
тоже лишние движения придется делать50/50Есть готовые для CR123A, кои раза в два короче 18650. Путем нехитрого удлинения получаем искомое.
В природе балансиры существуют, даже за пределами Украины есть в свободной продаже.
о, точно! и не надо лишних проводов выводить. 4-пиновый разъем на выходе, а там куда хошь его: хоть в зарядку, хоть в фару, а там уже разводить, как нужно.Во фляге ответная часть 4-пинового разъема
а зачем аж 10А? просто про запас или чем-то обусловлен такой выбор?заказывал на 10А, прислали на 5А.
так-то оно так, но не ограничен ли ресурс аккумуляторов не только количеством циклов, а еще и просто сроком эксплуатации?Я не вижу смысла покупать литий ион, со всякими там защитами, гемороями, если есть деньги - модельная зарядка, модельные силовые аккумы полимеры и будет счастье, в будущем сток я заменю именно ими.
По ресурсу думаю тоже что и с ли/ионом, такого чтоб через год сдохло само по себе не будет. Защита от переразряда обязательно, но это должно быть предусмотрено в самой фаре так чтоб индикатор был и она отключалась чтоб не переразрядить. Сама сборка аккумов уже готова и лезть туда мутить доп. платы защиты не логично и не нужно.так-то оно так, но не ограничен ли ресурс аккумуляторов не только количеством циклов, а еще и просто сроком эксплуатации?
к тому же, литий-полимерные аккумы тоже нуждаются в схемах защиты от перезаряда и переразряда.
но вообще конечно идея заманчивая.
ну вот в том и проблема в моем случае, что в фаре это не предусмотрено. а делать новую электронику для фары у меня квалификации недостаточно. поэтому защиту придется вынести в сборку аккумов.Защита от переразряда обязательно, но это должно быть предусмотрено в самой фаре так чтоб индикатор был и она отключалась чтоб не переразрядить.
какого именно генератора?- перечитував пости напевно шо-то пропустив..., але не бачу обговорень по використанню велогенератора... . Його ніхто не використовує? (можливо хоча б для підзарядки АКБ ) . Чи є з ним проблеми якісь?
Та оно не надо просто, лишный вес и колеса тормозит, при современных то аккумах нафиг тот генератор- перечитував пости напевно шо-то пропустив..., але не бачу обговорень по використанню велогенератора... . Його ніхто не використовує? (можливо хоча б для підзарядки АКБ ) . Чи є з ним проблеми якісь?
- стандартний , вихідні параметри 6wT при 6V .., допустим не завжди його використовувати , він трошки "приторможує " але при цьому отримати біля одного ампера при 6v це дуже не похибіло особено якшо АКБ підсіле , а ще пару кілометрів нада проїхати.какого именно генератора?
не, я имел в виду конструктивное исполнение.- стандартний , вихідні параметри 6wT при 6V .., допустим не завжди його використовувати , він трошки "приторможує " але при цьому отримати біля одного ампера при 6v це дуже не похибіло особено якшо АКБ підсіле , а ще пару кілометрів нада проїхати.
Повернутись до “"Велофара власними руками"”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей