

Покажите наконец-то идиотам, как выглядит ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ, как она ЗАСИРАЕТ экологию и как выглядят производства, благодаря которым она работает... Прежде чем они будут орать про экологичность электротранспорта...Кроме того, в этот же день стартует эстафета Мы едем к морю, в которой примут участие только экологичные виды транспорта - велосипед, трамвай и электротранспорт.
Тобто з точки зору екології пофіг чи це стандартний пихтячий автомобіль з ККД 30% з викидами в атмосферу (ніби ж пишуть, що автомобілі - з великим відривом основний забруднювач повітря в місті), чи це тролейбус який ніби ж не забруднює атмосферу взагалі, який живиться від електростанції, яка з 90% ККД спалює паливо і на виході має якісь фільтри, щоб було менше питомих викидів і потенційно може розташовуватись десь подалі від людей за межами міста?Прежде чем они будут орать про экологичность электротранспорта...
Так вот, экология начинается с экологических предприятий и станций, когда минимизируют вредные выбросы. Но это надо, как говорил Преображенский, не орать на каждом углу а заниматься каждый своим прямым делом.Покажите наконец-то идиотам, как выглядит ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ, как она ЗАСИРАЕТ экологию и как выглядят производства, благодаря которым она работает...
вчерась ехал по Ахматовой по встречке на веле. включил себе мигалки обе и неспешно обгонял трафик, в котором места для велосипеда ну просто не было. Встречные водители отнеслись с пониманием, никто и не бибикнул... а сегодня воспитывал водителя автобуса, имеющего наглость резко вырулить от тротуара прямо передо мной не посмотрев в зеркало. кстати, реакция водителей неадекватов на воспитание обычно одна и та же - охреневание, их искренне удивляет что "этот" на велике умеет говорить, знает (вроде бы) ПДД и, кажется даже, готов ударить по голове по необходимости.А что не так? Велосипедист на встречке даже не воспринимается как что-то необычное. А посмотреть на дебильные маневры молодежи. Да чего там говорить, большинство даже стесняется напялить шлем на свою тупую голову.
хоч це і х..ня і шлях до відомого срачу, але висловлю думку, що цей народ можна ще років із двадцять заводити... Собственно первые двадцать как раз отметили, почему бы не состоятся и вторым?На месте газенвагеноводов (особенно очень дорогих моделей) я бы сейчас был очень осторожен. Народ заведен до невозможности. Осталась последняя капля. Суд Линча в исполнении пешеходов уже может настигнуть когда угодно, где угодно и за что угодно, тем более за быкование на тротуаре...
Лач ну ты мочишь,По-моему такой же бред как и вечер без электричества, когда типа некоторые идиоты не понимают последствий для энергосистемы.
Покажите наконец-то идиотам, как выглядит ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ, как она ЗАСИРАЕТ экологию и как выглядят производства, благодаря которым она работает... Прежде чем они будут орать про экологичность электротранспорта...Кроме того, в этот же день стартует эстафета Мы едем к морю, в которой примут участие только экологичные виды транспорта - велосипед, трамвай и электротранспорт.
Но невозможность не наступит.Народ заведен до невозможности.
то народ просто ещё не проникся, насколько красиво машыны горят в ночи...хоч це і х..ня і шлях до відомого срачу, але висловлю думку, що цей народ можна ще років із двадцять заводити... Собственно первые двадцать как раз отметили, почему бы не состоятся и вторым?На месте газенвагеноводов (особенно очень дорогих моделей) я бы сейчас был очень осторожен. Народ заведен до невозможности. Осталась последняя капля. Суд Линча в исполнении пешеходов уже может настигнуть когда угодно, где угодно и за что угодно, тем более за быкование на тротуаре...
Я просто в понедельник с Германии приехал.я вот думаю — может вы живёте в каком-то не том киеве, в котором живу я, раз нихрена подобного не видите? просто мы из двух разных киевов выходим в один и тот же интернет?
Неужели я действительно живу в другом измерении и вижу совершенно другой Киев. Мне почему-то кажется что все наоборот и не велосипедисты выживают автомобилистов, а очень даже наоборот газенвагены паркуются на велодорожках. Ну вы поняли...Просто наши вытесняют ихних на лушпайках, скоро велосипедсты будут ездить как священные коровы имея право приоритета перед сигналом светлахфора, и каждый "пробочник" будет об этом знать..Сие грядет скоро.
Не люблю тупые акции. Вот день велосипеда или день общественного транпорта это да, время поговорить про инфраструктуру. Недавно америкосы приезжали, посмотрели на пробки "все как у нас", понюхали нет все не так "у нас не воняет". Вот взялись бы за качество топлива, да за исправность движков, чтобы меньше атмосферу коптили. Забили бы два гвоздя в метро на Троещину. Короче сделали бы что-то полезное.Вах какой сердитый...
Так есть уже такая фигня, "день земли" называется.По-моему такой же бред как и вечер без электричества, когда типа некоторые идиоты не понимают последствий для энергосистемы.
Я просто в понедельник с Германии приехал.![]()
Да, действительно не воняют. Так и машин старых нет. А скоро глядишь и все перейдут на гибриды - по городу электромотор, а на автобане - бензиновый.посмотрели на пробки "все как у нас", понюхали нет все не так "у нас не воняет".
Смысл таков. Мне до работы идти пешком 20-25 мин. На веле - до 10 минут езды. Чем плохо?тю, я вообще не вкуриваю смсла ездить по городу на велике. Едешь, дышишь гавном на повышенном пульсе, рискуешь быть перееханым маршруткой. Это какое то половое изврщение в мегаполисе.
Самое время поговорить об велоодежде для 3,5 км.на велике нужно встать на 40 минут раньше, приехать на работу раньше еще и со сменной одеждой и душем заморачиватся
встаю даже позже, чем если бы шел пешком. Езжу в обычных шортах, любой спортивной куртке (не обязательно вело), в шлеме, перчатках и очках. Надевание контактный туфлей по времени абсолютно равно натягиванию кроссовок. Что я делаю не так, Шутыр?))))Самое время поговорить об велоодежде для 3,5 км.на велике нужно встать на 40 минут раньше, приехать на работу раньше еще и со сменной одеждой и душем заморачиватся
Давно в маршрутках катался?В условном Ужгороде или Львове это имеет смысл. В Киеве с его загазованностью помоему никакого
ты айронмен и не потеешь))встаю даже позже, чем если бы шел пешком. Езжу в обычных шортах, любой спортивной куртке (не обязательно вело), в шлеме, перчатках и очках. Надевание контактный туфлей по времени абсолютно равно натягиванию кроссовок. Что я делаю не так, Шутыр?))))Самое время поговорить об велоодежде для 3,5 км.на велике нужно встать на 40 минут раньше, приехать на работу раньше еще и со сменной одеждой и душем заморачиватся
прошлой зимой с вкозала помоему домой ехал. Ничо так в 6 утра, не загазовано.. а так бог миловалДавно в маршрутках катался?В условном Ужгороде или Львове это имеет смысл. В Киеве с его загазованностью помоему никакого
http://veloroutes.org/bikemaps/?route=73046маршрут через 1\3 Киева, газов и пробок минимум!
http://veloroutes.org/bikemaps/?route=72997#
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 241 гість