Пульс и восстановление. Вопрос.

Обговорення питань нашого здоров'я
Elk 2
* * * *
Повідомлень:732
З нами з:1.9.04 13:55
Стать:чол
Звідки:Київ
Re: Пульс и восстановление. Вопрос.

Повідомлення Elk 2 » 20.4.11 11:50

Условность конечно, но нельзя марафонить в анаэробной зоне, и чем длиннее эта зона тем хуже.
Если при марафонских нагрузках пульс превышает аэробный порог - то или сердце не подготовлено, или вмешиваются анаэробные режимы, которые при их избыточном количестве могут привести к "износу" сердца. Имеется в виду тренировочный режим, а не гонка. При гонках, как правило, на все это наплевать..

Аватар користувача
Глеб
* *
Повідомлень:65
З нами з:19.12.05 00:31
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Пульс и восстановление. Вопрос.

Повідомлення Глеб » 20.4.11 12:10

Конечно, я не проехал сутки на 190. Но про это и не писал) Есть отрезки где идет борьба+жара и там пульс зашкаливает. Но конкретно после марафона начало болеть сердце. Так средний пульс по гонке 130-140. И он приходит в эти приделы часов через 6 после старта и далее падает медленее. Но видимо, постоянно идет адаптация. бла-бла-бла)

Главная идея моего поста была ,болит сердце - а проблема со спиной. Организм сложная штука. Не стоит думать что на пульсе 120 нельзя себе навредить.

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень:7465
З нами з:26.2.05 17:42
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Пульс и восстановление. Вопрос.

Повідомлення Trion » 20.4.11 12:44

Правильно замечено, зоны - это условность. Так как нагрузка и пульс связаны далеко не линейной зависимостью, ориентироваться по пульсу и зонам - плохая идея. При одинаковой нагрузке даже на протяжении одной достаточно продолжительной тренировки пульс может существенно отличаться. Я уже не говорю про ощутимое смещение этих зон в течении одного сезона.
Давайте не будем делать обобщающих оценок. Стандартное распределение по пульсовым зонам я приводил выше и дальше вступает индивидуализация, у кого в плюс, у кого в минус. Тем более, на том же ТДФ и прочих соревнованиях, где считается каждый грамм, ныне через кардиотрансмиттеры считывается информация с каждого гонца. Зря что ли?
Когда ездок сжигает все углеводы он уже не сможет ехать на высоком пульсе. При этом будет чувствовать себя уставшим, но выше E1 уже не поднимет. Усталость демпфирует ощущение истинной нагрузки, в то время как ССС реагирует на неё хорошо. Когда ездок видит у себя на приборах цифру 185, а ехать ему ещё 6 часов, он может стравить километр-два в час до 170 и съэкономить углеводы, проехав в сумме быстрее, а может продолжить валить на 185 потому что легко и когда пульс сам упадет до 170 подкидывать в топку уже будет нечего. Это даже не опыт гонок, я в них стараюсь не лезть из-за того что падает планка и начинаешь рвать жопу непонятно ради чего, это результат самостоятельных наблюдений на основании пройденных трасс разного рельефа, покрытия и продолжительности.
К слову, сейчас играюсь "в тренировки", чисто для себя, и постепенно выхожу на свой уровень, теория с зонами как нельзя кстати замечательно работает на практике, особенно R зона, когда есть наибольший риск вылететь в аэробную и похерить восстановление, ускоряя этот выход за счет распределенной работы по приборам.

Аватар користувача
mark
* * * * *
Повідомлень:1476
З нами з:22.4.04 15:10
Стать:чол
Звідки:Ukraine

Re: Пульс и восстановление. Вопрос.

Повідомлення mark » 20.4.11 13:51

Главная идея моего поста была ,болит сердце - а проблема со спиной. Организм сложная штука. Не стоит думать что на пульсе 120 нельзя себе навредить.
Всё верно тебе врачи сказали, сердце у тебя НЕ БОЛЕЛО - болела спина. (оно вообще никогда не болит, как и мозг)
Пульс 120 не навредит сердцу даже если тебе будет 100лет.
Чем туманнее предсказания, тем чаще они сбываются.! ©Задорнов

Аватар користувача
Глеб
* *
Повідомлень:65
З нами з:19.12.05 00:31
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Пульс и восстановление. Вопрос.

Повідомлення Глеб » 20.4.11 14:21

Виктор Селуянов:
"Для увеличения объема сердца используются длительные тренировки на пульсе, соответствующем максимальному ударному объему. Этот показатель индивидуален. Обычно ударный объем начинает резко расти при пульсе 100, к 120 сильно увеличивается, у некоторых растет до пульса 150. Длительная тренировка при максимальном ударном объеме – это, условно говоря, упражнения на «гибкость» для сердца. Мышцы гонят кровь, и сердце этим потоком крови начинает растягиваться. Следы такого растягивания остаются, и постепенно сердце значительно увеличивается в объеме. Его можно увеличить раза в 2, а на 35-40% почти гарантированно, поскольку сердце - это «висячий» орган, в отличие от скелетных мышц, и растягивается достаточно легко."

Такая гипертрофия (как и любое изминение в организме) может дать положительный, а может дать и отрицательные результат. Например при склоностях к ишемии. Вот делаем вывод. Пульс 120 - может навредить.

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень:7465
З нами з:26.2.05 17:42
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Пульс и восстановление. Вопрос.

Повідомлення Trion » 20.4.11 16:18

Весьма любопытно слышать это от юзверя, гоняющего марафоны с заплывом за 190 :)
Оставьте ишемию и прочую лабуду сердечникам, тема изначально была о том, как не укататься здоровому человеку. А таковыми мы и есть, раз позволяем себе тренировки, гонки и коныкы.
Для здорового человека 120 это R зона восстановления сердца. Кататься на этом пульсе можно практически пока не надоест.

Elk 2
* * * *
Повідомлень:732
З нами з:1.9.04 13:55
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Пульс и восстановление. Вопрос.

Повідомлення Elk 2 » 20.4.11 16:54

Стараться не превышать 140 (плюс-минус) в длительных поездках. (Проверено многолетним опытом на себе). Написал (плюс-минус), чтоб не было вопросов, а почему именно 140. Потому что в свое время ВЫСЧИТАЛ!!! :^: Если точнее - было 144 оптимально.

Elk 2
* * * *
Повідомлень:732
З нами з:1.9.04 13:55
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Пульс и восстановление. Вопрос.

Повідомлення Elk 2 » 20.4.11 17:43

на приборах цифру 185, а ехать ему ещё 6 часов, он может стравить километр-два в час до 170 и съэкономить углеводы, проехав в сумме быстрее, а может продолжить валить на 185 потому что легко и когда пульс сам упадет до 170 подкидывать в топку уже будет нечего. Это даже не опыт гонок, я в них стараюсь не лезть из-за того что падает планка и начинаешь рвать жопу непонятно ради чего.
Правильно.
К слову, сейчас играюсь "в тренировки", чисто для себя, и постепенно выхожу на свой уровень, теория с зонами как нельзя кстати замечательно работает на практике, особенно R зона, когда есть наибольший риск вылететь в аэробную и похерить восстановление.
Если бы шла речь об анаэробной зоне, я бы порекомендовал побольше поспать-поваляться.

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень:7465
З нами з:26.2.05 17:42
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Пульс и восстановление. Вопрос.

Повідомлення Trion » 20.4.11 18:32

Если бы речь шла об анаэробной, восстанавливаться пришлось бы больше и дольше чтобы разогнать лактат. 100 километров в среднем темпе выматывает меньше, чем 30 километровая разделка, на предыдущей страничке таблица висит.
Скачок из R в A зону - это не уже восстановление, а тренировка. В R-зоне до 85% энергии приходится на жиры и поскольку процентный вклад углеводов невелик создаются лучшие условия для ресинтеза гликогена. В A-зоне уже только 50% жиров работает, а то и меньше, в работу включаются углеводы, которые как раз и требуется восстановить.
По крайней мере нашел такие данные по пульсовым зонам + цикл Кребса с точки зрения химии, к которым он привязан.

Elk 2
* * * *
Повідомлень:732
З нами з:1.9.04 13:55
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Пульс и восстановление. Вопрос.

Повідомлення Elk 2 » 20.4.11 19:03

100 километров в среднем темпе выматывает меньше, чем 30 километровая разделка
Чем короче нагрузка, тем больше выматывает. Спринт на 200 метров может выматать еще больше
(если умеешь правильно выложиться).
Лактат-нелактат. Если натренеруешься - этих вещей не чувствуешь. Там уже главным камнем преткновения выступает ЦНС.

VooDoo
*********
Повідомлень:3571
З нами з:22.3.04 20:36

Re: Пульс и восстановление. Вопрос.

Повідомлення VooDoo » 21.4.11 07:22

имxo восстановление ж еще сильно зависит от того, чего и насколько сразу поешь после нагрузки, ну и какая текущая физ.форма.
например, в прошлом сезоне мог на выходных делать "дубли" - примерно по 5 часов в день (Сб и Вс) на среднем пульсе до 140, сейчас это тупо нереально. позавчера попробовал - проехал 5ч.30 мин. на шоссе со средним пульсом 142 (пиковый на тягунах кратковременно задирал до 180), ел до, после и во время нагрузки, а вот восстановления не произошло, вчера предварительно плотно поел и выехал - крепатуры нет, жопа не болит (уже набил), но состояние "мэртви бджолы нэ гудуть" :zopa: , поначалу мог держать пульс 130-140, буквально через несколько минут "потух", комфортным был пульс 115-120 ударов, если напрягаюсь, то появляется ноющая боль в четырехглавой и даже в тягуне, когда включился рывком "на всю", пульс выше 150 поднять не смог, дальше ехал по ниспадающей, комфортное состояние соблюдалось на все более низком пульсе, возвращаться домой получилось на 90-105 ударах, полз как раненый, в итоге вышла "закатка" 2,5 часа на среднем пульсе 111. сегодня проснулся - по ощущениям ноги забиты, но не так сильно как вчера, вроде стало попускать. в общем, не знаю что там с пульсами, но мне главный вывод напрашивается таким - нужно знать СВОЮ ТЕКУЩУЮ планку и не переступать её, это если хочешь восстанавливаться уже на следующий день. записался на марафон-трофи, 4-х дневка, старт через 2 месяца, там каждый день в горах будет подобная нагрузка - несколько часов в гоночных условиях, и на 3-4 день восстановление будет иметь ключевое значение, с помощью пульсометра можно выявить свою "планку/потолок" и сдерживать себя первые 2 дня, чтобы восстанавливаться и не перегореть. попробую за оставшееся время вычислить планку, пока что она значительно ниже среднего 142 })

з.ы. и еще - по пульсам все очень и очень индивидуально. вспомнилось участие в позапрошлогодней транскарпатии (7-ми дневка), ехали двойками, первый этап физически оказался самым сложным, мы часто сбивались с маршрута, наматывали в горах лишнюю дистанцию, в итоге этап вышел ооочень долгим - 8,5 часов педалирования :shock: , у напарника, как по моим меркам, пульс фигачил нереально - средний аж 166 (в тягунах взлетал под 200), мой средний вышел скромнее на 22 удара - 144, хотя ехали двойкой все время рядом. если бы я смог проехать 8 с половиной часов на среднем 166 (в чем сильно сомневаюсь), то на следующий день тело можно было бы выносить хоронить, а вот напарник ничего так, стал приходить в себя. может потому что помоложе, не знаю

Аватар користувача
mark
* * * * *
Повідомлень:1476
З нами з:22.4.04 15:10
Стать:чол
Звідки:Ukraine

Re: Пульс и восстановление. Вопрос.

Повідомлення mark » 21.4.11 08:46

по моему скромному мнению тема очень сложная (и интересная). Мы тут каждый пытаемся по щипоточке кинуть в общий котёл но общей картины всё равно не увидим из-за индивидуальных особенностей каждого.

Из написанного VooDoo напрашивается еще один немаловажный критерий:
баланс развития "рабочих" мышц и собственно "насоса". А то получается насос качает - а некуда, мышцы всё равно накапливают молочную кислоту, как результат - доооолгое восстановление.
Чем туманнее предсказания, тем чаще они сбываются.! ©Задорнов

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень:7465
З нами з:26.2.05 17:42
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Пульс и восстановление. Вопрос.

Повідомлення Trion » 21.4.11 10:09

Ещё давно для себя усвоил как правило, что углеводы восстанавливаются наиболее еффективно пока ты ещё разогретый после покатушки/тренировки, остыл - уже не то. Жрал не жрал во время езды значения не имеет, снял нагрузку - ешь.
Поэтому обычно по приезду домой сразу проглатываю кусок батона с молоком когда влом варить макароны или картошку, затем добавляю по чуть-чуть каждый час. Если есть рыба ещё кусок рыбы, чтобы белков немного вкинуть, выгорают же. Ну и сушняка быть не должно, само собой. Иначе кина не будет.
Вчера в полуразделочном темпе на 90 минутах средний пульс около 165 оказался, с интервальным выходом к 180, сегодня с раннего утра дожёг крепатуру двухчасовой "аэробикой" на среднем 151, к концу уже порядком устал, конечно, зато ноги попустило, некоторая забитость полностью прошла ( как следствие игры с анаэробным порогом). Согласно теории завтра со скоростями должно быть совсем плохо, кататься на самом низком пульсе, а в субботу подъём если в эти дни налечь на углеводы. Сижу жру) Контрольный маршрут уже прикинул. Посмотрим.
Реально интересно чего на деле стоит вся эта заморочка с зонами.
мышцы всё равно накапливают молочную кислоту, как результат - доооолгое восстановление.
Согласно пророчеству ™ для этого используются нагрузки в транзитной E1-зоне на постоянном пульсе. Якобы, кислорода уже не хватает для полностью аэробного процесса, концентрация лактата медленно растет и при достижении некоторого баланса ты начинаешь с ним бороться. Лактат требует кислорода для своего расщепления и организм вынужден выкручиваться, увеличивая свою эффективность и повышая анаэробный порог. Приступать к транзитным зонам не рекомендуется, если организм не раскатан и на "аэробном" пульсе 140-150 невозможно удержаться хотя бы два часа. Чисто стрессовая ситуация, поэтому в интернетах не рекомендуют измывательства больше 100 минут с обязательной закаткой, якобы если дольше, то уже выжегши гликоген начинаешь работать себе в минус. Грабли в том, что E1 довольно узкая, и из неё легко вылететь в E2, которую используют для интервалов, в результате только забьются мышцы, и восстанавливаться придется гораздо дольше.

Аватар користувача
mark
* * * * *
Повідомлень:1476
З нами з:22.4.04 15:10
Стать:чол
Звідки:Ukraine

Re: Пульс и восстановление. Вопрос.

Повідомлення mark » 21.4.11 11:57

Ещё давно для себя усвоил как правило, что углеводы восстанавливаются наиболее еффективно пока ты ещё разогретый после покатушки/тренировки, остыл - уже не то. Жрал не жрал во время езды значения не имеет, снял нагрузку - ешь.
Всё верно, называется углеводное окно
Чем туманнее предсказания, тем чаще они сбываются.! ©Задорнов

Elk 2
* * * *
Повідомлень:732
З нами з:1.9.04 13:55
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Пульс и восстановление. Вопрос.

Повідомлення Elk 2 » 21.4.11 17:50

Согласно теории завтра со скоростями должно быть совсем плохо, кататься на самом низком пульсе, а в субботу подъём если в эти дни налечь на углеводы
Не нужно к этому привязываться, зависит от степени "истощения", если было много анаэробных моментов, можешь и не восстановиться, после "совсем плохо" резко подъем не наступает, углеводы далеко не все компенсируют, должны произойти еще пластические процессы, (что-то я расписался :^: )

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень:7465
З нами з:26.2.05 17:42
Стать:чол
Звідки:Київ

Проверка работоспособности

Повідомлення Trion » 22.4.11 18:28

Копипаста.
Контроль состояния и работоспособности
Выбирается пологий подъем длиной около 300 м. После разминки на нем сначала выполняется ускорение с темпом примерно таким, как если бы это был подъем в начале гонки на 20 км, т. е. имитируется участие в гонке с таким подъёмом. На вершине сразу после финиша измеряется частота сердечных сокращений и частота дыхания. После достаточно продолжительной паузы до полного восстановления, которое также можно контролировать измерением частоты пульса, выполняется 2-е ускорение на этом подъеме, но уже с максимально возможной скоростью. Сразу после финиша опять измеряется частота сердечных сокращений и частота дыхания, и полученные значения сравниваются с предыдущими. Как правило, частота дыхания во втором случае всегда выше. А вот как бьётся сердце? Если частота сердечных сокращений на финише второго ускорения выше - поздравляем, у тебя есть хороший резерв мощности. А вот если наблюдается парадоксальный эффект, когда при большей скорости наблюдается замедление ритма сердца, это говорит о том, что тестовая нагрузка для тебя явно чрезмерна и ты не в лучшей форме.
в прошлом сезоне мог на выходных делать "дубли" - примерно по 5 часов в день (Сб и Вс) на среднем пульсе до 140, сейчас это тупо нереально. позавчера попробовал - проехал 5ч.30 мин. на шоссе со средним пульсом 142 (пиковый на тягунах кратковременно задирал до 180), ел до, после и во время нагрузки, а вот восстановления не произошло, вчера предварительно плотно поел и выехал - крепатуры нет, жопа не болит (уже набил), но состояние "мэртви бджолы нэ гудуть", поначалу мог держать пульс 130-140, буквально через несколько минут "потух", комфортным был пульс 115-120 ударов, если напрягаюсь, то появляется ноющая боль в четырехглавой и даже в тягуне, когда включился рывком "на всю", пульс выше 150 поднять не смог, дальше ехал по ниспадающей
С учетом всего вышесказанного делаю вывод, что при потере возможности выхода в целевую пульсовую зону (запланировали темповую или интервальную нагрузку, а по приборам пульс до E1-E2 не растёт), переключаемся на восстановительное катание и едем домой отдыхать дальше чтобы не перегрузиться.

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень:7465
З нами з:26.2.05 17:42
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Пульс и восстановление. Вопрос.

Повідомлення Trion » 23.4.11 09:15

C утра проехал контрольный 54 км круг Бровары-Княжичи-Борисполька-харёк
Средняя в сумме вышла 32.86 км/ч HRav ~160, максимум 176, на 44 километровой отметке перед городом было что-то вроде 33.5 и 164. В конце судорога слегка прикусила за задницу, но отпустило быстро, может из-за очень скромного завтрака (кусок батона и стакан молока), хз.
Сугубо по ощущениям, ССС была готова и к большей нагрузке, восстановилась полностью, а ноги отошли не до конца и просто не тянули более высокий темп, даже после разминки, забиваясь чуть только дорога уходила вверх. Так что пластика таки имеет место. Выходить на скорость со следами предыдущей нагрузки в ногах смысла более не вижу. Усталости нет, жора тоже, самочувствие замечательное. Только банки пустые.
Так что пульсовые зоны в моем случае, сработали на 100% прогнозируемо только по отношению к ССС.

Andrey_la
* * * *
Повідомлень:679
З нами з:10.1.10 16:18
Стать:чол

Re: Пульс и восстановление. Вопрос.

Повідомлення Andrey_la » 26.4.11 00:57

Формула пульсовых зон 220-возраст это полная туфта. Ее надо официально запретить, чтобы не смущать неподготовленный народ. Вероятно она действует, и то, в 30 % только для тех, у кого максимальный марш-бросок в жизни был от холодильника с пивом к дивану.
Но лично для меня сердце тяжело уделать, а вот опорно-двигательный аппарат слимитирует раньше, чем сердце.

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень:7465
З нами з:26.2.05 17:42
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Пульс и восстановление. Вопрос.

Повідомлення Trion » 26.4.11 07:51

Ну, если пульс адекватно реагирует на нагрузку, тогда пожалуй. А если тело жаждет рвать и метать, а пульс хоть убей до максимума не растёт - первая ласточка чтобы притормозить паровоз.

Elk 2
* * * *
Повідомлень:732
З нами з:1.9.04 13:55
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Пульс и восстановление. Вопрос.

Повідомлення Elk 2 » 26.4.11 09:32

опорно-двигательный аппарат слимитирует раньше, чем сердце.
у каждого свои слабые стороны, где тонко там и рвется.

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень:7465
З нами з:26.2.05 17:42
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Пульс и восстановление. Вопрос.

Повідомлення Trion » 26.4.11 20:08

Предел найден.
Ещё вчера заметил, что на спусках пульсометр зашкаливает, показывая 180-190, а то и все 205 ударов, что никак не ощущалось, едется и едется себе. С горки.
Сначала грешил на глюки электроники, радиопомехи, отражения частот от транспорта и т.д., но присмотревшись нашёл закономерность. Покатавшись несколько раз вокруг телевышки, пчелайна и сотовых станций проблем не выявлено. Зато выявлено, что "глюк" возникает только при достаточно заметной потере высоты и движении накатом (то бишь, микроэффект невесомости), Владимирский, Пешмост, Московский, Телиги, причём появление зашкаливающих значений после снятия нагрузки примерно одинаково как в плане задержки, так и продолжительности "глюка". Пульс при этом прощупывается недостаточно чтобы сосчитать вручную, спустя достаточно короткое время всё приходит в норму на уровне 87-105 чсс, хотя и это никоим образом не ощущается.
Точка поставлена сегодня. На скорости 28 км/ч 115 чсс, на скорости 38 км/ч на пятикилометровой дистанции пульс не повысил 121 чсс, к концу чуть забились ноги, что впрочем, немудрено и вполне объяснимо с точки зрения переключения на анаэробные процессы. Уже дома проба Летунова с приседаниями показала дистонический тип реакции, расставив тем самым все точки над і.
К чему я это всё написал. Приборы дали картину начальной стадии перегрузки, а самочувствие - нет. Переступив черту можно вывести себя в минус, а так достаточно убрать нагрузки и отдохнуть немного пока показатели не придут в норму. Возможно, с точки зрения медицины это звучит не совсем некорректно, в данном случае важно только то, что результаты тестов ощутимо отличаются от зафиксированных на момент набора объема, когда организм имел больше времени на восстановление.
При этом самочувствие прекрасное, было вчера, остается и до сей поры, никаких крепатур и прочих симптомов, которые могли бы насторожить. То бишь, делаю вывод, что только лишь на субъектив надеяться нельзя, рулит техника.
Возможно у других это проявляется как-то иначе.
PS 1040 км за две недели в сумме.

Аватар користувача
Yaroslav
* * *
Повідомлень:470
З нами з:21.5.04 13:45
Стать:чол
Звідки:Киев, Героев Днепра

Re: Пульс и восстановление. Вопрос.

Повідомлення Yaroslav » 26.4.11 20:51

заметил, что на спусках пульсометр зашкаливает, показывая 180-190, а то и все 205 ударов, что никак не ощущалось
А что за пульсометр, если не секрет? Просто сталкивался с таким же феноменом, пульсометр (Polar S725X) иногда сходит с ума и может показывать пульс до 230 ударов в минуту. И батарейку в передатчике менял, и пытался определить, что может давать помеху, но так не смог добиться воспроизводимости этого глюка. А тут записи посмотрел и просто попробовал вспомнить, при каких обстоятельствах такое видел -- и точно, преимущественно на спусках и никогда на подъемах, вот уж не додумался как-то связать все это вместе. По ощущениям -- то же самое, ничего подозрительного. Да и пульс потом моментально падает до нормального, никакого постепенного снижения. Единственное, что приходит в голову, это то, что я часто смещаюсь назад на спусках, а это может быть критичным если уровень сигнала передатчика низкий. Надеюсь, что это все-таки глюк пульсометра, а не меня. :)

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень:7465
З нами з:26.2.05 17:42
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Пульс и восстановление. Вопрос.

Повідомлення Trion » 26.4.11 21:06

Sigma Sport PC-25, кодированная передача. На руле, на руке, наклонялся ближе, смещался за сидушку - кака была, кака есть.
Насколько я понимаю, датчик считывает электрические импульсы с сердца, здесь уже только кардиологи могут ответить.
Параллельно накатал письмо в сигму с подробным описанием траблы, может подскажут чего.

Elk 2
* * * *
Повідомлень:732
З нами з:1.9.04 13:55
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Пульс и восстановление. Вопрос.

Повідомлення Elk 2 » 27.4.11 08:01

Т.н.крепатура и пульс между собой никак не коррелируют. На крепатуру можно вообще забить без риска для здоровья..

Andrey_la
* * * *
Повідомлень:679
З нами з:10.1.10 16:18
Стать:чол

Re: Пульс и восстановление. Вопрос.

Повідомлення Andrey_la » 27.4.11 08:07

Т.н.крепатура и пульс между собой никак не коррелируют. На крепатуру можно вообще забить без риска для здоровья..
И станете клиентом травматолога, со всякими тендинитами и подобным


Повернутись до “Здоров'я”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість