Основными параметрами выноса считаем его длину и угол наклона.
Угол наклона выноса, я бы выбирал небольшим, с тем, что бы перевернув вынос, иметь возможность корректировать высоту руля
в небольшом диапазоне
h. Это, на мой взгляд практично. Я исхожу из того, что бы грипсы и седло были на одном уровне.
Например, на высоту руля (грипсов) может вдруг повлиять желание изменить ход вилки.
Так же плюс к этому на помощь регулировки высоты приходят кольца. Лучше иметь два кольца разных высот. Комбинируй кольца + переворачивай вынос и получишь желаемый результат исходя из сложившейся ситуации.
Но, это касается кросс-кантри.
В других дисципинах, например таких как даунхилл, выносы ставят очень короткими - утверждают, что так легче крутить повороты. Дело в длине рук. А вообще тема сложная, так как в геометрию байка активно как бы вмешивается кинематика скелета человека. А это очень индивидуально. И ещё плюс рекомендованные положения байкера основанные на накопленном опыте для разных дисциплин. Вот!