
Зачем выбросил, поменял обод и дальше убивай колесоА как в заводском вилсетом-отьездил и выбросил?
к каким из заводских вилсетов можно купить отдельно обода?поменял обод
ну, якщо людна може і хоче сама, то це навіть дешевше...По ціні другий варіант дорожче все-таки буде, разом з роботою до півтора рази... але саме його і обери. На 717+8076(7) буде в районі 1,7кг, а Crossride - 1,9..2,0 кг. Та і поспокійніше з самозбором. З Crossride піди пошукай ті прямі спиці - гемор.
А почему именно обод? Что касается заводских колес мавик - слабое место у них задняя втулка/барабан, обода как раз хорошие.Зачем выбросил, поменял обод и дальше убивай колесо
к каким из заводских вилсетов можно купить отдельно обода?
Опять же, что касается мавиков - при желании не такой уж и гемор у нас купить и спицы, и обода, и втулки практически к любым ихним вилсетам, цена вот только может не порадовать :)З Crossride піди пошукай ті прямі спиці - гемор.
На 717+8076(7) буде в районі 1,7кг
Ну кто последний раз рвал тянутые спицы?? К примеру мавик продает обода для своих вилсетов, я себе сам меняю обода, сделал станочек в котором делаю и зонтик и в ноль биение вывожу и не ленюсь промазать каждую спицу смазкой что бы после удара регулировать можно было.. Хотя каждому свое.к каким из заводских вилсетов можно купить отдельно обода?
Сурова правда життя... на 717+8076(7)+DT_Comp+Alu_ніпелі = 1664 грами буде.На 717+8076(7) буде в районі 1,7кг
Что-то много насчитал - по идее ~1,5..1,6 кг должно быть в зависимости от спиц.
Я б розглянув би варіант якихось полегше. 540 грами - ну це таки ж нелегкі для КК, ще й з твоєю вагою.обода: Mach1 MX Disc (2 x 542g) = 1084g
ну для 65 кг ваги... 100% тре легші...може навіть сінглволл...Я б розглянув би варіант якихось полегше. 540 грами - ну це таки ж нелегкі для КК, ще й з твоєю вагою.
какой бюджет на обода? вариантов на самом деле существует чуть больше, чем mavic и mach1.У мене ж вага 70-80 кг.. до того ж, для їзди по лісовому рельєфі ліпше даблволл, то MX-си те шо треба.... + в них ще дизайн хороший...
якби були біленькі легкі обода зі схожим дизайном, то я придбав би, але поки не знайшов..
Ну значит правда жизни бывает сурова по разному :)Сурова правда життя... на 717+8076(7)+DT_Comp+Alu_ніпелі = 1664 грами буде.
717 = 410*2
8076+8077 = 153+290
DT_Comp + Алю_ніпелі = 400
На DT_Revo + Алю_ніпелі можна в районі 100 грам скинути, чи варто просто...
да, присоединяюсь, hope hoops это вообще превосходный вариант за свою цену. но это ценовая категория уже повыше кроссрайдов. вилсет баксов примерно в 350-400 выльется. зато при этом я например затрудняюсь назвать колеса (включая самосбор), которые по соотношению цена/качество были бы на их уровне. исключительно удачные колеса. интересны также тем, что самосбор из тех же компонентов чаще всего окажется дороже, чем готовые hope hoopsЯ бы советовал брать заводской вилсет, но не crossride, а что-нибудь более ремонтопригодное, из стандартных компонентов.
Hope Hoops, например, неплохой вариант. Они собираются на втулках Hope Pro2 и спицах DT Swiss с богатым выбором ободов, их там не менее десятка вариантов, ZTR в том числе. Самое интересное, что на цену выбор обода не влияет. А цена более чем приятная.
P.S. Вес Hope Hoops на ZTR Crest - ровно 1.6 кг.
Ну значит правда жизни бывает сурова по разному
- 717 Disc (2*400г) + Chosen A8076/77 (155+282) + Sapim Lazer 32 шт. + алю ниппеля (~281+22г) ~1540г
- 717 Disc (2*400г) + Chosen A8076/77 (155+282) + Sapim Race 32 шт. + brass ниппеля (~358+55г) ~1650г
Я вліз у цю тему, бо першопочатково мав намір придбати собі кросрайди, але потім почав сумніватись, і вирішив зробити самозборки, до того ж перші мої колеса я збирав сам і вже сезон вони від'їздили без проблем.какой бюджет на обода? вариантов на самом деле существует чуть больше, чем mavic и mach1.
Згоден, наші хлопці, на них тільки й "моляться", мов ресурс у них найкращий і їздовим характеристикам найоптимальніші.2 Lyovka спроси у наших ребят кто катается на кросрайдах про ощущения.
Про проприетарные штукенции с тобой полностью согласен. Я просто считаю, что не смотря на их бюджетность, колеса эти относятся к тем компонентам из-за которых не нужно переживать насчет качества. Понятно что можно случайно убить обод, но обстоятельства которые приводят к такой поломке, встречаются крайне редко.ссылку на обод от кроссрайда, пожалуйста. я погуглил -- нашел только на ебее обод от нового разобранного колеса. мало искал?
p.s. не против кроссрайда, а против проприетарных компонентов, и не предубеждение, а указание на объективные недостатки.
Все когда-нибудь ломается. Мне легче сформировать свое мнение когда я своими глазами посмотрю на колеса человека (и не одного человека) который просто много катается/учавствует в гонках, своими ушами услышать мнение о этом продукте. Ну нет просто идеального девайса, всегда найдется кто-то у кого да и случится какая-нибудь неприятность. Чем меньше плохих отзывов тем девайс лучше.Але інші хлопці (через інтернетops: ), натякнули їх проблемність у шприхах і у ремонті. Сам на байкшопі подивився - шприхи там рідко з'являються. Ліваки не дуже хочеться ставити...
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей