

ЗЫ Никто ничего никому не навязывает, не забирает, и другого не даёт :^: Все просто высказывают разные мнения. Или эту тему создали исключительно для дифирамбов?


Некоторые так думают про весь раздел "Мой велосипед"...Или эту тему создали исключительно для дифирамбов?
Очень хотелось бы попробовать амор с локаутом для сравнения. В принципе пропедаль работает неплохо, при его включении подвеска качается самую малость даже при полной загрузке. Отмечу, что в походы я докачиваю в вилку и амор по 10-15 psi. Но все же работа манитушной платформы SPV при туристическом использовании мне нравилась больше - накачал и забыл.И подумал бы насчет аморта с локаутом. Я вот попробовал (поменял РП23 на РПЛ) - так в гору едется заметно лучше. Думается, что при вркучивании на загруженном байке этот эффект проявится гораздо сильнее.
Вот, как раз, для того, чтобы не портить работу аморта перекачиванием и надо поставить аморт с локаутом. На ровном и вниз будет гораздо приятнее/комфортнее, а вверх залочил - и порядок. А что до "некачающегося" пропедала - ну не знаю. Под моими 95 кг РП23 (при правильной накачке для ровняка) качался при вкручивании в гору на всех трех позициях пропедала...Очень хотелось бы попробовать амор с локаутом для сравнения. В принципе пропедаль работает неплохо, при его включении подвеска качается самую малость даже при полной загрузке. Отмечу, что в походы я докачиваю в вилку и амор по 10-15 psi. Но все же работа манитушной платформы SPV при туристическом использовании мне нравилась больше - накачал и забыл.
вообще нельзя сравнивать работу пропедала, локаута и тому подобных вещей в отрыве от конкретных конструкций подвески. на разных великах все будет по-разному. где-то без локаута в гору не заедешь, а где-то и пропедал не нужен. на маэстро, например, если пилить в гору плавно, крутя по кругу и не вставая, то разница между пропедалом и открытым амортом неощутима. если стоя рывками ломишь, тогда да, разница есть. и то, смотря еще какой подъем. если это короткий грунтовый подъем с корнями и всем чем положено, то еще вопрос, не снизит ли платформа, пусть и уменьшив раскачку, легкость подъема в целом за счет ухудшения сцепления колеса с покрытием на неровностях.Вот, как раз, для того, чтобы не портить работу аморта перекачиванием и надо поставить аморт с локаутом. На ровном и вниз будет гораздо приятнее/комфортнее, а вверх залочил - и порядок. А что до "некачающегося" пропедала - ну не знаю. Под моими 95 кг РП23 (при правильной накачке для ровняка) качался при вкручивании в гору на всех трех позициях пропедала...
Вот, как раз, для того, чтобы не портить работу аморта перекачиванием и надо поставить аморт с локаутом. На ровном и вниз будет гораздо приятнее/комфортнее, а вверх залочил - и порядок. А что до "некачающегося" пропедала - ну не знаю. Под моими 95 кг РП23 (при правильной накачке для ровняка) качался при вкручивании в гору на всех трех позициях пропедала...Очень хотелось бы попробовать амор с локаутом для сравнения. В принципе пропедаль работает неплохо, при его включении подвеска качается самую малость даже при полной загрузке. Отмечу, что в походы я докачиваю в вилку и амор по 10-15 psi. Но все же работа манитушной платформы SPV при туристическом использовании мне нравилась больше - накачал и забыл.
я сам не пробовал, но говорят, что некоторые конструкции подвески при установке аморта без платформы качаются риалне адски.по моему скромному мнению все эти пропедалы и локауты придуманы либо для гонсчегов, скучающих по табуреткам, либо для позеров, покупающих подвесы для езды по городу. ценность этих чудес враждебной техники для использования двухподвеса по назначению как-то мне очень сомнительна.
а как же попрыгать?Ну езжу всё время на пропедале - в Киеве и окрестностях не находилось как-то повода включать полный ход 130 - укачивает
а в твоём любимом Hugin же тоже какая-то "special damping system Albert Plus with an easy adjustable platform technology" всунута?по моему скромному мнению все эти пропедалы и локауты придуманы либо для гонсчегов, скучающих по табуреткам, либо для позеров, покупающих подвесы для езды по городу. ценность этих чудес враждебной техники для использования двухподвеса по назначению как-то мне очень сомнительна.
Все же в горку заметно помогает. Так что отказываться от него я бы не стал.ценность этих чудес враждебной техники для использования двухподвеса по назначению как-то мне очень сомнительна.
значит мне повезло с подвескойВсе же в горку заметно помогает. Так что отказываться от него я бы не стал.ценность этих чудес враждебной техники для использования двухподвеса по назначению как-то мне очень сомнительна.
Та да, сам був здивований, GT Force'и не розкачуються від педаляжа. А от оці 100мм Гоусти, Куби і т.д. качаються зарази і ніякий пропедал їм не допомагає.значит мне повезло с подвеской![]()
А то ты не знал, этот общеизвестный факт.Та да, сам був здивований, GT Force'и не розкачуються від педаляжа. А от оці 100мм Гоусти, Куби і т.д. качаються зарази і ніякий пропедал їм не допомагає.значит мне повезло с подвеской![]()
там питання не в мм. в мене був такий німецький китаєць, тільки фокус, на 130. 100% аналогічна конструкція, 100% аналогічна гойдалка.А от оці 100мм Гоусти, Куби і т.д. качаються зарази і ніякий пропедал їм не допомагає.
Да-да, я саме про конструкцію і говорив. Написав 100мм щоб однозначно визначити, а то у Куба є 120мм Стінг на вигляд інший... хоча теж 4-ричажка, просто "вид збоку". А ГТ як у тебе - реально вдалий в цьому плані.там питання не в мм. в мене був такий німецький китаєць, тільки фокус, на 130. 100% аналогічна конструкція, 100% аналогічна гойдалка.
К сожалею, банально нужны деньги. Апгрейдить туристический снаряд я пока не собирался, на этом толком поездить не успел. Велосипед очень оказался удачным.смена концепции? или апгрейдизм...
сама идея туризма на двухподвеса очень интересна. ломает стереотип баула на 50 литров.
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість