
bb7 от bb5 отличается не только крутилкой (от которой есть толк в виде удобства), а еще и большей площадью колодок и, как следствие, мощностью. а также и тем, что колодки такие же, как и в juicy. переплачивать стоит.Стоит ли переплачивать за BB7 или взять BB5? Есть ли реальный толк в "крутилке"?
Ну с тормозами ты что-то перемудрил. У меня у самого вес немаленький, недавно купил наперед Juicy 7 185, сзади пока стоят ББ5 160 и менять пока не буду. На сухом асфальте еще не опробовал, но на выходных покатал по снегу. На краснозвездном спуске пробовал тормозить и теми и теми. Там где заднее вот-вот должно сорваться у переднего еще запас мощности ого-го.по поводу тормозов -я в основном пользуюсь задним тормозом, максимум что делаю передним - притормаживаю, и топлю задние. поэтому хочу все таки максимально хорошие из достпуных поставить на заднее колесо, а на перед - что-то попроще. по поводу дисков - где-то читал, что эффективность дисковых тормозов прямо пропорционально уменшается с увеличением веса велосипедиста. а поскольку вес у меня далеко не "пушинке подобный", то диско как-то и не смотрел... еще мне кажется, что с дисками мороки побольше...
Я точно знаю, что с таким весом легко погнуть обод. А 8ка на ободе спокойно убивает вбрейки.TIgor4eg
ну, как бы диск легко все таки погнуть при высокой нагрузке, коей является вес велосипедиста под нагрузкой...
зимой не катаюсь вообще, поэтому преимущества дисков лично для меня - сомнительные.
а вот пока мои стоковые вибрейки были еще"свежими" малейшее нажатие на ручку переднего тормоза приводила к существенному сбросу скорости, пару раз даже чуть не улетел рыбкой впередпоэтому у меня рабочее - заднее колесо)
Спор что лучше механика или гидравлика еще более интересный, чем вибряки против дисковДа, очевидно, я действительно слабо понимаю преимущества дисков.
Тогда вопрос- если брать диски, то лучше гидравлику или механику?
Порекомендуйте комплект начального-среднего уровня. Спасибо!
Я бы не стал брать ББ5 "с нуля", вполне приличные ББ7, у них кажется обе колодки подвижные, но я в этом не уверен. Ну и площадь колодок у ББ7 больше.Т.е. Авид бб5 это вполне приличные тормоза? И они совместимы с любой втулкой под диск?
нет, неверно. две колодки регулируются только у BB7. у BB5 регулируется только неподвижная колодка, а подвижную по мере износа нужно подводить не специальной крутилкой, а подтяжкой троса.НЕ путайте "регулируються" и "подвижные" и в ББ5 и ББ7 регулируются обе, но в семерках без применения ключика.
Ну по моему скромному мнению если вы худенький, то да толку менять нетуЯ не путаю, просто в руках не держал, но где-то слышал что подвижные оба, видимо сведения ошибочные. Теперь менять 5-ку на 7-ку совсем перехотелось.
НУ регулируються обе, другое дело "КАК"нет, неверно. две колодки регулируются только у BB7. у BB5 регулируется только неподвижная колодка, а подвижную по мере износа нужно подводить не специальной крутилкой, а подтяжкой троса.
Не вникал в статью, но по картинке тормоза очень похожи на Promax, и технически там не две подвижные колодки, а плавающий калипер.Я таки нашел механику с двумя подвижными колодками
http://www.interlocracing.com/discbrake.html
Оставлю ББ5 и не буду парится, "если работает, то лучше не трогать".
Какие колодки поставить на ББ5, что-бы "мощно" и "долго" тормозили?
Если:Подскажите чайнику.
Приобрел вел Gaint sierra модель 2010 года стандартной комплектации. Цель - походы по пересеченной местности (Крым). Какие сходу апгрейды необходимы и необходимы ли вообще?
Заранее благодарен.
ну какие-нибудь koolstop или alligator попробуй. только sintered, не organic и не ceramic. они наиболее мощные.Родные колодки доживают последние километры, в нете видел, инфу, что родные колокди на ББ5 не фонтан, вот и хотелось бы узнать мнение людей пробовавших.
Суть важно в реализации этого симметричного схождения, если у вас бб5 то ротора у вас я так понимаю раундрагон (крепкие жесткие и соответственно ровные) так что подводите внутреннюю максимально близко, что бы не терло. а потом уже наружную, тогда изгиб ротора минимальный.Ну 2 колодки или плавающий калипер не суть важно, главное симметричное схождение.... Убью ББ5, поставлю таки сзади гидравлику.
Родные колодки доживают последние километры, в нете видел, инфу, что родные колокди на ББ5 не фонтан, вот и хотелось бы узнать мнение людей пробовавших.
Меня колодки устраивают, но если есть возможность взять лучше, то почему не взять? Накупить разных, а потом сравнивать у меня желания нет, поэтому спрашиваю у людей бывалых.Я вот чего не пойму, у вас бб5 вы сточили колодки до "нуля" так зачем вы читаете кто и что там где то пишет.
Просто определитесь с вопросами:
1 Или устраивает торможение
2 Или утаивает ресурс
3 Или устраивает цена на колодки (если второй пункт не устраивает, то этот может его компенсировать)
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей