Был куплен Kellys BEAST 2009 года с установленным на нем оным амортом.
после пробега 1800 км, аморт начал мазать черными разводами, и как-то "вяло" работать не смотря на установку саммого резвого отскока:

Обычно такие разводы случаются когда под пыльник попала грязь, или высохло масло, или масла там вообще небыло изначально и там была напихана
консистентная смазка...
вообщем принять решение разобрать да поглядеть чего там внутри...
Вообщем, аморт снят с вела, вымыт, понюхан и проверен на вкус....
Для начала ознакомимся с унутренним строением аморта:

это нам будет необходимо чтобы понимать друг друга
Итак дальше я опишу основные грабли которые прключились при разборке-сборке аморта:
1. Врядли у вас с первого раза открутится внешний корпус (воздушный цилиндр). Поэтому берем аморт и запихиваем его в морозилку.... на минут 30-45...
потом вынимаем, слегка обдаем кипяточком внешний воздушный цилиндр, чуть чуть, чтобы просто цилиндр немного расширился относительно верхней крышки с
клапаном позитивной камеры и верхним ушком крепления аморта. ЗАтем быренько зажимаем дилиндр в тиски через разрезанную камеру обмотанную вокруг
цилиндра раза два три, примерно так:

затем разводным ключеком за верхнее ушко и пытаемся открутить....у меня получилось после вторрой попыки....тоесть в моорозилку я его пихал два раза...
в тиски зажимать без фанатизма - помним - это алюминий!!!!
2. Вот фото того говн а которое было в ПАЗИТИВНОЙ камере после открытия амрта. Говно в негативной камеер я еще могу понять - подсосало из под пыльника,
но никак не в пазитивной камере!!! И масла в оном аморте небыло вообще, - только консистентка.
Итак ссостояние аморта после всего 1800 км пробега не по говну:
со стороны пазитивной камеры:


со стороны негативной камеры (c внешней стороны):

Вообщем бардак!!!!
Коороче! - все моем в вайтспирите или ееще в чем - кому как хочется, главное чтобы чисто все было, и сущить потом хорошо чтобы не было влаги.
Сам демфер не разбираем - никакого смысла в этом нет, во первых там все герметично, а во вторых там есть азотная подушка, которую потом прийдется
заполнить заново....и третье самое лавное - масло которое залито в демфер строго определенной вязкости, потому как именно ЭТО масло влияет на работу
отскока, и на отзывчивость аморта вцелом.... вообщем от греха подальше.....
Не забываем и вымыть внешний воздушный цилиндр изнутри, там тоже много плохой каки:

Вот для любителей "сухого остатка" - все что было внутри аморта:

Все вымыли, теперь мжно поглядеть на аморт:
1. Наврали производители с ходом аморта - заявлено 35 мм(при варианте между осями кремпления 165мм) а на самом деле 27:

Правда можно срезать резиновую прокладку ограничивающюю ход тольщиной 5 мм и ееще увеличить ход.... но всеравно будет максимум 27+5 мм
СБОРКА:
Естественно становаится вопрос какое масло лить,о том чтобы запихивать туда консистентную смазку и речи быть не может!
Я выбрал максимально вязкое масло какое отрыл в доме в кладовке:

аргументы
1. Максмально вязкое лучше будет держать давление вздуха и не просачиваться через манжету
2. У вязкого масла лучше смазывающие свойства
3. Вязкость масла в негативной и пазитивной камере НИКАК не влияет на отзывчивость амортера!НЕ следует путать с маслом которое герметично закрытов
демфере - об этом уже писал выше!
Собираем так:
1. в шприц набираем 3 кубика масла
2. самазываем маслом внутреннююю поверхность цилиндра воздушного, манжеты, сальники чтобы все было покрыто слоем масла
3. в негативную камеру наливаем порядка 1 кубика ( лишнее вытечет через клапан) в пазтитивную камеру два кубика, можно чуть больше - не критично,но не
слишкм много - уменьшится свободный обьем и аморт потом станет жестче работать при том же самом давлении...
собираем, отмываем от потеков масла и так далее....по ощущениям после переборки усилие вздрагивания уменьшилось, мягче стал ходить.... остальное потом
поймем...
Да, еще, сначала накачивайте позитивную камеру а потом негатив, ато были сообщения в рунете - типа качаю негатив а не качается....он и не будет качаться
если его не подпирает пазитив...
НАстройка DNM (из мануала вроде - сам взял из форума какогото)
райдер позитив негатив
55кг -90 psi -50 psi
64 - 105 psi -50 psi
73 -120 psi -55 psi
82 - 135 psi -65 psi
91 -150 psi -70 psi
100 -165 psi -75 psi