Giro d`Italia 2010

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар
Re: Giro d`Italia 2010

Повідомлення Gotty » 30.5.10 18:55

Бассо не хотел бы раньше времени праздновать победу на Джиро-2010

30.05.2010

Зображення

Photo: © Sirotti

Иван Бассо (Liquigas-Doimo) после субботнего этапа укрепил свое лидерство на Giro d'Italia с 51 секунды до 1:15, оставаясь столь же благоразумным и прагматичным, но при этом отказываясь признать, что он уже обеспечил себе итоговую победу. Но в воскресенье осталось пройти только один этап, заключительный - индивидуальную гонку на время.

Бассо и его товарищи по команде Liquigas-Doimo снова умело управляли действиями пелотона на большей части этапа от Бормио до Пассо Тонале. Затем сам капитан смог продемонстрировать индивидуальный ход для того, чтобы поддержать рывок Микеле Скарпони (Androni) в преследовании Кадейла Эванса (ВМС) на подъеме к финишу Пассо Тонале.

Бассо может уже сегодня праздновать свою окончательную победу, не дожидаясь пересечения финишной черты в Вероне. Взойдя на подиум субботнего дня на высоте в 1883 метров над уровнем моря, он тем не менее отказался признать, что выиграл в этом году Giro d'Italia.

"Я счастлив сегодня. Это был хороший день, и я зарабатывал еще несколько секунд перед Арройо, но не хотел бы расслабляться, иначе может всякое случиться," сказал Бассо на традиционной пресс-конференции.

"У меня есть запас в лидерстве, но я всегда очень осторожен и не хочу дразнить свою судьбу. Я подготовлюсь к заключительной гонке на время, как будто у меня совершенно нет никакого преимущества. Я хочу выбрать верную стратегию на заключительную гонку и только после этого Джиро для меня закончиться. Вот тогда мы начнем праздновать успех."

Бассо закончил 179-километровый этап третьим, на 25 секунд позади Йохана Чоппа (Bbox Bouygues Telecom) и через девять секунд после Кадейла Эванса (ВМС). Но при этом он получил восемь премиальных секунд перед Скарпони и тем самым помог своему товарищу Винченсо Нибали, до сих удерживающего третье место в генерале, всего на секунду опережая Скарпони.

"Это было очень, очень трудный день. Возможно, можно было добиться и большего, чтобы укрепить свое преимущество, но наши конкуренты попытались унести группу вперед," сказал он.

"Вино на первом же подъеме отправился вместе с Састре в атаку. К счастью, мы не паниковали и наш спортивный директор Стефано Занатта сказал нам, что делать. Мы держались командой и продолжали спокойно работать в общей группе. В принципе было опасно давать Вино большую свободу и позволить ему уехать, но я продолжал верить в наши возможности и в то, что команда сможет решить такие проблемы. Они упорно держали темп и работали просто отлично, как впрочем и во все предыдущие дни. Особенно я благодарен Алессандро Ванотти, который сегодня проделал огромный объем работы за троих."

У Бассо нашлась похвала и для Нибали. Если его самого можно называть прошлым и настоящим итальянского велоспорта, то Нибали уже точно - его будущее, и два таких гонщика будут вместе выступать еще два года в одной команде Liquigas.

Бассо подтвердил, что он хотел подождать своего более молодого товарища по команде на заключительном подъеме, когда атаковали Эванс и Скарпони.

"Я должен поблагодарить Винченсо за то, что он сделал для меня на этой Джиро. Я хотел подтянуть его сегодня до Скарпони, но когда он не смог догнать нас, чтобы как-то уменьшить свое отставание от Арройо, я решил получить временную премию перед Скарпони, чтобы он не стал третьим и не опередил Винченсо. Я рад, что он идет на третьем месте и я уверен, что он там и останется. Ведь гонка на время - это его территория.
Я думаю, что он сможет в итоге закончить гонку на третьем месте и быть рядом со мной на подиуме. Это будет отличный способ для Liquigas, чтобы закончить Джиро."
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Giro d`Italia 2010

Повідомлення Gotty » 30.5.10 18:57

Эванс сопротивляется до последнего

30.05.2010

Зображення

Photo: © Sirotti

Кадейл Эванс (ВМС) выразил свою неудовлетвореность текущим пятым местом в общем зачете Giro d'Italia. Такая ситуация, по мнению гонщика, сложилась в результате некоторых проблем на второй неделе многодневки, но Эванс не хотел бы раскрывать их до тех пор, пока не закончилась гонка. Австралиец не сдается и каждый день проявляет свой характер и свою гордость. На последнем в этом году горном этапе итальянского Гранд Тура, он предпринял бесстрашную атаку на Пассо Тонале, чтобы одержать победу.

Не имея поддержки от команды, в одиночку сражаясь с эшелонированными порядками Liquigas, Astana и других велогрупп, мудрый Эванс обеспечил свое высокое место в генерале и укрепил положение лидера в классификации пунктов. Его ежедневная агрессия и бескомпромисная нацеленность на победу, принесла Эвансу специальный приз Trofeo Bonacossa, установленный Gazzetta dello Sport, организатора Giro d'Italia.

Капитан ВМС начал свои активные действия за пять километров до финиша, но тем не менее не смог догнать лидера Йохана Чоппа (Bbox Bouygues Telecom). На заключительном километре он видел спину швейцарского гонщика впереди себя, но все равно, финишировать смог только через 15 секунд после того.

"Я возможно, слишком поздно самостоятельно поехал вперед. Я уже почти догнал его, но почти не считается и последние 300 метров ругал себя за медлительность," сказал Эванс на подиуме, когда облачался в уже привычную красную майку лидера классификации пунктов поверх престижной радужной.

"Это была непростая ситуация, потому что в отрыве были Састре и Винокуров. Все переплелось в этот день: кто-то искал победу на этапе, кто-то стремился подняться в общем зачете, но я должен был думать о майке лидера пунктов, потому что у Винокурова оставалась возможность обойти меня. Но конечно, и мне хотелось улучшить ситуацию в генерале."

"Я должен был ждать приближения финиша и не торопить события. Мои ноги были в порядке, но для того, чтобы достичь желаемого результата нужно было все верно рассчитать, что не растратить себя досрочно, и не упустить момент для финальной атаки. По сути, в моем распоряжении оставалась только одна попытка и поэтому требовалось одно усилие. Конечно, если Вы ждете слишком долго, то у Вас уже нет достаточного времени для осуществления задуманного. Я попытался вычислить всевозможные варианты, и мои старания почти удались, но только почти."

Заключительный выстрел за третье место

Сейчас Эванс в 3:47 минутах позади Бассо, но отстает на 50 секунд от Микеле Скарпони (Androni Giocattoli) и на 51 секунду от Винченсо Нибали (Liquigas-Doimo), который сейчас третий в общем зачете.

Но для Эванса будет чрезвычайно трудно настигнуть их двоих и обеспечить себе место на заключительном подиуме Джиро. Но австралийца это не смущает, он привык на этой гонке рассчитывать только на свои силы и готов бороться до конца, даже учитывая то, что на последнем этапе Giro d'Italia есть только 15 индивидуальных километров.

"Я могу добраться до подиума, но все это по-моему, из области теории," сказал он.

"Этот Джиро не пошел так, как я хотел, особенно после ее второй недели. Это - моя печаль об упущенных возможностях, но были также некоторые вещи, которые находились вне моего контроля."

"Завтра у меня одна цель - как обычно двигаться максимально быстро от линии старта до финишной черты. Я буду ехать с такой скоростью, какую только смогу выдержать."
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Giro d`Italia 2010

Повідомлення Gotty » 30.5.10 19:11


Симони продемонстрировал красивую атаку в горах


30.05.2010

Зображення

Photo: © Roberto Bettini

Джильберто Симони (Lampre-Farnese Vini) по замыслу организаторов Giro d'Italia будет приглашен на подиум гонки в воскресенье, где получит специальную памятную награду, но сам итальянский ветеран хотел напомнить о себе еще в субботу, когда продемонстрировал прекрасную сольную атаку.

38-летний опытный горняк выдержал все суровые испытания, выпавшие на долю гонщиков нынешней Джиро, но тем не менее нашел в себе силы и мотивацию для последнего горного этапа по горам Гавиа к Пассо Тонале.

Борясь за спринтерскую премию Cima Coppi, от тем не менее уступил этот приз Йохану Чоппу (Bbox Bouygues Telecom). Молодость не дала поблажек ветерану в спринтерском рывке на вершине Гавиа, и впоследствии Симони вернулся в основную группу, в то время как Чопп продолжал индивидуальное сражение и в итоге стал лучшим на этом этапе.

А Симони закончил вчерашний день 32-ым, отстав от Чоппа на 6:50 минут. Конечно, не таким вот способом он хотел завершить свою горняцкую карьеру, но за столько лет, проведенных в седле велосипеда, итальянец научился философски смотреть на привратности судьбы.

"Это моя боль," только и смог сказать он, повторяя слова извесной песни Трейси Лоуренс, для несколько десятков жутналистов, облепивших его на финише этапа.

"Никогда нельзя предугадать, что будет дальше, если рано уезжаешь в отрыв и стремишься проявить свои возможности. Я дважды пытался уехать и вроде как в нужное время, но этап был так тяжел. Мне иногда даже некогда было перекусить нормально. Я сделал некоторые ошибки, которые только осложнили мне работу. На Гавиа я был нацелен только на победу за приз Cima Coppi, и думал, что это быть самым хорошим памятным знаком для моей отставки, я стремился к победе, но все равно не выиграл."

"Возможно, если бы я больше провоцировал своего соперника, заставлял его растрачивать силы, то в итоге перехитрил бы. Но сейчас это уже не имеет никакого значения, что случилось - то и случилось. Это просто гонки велоспорта и больше ничего."

Пришло время, чтобы уйти в отставку

Сегодня Симони последний раз прикрепит номер участника гонки, когда выйдет на старт финального этапа вокруг Вероны. Он еще будет выступать на некоторых известных полулюбительских Критериумах в этом сезоне, но его профессиональная карьера завершиться именно сегодня.

"Я рад, что Джиро закончен. У меня было достаточно эмоций и ярких впечатлений. Я счастлив, что принял решение именно таким способом завершить свою карьеру," сказал он.

Я знал, что пришло время уходить - эта мысль уже два года сидит в моей голове. Я знал, что эта Джиро станет моей последней гонкой. Я был профессионалом в течение 17 лет, и сегодня действительно пришло время уходить."

Я честно думал, что смогу добиться большего в этот раз, рассчитывал на более высокий результат на Джиро образца 2010. Я понимал, что мне уже не выиграть здесь никогда и не повторить мои успехи 2003 или 2007 годов. Но, честно говоря, я не думал, что буду так страдать в течении этих трех недель."

Для меня получилось странное прощание. Ведь я выступал здесь на Джиро, как гость. Не имея никаких конкретных задач, ни выполняя функций помощника в команде, я мог делать все, что мне захочется. Никакого давления. И возможно, мог что-то выиграть или просто преуспеть. Это наверно неправильно, но скажу честно, я наслаждался этой возможностью. Наверно, на финише сегодняшнего этапа Вы увидите мои слезы - не судите меня за это строго," сказал журналистам Джильберто Симони.

Нет никакого прощения для Бассо

Симони известен своей гордостью. Четыре года назад Симони вместе с Бассо боролся за победу на 20-том этапе Джиро, который финишировал в Априке. По тогдашней договоренности Симони помогал своему соотечественику удержать отрыв в горах от основной группы в две с половиной минуты, чтобы Бассо мог увереннее чувствовать себя в розовой майке лидера. Взамен Джибо попросил победу на этом этапе. Бассо согласился, но в итоге передумал, начал вести борьбу с усташим Симони за победу на 20-том этапе, которую впоследствии посвятил своему новорожденному сыну.

Симони в мае 2006 года сказал очень много сильных и обидных слов для Бассо. Он отказывается простить тот поступок и сегодня, в очередной раз объясняя свое решение в интервью газете Corriere Della Sera.

"Бассо - парень с гнильцой. Он ведет себя как какой-то тихоня в хоре, хотя внешне все очень пристойно. Не люблю я этого. В то время он сделал очень большую гадость для меня. А про допинг я вообще не хочу говорить, хотя его тогдашнее наказание обмазало грязью весь итальянский велоспорт."

Сам Симони тоже не был безгрешен и в 2002 году показал положительный тест на кокаин, но не попал под санкции, поскольку было доказано, что наркотик находился в конфетах, которые гонщику прислали из Южной Америки. Он всегда считал себя невиновным.

"Это было просто абсурдно," сказал он. "Особенно, учитывая тот факт, что каждый год ловят огромное количество спортсменов в разных видах, кто попадается на коксе. Это стоило мне два месяца моей карьеры и схода с Джиро, который я мог тогда выиграть. Но на следующий год я поквитался, я выиграл-таки Джиро."

Когда Симони взойдет на арену Verona Roman и пересечет финишную черту в воскресенье, он наверно начнет думать о следующем этапе своей жизни. Он сегодня не говорит о чем-то определенном, предпочитая сосредоточиться на том деле, которое выполняет в данный момент.

"Я не хочу говорить сейчас о моем будущем," сказал он. "Я не должен что-то срочно менять в своих привычках. Но при этом результат в воскресной гонке на время для меня не имеет никакого значения. Я просто поеду в свое удовольствие и постараюсь насладиться последними мгновениями этого уходящего времени."
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Giro d`Italia 2010

Повідомлення Gotty » 30.5.10 19:13

Арройо не готов рисковать, предпочитая удерживать свое второе место в генеральной классификации Джиро

30.05.2010

Зображення

Photo: © Sirotti

Бывший владелец розовой майки на нынешней Джиро, Давиде Арройо (Caisse d'Epargne), не пытается вернуть себе лидерство на гонке. Он не стремился как-то атаковать Ивана Бассо (Liquigas-Doimo) во время вчерашнего предпоследнего этапа на подъеме Гавиа. Зная о превосходных навыках даунхильщика, многие специалисты предполагали, что Арройо возможно находится не в лучшей своей форме или испытывает какие-либо проблемы, поскольку отказался от традиционного сумашедшего прохождения сложных спусков по серпантинам гор.

Ведь еще день назад, Арройо умудрился наверстать две минуты на скоростном спуске с Мортироло - то, что потерял при подъеме на гору. Но в субботу, после подъема на Гавиа позади Бассо, продолжающий ехать на розовой Dogma испанец, несмотря на снятие майти этого престижного цвета, в этот раз не стремился к самостоятельным активным действиям, а только следовал за итальянским лидером.

"Это был опасный спуск, на котором не наблюдалось гонщиков, желающих рисковать жизнью," сказал спортивный директор команды Caisse d'Epargne Нейл Стефенс. "Впереди еще оставался длинный путь до Тонале. Если бы финиш располагался внизу, у основания Гавиа, то Арройо обязательно рисковал бы. Но имея такую сильную команду, как у Бассо в этом году, это было бы бесполезным риском. На ровных участках или в горах, Давиде все равно не имел бы шансов, чтобы сделать сегодня что-нибудь против них."

"Для нас это был весьма простой этап с точки зрения тактики," сказал австралийский спортивный директор Стефенс. "Чтобы находиться на втором месте в генерале, да еще накануне заключительного этапа, индивидуальной гонки на время - это то, о чем мы даже не мечтали перед началом Джиро-2010."

У Арройо не было никаких сожалений относительно того, что на 19-том этапе он не поддался уговорам Винокурова и не поехал с ним догонять уехавшую тройку итальянцев на Мортироло. А вместо этого спокойно дождался Карлоса Састре (Cervelo) и Кадейла Эванса (ВМС) на пути к Априка. Такое решение также продиктовывалось исключительно тактическими соображениями.

Уроженец Толедо, Арройо, сейчас находится в 1:15 минуте позади Бассо в генерале. И одновременно у него 1:41 минуты преимущества перед Винченсо Нибали и 1:42 перед Микеле Скарпони. Это означает, что он может вполне реально рассчитывать на удержание своего второго места и вместе с итальянскими парнями подняться на итоговый подиум гонки в Вероне в воскресенье днем.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Giro d`Italia 2010

Повідомлення Gotty » 30.5.10 19:14

Пинотти сдержал свое обещание приехать с десятью лучшими на Джиро в Верону

30.05.2010

Зображення

Photo: © Sirotti

Попадание в первую десятку на Giro d’Italia стало для Марко Пинотти, считавшего выступление в Италии приоритетным в этом сезоне, признаком того, что он абсолютно правильно выбрал программу подготовки и оправдал некоторые свои надежды на 2010 год. Итальянец из команды HTC-Columbia вчера высказал много лестных слов в адрес победителя 20-го этапа Йохана Чоппа. Швейцарский горный специалист из команды BBox, по мнению Пинотти, имеет с ним много общего в вопросах использования допинга и в отношении к экологии.

“Когда он покончил с нашей группой, где кроме меня ехал еще и Джильберто Симони, я подумал, что у него сегодня очень хорошие ноги и он сможет побороться за высокое место на этапе,” сказал Пинотти, который напротив, выглядел опустошенным при пересечении линии финиша на Пассо дел Тонале.

“Я доволен своим выступлением на Джиро,” сказал он в интервью Cyclingnews сегодня утром, предвкушая хороший ход на индивидуальной гонке на время в Вероне. В случае успешного выступления Пинотти мог бы поменять свое сегодняшнее десятое место в генеральной классификации на девятое. “Закончить в лучшей десятке на таком трудном Джиро - это полное удовлетворение. Я не делал никакой специальной высокогорной подготовки перед гонкой. Я приехал на Джиро, проведя до этого много гонок. В подъемах, где требовалась длительная работа более тридцати минут, я начинал страдать.”

Пинотти также понял, что бывший победитель Тур де Франс Карлос Састре очень хотел изменить свое нынешнее положение и поэтому вел активные действия на Гавиа. Састре, вместе с Давиде Арройо и Ричи Портом - один из трех гонщиков, которые сейчас выше Пинотти в генеральной классификации, но получили они это свое преимущество за счет единственного отрыва на 11-том этапе к Аквиле.

“Мы прошли через много всяких разных испытаний в течение этих трех недель,” сказал Пинотти. “Поэтому мое нынешнее положение вызывает у меня определенную гордость. Это была хорошая Джиро, интересная для болельщиков и напряженная для участников. Хорошо разработанный саршрут сделал гонку действительно интересной.”

После завершения на восьмом месте в генерале Tour of Romandie, Пинотти говорил Cyclingnews четыре недели назад, что он мог бы сделать попытку побороться за высокое место в общем зачете на Giro d’Italia. Но определенным тестом для него мог стать 8-ой этап на Терминилло, где ему стало бы понятно, в какой форме он сейчас находится. “Я всегда хотел бороться за общий зачет многодневок,” сказал инженер из Бергамо, который в 2007 году уже примерял для себя розовую майку лидера Джиро. “Раньше я всегда должен был работать на кого - то. На сей раз у меня была возможность, чтобы доказать, что я могу сделать лично.”
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Giro d`Italia 2010

Повідомлення Gotty » 30.5.10 19:15

Уиггинс намерен закончить Джиро на высокой ноте

30.05.2010

Зображення

Photo: © Stephen Farrand

Брэдли Уиггинс (Sky) надеется закончить Giro d'Italia так же как и начал, победой. Сегодня он настраивается продемонстрировать свои силы на 15-километровой индивидуальной гонке на время вокруг Вероны. Но что бы ни случилось на последнем этапе итальянского Гранд Тура, он уже заявил, что отправляется домой удовлетворенный своей проделанной трехнедельной работой. По мнению британца, его уровень готовности, показанный за три недели Джиро даже выше, чем он ожидал в это время. Ведь участие в итальянской гонке - не самоцель дл него, а только один из этапов подготовки к Тур де Франс.

Уиггинс выиграл испытание временем в Амстердаме. Сегодня же британец является практически основным фаворитом на то, чтобы быстрее всех преодолеть дистанцию, проложенную по холмам к северу от Вероны, с финишем на Римской Арене, где в 1984 году Франческо Мозер перехватил розовую майку у Лорана Финьона.

В прошлом году Уиггинс также хотел стать лучшим на заключительной разделке Джиро в Риме, но все его карты спутал ливень. А победу в 2009 году праздновал Игнатас Коноваловас (Cervelo TestTeam), удачно избежавший погодных катаклизмов.

"Моя цель на нынешнем Джиро состояла в том, чтобы выиграть гонку на время на открытии, затем проверить свою готовность в горах и попытаться повторить успех на заключительной разделке. Независимо от того, что случится в воскресенье в гонке на время, выиграю я или проиграю, я буду доволен своим нынешним Джиро,' сказал Уиггинс в интервью Cyclingnews.

"У меня будет хорошее положение перед этой разделкой. Я попытался как можно меньше выкладываться на последней неделе, думая как раз о предстоящей гонке на время, но Вы ведь знаете, что заключительная разделка на больших Гранд Турах, всегда какая-то странная. На ней выигрывает не тот, кто лучший специалист, а тот - кто меньше всех устал. Парни, которые боролись за генеральную классификацию, будут решать свои задачи, но я все же намерен выстрелить в этот день."

Уиггинс заканчивает Джиро приблизительно на 40-ом месте, с отставанием в час и 30 минут от Ивана Бассо (Liquigas-Doimo). Он надеялся добиться большего успеха или, правильнее сказать, попытался добиться большего успеха, но знает, что этот показатель не должен никого удивлять. Его цель - Тур де Франс и именно там он будет переживать за высокое место. В июле надо будет делать анализ его готовности.

"Есть некий оттенок разочарования, что я первоначально находился достаточно высоко в общем зачете, но потом опустился в протоколах. Весьма трудно удерживать себя на конкурентном уровне, если специально не готовился к этому," сказал он.

"Это была более чем тяжелая Джиро, по крайней мере по сравнению с прошлым годом. И дело не в непредусмотрительности, а в том, что Вы реально смотрите на свои возможности, хотя и находились в первой десятке еще неделю назад."

"Не было никакой возможности, чтобы я например мог бы бороться на равных с Бассо или с Кадейлом. Они проявили себя просто блестяще на этой гонке и возможно, сохранят свой высокий уровень до Тур де Франс. Но у них и опыта выступлений на Джиро гораздо больше, чем например у меня. Наш план всегда предусматривал всего один пик формы за сезон, и для меня этот пик совершенно ясно приходится на Тур. Для достижения боевых кондиций я должен еще многое сделать - сбросить вес, провести некоторую подготовку на высокогорье."

"Для Ивана и Кадейла Джиро была главным стартом в году и мне, например, будет интересно посмотреть, смогут ли они выйти на новый пик формы к июлю. Это ведь всего через несколько недель. Это будет нелегко для них."

"Не понимайте меня превратно, но Джиро - большая гонка, и из-за своих сумашедших подъемов, всегда мало подходила для меня. Джиро и Тур - два различных типа горовосхождений. И непредсказуемость Джиро всегда делает эту гонку уникальной."

Восстановление и подготовка к Туру

Уиггинс возвращается в Великобританию сразу же после Джиро и начнет свою подготовку к Тур де Франс без передышки. Он правда, запланировал выставочную поездку с гонщиками из Sky в следующее воскресенье, но после этого проведет десять дней в испанской Жироне и несколько дней в горном тренировочном лагере в Пиренеях.

"В прошлом году, когда я отдыхал и выздоравливал, физическая нагрузка на Джиро привела к тому, что я вышел на совершенно другой функциональный уровень, позволившей затем стать четвертым на Туре. Я и в этом году заканчиваю Джиро в нормальном состоянии и в хорошей функциональной готовности. Поэтому я надеюсь, что буду чувствовать на себе те же самые благотворные факторы," сказал он для Cyclingnews.

"В этом году я знаю очень четко, что я должен сделать за следующие пять недель, чтобы подготовить себя к Тур де Франс. Поэтому я сегодня с нетерпением жду начала своего финального этапа подготовки. Я - очень хочу сделать больше, чем мне удалось год назад."
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Giro d`Italia 2010

Повідомлення Gotty » 30.5.10 19:23

Бассо побеждает на Джиро!

30.05. 2010

Итальянец Иван Бассо из команды Liquigas одержал победу в общем зачете Джиро д'Италия! Финальную разделку в Вероне выиграл швед Густав Эрик Ларссон.

Зображення

Бассо и заслуженное шампанское, Reuters

Зображення

Photo: © Riccardo Scanferla

Сегодня в Италии завершилась гонка Гранд-тура Giro d'Italia. Заключительный, 21-й этап – индивидуальную гонку с раздельным стартом по Вероне протяженностью 15 км выиграл швед Густав Эрик Ларссон (Saxo Bank), выигравший две секунды у итальянца Марко Пинотти (HTC-Columbia) и 17 – у казахстанца Александра Винокурова (Astana). Лучшее время из россиян в разделке показал Евгений Петров (12-е место).
Итальянец Иван Бассо (Liquigas-Doimo) стал победителем гонки в общем зачете.
Второе место сохранил Давиде Арройо (Caisse d'Epargne) с отставанием в 1:51 минуты, а Винченсо Нибали (Liquigas) третий с отставанием в 2:37. Микеле Скарпони (Acqua & Sapone) отправился на старт всего в одной секунде от Нибали и надеялся обойти его на заключительном этапе и на третьем месте подиума, но потерял время и стал в итоге четвертым, с отставанием в 2:50.
Из россиян самое высокое место у Владимира Карпеца из «Катюши» - 14-е. Александр Ефимкин из AG2R La Mondiale стал 19-м, Юрий Трофимов из ВВох - 28-м.

Классификация пунктов досталась австралийцу Кадейлу Эвансу ( BMC Racing Team). Лучшим горным гонщиком признан также австралиец - Мэтью Ллойд (Omega Pharma-Lotto), лучший молодой гонщик - тоже австралиец, Ричи Порт (Team Saxo Bank). Лучшая команда Джиро - Liquigas - Doimo.

21-й этап, Верона, индивидуальная гонка с раздельным стартом, 15 км

Результаты двадцать первого этапа:

1. Густав Эрик Ларссон (Швеция - SaxoBank) 20:19
2. Марко Пинотти (Италия - HTC-Columbia) +0:02
3. Александр Винокуров (Казахстан - Астана) +0:17
4. Кэдел Эванс (Австралия - BMC Racing Team) +0:22
5. Винченцо Нибали (Италия - Liquigas) +0:23
6. Игнатас Коноваловас (Литва - Cervelo TestTeam) +0:23
7. Брэдли Виггинс (Великобритания - Team Sky) +0:29
8. Камерон Мейер (Австралия - Garmin) +0:32
9. Микеле Скарпони (Италия - Androni-Giocattoli) +0:35
10. Том Стамснидер (Нидерланды - Rabobank) +0:37

Итоговая генеральная классификация:

1. Иван Бассо (Италия - Liquigas)
2. Давид Арройо (Испания - Caisse d'Epargne) +1:51
3. Винченцо Нибали (Италия - Liquigas) +2:37
4. Микеле Скарпони (Италия - Androni-Giocattoli) +2:50
5. Кэдел Эванс (Австралия - BMC Racing Team) +3:27
6. Александр Винокуров (Казахстан - Астана) +7:06
7. Ричи Порт (Австралия - SaxoBank) +7:22
8. Карлос Састре (Испания - Cervelo TestTeam) +9:39
9. Марко Пинотти (Италия - HTC-Columbia) +14:20
10. Роберт Кизерловски (Хорватия - Liquigas) +14:51
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Giro d`Italia 2010

Повідомлення Gotty » 31.5.10 07:38

Бассо: "Мы вместе страдали, теперь вместе празднуем"

31.05.2010

Победитель Джиро Д'Италия рассказал о своих эмоциях от победы.

Зображення

Победитель, Reuters

Иван побеждал на Джиро в 2006-м году, однако уже через год был дисквалифицирован за причастность к испанскому допинговому скандалу "Операсьон Пуэрто". Он долго готовился к этой гонке, проездил все ее подъемы и спуски, и таки победил.

"Мы вместе страдали, теперь вместе празднуем", - говорит Бассо, указывая на свою жену Микаэлу, которая ждет вместе с ним третьего ребенка.

"Это была действительго тяжелая гонка и эта победа - намного важнее первой. Это была очень смотрибельная и зрелищная гонка. Хочу сказать спасибо своей команде. Они были действительно прекрасны", - сказал Иван.

"Я не собираюсь просто участвовать в Тур де Франс - я хочу быть среди лучших. Контадор находится в прекрасной форме, но я думаю, что и сам улучшил свои показатели. Тур - моя большая следующая цель", - сказал Бассо, который собирается повторить успех Марко Пантани и стать первым (с 1998 года) гонщиком, которому покорились Джиро и Тур в один год.

Источник: Associated Press
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Giro d`Italia 2010

Повідомлення Gotty » 31.5.10 19:18

Састре считает, что Джиро у него не сложился из-за травмы спины

31.05.2010

Карлос Састре (Cervelo TestTeam) неутешительно закончил нынешний Giro d'Italia, заняв восьмое место в общем зачете и проиграв Ивану Бассо 9:39 минуты. И этот результат испанец показал даже несмотря на то, что на 11-том этапе многодневки в Аквиле, смог финишировать в группе на 12 минут раньше всех основных претендентов на общий зачет.

Итальянская Gazzetta dello Sport еще до старта поставила для горного специалиста твердую четверку по десятибальной шкале возможного успеха на Джиро, потому что он считался одним из главных фаворитов еще перед началом гонки. Но уже после восьми первых дней прохождения многодневки, та же самая Gazzetta подвергла его выступление жесточайшей критике и предположила, что гонщик, вероятно близок к отставке.

Однако Састре в ответ на всякие нелесные замечания в свой адрес указал, что он и не мог добиться большего на нынешнем итальянском Гранд Туре, поскольку после этапов в Голландии и особенно на грунтовой дороге к Молталчино, сильно травмировал спину и уже не мог соответствовать необходимому уровню готовности.

Несмотря на его более чем невнятное (по сравнению с ожидаемым) выступление в Италии, Састре, возможно заслуживает похвалы за то, чтобы вообще доехал до финала гонки в Вероне и завершил ее в первой десятке.

"Не в моих традициях искать оправдания. Я сильно упал, и получил неприятные последствия, но это - часть нашей работы, это - один из рисков, связанных с велоспортом," сказал Састре для Cyclingnews.

"Это не было чем-то непреодолимым и поэтому я не стал оправдываться, а старался продолжать борьбу. В нашей команде все знали об этом, но мы не хотели ничего говорить для прессы или общественности, потому что они не смогли бы помочь мне в выступлениях. Мне была необходима только помощь моих товарищей по команде, своего менеджера и своего остеопата."

"Это был жесткий месяц, но я приложил все усилия, и счастлив тем, чего смог достиг. Я рад уже тому, что был в состоянии закончить эту Giro d'Italia. Если бы я упал более основательно, то возможно, не доехал бы до последнего этапа гонки и уж тем более не попал в первую десятку."

Что дальше: Тур де Франс или Вуэльта Испании

Састре уже намекал несколько раз, что он, возможно, не едет в этом году на Тур де Франс и вместо этого выберет испанскую Вуэльту.

Cervelo TestTeam намерена вести планомерную подготовку и проводить формирование состава на Тур де Франс таким образом, чтобы в первую очередь защитить зеленую майку классификации пунктов, добытую в прошлом году Тором Хушовдом. В состав команды будут отобраны гонщики, готовые помочь именно норвежскому спринтеру, а вот поддержка Састре будет осуществляться только по "остаточному" принципу.

Састре сказал, что поедет на Туре в этом году только в том случае, если успеет полностью восстановиться и выздороветь. В противном случае он не может гарантировать свою конкурентоспособность в борьбе за генеральную классификацию и следовательно, в этом случае не видит для себя возможности заявляться на Тур де Франс.

"Сначала я должен выздороветь. Но если я буду чувствовать себя достаточно хорошо, смогу быть сильным и готовым к борьбе за пятерку или семерку сильнейших на Тур де Франс, то я обязательно поеду," сказал он.

"Люди говорят, что я должен автоматически заявляться на Тур, поскольку являюсь одним из прежних его победителей. Но они так же говорят, что я должен бороться за победу на Vuelta. Но есть только один Карлос Састре. Я не могу удвоиться или утроиться и успеть везде."
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Giro d`Italia 2010

Повідомлення Gotty » 31.5.10 19:19

Зоменьян горд за блестяще проведенную Джиро

31.05.2010

Зображення

Анджело Зоменьян, директор Giro d'Italia, был чрезвычайно доволен качеством нынешней гонки и не скрывал своего прекрасного настроения на торжественной церемонии закрытия в Вероне.

Уже не раз говорилось в СМИ, что гонка этого года стала одной из самых захватывающих за последние несколько лет. В этот раз были красивые и феерические этапы, ставшие украшением итальянского Гранд Тура, прекрасно рассчитанные маршруты по трудным дорогам и конечно же сражение за генеральную классификацию, которое было интригующим и держащим всех в напряжении до последнего этапа.

"Я думаю, что финиш гонки в Вероне показал достойный финал красивой и захватывающей Giro d'Italia-2010. Я думаю, что последняя индивидуальная гонка на время подвела итог всему соревнованию. Я могу с уверенностью сказать, что день за днем гонка была напряженной и драматической," сказал Зоменьян в интервью Cyclingnews, опровергая некоторые замечания, что в этом году Джиро получила слишком много изменений, и стала "непохожей" на себя предыдущую. И к тому же, он категорически несогласен, что нововведения пошли только во вред гонщикам из-за слишком длинных этапов и тяжелых естественных природных условий.

"У каждой Джиро есть корни в истории, на которые она опирается. Это - главным образом традиции, среди которых всегда присутствует боль и страдания гонщиков, ищущих славы и почестей. Я думаю, что Джиро постепенно видоизменяется и эти изменения к лучшему. Эта гонка стала ' менее искусственной', поскольку гонщики продемонстрировали свои естественные возможности. У них были хорошие и плохие дни. И я думаю, что в этот раз все было более естественно."

"Некоторые люди думают, что мы слишком много поменяли, создали слишком много сложностей для спортсменов, запланировали уж слишком изнуряющую гонку. Но я не думаю, что любое изменение - это проблема. Я думаю, что наоборот, это - хорошая вещь. Возможно, мы изменяем некоторые детали слишком быстро, но мне кажется, что это лучше делать "слишком много, чем слишком мало."

Зоменьян с удовольствием демонстрировал своему гостю, директору Тур де Франс, Кристиану Прюдомму, маршрут проведения заключительного этапа в Вероне в воскресенье, Он признает, что Тур де Франс всегда будет оставаться самой большой и важной гонкой в велоспорте, но в отличии от французских организаторов, он хотел бы использовать в своей гонке все самое инновационное и передовое. Зоменьян считает, что в этом вопросе всегда будет отличаться от своих более консервативных французских коллег.

"Тур де Франс есть Тур де Франс. Это - самая большая гонка в мире. И глупо было бы думать, что они захотят снижать свой уровень, чтобы как-то походить на что-то еще. Они понимают, что гонки без истории и без традиций не смогут расти и существовать в будущем. Я думаю, что люди понимают, на кого я намекаю," сказал Зоменьян, недвусмысленно указывая на заигрывание UCI с различными заокеанскими стартами.

"У меня есть много, чего бы я хотел позаимствовать от Тур де Франс, но я также думаю, что и Тур де Франс мог бы почерпнуть что-то полезное из Джиро."

Я показал Кристиану Прюдомму и некоторым его сотрудникам финиш гонки и празднование на Римской Арене в Вероне. Они подтвердили тот факт, что Джиро стал более зрелищным и более привлекательным для болельщиков и спонсоров. Но они понимают, что в случае развития Джиро и дальше, это благоприятно скажется и на Тур де Франс."

"Я думаю, что справедливости ради стоит отметить, что 'il Tour e' piu grande, ma che il Giro e' piu bello." То есть: "Хорошо, что Тур больше, но зато Джиро гораздо красивее". Мне нравится такое сравнение."

Зоменьян был вынужден переписать результаты Giro d'Italia 2009 после того, как Данило Ди Лука показал положительный результат на CERA во время прошлогодней гонки. Но в этом году он был более обнадеживающим по отношению к победам гонщикам. Он уверен, что все победители классификаций: Иван Бассо в генерале и три австралийца в прочих номинациях, были совершенно чистыми по отношению к допингу.

"Я думаю, что победа Ивана Бассо демонстрирует нам его полное восстановление, и важное возвращение в гранды велоспорта. Я думаю, что его успех важен для итальянского велоспорта и для нашей Джиро," сказал Зоменьян.

"Однако, я также думаю, что в этом году стало отличной новостью тот факт, что на гонке преуспели спортсмены от других наций, особенно англоговорящих. Мы хотим сделать Джиро более глобальным, потому что весь велоспорт стал более международным. Это очевидно. У нас есть прошлые традиции, но мы открыты для новых миров и новых рынков. Это особенно заметно в англоговорящих странах."

В 2011 Джиро начинается в Турине, а Вашингтон (округ Колумбия) откладывается на 2012

В этом году Джиро столкнулся по срокам Туром Калифорнии, но Зоменьян не поддержал высказанную идею, что между гонками наметилась некоторая конкуренция. Он считает, что проведение гонок в Штатах положительно сказывается на развитии велоспорта и в свою очередь добивается открытия Giro d'Italia в США, в Вашингтоне в 2012, после 2011 года, когда будет отмечаться годовщина объединения Италии.

"У меня не было времени, чтобы следить за Туром Калифорнии, я был слишком занят," сказал он.

"Я слышал, что гонка прошла успешно. Я рад этому, потому что мы все должны расти рядом. Я знаю, что у них была небольшая проблема, относящаяся к телетрансляциям на втором этапе. Но как долго это продолжалось и чем было вызвано, я не знаю. У Тура Калифорнии все те же критерии, ведь гонка относится к ПроТуру и поэтому я думаю, что это была какая-то локальная проблема."

В 2011 году Джиро, вероятно, начнется в Турине, где был создан самый первый итальянский парламент, а финиш запланирован в Риме, главной столице объединенной Италии. Альберто Контадор, как известно по слухам, согласился выступить на Джиро в следующем году.

"Есть три важных участника, но к сожалению, может быть кто-то еще и откажется," таинственно заявил Зоменьян.

"Но всегда что-то происходит, перед тем как Джиро собирается на свою стартовую линию. Но я верю, что каждый год Джиро предсталяет что-то особенное и неожиданное. Я уверен, что и в 2011 году будет интересная гонка, а уж в 2012 - я обещаю, что наша многодневка вообще покажет особенное, специальное предложение."
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Giro d`Italia 2010

Повідомлення Gotty » 31.5.10 21:29

Эванс признался, что заканчивал этот Джиро, будучи больным

31.05.2010

Зображення

Кадейл Эванс (ВМС) до последнего верил, что сможет преодолеть недомогание, высокую температуру и кишечную инфекцию, чтобы изменить к лучшему свое пятое место в генеральной классификации Giro d'Italia. Но тем не менее, он финишировал в 3:27 минутах отставания от Ивана Бассо и после второй недели многодневки, когда состоялся самый неудачный, 11-тый этап в Аквиле, так больше и не смог подняться на верхнюю ступеньку подиума.

Чемпион мира признался, что врач команды ВМС настоятельно рекомендовал ему досрочно оставить эту гонку, но австралиец все время отвечал отказом, хотя понимал, что теряет свои силы не только на шоссе, но и в борьбе с болезнью. Он просил, чтобы никто не распространялся о его текущих проблемах, потому что не хотел, чтобы окружающие сочли это неким оправданием неудач.

"Я приехал сюда с такими ногами и головой, что мог спокойно выиграть Джиро, но эти проблемы со здоровьем стали моими непреодолимыми препятствиями. Но я все же как-то закончил гонку. Стать пятым, тоже наверно, неплохо," сказал Эванс.

"К сожалению, в ночь перед этапом к L'Aquila, я лег спать с температурой. Вечером было 38.8C, а утром стало немного поменьше - 38.0C. Врач команды советовал мне отправляться домой. Я попытался поехать гонку, но боялся того, что могу отстать уже в нейтрализованной зоне. Все говорили о каких-то сумашедших отрывах в этот день, а для меня было "за счастье" усидеть в основной группе на первом же подъеме. Все знают, как хреново ехать при температуре в 38, но я, таким вот образом смог преодолеть 262 км."

"На следующий день мне было также плохо. Я испытывал слабость, к которой добавились проблемы с желудком. Я мог есть только простой рис в течение нескольких дней и даже когда отошел от этих болячек, уже не мог вернуть своего прежнего боевого состояния."

"Я не говорил об этом никому, потому что пытался побыстрее выздороветь и вернуться в гонки. Просто ничего другого мне не оставалось."

Эванс признал, что если бы у него была на этой Джиро более сильная поддержка от команды, то он смог бы вероятно завершить многодневку на подиуме. Но при этом согласился, что даже самая сильная команда не могла бы ему заменить отменного здоровья. Высокая температура гораздо хуже, чем отсутствие товарищей по команде в ключевые моменты гонки.

"Мы потеряли минуту в командной гонке на время и затем были другие моменты, когда я оставался совсем одним. Но самое главное, что я потерял свою отменную форму из-за этой болезни и это стоило мне нескольких мест в итоговом протоколе. Но все равно, я горжусь теми гонщиками, которые выступали рядом со мной на Джиро и особенно той четверкой, которая смогла завершить это соревнование только ради меня."

"Я удовлетворен. Возможно, все могло сложиться гораздо лучше, но я остаюсь доволен своим выступлением. Я выиграл этап, и Монталчино станет моим памятным днем к карьере. Легко говорить всякое, когда Вы победитель и достигли успеха, но поверьте - это была одна из лучших гонок в моей жизни."

Бассо: Хорошие вещи произрастают из неудач

Эванс и Бассо тренируются у одного специалиста - Альдо Сасси. Итальянский тренер приехал на Джиро поддержать своих воспитанников, несмотря на то, что в настоящее время проходит специальный курс химиотерапии, связанный с опухолью головного мозга.

"Альдо Сасси хотел видеть двух своих гонщиков на подиуме. Я потерпел неудачу, но по крайней мере один из нас был на вершине подиума в этот день," сказал Эванс.

"Я могу только поздравить Liquigas и Ивана. Они заслужили этого успеха. Они взяли под свой контроль всю Джиро после того дня на L'Aquila, и я рад за их успех."

"Мы часто повторяем, что хорошие вещи часто выходят из трудностей и неудач. Я думаю, что Иван показал всем, что он смог вернуться к вершинам велоспорта. Я не знаю того, о чем он думал во время своих неудач и страданий, но точно знаю, что возвращение не могло быть легким. К счастью, у него всегда была помощь семьи и друзей. Наверно, сейчас для него нынешняя победа на Джиро в два, а то и в три раза желанней, чем та первая, в 2006."

Как и Бассо, Эванс теперь намеревается отдохнуть, чтобы затем начать подготовку к Тур де Франс.

"Я сначала отправлюсь в отпуск, а уже затем начну думать о Тур де Франс," объяснил он. "Я пока не собираюсь гоняться, потому что уже сделал более 40 соревновательных дней в этом году, к тому же в таких напряженных гонках, как Австралийский Тур и Тиррено-Адриатико. Я намерен хорошо восстановиться, и затем отправиться на Тур с сильной командой."
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Giro d`Italia 2010

Повідомлення Gotty » 31.5.10 21:31

Андрей Чмиль: год назад мы не взяли на «Джиро» ни одного этапа, а сейчас – два, так что положительная динамика на лицо

31.05.2010

Зображення

Вчера, 30 мая, в итальянской Вероне завершилась первая в сезоне велогонка Гранд-тура – «Джиро д’Италия». Гонщики российской команды "Катюша" выиграли два этапа: россиянин Евгений Петров праздновал победу в горах на 11-м, а итальянскому спринтеру Филиппо Поцатто не было равных на финише 12-го. Итоги гонки специальному корреспонденту Агентства "Весь спорт" подвел президент "Катюши" Андрей Чмиль.

- Год назад мы не взяли на «Джиро» ни одного этапа, а сейчас – два, так что положительная динамика результатов на лицо, – отметил Андрей Чмиль. – При этом еще минимум в двух гонках реально претендовали на победу. На восьмом этапе Евгений Петров прозевал рывок датчанина Соренсена из Saxo Bank – и в итоге финишировал четвертым. На девятом этапе Филиппо Поцатто оказался слишком вежливым, и не закрыл "дверь" в финишном коридоре для австралийца Госса из НТС. В итоге Госс выиграл этап, а наш гонщик стал вторым. В командной гонке мы лидировали после половины дистанции, но затем внезапно начался сильный дождь, подул встречный ветер. А когда на трассу вышли наши основные соперники, ветер поменял направление, и, наоборот, дул им в спину, помогая доехать до финиша.

- Как вы оцениваете 14-е место в генеральной классификации Владимира Карпеца, который после седьмого этапа был четвертым?
- В прошлом году Евгений Петров остался за пределами «двадцатки», так что и здесь мы добились некоторого прогресса. Надо учитывать, что для габаритов Владимира Карпеца итальянские горы не подходят из-за своей крутизны. При этом наш лидер проявил характер, пытаясь атаковать на самых сложных этапах. Владимир показал на «Джиро», что является гонщиком для трех недель, и при правильном распределении сил, при слаженной работе команды, может показать хороший результата в генеральной классификации. Капитанами "Катюши" на «Тур де Франс» будут Владимир Карпец и испанец Хоакин Родригес.

- У Евгения Петрова еще будет шанс проявить себя в качестве капитана команды на Гранд-турах?
- Евгений Петров хорошо чувствует гонку и способен выезжать в длинные горы. Ему сейчас 32 года – время расцвета для велогонщика. Естественно, мы надеемся, что Евгений реализует свой большой потенциал.

- Почему был незаметен на «Джиро» олимпийский чемпион Михаил Игнатьев?
- Давайте не забывать, Михаил Игнатьев стал олимпийским чемпионом в гонке на треке, где у него не было высоких гор и крутых спуском с множеством поворотов. Кроме того, трек – это индивидуальная работа, а результат многодневных гонок зависит от работы команды. На самом деле, Михаил Игнатьев прогрессирует – прибавил в стабильности, хорошо чувствует отрывы. Важно, что у него появилась спортивная злость и желание показать результат. В этом сезоне он уже побеждал на «Туре Адриатики», и мы ждем от него новых побед.

- Какие элементы гонки “Катюше” необходимо подтянуть, чтобы победы на этапах Гранд-тура стали нормой?
- Профессиональная велосипедная команда – сложный механизм, у каждого гонщика здесь свои роли и задачи. Сильная организационная структура, профессионализм технического персонала, отлаженные командные взаимодействия и четкое выполнение установок на гонку – результат приходит, когда все эти звенья работают как единое целое. “Катюша” существует всего 17 месяцев, но уже завоевала место в элите профессионального велоспорта, и на равных конкурирует с ведущими командами, история которых насчитывает не один десяток лет. Конечно, пока получается не все. Приходилось слышать мнение, что российская команда раскатывает итальянца Филиппо Поцатто. Вынужден подчеркнуть, что мы пока не можем обойтись без иностранных гонщиков. Молодым российским ребятам надо еще многому научиться, чтобы претендовать на большие победы в профессиональном велоспорте. Например, мы никак не научимся выстраивать финишный поезд, который будет раскатывать спринтеров команды. На сборах уделяем этому элементу большое внимание, но нужно время, чтобы молодые российские финишеры его освоили и закрепили в реальных гонках. Это стратегически важный момент, поскольку олимпийская трасса в Лондоне наверняка будет спроектирована под спринтерский финиш.


Источник: http://allsportinfo.ru/
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Giro d`Italia 2010

Повідомлення Gotty » 8.6.10 00:00

Александр Винокуров:«У меня не было задачи выигрывать «Джиро»

07.06.2010

Зображення

В Италии завершилась одна из главных велогонок сезона – «Джиро». В этом году все болельщики с пост-советского пространства следили за этим Гранд-Туром с особым интересом – звезда казахстанского велоспорта Александр Винокуров в течение всей многодневки боролся за победу. В итоге в генеральной классификации лидер «Астаны» остался на шестом месте. Фанаты велоспорта разделились во мнении: этот результат – успех или поражение? 2b.kz решил узнать у самого Винокурова, что он думает по этому поводу, а мы использовали перепечатку этого интервью с сайта astanafans.com.


- Александр, рады видеть вас в Алматы в добром здравии. Каких эмоций после итальянского гранд-тура больше – отрицательных или положительных?
- Конечно, положительных. Причем в этот раз эти эмоции подарил мне не только результат моего выступления, но и люди, которые меня окружали на «Джиро» – болельщики, журналисты, просто случайные прохожие, которые аплодировали гонщикам. Это приятно.


- Вы довольно долго боролись за майку лидера, не раз ее примеряли. Но в итоге, когда начались сложные горные этапы, потеряли позицию лидера. Многие специалисты поспешили высказать мнение, что вся проблема – в слабости состава «Астаны» и ее потерях по ходу гонки.
- Я бы не сказал, что у нас были такие уж прямо страшные проблемы с составом. Мы потеряли одного горного гонщика. Конечно, на последней неделе он бы нам помог. Мы на него рассчитывали, поэтому всем было тяжелее. Вообще, «Джиро» – это сложная гонка. А мне удалось надеть майку лидера, закончить гонку с хорошим результатом – меня это радует. Мог бы, конечно, подняться повыше. На одну строчку или две. Наверное, не хватило победы на каком-нибудь этапе. Взял бы этапчик – закончил поближе к подиуму.


- На последних этапах в горных разборках команды поддерживали своих лидеров, а Александр Винокуров часто оставался один. Сильно досталось от конкурентов?
- Нет. Итальянцы очень доброжелательно ко мне отнеслись. Много слов поддержки я услышал в начале гонки, подходили ребята, поздравляли с возвращением. На последних этапах, например, даже Иван Бассо поддержал: «Вино, давай!». Поэтому я заканчивал «Джиро» с очень хорошим настроением. Приятно, когда к тебе так относятся.
- Чего, на ваш взгляд, не хватило «Астане», чтобы лидер команды попал хотя бы в тройку?
- Ну я говорил – будь все гонщики на месте, нам было бы полегче. При этом я понимаю, что и так выступил нормально. Горы в Италии очень крутые. Поэтому такие разрывы во времени. И для меня это нормальный результат. После двухгодичного отпуска я выступил, считаю, как надо. Да, мог подняться в «генерале». Идеально – если бы была еще одна разделка, желательно, длинная. Тогда смог бы сделать запас от того же Бассо, Скарпони. На разделке я бы мог им привезти хороший отрыв, и это бы помогло в дальнейшей борьбе. Но и так получилось неплохо.


- На одном из этапов вы с Эвансом вели борьбу не только друг с другом, но и с грязью на дороге, в итоге финишировав в одинаковой форме коричневого цвета. Не было опасения, что упадете? На «Тур де Франс»-2007 ваш кошмар начался как раз с падения…
- Всегда есть опасение, что упадешь. Причем на финише вероятность падения увеличивается. Но проще всего упасть, когда идешь на финиш в общей группе и все гонщики вокруг резко увеличивают скорость. Все несутся 65-70 км в час, одно неловкое движение рулем – и вся эта масса проедет по тебе. Поэтому нужно больше опасаться массового финиша. Когда едешь вдвоем-втроем, упасть можешь только по своей вине. Конечно, на грязи велосипед здорово таскает. Но тут все зависит от опыта. У нас всех, кто родом из Казахстана, есть опыт наших гор. Это здорово помогает.


- Совсем недавно в Германии завершился чемпионат мира по хоккею и капитаном нашей сборной был 41-летний Александр Корешков. Когда его спрашивают, как возраст сказывается на игре в хоккей, он отвечает – «Теперь просто надо больше отдыхать». Каково в 37 лет проехать «Джиро» и через месяц стартовать на «Тур де Франс»?
- Да, в нашем виде спорта тоже надо отдыхать больше. Восстанавливаешься уже не так быстро. Если хоккеисты играют через день, то мы гоняем три недели подряд. Тут уже просто знаешь, как вести себя на гонке. Главное – не растрачивать энергию впустую. Проехал этап, помылся, сделал массаж, поел, выпил напиток, где много сахара, протеинов, углеводов. Лег спать. Каждый день важно сохранять минуты для отдыха, чтобы сил хватило. Поэтому вы вряд ли увидите, что гонщики после этапов сидят и общаются. Все стараются побыстрее поесть и уходят в свои комнаты. Все понимают, что нет мелочей. Три недели на велосипеде в любую погоду – это не так просто.


- Накануне старта «Джиро» прогноз на гонку нашему сайту дал известный велогонщик Вадим Кравченко. Он сказал такую фразу – «Боюсь, Вино вышел на пик формы раньше, чем нужно».
- Кому нужно? Я выиграл «Льеж-Бостон-Льеж». Это было моей задачей. На «Джиро» мне никто не ставил задачу побеждать или брать третье место. Уже было победой то, что я стартовал. А вторая победа – то, что финишировал с хорошим временем. Если честно, мне было важнее выиграть «Льеж-Бостон-Льеж», чем «Джиро». А в Италии перед стартом я сказал, что попытаюсь зацепить этап и примерить майку лидера. Не получилось только взять этап. А в целом я доволен.


- Остались ли силы на «Тур де Франс»?
- Да, это вопрос восстановления организма. Вот сейчас я приехал в Казахстан, хотя, наверное, было бы лучше провести эти дни с семьей, на море. Но есть нюансы, я должен быть здесь. После возвращения у меня будет неделя отдыха, а затем снова начнутся горы.
- Может быть, не стоило так упираться на «Джиро», чтобы больше сил осталось на «Большую петлю»?
- Мы еще в начале сезона решили, что я стартую на «Джиро». Ехать там и отдыхать я не согласен. Была задача – проехать в Италии как можно лучше. Беречь себя мне никто не советовал. А на «Тур де Франс» я буду помогать Альберто Контадору.


- Все ждут «Тур де Франс» исключительно как противостояние Контадора и Армстронга. Что ждете от этой гонки вы?
- Для меня будет победой, когда я выйду на старт «Тура» и почувствую ту атмосферу еще раз. Конечно, хочется зацепить этапчик. Главная задача – помогать Альберто.


- Еще в этом сезоне от вас ждут появления на чемпионате мира и Азиатских играх.
- Да, на чемпионат мира я собираюсь. А на Азиатских играх, на мой взгляд, должны выступать молодые – надо же дать им шанс проявить себя?


Автор: Михаил Козачков. Источник: http://astanafans.com/w-menya-ne-bylo-z ... kwrov.html
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 15 гостей