именно так и катаю...У меня вопрос: слышал о такой комбинации BLACK JAСK И HURRICANE только не пойму какую куда![]()
И для чего разные?
80% город, 15 % сухой грунт/песок 5% дерьма разные
(уточню, что блекджек у меня старый )
Зднее колесо: Держит основную часть веса, передает крутящий момент.
Харикейн хорошо катит благодаря дорожке. боковые зацепы должны помогать ( в теории ) выкарабкаться из мягких грунтов/ болота. из-за гладкой центральной дорожки, - покрышка проскальзывает на мокрой траве/брущатке. Но срыв заднего колеса не столь страшен. Та и по мокрому редко передвигаюсь.
Переднее колесо: нагружено меньше за заднее. Должно держать направление при езде по прямой, а также повороачивать велосипед. Должно иметь аналогичную площадь контакта при наклонах.
Блек джек имеет более развитый протектор в сравнении с харикейном ( срыв переднего колеса в занос более опасен ). Протектор ( в отличии от харикейна ) имеет округлую форму. Потому при наклоне велосипеда в повороте клесо ведет себя прогнозируемо. Когда при наклоне у харикейна начинают касаться дороги грунтозацепы, - поведение резины ощутимо меняеться что не очень приятно (по моему скромному мнению).
т.к. переднее колесо меньше нагружено, то соответственно рисунок его протектора меньше влияет на накат. У блек джека рисунок выстроен продольно, - что позитивно для поперечной стойкости.
О сферических конях:
Также ( чисто теоретически ) учитывая что встречному потоку воздуха предоставлена именно передняя покрышка, при чем верхняя кромка покрышки, при спуске с горки врезаеться в воздух на скорости 120 - 130 км/ч а сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости, следовательно продольный ( а не поперечный ) рисунок протектора имеет сравнительно меньшее аеродинамическое сопротивление.