
И ведь действительно, горнолыжников перед тем как научить кататься сначала учат правильно падать


Итак, кто что думает по этому поводу???????
Не знаю, не знаю... Я вот более-менее серьезно падал дважды. И оба раза приземлялся на голову. И сознание, и подсознание спали мертвым сном. Т.е. в полете я не успеваю что-либо сообразить и сделать, и инстинкты не срабатывали...А вообще при возникновении сильных стрессовых ситуаций организм переключается в совсем иное течение времени. Думаю, это заметили многие. И тут главное - отключить дурацкое сознание, которое нифига не делает, а только мечется в панике и вспоминает прошедшую жизнь (тогда и говорят, что перед глазами вся жизнь пронеслась)Тогда подсознание само все сделает: и сгруппирует как надо, и положит красиво, и голову не ушибет... Ну разве что за пивом не сбегает
Как водитель автомобиля и велосипеда не согласен с таким торможением. Во-перывх: ни в коем случае нельзя тормозить резко до блокировки колес, в таком случае резина теряет сцепление с асфальтом и колеса скользят по нему как по льду. В автомобилях иностранного пр-ва существует такой микрокомпьютер, называемый АБС, который не позволяет заблокировать колеса "отпуская" колодки на них.Торможу передним колесом, вел уже в вираже, т.е. наклонен внутрь поворота.
Проперся, ей-богу!потренироваться в безопасных условиях, чтобы падения стало привычным элементом катания...
Да я что, я тернировался падать в парашютной секции, на горных лыжах, с аквалангом с двух метров десантировался, с велосипеда неоднократно летал... :| Туклипсы пару раз забывал расстегиватьZubr в безопасном падении надо начинать тренироваться в спорт зале на матах, ну в худшем случае не песочке на пляже и без велосипеда
А для тебя тест могу предложить выезжаешь на пляж и не вынимая ног из педалей падаешь на бок получишь полезный опыт и заодно посмотришь насколько твой "жим-жим в очке" сработает)):)
Гы.Zubr в безопасном падении надо начинать тренироваться в спорт зале на матах, ну в худшем случае не песочке на пляже и без велосипеда
А для тебя тест могу предложить выезжаешь на пляж и не вынимая ног из педалей падаешь на бок получишь полезный опыт и заодно посмотришь насколько твой "жим-жим в очке" сработает)):)
Почему-то мне кажется кувыркание не самый удачный вид падения, именно в кувыркании ламаются разные косточки. Мое самое удачное падение прошло именно в скольжении -- проскользил 5-7м по асфальту вместе с вело и ни одной царапины, только рога немного потер и тапок, также несколько велотрусы пострадалиЛучше даже не скольжение, а вращение. Кувырок через плечо и спину гораздо эффективнее и безопаснее останавливает полет, чем скольжение на пузе
Если бы я слушался совета не тормозить в поворотах, то мои кости бы уже давно бы гнили на каком-то серпантине -- нельзя на неизвестной дороге заранее просчитать скорость вхождения, излишне перетормозить жалко, а вылетать еще больше не хочется, вот и приходиться работать тормозами в повороте. При этом лучше всего тормозить обомя, сильно на тормоза не налегать, и смотреть за камешками, которые иногда рассыпаны на самом неподходящем месте...Во-вторых ни в коем случае нельзя тормозить в повороте!! от такого маневра водитель теряе контроль нах транспортным средством которым управляет и уходит в пассивный занос. Лучше заранее перед поворотом притормозить и проехать его на более низкой скорости.Торможу передним колесом, вел уже в вираже, т.е. наклонен внутрь поворота.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей