О! Рад, рад, что нас пока ещё никто не забанил, и мои доводы не канули.  
 
Дело в том что у меня есть какие-то деньги, и есть желание пересесть с велосипеда на лигерад. Но дело в том, что самый лучший ДЛЯ МЕНЯ лигерад, это Голландский Тайфун, и то он устраивает меня не во всём (нету подголовника, трансмиссия в трубках), и пока что самый лучший ДЛЯ МЕНЯ лигерад это пока ещё либо в моих чертежах 
http://vazach.io.ua/album439398 , либо у Ганшина, который продать мне его пока не хочет, потому что это как он мне пишет "прототип и он не продаётся" (читай здесь 
http://doombook.borda.ru/?1-0-0-0000005 ... 1312747763 ). Ну а делать самому?! - я всё таки позиционирую себя больше в качестве инженера-конструктора, и стараюсь придерживаться цивилизованного принципа разделения труда присущего  индустриально развитым странам; - мы ведь не в Африке живём, где "сам пью, сам гуляю", и где чтобы досыта наесться достаточно лишь прилечь ненадолго под банановое дерево и пошире раскрыть рот, чтоб бананам падающим с деревьев легче было в него попадать (если конечно тебя самого ненароком не съедят там акулы, гориллы и злые крокодилы)  
 
А если серьёзно, то давай по порядку:
 кидаться грязью в чужую ЕЗДЯЩУЮ технику, 
 - ну почему вы так, Россияне, больно воспринимаете критику вашей техники, причём, заметь, без полуматерных откровенно уже оскорбительных слов типа "анонизм" или "бла-бла", которые не раз на вашем российском форуме высказывались в мой адрес? Не из-за ваших ли этих извечных комплексов, что и "крокодил не ловится, и не растёт кокос" как-то по-жизни у вас касательно в том числе  уже ставшей притчей во языцах в плане ваших ё-мобилей и дорог - Лично мне достаточно, лишь увидеть, что кто-то из вас сделал с МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ хороший ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ лигерад, как например сделал Алексей Ганшин чтобы именно Я начал рассыпаться в комплиментах, без различия возраста, пола и рассовой принадлежности. И ваш Олег Халиков тоже сделал близкий к МОИМ требованиям лигерад "Самурай", и в результате удостоился чести быть помещённым в этой теме соданной мною, но увы, повторив все недостатки прототипа Голландского Тайфуна, с МОЕЙ точки зрения, о чём я вынужден лишь с горечью посетовать. А всё остальное, я увы, воспринимаю как очередные ваши российские ё-мобили.  :smt102 
 поблагодарить за внимание к твоей теме 
 - ну, благодарность в карман не положишь, нас украинцев не кормят нефтедоллары, как вас россиян, поэтому я вынужден быть благодарен лишь тем, кто по моим чертежам делает мои изделия  тем самым помогает мне продвигаться на диком рынке труда как специалисту. В области лигерадостроения это пока Алексей Горнаков-Зелинский (Romanta), Ганшин и Халиков. И буду рад, если и ты тоже присоединишься к этой славной кагорте Лидеров (с МОЕЙ точки зрения) отечественного лигерадостроения.
 Заведи, пожалуйста, за правило ХОРОШЕГО тона, говорить о сделанном ТОБОЙ, ЛИЧНО 
и только об этом! 
 
 - ну, правила хорошего тона тоже в карман не положишь. А вот если например ты сделаешь мне лигерад, способный гоняться с шоссерами 
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 28&t=96784 , то я уже его положу на самом лучшем месте, моей лучшей комнаты, где я сплю. И мне даже не надо будет париться год делать его самому, а вырученное время потратить уже смогу на духовное своё развитие, посещение театров, музеев ...  
 А твои маниакальные разговоры про гонки с шоссерами 
 - а что велогонщики на Тур Де-Франс, тоже повально все маньяки?! - Что ж делать, если есть такие люди, которым нравится соревноваться. И мне понравился этот вызов посоревноваться 
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 8&t=100863 и я работаю на этим.
 "Архимед" проходит испытания. Скоростные, динамические, ресурсные. 
 - рад и тебя буду видеть на испытаниях Киев-Одесса 
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 8&t=100863 О проживании и пансионе на время этих маниакальных гонок в нашем гостеприимном и радушном Киеве можешь не беспокоиться.  
