

Понял что чайниковский вопрос!Если учесть что этот случай у меня был с другой рамой и шатунами (тоже холлоутек), то по логике вещей, аналогичные прецеденты у других тоже были ( симптомы одинаковые)! Следовательно, я думаю, что кто то может посоветовать что сделать и как устранить! По крайней мере хочется услышать внятный ответ - почему так происходит? И как устранить? (....может кто то мастера посоветует кто понастоящему поможет мне). На мой взгляд вполне корректный вопрос
Люди помогите!
Есть вел, но на нём убит задний переключатель скоростей (кривой, ролики убиты, шумит но переключает как часы). Шифтеры как и переключатель стоят Sram, но какой Sram немогу понять, велику лет 5 точно.
Вопрос в том, смогу ли я поставить задний переключатель Sram X.7 / X.9 или мне с такими шифтерами нужен Шимановский задний переключатель ? ? ?
Получается что можно X.7 или X.9 ставить?Гугл утверждает, что у ESP таки 1:1
Сорри, могу ошибаться - ВРОДЕ БЫ такой шифтер был...Nitro пишет что с Шиманой у него шифтеры работали......![]()
Я ссылку на доку дал, там все написано.Nitro пишет что с Шиманой у него шифтеры работали......![]()
А какого уровня эти переключатели Sram ESP??? Велосипед Giant Warp, всё родное.
Ну да, логично! Спасибо за помощь!Если шифтеры и перекидка срам, то срам и должен встать
А еще кроме "аттака" есть (была) Срам Центера... Срам Плазма... еще другие...Если шифтеры и перекидка срам, то срам и должен встать.
У срама есть серия атак, которая совместима с шимано, но тогда у тебя бы стояла шимановская перекидка.
чо там смущаться, обычное масло. резинки ж насухую не будут работать внутри, вот оно там и смазывает. и вылетает с воздухом. не парься.Вот, только жидкость из шрэдера, меня смущает...
что за тормоза ??доброго всім вечора.
от яка в мене проблема - нещодавно випадково попшикав на дискове гальмо вд40. Почистив все спеціальним автомобільним засобом, зібрав, налаштував. гальмо працює, але так, ніби колодки ще не притерті. це нормально після чистки колодок?
і ще питання - коли витяг колодки, я помітив, що одна колодка гладенька, а інша вся в поздовжніх глибоких подряпинах. це нормально, чи краще поміняти колодку?
"Такие" есть ;-)Ни разу не видел, не думаю что такие есть.
100%. Вместо кренковского подседела можно штук пять купить, наверно))Проще купить вторую подседелку и на неё поставить второе седло, если потребность заключается именно в смене седла.
Я не вижу удобства этого штыря пока что... Там трехсоставной замок, очередное "ноу-хау" которое должно быть типа лучше. Но быстросъёмного крепления седла (типа на экцсентрике) я тут не наблюдаю."Такие" есть ;-)
Сбоку крутить удобнее, чем снизу)) Но с эксцентриком было бы еще удобнее, это да. Интересно, почему они его туда не ставили, может ненадежно? Или лишний вес?Я не вижу удобства этого штыря пока что...
Никогда не мог запомнить этот момент)) Все время кручу и смотрю на колодки, чтобы определить. Все ви-брейки, с которыми я сталкивался требовали периодической подстройки, так что запас хода "крутилок" был очень кстати. Еще есть гипотетическая ситуация при езде по жуткому гуану, когда обод и колодки залеплены грязью, в таких случаях принято раздвигать колодки, насколько я знаю. И я не думаю, что это удобно делать зажатием тросика. Короче, закрутив полностью крутилки ты просто ограничил себе возможность настройки.А если я зажатием тросика уже окончательно настроил положение колодок?
А крутилки вкручены в корпус максимально то когда я их буду выкручивать колодки будут ещё ближе к ободу приближаться?
Интересное утверждениеСбоку крутить удобнее, чем снизу)) Но с эксцентриком было бы еще удобнее, это да. Интересно, почему они его туда не ставили, может ненадежно? Или лишний вес?Я не вижу удобства этого штыря пока что...
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей