
Для работы метро, остальное для души, никто не мешает душевно ездить на работу. Как по мне на работу душевние ездить на веле ибо вечером можно вкусно поужинать шашлыком с вином на берегу водоема. А на моте приятней путешествовать, например захотелось на море сел и поехал... Или в лес куданибуть забраться далеко. Так чтоб приехать и не пот вытирать, а красотами окружающими любоваться.мот/скут для дела, вел- для души.
для работы хорош высокий скут, т.к. хорошо защищает от грязи в мокрую погоду
Я езжу на работу 18.5 км. - 40 минут. Коцюбинское - м. Университет.Подниму тему.
Я все же выберу для добирания на работу мото нежели вело (до работы 16,5 км). На мото езжу уже 9 лет. В пробке можно проехать практически на любом моте. Только не на большекубатурном турере и не на чопере. Вернее, на них тоже можно, но прийдеться иногда постоять. Сначала был Suzuki GSR600. В самой пробке пробираешься, но с опаской - вес под 200 кг - тяжел в перекладывании, да и с ручкой газа поаккуратнейПотом купил Hyosung GT250 (на таком же jewel катает). Легкость мотыка придала ему большей маневренности, хоть и проигрывает в мощности. А щас вообще взял тоже хьюс, но XRX125D (кросс). Само удовольствие ездить в пробках. Если на GSR я по бордюрам особо не прыгал, на GT250 ездил, но с опаской, то на этом моте я вообще не замечаю бордюров
![]()
Ну а вел я купил совсем недавно и, как показала практика, то я не представляю как я на нем буду ездить на работу. Ставить негде...душа, чтоб помытся тоже нет. В общем, вел чисто для отдыха, а не для серых будней. Не хочу, чтобы у меня вел ассоциировался с работой.
меня смущает не то как Вы добираетесь, тут каждому свое,2 Oasis: эти 200 кг довозили меня до работы за 14 минут.
Вопрос 16 км - не вопрос. Только вел СТАВИТЬ не где. Мне жалко если его уведут. Тем более велик намного проще свиснуть чем мот.
Ты хочешь ездить 100 км на одном дыхании - пожалуста. Это не для меня. Я хочу просто ездить на велике.
По поводу цены XRX125 - у меня вел стоит дороже мота. Это так, для сравнения.
теперь можно более предметно поговорить о потраченой энергии с произведенной работойКПД - это коэфициент затраченной энергии к полученой или что-то в этом духе. При чем здесь вес на километр?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 210 гостей