Colnago ломать не доводилось. Жизнь не удалась


А що ж так? Нєкатіт?тоже прикупил бы кольнагу если б свою раму куда-то деть...
Мне кажется, что это не в полной мере технический вопрос, это просто красивая итальянская вещь - МЕЧТА и ЛЕГЕНДА! Вот и все.А що ж так? Нєкатіт?тоже прикупил бы кольнагу если б свою раму куда-то деть...
п.с. Серйозно цікаво чим не подобається...
+1тоже прикупил бы кольнагу если б свою раму куда-то деть...
Как раз катит... и жестко за счёт ребристости карбоновых труб, если кто-то может это почувствовать.Мне кажется, что это не в полной мере технический вопрос, это просто красивая итальянская вещь - МЕЧТА и ЛЕГЕНДА! Вот и все.А що ж так? Нєкатіт? п.с. Серйозно цікаво чим не подобається...тоже прикупил бы кольнагу если б свою раму куда-то деть...
Кто бы мне дал Кольнаго моего размера для теста? Может Аддикт продам и куплю шота такоеЭто не моё мнение, это мнения людей эксплуатирующих GOLNAGO.
А куда же они подевались ?? на них же никто не ездит, где то же по гаражам лежат, это же не карбоновые одноразовые рамы.Современные Кольнаго сплошное разочарование в плане дизайна.
Моя мечта - старенькая стальная Кольнаго! Но не могу найти в нужном мне размере по адекватным деньгам...
Ржавеют...А куда же они подевались ?? на них же никто не ездит, где то же по гаражам лежат, это же не карбоновые одноразовые рамы.
Цена это дело третье, а вот попробуй на наших барахолках старое железо продать, тоже спрос не ого-го, у народа мозги карбоном засраны, дальше некуда.Ржавеют...А куда же они подевались ?? на них же никто не ездит, где то же по гаражам лежат, это же не карбоновые одноразовые рамы.
Для меня главное - это хорошее состояние родной покраски и всех элементов дизайна, увы, на бее такие б/у рамы стоят от 1,5 Евро
Убей меня, не помню таких времен. Когда приезжал на Никоре с шифтерами и высокопрофильными джипиемовскими колесами - народ на велосипед смотрел как на чудо.А ведь в свое время сюда этого добра (железа) наперли столько что под мостом мало у кого не было по две хороших итальянских рамы, не обязательно кольняки, но других было много..
Оригинальные рамы (велосипеды) COLNAGO приходили от спонсора в Советский Союз по 8-10 шт. в год до 1990 года и выдавались только "великим" гонщикам в сборной Союза, таким как Сухорученко, Копылову, Угрюмову и прочим.Может мы говорим о разном движняке?
Одна из первых алю рам (серебристый Кейдел) появилась у Присяженко в 98, он собрал ее на Шимано 600, в 99 уже появились Мериды красные такие с плоскими трубами (говно редкое было) - остальные же продолжали ездить на перекрашенных под Кольнаго стартонах, оригинальных рам практически не было.
Повернутись до “Герої асфальту”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей