Стоит ли брать этот шоссер?

Тут можна поспілкуватися на вільні велотеми ХТ VS двопідвіс, SRAM VS Shimano, велоновини, велокартинки і т.і.
Аватар користувача
sad1121
* * *
Повідомлень:231
З нами з:10.4.09 19:51
Стать:чол
Звідки:Вишня
Стоит ли брать этот шоссер?

Повідомлення sad1121 » 20.10.10 08:52

шоссер 60 см
Рама итальянка паяная серебром
прокраска порошковая
Система Shimano biopace (елипсоидные звезды)
Обвес Shimano EXAGE
Передн обод HIGH PERFORMANCE HR22
made in italy
задн обод clincher etrto G22-14 DIN
Ambrosio Gentleman
made in italy
оба пистонированые
Втулки с эксцетриками Miche
Покришки DELITIRE 700x28
Состояние 5
Цена : 1500грн
Говорит всё работает как швейцарские часы!
Стоит ли покупка своих денег?
Может кто-то знает что это за рама?
Заранее спасибо за ответы!
http://picasaweb.google.com/10093831912 ... tledAlbum#

Vadim Bus
*********
Повідомлень:8392
З нами з:28.4.09 10:28

Re: Стоит ли брать этот шоссер?

Повідомлення Vadim Bus » 20.10.10 10:04

По размеру - у вас есть большой шанс не попасть в размер рама на человека ростом от 197 см. и с довольно длинными ногами
По раме еще - если не ошибаюсь такие рамы в совке не делали (возможно даже итальянская) оборудование собрали все что мешало в хате.
Биопейс передняя звезда - она Вам точно не нужна (в редких случаях ее используют на индивидуал)
Цена не большая, но его моральное устарение должно заставить вас задуматься. Когда Вы начнете кататься с ребятами на современных великах Вам очень быстро захочется его сменить.. А 200 у.е. с учетом всего, всего, всего это не малые деньги

Аватар користувача
sad1121
* * *
Повідомлень:231
З нами з:10.4.09 19:51
Стать:чол
Звідки:Вишня

Re: Стоит ли брать этот шоссер?

Повідомлення sad1121 » 20.10.10 11:10

Рама как раз в мой рост(199см). Вело беру для души, в соревнованиях участвовать не собираюсь, тем боле на нем!
Покупка навеяна желанием прикоснуться к ретро.

Vadim Bus
*********
Повідомлень:8392
З нами з:28.4.09 10:28

Re: Стоит ли брать этот шоссер?

Повідомлення Vadim Bus » 20.10.10 11:45

Рама как раз в мой рост(199см). Вело беру для души, в соревнованиях участвовать не собираюсь, тем боле на нем!
Покупка навеяна желанием прикоснуться к ретро.
Рама вроде как неплохая. у меня одна такая есть GIOCC метал тех времен, но по узлам могут сказать только дедушки которые их перепробовали очень много, и всегда спецзаказ от Италии отличат.
Плохо что она перекрашена, как по мне пусть ободранная но с родной краской.

писи: НУ если ретро тогда да.....

Аватар користувача
sad1121
* * *
Повідомлень:231
З нами з:10.4.09 19:51
Стать:чол
Звідки:Вишня

Re: Стоит ли брать этот шоссер?

Повідомлення sad1121 » 20.10.10 12:28

Это не ХВЗ 100%. Пересмотрел все каталоги хвз, ни на что не похожа.
Покраска выполнена по технологии.
Сначало старая краска удаляеться пескоструйкой до блеска метала, а затем только наноситься порошковая краска, это не балон и не эмаль- должно хорошо держать

Vadim Bus
*********
Повідомлень:8392
З нами з:28.4.09 10:28

Re: Стоит ли брать этот шоссер?

Повідомлення Vadim Bus » 20.10.10 12:41

Это не ХВЗ 100%. Пересмотрел все каталоги хвз, ни на что не похожа.
Покраска выполнена по технологии.
Сначало старая краска удаляеться пескоструйкой до блеска метала, а затем только наноситься порошковая краска, это не балон и не эмаль- должно хорошо держать
да там кроме ХВЗ столько их делали, недавно пару часов висел (перечитывал море флуда) на российском форуме где споры шли о подобной раме. когда эти рамы были в ходу их подделывали очень много. Но ее жесткость должа ощутиться сразу, если трубы правильные

и еще "козырные" рамы прятали рубашку тормоза в раму, хотя не факт что всегда и на всех рамах.. эта как раз напоминает спецзаказ, "нереальных размеров"

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень:4881
З нами з:24.3.06 20:17
Стать:чол
Звідки:Киев, проспект Победы

Re: Стоит ли брать этот шоссер?

Повідомлення TIGOR » 20.10.10 16:36

и еще "козырные" рамы прятали рубашку тормоза в раму, хотя не факт что всегда и на всех рамах.. эта как раз напоминает спецзаказ, "нереальных размеров"
Мой визави, как всегда сел в лужу... :zopa:
Наверное потому, что он кроме спецзаказов в детстве ничего и не видел. :friends:
Не путать с днём сегодняшним... :cool:
Говорит всё работает как швейцарские часы!
Стоит ли покупка своих денег?
Да покупка стоит этих денег, хотя бы из-за рамы.
Если ты конечно поклонник ретро или когда нибудь захочешь сделать из велика фикс, идя на поводу у моды.
Но делать из шоссейника фикс - это извращение (в моём понимании).
Может кто-то знает что это за рама?
Заранее спасибо за ответы!
Это итальянец, причём чистый.
На велосипеде этой марки Стефано Гарзелли 25 мая 2010 г. выиграл 16-й этап "Джиро ди Италия" на План-де-Коронес...

Да, это как вы уже догадались:
"BOTECCHIA" :good:
http://www.bottecchia.com/

Конечно же, сейчас же потребуют доказательств... и старая заводская краска с названием производителя под слоями перекраски была бы наилучшим доказательством, или фирменные клейма на ушках крепления колес с логотипом производителя были бы наилучшим доказательством и не требовались бы ответы топикстартеру.

От простого к сложному:
1. Регулировочные винты в ушках крепления колес на "спецзаказах" (кроме трековых рам) никогда не ставили.
Ставили только на импортных велосипедах.
http://www.campyonly.com/images/retrobi ... os_004.jpg
То есть это уже не "спецзаказ".

2. Рубашки торможения прятать в горизонтальную трубу стали только после 80-х годов.
До этого они крепились на упорах или на хомутиках, вдоль горизонтальной трубы.
(На хомутах мне нравилось больше, велосипед смотрелся красивее).

3. Крепление заднего тормоза производится на фрезерованную деталь (перемычка между перьями).
На "спецзаказах" просто вваривали трубку и в неё цилиндр с отверстием.

4. Технология производства металлических рам в 70-80 -х годах была одинакова.
И производители, чтобы придать индивидуальность своим велосипедам, делали особенные, присущие только им неповторимые свариваемые узлы (у каждой фирмы они были разными) и вилки (короны вилок были разными).
Это как негласный патент, на который другая фирма не посягала и не делала перепечаток.
Яркий примером вилок, может служить вилка от GOLNAGO, там даже фирменную трефу отливали на вилке и задних перьях.
http://www.campyonly.com/images/retrobi ... c_0002.jpg
Об унификации в 70-80 -х не было и речи...
Это сейчас можно увидеть вилку EASTON в каждом третьем велосипеде.

Надеюсь я удовлетворил всех своим ответом? ;-)
В добавление вышесказанного предлагаю ознакомиться с фотографией
и найти 10 отличий этой рамы, отличия короны вилки
и сравнить с предлагаемым велосипедом:

http://www.campyonly.com/images/retrobi ... os_001.jpg
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
sad1121
* * *
Повідомлень:231
З нами з:10.4.09 19:51
Стать:чол
Звідки:Вишня

Re: Стоит ли брать этот шоссер?

Повідомлення sad1121 » 20.10.10 16:52

Благодарю за вразумительный ответ!
Теперь не капли не сомневаюсь в покупке!
TIGOR, а что вы можете сказать по поводу системы Shimano biopace? Возможно ли сейчас купить к ней звезды, в случае износки?

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень:4881
З нами з:24.3.06 20:17
Стать:чол
Звідки:Киев, проспект Победы

Re: Стоит ли брать этот шоссер?

Повідомлення TIGOR » 20.10.10 18:15

TIGOR, а что вы можете сказать по поводу системы Shimano biopace?
Biopace - это элептические звёздочки.
У Shimano - они не явно выражены по элепсу.
Были запатентованы Shimano с 1983 г. по 1993 г.
Потом сняты с производства из-за не востребованности.
Выпускались фирмой SANTE для Shimano.
Новая система до сих пор лежит у меня дома (когда-то купил 25 лет назад за 80 дол.).
Белая. Расчет - 42*53.
Это аналог 105-ки Shimano.
Она более качественная и в шатунах под педали нет сквозного отверстия.
Поэтому при установке своих педалей возможно надо будет оси педалей немного на 1 мм сточить, если не вкрутятся до конца.

К нам редко завозят каретки "итальянку".
Проблемы могут возникнуть не в звёздах... а в этом, что сейчас кареточные узлы вообще на топовых моделях заменяют просто "на вкладыши" (подшипники) и Hollowtech II - это уже вчерашний день, а мы его используем только третий-четвертый год.
За 10 лет сменят все узлы :no: , это как в персоналках, чтобы народ покупал новые модели и узлы.
Но ещё лет 10 будут запчасти доступны.

И все проблемы решаемы.
Просто ты покупаешь "ламповый радиоприёмник" и будешь пытаться настроить его на УКВ.

Пока есть руки,
токаря и фрезеровщики на заводах,
гальваника - ВСЁ РЕШАЕМО!!!
Было бы желание. :good:

Пускай это будет твоим первым шоссейником ("дровами") на котором ты научишься правильно ездить по шоссе.
Опыт - великое дело.
И тогда ничего тебе не помешает потом купить дорогой аппарат за пару тысяч у.е., и не сожалеть по поводу падений по своей вине, и ободранном оборудовании за пару килобаксов.

Но раритет будет дорог, как память и ты с ним никогда не расстанешься.
Удачи!
До встречи на шоссе... #crazy_pilot
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Vadim Bus
*********
Повідомлень:8392
З нами з:28.4.09 10:28

Re: Стоит ли брать этот шоссер?

Повідомлення Vadim Bus » 20.10.10 21:32

Как всегда куча текста, мастерски втираете учитель :good:
я совершенно не удивлен почему половина пацанов "поднятых" с асфальта усажены на велы одного диллера, хорошая работа.

то ТС.. подумайте о том сможете ли вы этот вел в таком же состоянии продать за половину суммы через год. если да то то берите не раздумавая
и по биопейсу вообще ничего не ясно.. Вы хоть раз крутили Элипс??????????????

сами шатуны на квадрат ничего вообще не стоят без звезд.. а где вы будете брать 52-53 звезду на эти лапы??? я даже не представляю.



Я схожу в гараж и сфотографирую вилку и узлы настоящей итальянской рамы для сравнения (кстати такого же размера) у них на перьях всегда есть брендовые пометочки и трефы, и в основании вилки также надпись бренда. .. А еще если модер разрешит я размещу ссылочку на росийский форум там где сидят реальные знатоки своего дела..
Но в любом случае цена не велика для такого велика

Аватар користувача
sad1121
* * *
Повідомлень:231
З нами з:10.4.09 19:51
Стать:чол
Звідки:Вишня

Re: Стоит ли брать этот шоссер?

Повідомлення sad1121 » 20.10.10 21:57

Нет элипс не крутил, но очень интересно попробовать. А звезды, сам смотрел, иногда на барахолках проскакивают(прогуглил), правда весьма дорого. Думаю его стоимость отбить всегда можно.
И, честно, очень мне греет душу мысль о том, что оседлаю BOTECCHIA.
Vadim Bus, очень бы хотелось ссылочку.
Спасибо за коменты

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Re: Стоит ли брать этот шоссер?

Повідомлення Ckopik » 20.10.10 22:00

Я вот себе ищу старую стальную раму в большом размере, чтобы собрать на нем ретро и не нахожу :duma:
С этим велосипедом ситуация проста - 120 евро не те деньги, чтобы сильно сомневаться... Главное, чтобы рама была целая.
____________________________________________
и сравнить с предлагаемым велосипедом:
Интересный подход, можно предложить сравнить вот с этим велосипедом
Зображення
и 10 отличий вряд ли наберется :^:
Были запатентованы Shimano с 1983 г. по 1993 г.
Хм... Википедия форева :Yahoo!:

А я на Биопейс сел только в 98-м
Зображення
большая звезда заменена на классику, а вот малая - все еще осталась эллипсоидной *oops*
Вы хоть раз крутили Элипс??????????????
а ВЫ?

_______________________________________________
Может все эти выяснения у кого длиннее можно перенести на тот ресурс, на котором этому место? :shock:

Vadim Bus
*********
Повідомлень:8392
З нами з:28.4.09 10:28

Re: Стоит ли брать этот шоссер?

Повідомлення Vadim Bus » 20.10.10 22:10

То ТС положил ссылку в личку, там до утра читать хватит

Андрей, никто ничем не меряется.. Просто Игорю захотелось накидать простыню синим, хорошо колы е час и натхнення.

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень:4881
З нами з:24.3.06 20:17
Стать:чол
Звідки:Киев, проспект Победы

Re: Стоит ли брать этот шоссер?

Повідомлення TIGOR » 21.10.10 00:15

Как всегда куча текста, мастерски втираете учитель :good:
я совершенно не удивлен почему половина пацанов "поднятых" с асфальта усажены на велы одного диллера, хорошая работа.
Да я люблю "GIANT".
У них одни из лучших велосипедов.
Но у всех есть право выбора…
Я не влияю на подсознание, и не зомбирую.
Поэтому вторая половина ездит на COLNAGO, TREK, KELLIS, KARDAN, CUBE, SCOOT и прочие.

И ничто не запретит мне иметь в конюшне разделочный CERVELO или 59-ю COLNAGO.
Дилер здесь абсолютно не причём.


то ТС.. подумайте о том сможете ли вы этот вел в таком же состоянии продать за половину суммы через год. если да то, то берите не раздумавая…
Зачем покупать старый велосипед на год, и потом всю жизнь мучить себя мыслью, а продам ли я его хоть за половину тех денег, за которые купил.
Ответ будет однозначным: ”НЕТ. Конечно нет!!!”
Ведь это не антиквариат, а раритет, который стал ещё на год старше.
Если это конечно не будет велосипед Франческо Мосера, на котором он установил рекорд в часовой гонке в Мехико на высокогорье.
http://astanafans.com/duelyanty-franche ... ronni.html
Хотя, мне больше нравился велосипед, на котором он приезжал к нам в Москву в 1987 году.


Вы хоть раз крутили Элипс??????????????
сами шатуны на квадрат ничего вообще не стоят без звезд.. а где вы будете брать 52-53 звезду на эти лапы??? я даже не представляю.
Спокойно. Без паники!
Изучайте материальную базу.
Что касается звезд…
Элипс - заменяется в последствии на стандартные звезды.
Посадочные места у них одинаковые.
Что касается квадратов…
На трековые велосипеды и сейчас Campagnolo производит квадраты:
http://www.campagnolo.com/jsp/en/groups ... tid_17.jsp
Трековые велосипеды будут вечно.
Это стандарт, который вряд ли отменят, пока в Японии будут проводить кейрин на 40-ка японских велотреках.
Японцы ведь чтят свои традиции. И велоспорт, доведённый до ранга самурайства, будет оставаться неизменным.
На протяжении 62 лет, только четырём японским компаниям разрешено делать велосипеды для соревнований по кейрину. И этим компаниям производителям продиктован единый (общий) стандарт.

Покупая старый велосипед за смешные деньги, вы покупаете не велосипед.
Вы покупаете свой бесценный опыт, который потом появится после общения с этим велосипедом.

Это как первый членский вступительный взнос в клуб единомышленников.

Как всегда куча текста, мастерски втираете учитель :good:
Вам я могу только посоветовать втирать солидол в руку, чтобы цепь не ржавела…
Востаннє редагувалось 21.10.10 00:55 користувачем TIGOR, всього редагувалось 1 раз.
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень:4881
З нами з:24.3.06 20:17
Стать:чол
Звідки:Киев, проспект Победы

Re: Стоит ли брать этот шоссер?

Повідомлення TIGOR » 21.10.10 00:21

и сравнить с предлагаемым велосипедом:
Интересный подход, можно предложить сравнить вот с этим велосипедом
... и 10 отличий вряд ли наберется :^:
У твоего GION корона вилки другая...

"10 отличий" - это стандарт для картинок в детских журналах. :p
Все старые шоссейники практически были одинаковыми, пока на смену не пришли новые технологии.
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
Anton_gotos
Модератор
Повідомлень:4591
З нами з:11.7.07 18:52
Стать:чол

Re: Стоит ли брать этот шоссер?

Повідомлення Anton_gotos » 21.10.10 00:53

и сравнить с предлагаемым велосипедом:
Интересный подход, можно предложить сравнить вот с этим велосипедом
... и 10 отличий вряд ли наберется :^:
У твоего GION корона вилки другая...
Зображення
А так?
** Пускаем слюнки, господа http://www.raydobbins.com/ebay/bike-gue ... ciotti.htm

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень:4881
З нами з:24.3.06 20:17
Стать:чол
Звідки:Киев, проспект Победы

Re: Стоит ли брать этот шоссер?

Повідомлення TIGOR » 21.10.10 01:01

А так?
** Пускаем слюнки, господа
А здесь другой соединительный элемент рулевого стакана и косой трубы.

Блин, но вилка классная!!!
Слюни таки текут...
Нашел бы - свою на стареньком велосипеде заменил бы...

Маркетологи говорят, что мода повторяется через 30 лет.
Недаром в прошлом году все производитель стали выпускать ретро велосипеды.
Всё повторяется... :grin:
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
Anton_gotos
Модератор
Повідомлень:4591
З нами з:11.7.07 18:52
Стать:чол

Re: Стоит ли брать этот шоссер?

Повідомлення Anton_gotos » 21.10.10 01:08

А теперь главный вопрос - делал ли BOTTECCHIA проводку тросика ПОД верхней трубой на задний тормоз??? Я еще фото такого велосипеда BOTTECCHIA не нашел - везде над трубой проведен.
* Вариант перепаяль крепление думается с трудом
** Велосипед стоит своих денег

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень:4881
З нами з:24.3.06 20:17
Стать:чол
Звідки:Киев, проспект Победы

Re: Стоит ли брать этот шоссер?

Повідомлення TIGOR » 21.10.10 01:40

Вот это уже антиквариат!!! :good:
30 лет велосипеду на котором не ездили...
Браво! 1979 год.
Это перед Олимпиадой-80 пошла мода на пятерики по зубу (здесь шестерик) и малый фланец на втулках.
Наш ХВЗ просто их копировал.
Как назад на 30 лет окунулся...
Но всё же больше люблю колёса на большой фланец - они роднее, и чтобы была Кампа... :molba:

У топикстартера не GUERCIOTTI, обрати внимание на узел крепления заднего тормоза.
Они отличаются.

* Вариант перепаяль крепление думается с трудом
Перепаять? Как два пальца об асфальт...
Ты думаешь почему сейчас крюки делают сменными?
Правильно!
Потому что их ломали, ломают и будут ломать.
Так вот, когда у меня попадала задняя перекидка в колесо и ломала крюк, я брал напильник,
зачищал сломанные торцы под 45 градусов и шел к газосварщику.
Две капли припоя с двух сторон в течение 3-х минут и "дядечка большое спасибо..."
Все становилось на свои места.
Вприпрыжку бежал на базу и зачищал следы напайки до нормального состояния, чтобы колесо правильно становилось.
Потом "колокольчиками" выравнивал правильное положение ушей, и на глаз выставлял перекидку (ключей тогда для правки не было и в помине)...

Перепаять крепление гораздо проще, просто использовался более мягкий температурный припой, чтобы трубу не повело.
Когда у нас отламывались крепления под тросик, просто покупалась длинная рубашка и три велосипедных хомута.
Чтобы раму потом не надо было перекрашивать.

Чтобы определить производителя, хозяину достаточно посмотреть на задние ушки под колеса.
А не нам гадать по фотографиям с 20-ти метров.
Если штамп производителя залит краской, то просто пройтись наждачной бумагой по краске до металла.
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Vadim Bus
*********
Повідомлень:8392
З нами з:28.4.09 10:28

Re: Стоит ли брать этот шоссер?

Повідомлення Vadim Bus » 21.10.10 02:14

Что то телепузик разволновался, если я тому причиной, то в следующий раз обойду его вотчину стороной..

по теме.. В итальянских великах на перьях есть вот такие пометки, итальяшки фраера и никогда не ленятся этот фетиш добавлять.


Зображення
Зображення

В 94 году имел счастье попасть в гараж к одному из тренеров Осадчего и сын этого человека много чего показал и рассказал про рамы, в то время их очень много подделывалось в России, о чем собственно уже говорено переговорено на их форумах..

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Re: Стоит ли брать этот шоссер?

Повідомлення Ckopik » 21.10.10 07:10

У твоего GION корона вилки другая...
Пральна. Она не родная - это Fausto Coppy
У них одни из лучших велосипедов.
Не пробовал в достаточной мере топовые рамы этого бренда, но вот об Алю рамах нижнего класса сделать подобное заявление сложно, тем более, что у некоторых из вышеперечисленных брендов продукт в том сегменте лучше.
В итальянских великах на перьях есть вот такие пометки
Если они есть у Кольнаго, Пинарелло - это совсем не значит, что они есть абсолютно у всех. Но что ты пытаешься доказать? Что это ХВЗ? Не, на ХЗВ он не похож... хотя старые спецзаказы делались на трубах Коламбус и были очень пристойного качества.
в гараж к одному из тренеров Осадчего
О! А этот товарищ ваще мне раму должен, ибо проданная им рама NIKOR умерла за пол года, а взамен её он мне так и не отдал :gerl: но не будем о грустном :dash2: я за попкорном,хорошо? :Yahoo!:

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень:4881
З нами з:24.3.06 20:17
Стать:чол
Звідки:Киев, проспект Победы

Re: Стоит ли брать этот шоссер?

Повідомлення TIGOR » 21.10.10 10:34

... я за попкорном,хорошо? :Yahoo!:
А я к Осадчему (по делам)... :friends:
Всем удачи... ;-)
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

gylka
*********
Повідомлень:2730
З нами з:11.4.08 22:40
Стать:чол

Re: Стоит ли брать этот шоссер?

Повідомлення gylka » 21.10.10 22:39

Надеюсь я удовлетворил всех своим ответом? ;-)
В добавление вышесказанного предлагаю ознакомиться с фотографией
и найти 10 отличий этой рамы, отличия короны вилки
и сравнить с предлагаемым велосипедом:[/color]
http://www.campyonly.com/images/retrobi ... os_001.jpg
Ги, а вони відрізняються. :) Подивись на деталь яка зкріплює рульовий стакан з нижньою трубою, на вертикальний контур який йде по рульовій трубі - він різний у цих рам. Цей контур і від Guerciotti відрізняється. :) До речі, контур верхньої деталі теж відрізняється у них у всіх. Таки не та це Ботеккіа (якщо це ботеккіа).

АПД. І в районі дропаута заднього колеса там так наварено що утворюється з труб невеликий трикутник (перемичка приварена маленька). Він теж різний. :)
Spoiler
Show
Зображення
Зображення
Зображення

Vadim Bus
*********
Повідомлень:8392
З нами з:28.4.09 10:28

Re: Стоит ли брать этот шоссер?

Повідомлення Vadim Bus » 22.10.10 03:03

Гілка, Постав смайліка шо ти удавлітварьйон, бо ж дядько стіко часу змарнував зо для всіопщіго блажеству.

Аватар користувача
Alebo
* * * *
Повідомлень:919
З нами з:12.6.09 10:54
Стать:чол
Звідки:Киев - Дорогожичи

Re: Стоит ли брать этот шоссер?

Повідомлення Alebo » 22.10.10 08:32

И, честно, очень мне греет душу мысль о том, что оседлаю BOTECCHIA.
Спасибо за коменты
Ну что, оседлал?) А то так старались, так старались.


Повернутись до “Вело Теми”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість