еще много интересных разностей, особенно касательно физики езды на велосипеде. Там указано что ходьба забирает на км-60 ккал, а езда при скорости 30 км. (у меня где-то в среднем 22-23 км.час)--всего 15 ккал. А велосипед какой есть такой есть. Я не живу в большом городе, и фин. ресурсы не позволяют. На счет того аист ли совмещается с Украиной по колесам, не знаю. После того как мне переставили раму думал она от Союза или еще какого то иного ветерана советской вело-промышлености. Недавно посмотрел, спереди есть металическая "наклейка", что Аист, хотя я тоже скорее себе представлял аиста как что то среднее между Тисой и Украиной. Вообще тема, у меня касалась того, стоит себе так нагружать по 20 км в одну потом другую сторону. Не будет ли это черезчур обременительно для организма, а то с сердцем вряд ли все в порядке (отец вот даже инфаркт получил, через то что работал грузчиком и водителем одновременно), так само и с легкими. Вот в начале марта, может через то что проехался этим маршрутом, заболел на левостороннюю пневмонию (хотя зимой и на морозе ездил--вот такое у меня получилось велогодие)--обошлось даже без антибиотиков ввиде таблеток, хотя две недели кашлял а в начале вообще температура доходила до 40.1. Кроме того второй аспект фактор седла--он тоже не маловажен, а может первоочереной. Извеняюсь, что может некии высказывание повторяю в сравнен7ие с вышенаписаным.
Сейчас у меня задание привести к нормальному ввиду велосипед. Сперва его надо покрасить, хотя бы крылья--Hobby LAck -ili- FArbex. И вообще в заднем болотнике оторвалось прикрепление к усам что соединяют его с задним колесом. Потому не знаю можно ли єто приваоить, или покупать новій.

maxii
* *
Повідомлень:67
З нами з:29.9.11 17:16
Стать:чол

Re: Оптимальная нагрузка при езде на велосипеде (в км.)

Повідомлення maxii » 10.4.12 16:50

вот схема даной проблемы ( конечно я не художник) http://webfile.ru/5896259

Аватар користувача
AVVAKUM
новичок
новичок
Повідомлень:5880
З нами з:25.4.07 17:07
Skype:avvakum_v
Стать:чол
Звідки:старая, старая Дарница

Re: Оптимальная нагрузка при езде на велосипеде (в км.)

Повідомлення AVVAKUM » 18.4.12 13:40

Эээ... тирады ТС только у меня вызвали помутнение в глазах и шум в голове?
не только.
но даже на велосипеде типа украина можно крутить педали с разной скоростью, и при этом терять разное количество калорий, а еще можно ехать по ветру или против него(а вообще у ветра не 2 направления, а гораздо больше, и сила разная. и при разных сочетаниях силы-направления ветра, будут разные усилия, а соответственно калории), а еще есть такое понятие как дорожное покрытие: по отличному асфальту усилия совсем другие, чем по болоту или брусчатке. ну и самое последнее можно ехать в горку, можно с нее спускаться(и здесь тоже разные углы крутизны горы могут быть), а можно по ровному. и при разных условиях рельефа будут разные потери энергии, которая измеряется в том числе и в калориях.

а еще на украине могут стоять разные покрышки(и от их качества, а так же того, насколько они накачаны зависит КПД системы велосипед-велосипедист), могут быть разные передняя и задняя звездочка(от чего ОЧЕНЬ сильно зависит передача усилия).

так как эта тирада тоже может вызвать шум в голове главный совет: катайся и не парься
Не отражены еще аспекты смазки подшипников и качество цепи
— В резюме вы указали, что вам не нравятся геи...
— Нет, скорее это я им.
— Вы нам не подходите.
— Вот видите? Я так и написал.


Повернутись до “Вело Теми”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей