тю! а смысл тогда Рыбу на нее менять? или рыба сдохла?Manitou R7 Absolute+ 2010 - 1588 гр
Обрзаная под 22 см и с конусом рулевой
судя по виду, думал шо манитуха на порядок легче
тю! а смысл тогда Рыбу на нее менять? или рыба сдохла?Manitou R7 Absolute+ 2010 - 1588 гр
Обрзаная под 22 см и с конусом рулевой
мабуть тому що був ревел а не рибатю! а смысл тогда Рыбу на нее менять? или рыба сдохла?Manitou R7 Absolute+ 2010 - 1588 гр
Обрзаная под 22 см и с конусом рулевой
судя по виду, думал шо манитуха на порядок легче
Был ревел (1800 гр).тю! а смысл тогда Рыбу на нее менять?
это рефлектроная полоса, на руку или ногуА можно вопрос: шо то за штукенция на руле слева от выноса, серебристое такое? по картинко можно сказать, что то какой-нить магический обруч для оберига и добавления + к катимости?
:shock: где ты бустер разглядел?эм... а зачем бустер на тормозах? как бы ладно если гидравлика вибрейковая...
:shock: где ты бустер разглядел?[/quote]эм... а зачем бустер на тормозах? как бы ладно если гидравлика вибрейковая...
Дэ!?))А выточить из второпласта в барабан вставку -не? ;-)
можно,но что для тебя значит"перерасход средств"?Вопрос к знатокам гоночных байков и конкретно байков на основе рамы TREK 8500 - можно ли данный байк вписать в 10 кг, без сумасшадшего перерасхода средств, и как это сделать (компоненты на замену)? Спасибо
за ответы.
если посмотришь на чем они будут ездить в след году - все поймешь (многие "прорайдеры" меняют рамы этого года на рамы следующего)Плюс пачки объявлений от гонцов, которые по осени избавляются от своих карбо-великов/рам настораживает
а на тажелом байке ты что воды и прочей фигни с собой не берешь? Разница в весе сохранитьсяА самый смешной факт, что можно облегчаться до безумных $$$$? а потом взять с собой на гонку воды и всякой фигни - и пофиг эти облегчения.
купить легкую железяку иногда проще чем правильно питаиться/следить за собственным весом/тренитьсяПоследний на сегодня вопрос - чем сброс лишних кг с тушки гонца принципиально отличается от облегчения байка?
Так они избавляются чтобы получить новую/более крутую/более быструю раму или из-за того что стремно на одном и том же карбоне несколько сезонов ездить?если посмотришь на чем они будут ездить в след году - все поймешь (многие "прорайдеры" меняют рамы этого года на рамы следующего)
кстати хороший способ прикупить хорошую раму(надо только проштудировать ее историю)
Разницу возможно убрать в больщинстве случаев организационно - если позволяет трасса -расставить по трассе (или в начале круга) группу/человека поддержки, брать на ходу воду/разное. Моя жена на прошлой гонке так мне помогала, тока я колесо сложил.а на тажелом байке ты что воды и прочей фигни с собой не берешь? Разница в весе сохраниться
Я наверное не сброшу за не имениемкупить легкую железяку иногда проще чем правильно питаиться/следить за собственным весом/трениться
А сброс с себя парочки кг очень чувствуется
Легкий вел пока воспринимаю как интересную тех.задачу (без фанатизма)+возможность получить полезный результат на выходе-более быстрый->качественный спортивный снаряд.И вообще легкий вел - это фигня. Трениться надо.[/b]
по моему скромному мнению покупка станка за 2К грн и вкручивание зимой дадут больший эффект чем покупка вела за 50К грн и облегчение на пару кг.
Это наверное очень условно, и зависит от профиля трассы, набора высоты и т.д.ps гдето слышал что облегчение на 1 кг дает 2 минуты выиграша на 15 км(точную дистанцию не помню может 30км) при прочих равных
тогда собрать легкий вел не проблема - при таком весе можно не париться (а вдруг не выдержит) и брать все легко ахтунковоевес на грани
разумного (178 см/65 кг при нормальной толщине костей а не "спичках").
Во-во!в наших краях есть такая тенденция,как то,что велосипедисты(шоссейники)старшего поколения,это те которым уже за 45,говорят о том что карбон эт фсе фигня,не для наших дорог и все такое...как показал опыт, картонные рамы обладаю куда лучшей ремонтопригодностью, чем люмень.50-150 баксов и практически любая травма излечима, хоть перо отвалилось, хоть подседельный стакан репнул. времена боязни картонных рам ушли в прошлый век. тока надо брать понятного производителя, канеш.
Скажем так, есть токо 1 место, где их ваще можно ремонтировать. Так что...как показал опыт, картонные рамы обладаю куда лучшей ремонтопригодностью, чем люмень.
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей