
А можно их фото, а то что-то в инете не могу найти! Это хорошая гидравлика?Avid Juicy 3,5 - 5.
Я думаю, смысл есть, так как по крайней мере не придётся собирать заново колеса, на втулках под диск, это огромный плюс в данном случае.Так есть смысл менять? Или проще продать этот и купить новый уже с гидравликой?
http://kellysbike.com/index.php?id=sk_p ... cat_id=320Я думаю, смысл есть, так как по крайней мере не придётся собирать заново колеса, на втулках под диск, это огромный плюс в данном случае.Так есть смысл менять? Или проще продать этот и купить новый уже с гидравликой?
А цена нового велосипеда на приличной гидравлике начинается от 6,5К грн.
Добротный базовый гидравлический хардтейлhttp://kellysbike.com/index.php?id=sk_p ... cat_id=320
Выбрал этот! Что скажите о нем?
Дабы темы не плодить...Что лучше топовая механика ББ7 или бюджетная гидравлика Tektro Drago.
Смотря, какие качества ты ценишь в дисковых тормозах. Например, у меня на МТБ стоят топовые механические AVID BB7 уже не один год. Тормозят прекрасно - можно уйти через руль, но при этом обеспечивают прекрасную модуляцию усилия (кое-кто мне может не поверить, но диапазон усилий торможения там действительно очень широкий, как для механики). Однако для жёсткого и максимально мощного торможения требуется приложить к тормозным ручкам некоторое (порой довольно значительное) усилие, т. к. подводится лишь одна тормозная колодка. Долгое время я считал эти тормоза пределом совершенства... пока не занялся обслуживанием шимановской гидравлики серии SLX. То, что мне сразу бросилось в глаза, это что мне не нужно держать на тормозной ручке 3-4 пальца, чтобы мощно и резко оттормозиться в случае чего. С Shimano SLX достаточно одного пальца!!! И это качество дисковой гидравлики позволяет во время гонок по пересечённой местности или в условиях технической езды (например, длинные спуски) уделять тормозам гораздо меньше внимания и тратить гораздо меньше усилий, чем в случае механики. Если же в гонках ты не участвуешь, то механики вполне может хватить. Кроме того, механические дисковые тормоза проще в конструкции, почему теоретически более надёжны, легче в обслуживании (например, в походе) и, наконец, значительно дешевле гидравлических. Примерно таково общепринятое мнение...- Павел Андреевич, вы шпион?
- Видишь ли, Юра...
Большинство людей, которые ездили и с механикой и с гидравликой, сходятся на том, что реально большинству велосипедистов вполне хватило бы и механики... Что же до нового велосипеда, я советовал бы сесть на него и проехаться по сложным грунтам со стоковыми тормозами, а потом решать, что продавать. Я к тому, что вопрос это не тривиальный, зависящий от установленных тормозных колодок, степени их притёртости, конструкции роторов, качества регулировки тормозов и т. п.Где-то так и думал....Просто покупаю вел,а там тектро,дома же комплект бб7 лежит...вот и думаю.Думаю что продать нужно то и то ,а купить элексир.
А точнее вибрейков)))Большинство людей, которые ездили и с механикой и с гидравликой, сходятся на том, что реально большинству велосипедистов вполне хватило бы и механики...
Верное решение. Т.е. не думаю, что Тектро в состоянии дать особые преимущества по сравнению с бб7 (юзал первое, но не юзал второго), и если вы ищете действительно качественное замедление и/или тем более ориентированы на гонки, то стоит подыскать что-то помощнее.Просто покупаю вел,а там тектро,дома же комплект бб7 лежит...вот и думаю. Думаю что продать нужно то и то
Ну тут как сказать... В общем, есть варианты.а купить элексир.
Избавьтесь от этой чепухи в голове немедленно. Содержимое гидролиний не имеет прямого отношения к качеству системы в целом.Почему то думается что дот лучше масла
Не совсем понял, что вы там смотрите, но помимо эликсиров на рынке, в т.ч. вторичном, есть масса интересных предложений: от пуленепробиваемых джусей до хаесов, магур и шиман всех мастей. Все зависит от бюджета. За 1-1.5к уже вполне можно на что-то рассчитывать.отсюда и не авиды смотрю...А какие есть варианты?
Ну смотри, "одним пальцем" до блокировки колеса тормозили Shimano BR-M665 на минеральном масле с металлизированными колодками и роторами Alligator Aries 160 мм со сверхновой Земли. Насчёт того, что DOT лучше, чем минеральное масло, я не уверен.Гоняю только по городу,соревнования не по мне.Живу во Львове и рельеф далеко не равнинный.От тормоза хочу этой самой лёгкости как писАл Hellrider "одним пальцем". Почему-то думается что дот лучше масла,отсюда и не авиды смотрю... А какие есть варианты?
А зимой масло не густеет?Я сужу по этому параметру масло-дот с точки зрения владельца автомобиля.Избавьтесь от этой чепухи в голове немедленно. Содержимое гидролиний не имеет прямого отношения к качеству системы в целом.Почему то думается что дот лучше масла
отсюда и не авиды смотрю...А какие есть варианты?
Где за хаесы почитать?Почему джуси непробиваемы?Особенности конструкции?Бюджет в 1,5 не пугает, безопасность стоит дорого.Не совсем понял, что вы там смотрите, но помимо эликсиров на рынке, в т.ч. вторичном, есть масса интересных предложений: от пуленепробиваемых джусей до хаесов, магур и шиман всех мастей. Все зависит от бюджета. За 1-1.5к уже вполне можно на что-то рассчитывать.
Густеет, конечно, но я большой разницы не заметил.А зимой масло не густеет?Я сужу по этому параметру масло-дот с точки зрения владельца автомобиля.
В случае хорошей гидравлики гонец на морозе перестанет функционировать раньше, чем тормоза выполнять свою функцию. Ну а если попался особо живучий образец, то есть опции в виде того же LHM и т.д.А зимой масло не густеет? Я сужу по этому параметру масло-дот с точки зрения владельца автомобиля.
В интернете, где же еще. Да и что о них читать — уверенный середнячок (имеется в виду линейка Stroker). Как косвенный показатель можно рассматривать стоковые комплектации брендовых велов. Пройдитесь при случае по каталогам Келлиса, Трека, Скота, Куба и т.д., посмотрите где что стоит.Где за хаесы почитать?
В переносном смысле. Просто хорошо зарекомендовавшие себя железяки, хотя и уже снятые с производства, но активно торгующиеся на вторичке, да и местами с прилавков. Вероятно, да, особенности чего-нибудь.Почему джуси непробиваемы? Особенности конструкции?
Значит вам будет из чего выбрать. Но не забываем о дисках, колодках и работе по укорачиванию/прокачке, а это тоже деньги.Бюджет в 1,5 не пугает, безопасность стоит дорого.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей