
70 мм вынос, 8 градусов подъем, рост 178-179. ETT 584 мм (по спекам производителя).Добрый вечер. Вопрос к автору : Какова длина выноса на этой раме и Ваш рост?
Я так понимаю для лучшей управляемости рекомендуется вынос покороче? , но конечно не в ущерб общим ощущениеям при посадке и длительном педалировании (я имею в виду "высокую" посадку при езде по ровному асфальту).
все,я увидел какой формы тормозные бачки и вопрос теперь отпадает,манетки и вправду сложно поставить ровнее.в плане странно? в принципе их можно было бы повернуть еще немного от себя, но мешают тормозные ручки, которые, как известно, плохо совместимы со срамовскими манетками. но удобно и так.как-то странно манетки стоят...или мне кажецца
Топикстартер убрал выносной локаут пару сообщений назадс каким таким локаутом ?
а не логично ли вместе с локаутом убирать демпфер ? я на своей ребе не заметил особую разнице между разлочиным демпфером и его отсутствием .. правда, вилка настроена на гонки, и реально хода там 4-5-6 смТопикстартер убрал выносной локаут пару сообщений назад
А я те расскажу почему ты разницу не чувствуешь. Хода там у тебя практически вообще нету, так как ты до этого вообще на локауте ездил, а щас перекачиваешь, так как демпфера нет. Купи себе уже жесткую вилку.а не логично ли вместе с локаутом убирать демпфер ? я на своей ребе не заметил особую разнице между разлочиным демпфером и его отсутствием .. правда, вилка настроена на гонки, и реально хода там 4-5-6 смТопикстартер убрал выносной локаут пару сообщений назад
блин, ты ездил на вилке с и без демпфера, как ты можешь знать чем оно отличаеться то ?А я те расскажу почему ты разницу не чувствуешь. Хода там у тебя практически вообще нету, так как ты до этого вообще на локауте ездил, а щас перекачиваешь, так как демпфера нет. Купи себе уже жесткую вилку.
а я бы так и сделал, но если вынуть моушн контроль целиком, то пришлось бы искать крышку-заглушку, которую можно было бы вкрутить в правую ногу вместо него (например, такую же пробку с нипелем, которая вкручена в левую ногу сверху). проблема в том, что их, во-первых, фиг найдешь в продаже, а во-вторых, стоят они неразумно. быстрее оказалось разобрать MC и вынуть возвратную пружину для удаленного локаута.а не логично ли вместе с локаутом убирать демпфер ? я на своей ребе не заметил особую разнице между разлочиным демпфером и его отсутствием .. правда, вилка настроена на гонки, и реально хода там 4-5-6 см
именно ютурн я бы и не хотел. он не работает на лету, нужно слазить с велика и крутить его, чтобы изменить ход. что до изменения хода вообще, то, в общем-то, по делу оно мне ни разу не было нужно. был бы dual position (как в новых ревелейшенах) или нормально работающий TALAS, тогда, может быть, пользовался бы иногда, но все равно редко. на грунтах ход менять некогда, а затяжные асфальтовые подъемы -- случай специфический и нечастый.по поводу вилки
сколько раз за прошедший сезон тебе реально не хватало фичи (ютюрна в данном случае) для изменения высоты на вилке ?
оно зараза почему-то облезло по бокам в первые пару месяцев. там этот слой белый совсем хиленький был какой-то. но вблизи все равно видно, что седло хорошо поюзано -- отполировано порядочноКста, вот по седлу видно что аппарат собран не для велодрочерства, а используется по назначению.
не забудь запостить, что получится. интересно поразглядывать транс 11 года в деталях.планирую на следующий сезон собирать байк на этой раме, только 11-го года, рама правда малёхо отличается, но подчерпнул много полезного, Спасибо автору!
можно ссылку в личку? 300 баксов -- это, мягко говоря, подозрительная цена, даже за младшую модель, даже на ибее.сейчас пытаюсь определиться с вилкой ... на ебее глаза режет новый revelation team с 20мм осью, полуторным штоком (а ко мне едет кадейл) и ценой в 300 юсд, но без ютюрна\дуал позишена
тут в киев (оф. дилер) недавно привезли ревелейшен 2011 RLT TI с 1.125" (обычным) штоком по нормальной цене. эта вилка была бы уже у меня, но она оказалась под эксцентрикя вот очень сильно сомневаюсь, нужно ли переплачивать 200 уе за наличие ютюрна\ 400 уе за дуал позишн. фоксы тоже стоят на порядок больше :smt102
ну вот я в принципе так же думаю. еще -- изменение посадки для матрасного катания. и вот пришла в голову мысль о том, что сброс хода будет полезен для изменения баланса, чтобы больше веса пришлось на переднее колесо. это может оказаться полезным на покрытиях типа песка и снега. я на таких (на ровняке) часто ощущаю, что передок сильно недогружен и поэтому рыскает. в то же время, полный ход на этих покрытиях обычно нафиг не нужен, там нету сильных ударов. ютурн крутить запаришься, а вот talas или dual position может оказаться удобным и полезным.я вижу использование изменяемого хода так - закручивать вилку только перед очень длинными, несколькочасовыми подьёмами
с ютурном -- не знаю, с таласом -- нельзя, с dual position --и раз пошла такая пьянка, можно ли проставками изменять ход у вилок с ютурном\таласом? например, вилку 150\110 (таких много) согнать до 100\140 ? актуально как для таласа, так и для ютюрна
а я думал, что оно немного носиком вверх смотрит (а на фотках на первой страничке смотрело вниз - это прогрессОно затертое.PouK, а как ты определяешь по седлу?
просто на тех фотках был вынос длиннее и подседел со смещением, выдвинутый к тому же на кантрийную высоту. при той посадке лучше было со слегка наклоненным седлом. но это в самом деле была не лучшая посадкаа на фотках на первой страничке смотрело вниз - это прогресс![]()
о, это ценное наблюдение. еще один плюс к тому, чтобы попробовать именно вилку с изменяемым ходом.зато я заметил, что если скрутить вилку с 130 на 100, то баннихоп выходит выше и более контролируемый, подозреваю, что на памп треке тоже было бы удобнее с согнаной до 100мм вилкой
они взаимозаменяемые.я сальнички новые уже купил рокшоксовые, так что по любому придется брать RS
с виду разные. ну, как минимум, разная комплектация.они взаимозаменяемые.я сальнички новые уже купил рокшоксовые, так что по любому придется брать RS
ардент сзади чего-то никак. вроде и плохого не могу сказать, но и ничем особенным он мне не понравился. нормальный середнячок с хорошим объемом, но как-то он меня не зацепил. в итоге я его продал, теперь он у второго владельца нормально бегает на переднем колесе по снегу, человек доволен.как себя ведут ардент сзади и резинокоролева спереди? насколько я понял ардент 2.25 и он в ширине по балону меньше чем королева 2.2 ?
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей