Чтобы понять - надо гонять. Тебе этого не дано (пока, во всяком случае)Честно, говоря я не понимаю, какие технические соображения
- Чё-то не понял :smt102Кстати при таком сидении как у автора, задница отлетает на первых 50 км.... поскольку передавливаются сосуды в паховой зоне.
Мне мой нравится! Дунаеву его - тоже, тогда мы о чём?(сравни эргономику посадки и дизайн - всё-таки месяца полтора предварительной конструкторской проработки, с кучей матюков переписки по е-мэйлу, предшествовало, прежде чем за металл принялись переводить - У ваших лигерадов этого нету - видно и невооружённым глазом как делалось всё у вас методом глазомерного тыка, максимум ограничившись эскизом накарляканным на бумажном огрызке за 15 минут)
Так что всё равно не убедил
А типа кто-то ТЕБЕ мешает общаться по делу?!и давай дальше уже общаться через личку, либо придумывай новую тему, типа "Чей лигерад лучше?", поскольку наше общение зашло уж явно не по теме этой ветки
Заведи, пожалуйста, за правило ХОРОШЕГО тона, говорить о сделанном ТОБОЙ, ЛИЧНОВозможно нас, украиннцев, заставляет делать хорошие аппараты, отсутствие нефтедолларов,
"Архимед" проходит испытания. Скоростные, динамические, ресурсные.но гляди насколько он компактнее по габаритам; - и в поезде проще провозить, и в лифт, даже в обычный не в грузовой, если немного изловчиться - поместится, и на балконе много места тоже не займёт. А скорость, возможно будет и выше твоего, так как более лежачая посадка.
А вот эти аппараты, ещё и реально продаются, во многом и благодаря продвинутому дизайну, который уже не назовёшь кустарным.
- ну почему вы так, Россияне, больно воспринимаете критику вашей техники, причём, заметь, без полуматерных откровенно уже оскорбительных слов типа "анонизм" или "бла-бла", которые не раз на вашем российском форуме высказывались в мой адрес? Не из-за ваших ли этих извечных комплексов, что и "крокодил не ловится, и не растёт кокос" как-то по-жизни у вас касательно в том числе уже ставшей притчей во языцах в плане ваших ё-мобилей и дорог - Лично мне достаточно, лишь увидеть, что кто-то из вас сделал с МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ хороший ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ лигерад, как например сделал Алексей Ганшин чтобы именно Я начал рассыпаться в комплиментах, без различия возраста, пола и рассовой принадлежности. И ваш Олег Халиков тоже сделал близкий к МОИМ требованиям лигерад "Самурай", и в результате удостоился чести быть помещённым в этой теме соданной мною, но увы, повторив все недостатки прототипа Голландского Тайфуна, с МОЕЙ точки зрения, о чём я вынужден лишь с горечью посетовать. А всё остальное, я увы, воспринимаю как очередные ваши российские ё-мобили. :smt102кидаться грязью в чужую ЕЗДЯЩУЮ технику,
- ну, благодарность в карман не положишь, нас украинцев не кормят нефтедоллары, как вас россиян, поэтому я вынужден быть благодарен лишь тем, кто по моим чертежам делает мои изделия тем самым помогает мне продвигаться на диком рынке труда как специалисту. В области лигерадостроения это пока Алексей Горнаков-Зелинский (Romanta), Ганшин и Халиков. И буду рад, если и ты тоже присоединишься к этой славной кагорте Лидеров (с МОЕЙ точки зрения) отечественного лигерадостроения.поблагодарить за внимание к твоей теме
- ну, правила хорошего тона тоже в карман не положишь. А вот если например ты сделаешь мне лигерад, способный гоняться с шоссерами http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 28&t=96784 , то я уже его положу на самом лучшем месте, моей лучшей комнаты, где я сплю. И мне даже не надо будет париться год делать его самому, а вырученное время потратить уже смогу на духовное своё развитие, посещение театров, музеев ...Заведи, пожалуйста, за правило ХОРОШЕГО тона, говорить о сделанном ТОБОЙ, ЛИЧНО
и только об этом!
- а что велогонщики на Тур Де-Франс, тоже повально все маньяки?! - Что ж делать, если есть такие люди, которым нравится соревноваться. И мне понравился этот вызов посоревноваться http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 8&t=100863 и я работаю на этим.А твои маниакальные разговоры про гонки с шоссерами
- рад и тебя буду видеть на испытаниях Киев-Одесса http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 8&t=100863 О проживании и пансионе на время этих маниакальных гонок в нашем гостеприимном и радушном Киеве можешь не беспокоиться."Архимед" проходит испытания. Скоростные, динамические, ресурсные.
Сам гоняться будешь или пилот есть?А вот если например ты сделаешь мне лигерад, способный гоняться с шоссерами
- конечно же в первую очередь сам.Сам гоняться будешь или пилот есть?
Напиши пож, технические требования к проектируемуму аппарату:надо сначала сделать прототип. А потом уже и про вес думать как снижать. А дальше и цена устаканится.
- это уже дыхнуло ностальгией, словно я опять сижу за кульманом в КБ-курятнике, самого многочисленного в мире инженерного корпуса (точнее инженерочек, так как действительно инженеры - это тогда были английские инженеры ... ) с поразительно мизерным выходом всего того непотриба, которую мгновенно задавила лавина западного ширпотреба, как только тот Совок развалился.Напиши пож, технические требования к проектируемуму аппарату:
Для чего он создаётся.
Цели и задачи.
Напиши пож, технические требования к проектируемуму аппарату:
Итак, ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:Владимир, а чего вы так прицепились к моему "Колумбу"? Он не скоростной.
- а вот это мы и посмотрим на перегонах Киев-Одесса http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 8&t=100863Я сейчас работаю над вторым экземпляром, который должен быть более быстрый, .
- а что, ты мне хочешь чем-то помочь?Уважаемый Вавансусанин, а сколько у тебя детей?
, только уже на этом Форуме http://doombook.borda.ru/?1-0-0-0000005 ... 1312973231о веломобиле вроде "Милана"? Конечно мечтаю, но пока не готов его воплотить.
Повернутись до “Рекумбент, Лигерад, Веломобиль”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей