Дебилизм средней школы *независимой украины*

Змінюється світ, змінюємося ми, змінюються наші велосипеи і тільки ДЕМОКРАТІЇ на Велокиєві не було та не буде.
Аватар користувача
Varyat
*********
Повідомлень:6711
З нами з:27.2.06 21:13
Стать:чол
Звідки:Київ
Re: Дебилизм средней школы *независимой украины*

Повідомлення Varyat » 22.2.10 17:23

Не вижу никакой проблемы. И не надо её в Коканд. Миша и Петя - это пошло и не соответствует этнической традиции украинского языка. Но не стоит из-за такой мелочи устраивать резню. Детский сад прямо. К человеку надо обращаться так, как ему нравится, лучше всего - по нику, имя ему дали родители, а кликуху (типа ник) он себе придумал сам... :D
Сім заповідей старого анархіста (і вічно юного вар'ята в одній особі):

Людина народжується втомленою і живе для того, щоб відпочити.
Тільки творча праця достойна поваги.
Живи як хочеш, але іншим не заважай.
Свобода однієї людини закінчується там, де починається свобода іншої людини.
Життя треба прожити так, щоб не хотілося його прожити ще раз.
Яке б рішення ти не прийняв, воно все одно виявиться помилковим - згодом з'ясується, що було ще краще рішення.
Головною причиною смерті є життя.

Аватар користувача
Wityk
*********
Повідомлень:8888
З нами з:3.3.06 17:39
Стать:чол
Звідки:DE405/LE405

Re: Дебилизм средней школы *независимой украины*

Повідомлення Wityk » 22.2.10 19:44

Не вижу никакой проблемы.
Детки впитывают как губка, ВСЕ сказанное, а не только то, что относится к особенностям произношения имен в языке.
Что она еще говорила? Какого хера она это говорила?

Не видеть проблемы вообще - это тоже правильно. Игнорируем так называемый диструктивный маятник. http://dumbledor.ucoz.ru/publ/3-1-0-3
Вот, как детей научить игнорировать такие маятники? Эта училка - дура, точно не научит. Она наоборот, кормит такой диструктивный маятник.
В простонародье - троллит детей. Она сама приверженка и хочет сделать детей приверженцами этого диструктивного маятника.

Никакой проблемы :no: Ведь активно противостоять деструктивному маятнику - это питать энергией, другой деструктивный маятник. Так возникают войны, а в войнах нет победителей.
Я хотел использовать один мозг. Два мозга, пожалуй, ещё лучше.
Фантомас.

Аватар користувача
Varyat
*********
Повідомлень:6711
З нами з:27.2.06 21:13
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Дебилизм средней школы *независимой украины*

Повідомлення Varyat » 22.2.10 21:39

Маятники не надо игнорировать и не надо с ними бороться... От этого проблема не уходит. И не должна никуда уходить, просто при её осознании она трансформируется в свою противоположность (что вполне может быть реально, учитывая принципы циклического построения множества явлений во вселенной **). Её можно осознать только извне, будучи в роли бесстрастного наблюдателя, как будто тебя эта вещь вообще не касается, иначе нельзя добиться объективизма. Но, для того, чтобы осознать - надо вначале в нее вникнуть, углубиться, ощутить её, слиться с ней, стать самой проблемой. То есть, одновременно надо находиться в системе для получения достоверной информации и вне её для объективной оценки и осознания её сути - здравствуй раздвоение личности и пипец современной психиатрии :lol:. Лучше всех этот парадокс обясняет Ошо, я восхищен его умом! Неплохо описано в этой книжице, а здесь есть неплохой сборник его бесед.

**
Spoiler
Show
взято отсюда
Логика циклических теорий.
1. Существуют очевидные астрономические циклы: день и ночь (работа и сон), фазы луны (приливы), времена года (периоды вегетации, ритм сельскохозяйственных работ, дни отдыха в современном обществе).

2. Существуют биологические циклы, имеющие важные последствия для социальной жизни: рождение, детство, юношество, зрелость, старость, смерть (возникновение и затухание активного участия в социальной жизни, отмеченного такими датами, как поступление в школу, получение первой работы, основание семьи, рождение детей, уход на пенсию).

3. Существуют отчетливо воспринимаемые политические, экономические и социальные циклы на макрошкале правительства приходят и уходят, за упадком следует подъем, периоды процветания сменяются временами кризиса, международная напряженность чередуется с периодами разрядки и ослабления напряженности, социальные беспорядки переходят в периоды долгой стабильности.

4. Существуют отчетливые циклы на макрошкале повседневной жизни: ежедневный ритм семейных событий, недельный ритм рабочих и выходных дней, годовой ритм праздников и дней отдыха.Словом, если прибегнуть к поэтической идиоме Питирима Сорокина, «великая симфония социальной жизни «исчисляется» множеством раздельных процессов, каждый из которых течет волнообразно, сменяется в пространстве и времени и происходит одновременно в пространстве и времени, периодически и непереодически, после длительных или коротких интервалов» (367; 1, 170).

Прежде чем обратиться к актуальным примерам циклических теорий, попытаемся более четко объяснить саму концепцию цикла. Если в направленном процессе каждая последующая фаза отличается от любой другой, предшествующей ей во времени. То в циклическом процессе состояние изменяющейся системы в некоторое более позднее время будет таким же, каким оно было в некоторое более раннее время. Эта общая характеристика относится к разнообразным циклическим процессам, каждый из которых обладает более конкретными чертами: диапазоном сходства между повторяющимися состояниями систем; временем, которое разделяет повторяющиеся события; количеством повторений в полном цикле.

Питирим Сорокин предлагает отличать полные циклы от относительных.

В полном цикле конечная фаза превращается в первую, и затем цикл начинается заново, проходя по тому же маршруту, по которому он прошел ранее. В относительном цикле направление повторяющегося (возвращающегося) процесса не совпадает полностью с направлением серии подобных предшествующих процессов. От цикла к циклу наблюдаются некоторые отклонения (367: Т, 184-185).

Иначе говоря, процесс может протекать циклически, последовательно проходя через такие состояния системы, которые в точности повторяют, совпадают с прежними (например, заход солнца). Или процесс может идти по спирали, когда последовательные состояния хотя в основе своей схожи, но не идентичны (утренние заторы на дорогах, возрастающие год от года). Восходящая спираль означает повторение процесса на относительно более высоком уровне (циклический прогресс), нисходящая — повторение на относительно более низком уровне (циклический регресс).

Продолжительность цикла может быть короткой или длинной, и измеряется она не абсолютно, а лишь в зависимости от типа рассматриваемых процессов. В биологии жизненный цикл бабочки может считаться коротким по сравнению с циклом кита. В социологии дневной цикл семьи — короткий, а цикл жизненной карьеры — длинный. В экономике производственный цикл автомобиля короткий, а корабля — длинный; цикл инвестиций и получения прибыли в торговле потребительскими товарами короткий, а в тяжелой индустрии — гораздо длиннее. В политике цикл парламентских сессий (парламентский календарь) короткий, цикл (срок) переизбрания — длинный.

Важно учитывать также, ритмичен или неритмичен цикл. В первом случае интервалы между фазами цикла равны; во втором

— неравны. Если он подчиняется чистой случайности, то речь идет о случайном цикле. Но в основе неритмичного цикла может лежать и некоторая регулярность. Если интервалы становятся существенно короче, то можно говорить об ускоряющемся (убыстряющемся) цикле (например, научные открытия или технологические инновации в современную эпоху); если же интервалы значительно удлиняются, то имеет место замедление цикла (само­замедляющийся цикл).

Наконец, циклы могут различаться по количеству фаз. Если в цикле лишь две фазы, то это — дихотомический цикл (например, день и ночь, работа и отдых, война и мир, бум и упадок), если три — триадический цикл (например, возникновение — зрелость

— упадок, первородный грех — отпущение — спасение), если больше, то можно говорить о множественном цикле} (например, детство —зрелость — старость — смерть в цикле индивидуального жизненного пути, мобилизация — рекрутирование — формирование лидерства — бюрократизация — демобилизация — распад в «карьере» социального продвижения).
Сім заповідей старого анархіста (і вічно юного вар'ята в одній особі):

Людина народжується втомленою і живе для того, щоб відпочити.
Тільки творча праця достойна поваги.
Живи як хочеш, але іншим не заважай.
Свобода однієї людини закінчується там, де починається свобода іншої людини.
Життя треба прожити так, щоб не хотілося його прожити ще раз.
Яке б рішення ти не прийняв, воно все одно виявиться помилковим - згодом з'ясується, що було ще краще рішення.
Головною причиною смерті є життя.

Аватар користувача
newshurik
*
Повідомлень:20
З нами з:3.3.06 23:01

Re: Дебилизм средней школы *независимой украины*

Повідомлення newshurik » 22.2.10 22:22

может по поводу остального автор прав, но не о задаче.
Это задача для ДЕТЕЙ. восприятие, анализ и память у детей не такая каk у взрослых.
Есть вещи с которыми дети справляются легко,а от взрослых требуют больших усилий и наоборот.

В частности взрослыe слишком опраются на предидущий опыт, другими словами мыслят штампами. у детей нет такой проблемы зацикливания.

так я думаю

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень:24324
З нами з:19.11.02 17:45
Стать:чол
Звідки:дитина всесвіту

Re: Дебилизм средней школы *независимой украины*

Повідомлення Трям » 22.2.10 23:03

Не вижу никакой проблемы. И не надо её в Коканд. ... :D
+ 1
Если бы это было бы самым ужасным, то я бы просто ликовал. Там происходят вещи в 100 раз более трагично-драматичные. :help:
Зображення

Аватар користувача
Varyat
*********
Повідомлень:6711
З нами з:27.2.06 21:13
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Дебилизм средней школы *независимой украины*

Повідомлення Varyat » 23.2.10 09:45

Кстати, о проблемах и их осознании. И школьных в том числе...

Банальные примеры. Когда на субботу планировалась покатушка, но с утра зарядил дождь и совсем никуда ехать не хочется - проблема? Ну, может не столь серезная, скорее, неприятность... А для дачника, который уже третью неделю вынужден поливать свои помидоры? Та для него это - благодать Божья! Когда у вас в маршрутке украли деньги - проблема? А для того, кто украл - может быть, решение всех проблем - он отдаст какой-то свой долг и его не убьют...

Проблема никогда не бывает абсолютной и не бывает проблемы, не имеющей решения. По крайней мере, на отрезке человеческой жизни. Достоверно о загробной никто не имеет сведений, поэтому самой большей проблемой для человека является смерть. Но она тоже лежит за границей жизни. Тогда это тоже не проблема. Смерти человек боится больше всего... Что может быть хуже смерти? Наверное, смерть в муках. Христос сознательно пошел на такое. Поэтому, все неприятное, что случалось в его жизни, на этом фоне вообще не имело никакого значения. Он максимально понизил значимость всех жизненных проблем до нуля!

Христиансто, правда, как и другие мировые религии (а это уже имеет прямое отношение к школе - христианскую этику сейчас преподают с первого класса, а религия/атеизм/гностицизм - это вещи, нак которых базируется все человеческое осознание бытия, это вам не правописание имени ;-)) пугает людей вечными муками. Собственно, я это уже сорок лет не могу понять - ЗАЧЕМ? Большинство ходят в церковь/костел/мечеть/синагогу не из-за большой веры, а из-за СТРАХА. Какая при этом может быть любовь к Богу? Если ты его все время боишся?

А как детей заставляют учить уроки? Не выучишь, получишь двойку, не купим тебе обещаную игрушку, а будешь возмущаться - вообще ремнем получишь! Так это тот же СТРАХ. И вы хотите добиться любви и послушания? Это применительно к родителям...

Еще непонятно, с каких это пор и зачем учитель в школе, который должен учить (я ребенка отдаю в школу учиться!) стал педагогом и начал воспитывать. Я не хочу, чтобы чужие люди, с которыми я знаком только чуть-чуть, а что у них делается в семье и как они воспитывают дома своих детей - вообще не знаю - воспитывали моего ребенка. Да и о каком воспитании может идти речь? Если вся оценочная (неважно, пяти- или двенадцатибальная) система в школе построена на страхе...
Востаннє редагувалось 23.2.10 10:12 користувачем Varyat, всього редагувалось 1 раз.
Сім заповідей старого анархіста (і вічно юного вар'ята в одній особі):

Людина народжується втомленою і живе для того, щоб відпочити.
Тільки творча праця достойна поваги.
Живи як хочеш, але іншим не заважай.
Свобода однієї людини закінчується там, де починається свобода іншої людини.
Життя треба прожити так, щоб не хотілося його прожити ще раз.
Яке б рішення ти не прийняв, воно все одно виявиться помилковим - згодом з'ясується, що було ще краще рішення.
Головною причиною смерті є життя.

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень:14027
З нами з:13.6.05 13:05
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: Дебилизм средней школы *независимой украины*

Повідомлення MaD_CameL » 23.2.10 09:49

варят, большинство ходит в церковь "бо так нада", а не из страха. ибо есть мясо в пост, бухать, воровать итд религия запрещает так же, но всех єтих людей не останавливает. сори за офф
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
Varyat
*********
Повідомлень:6711
З нами з:27.2.06 21:13
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Дебилизм средней школы *независимой украины*

Повідомлення Varyat » 23.2.10 09:52

Не согласен. Я не убиваю не потому, что мне запрещает закон, мораль или религия, а потому, что мне это - не нравится!
А "так надо" - это стадный инстинкт, это еще хуже, чем, когда ты что-то делаешь из-за страха. Хотя, это тоже страх - страх "быть не таким, как все"...
Сім заповідей старого анархіста (і вічно юного вар'ята в одній особі):

Людина народжується втомленою і живе для того, щоб відпочити.
Тільки творча праця достойна поваги.
Живи як хочеш, але іншим не заважай.
Свобода однієї людини закінчується там, де починається свобода іншої людини.
Життя треба прожити так, щоб не хотілося його прожити ще раз.
Яке б рішення ти не прийняв, воно все одно виявиться помилковим - згодом з'ясується, що було ще краще рішення.
Головною причиною смерті є життя.

Аватар користувача
Wityk
*********
Повідомлень:8888
З нами з:3.3.06 17:39
Стать:чол
Звідки:DE405/LE405

Re: Дебилизм средней школы *независимой украины*

Повідомлення Wityk » 23.2.10 11:39

Я не убиваю не потому, что мне запрещает закон, мораль или религия, а потому, что мне это - не нравится!
как-то это ты странно сформулировал...
Если у тебя получится, то спроси у профессионального киллера. Как ему это? Нравится?
Я хотел использовать один мозг. Два мозга, пожалуй, ещё лучше.
Фантомас.

Аватар користувача
Varyat
*********
Повідомлень:6711
З нами з:27.2.06 21:13
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Дебилизм средней школы *независимой украины*

Повідомлення Varyat » 23.2.10 12:15

Если у тебя получится, то спроси у профессионального киллера. Как ему это? Нравится?
Думаю, да. Хотя изначально он не был киллером. Посмотри не детей (желательно детсад - они еще не испорчены цивилизацией) - у них жестокость и агрессия есть? В какой-то мере, да. Но это просто игра. Дети играют те же три типа игр, что и все зверушки: охотник-жертва, муж-жена, дочки-матери (это у Дольника хорошо описано). Но оно никогда не перерастает игру. Почему человеку потом это начинает нравиться? Примерно тот же механизм, что и с курением: если бы я себя в детстве не заставил курить (тошнило, рвало, приятностей было мало) - я бы не курил. Уже не курю, но факт был... Почему начинал? Влияние социума. Тот же страх из предыдущего поста. Все наше общество построено на страхе... Все воспитание - тоже на нем. В природе, кстати, так же, но там страх помогает выжить, а в цивилизации - дает работу психотерапевтам. А почему так? Влияние Эго и мышления. Зверушки не парятся о будущем, они не могут так мыслить, если надо обороняться - он царапает/кусает или убегает. Человек не может так поступить - мораль, религия, закон... Начинает накапливаться стресс. А тут еще Эго подмешивается (у зверушек нет понятия индивидуальности), начинает доставать своей самоценностью. Формируется устойчивая антипантия ко всему окружающему - вот и готов киллер. Хотя причина была внутри: важны не события, которые происходят вокруг, а твое отношение к этим событиям. Вот на что должно делать упор воспитание. Но таким образом формируется сознательная ответственная индивидуальность. А зачем такие обществу? Да и общество, откровенно, говоря, самодостаточночному человеку уже не надо... оО Почему люди контактируют друг с другом? Чтобы повысить свою самооценку на фоне других или в ожидании помощи при собственной нерешительности. Это оплот современного социума. И только некоторые общаются, чтобы совместно насладиться ощущением прекрасного, созданного Богом или тобой... Это чувствующие, творческие личности. Но, чтобы наслажтаться творчеством, надо быть или очень богатым и независимым или полностью забить на социальные условности, что тоже удается немногим. Таких школа тоже не воспитывает - они не для общества.
Востаннє редагувалось 23.2.10 12:29 користувачем Varyat, всього редагувалось 1 раз.
Сім заповідей старого анархіста (і вічно юного вар'ята в одній особі):

Людина народжується втомленою і живе для того, щоб відпочити.
Тільки творча праця достойна поваги.
Живи як хочеш, але іншим не заважай.
Свобода однієї людини закінчується там, де починається свобода іншої людини.
Життя треба прожити так, щоб не хотілося його прожити ще раз.
Яке б рішення ти не прийняв, воно все одно виявиться помилковим - згодом з'ясується, що було ще краще рішення.
Головною причиною смерті є життя.

Аватар користувача
Wityk
*********
Повідомлень:8888
З нами з:3.3.06 17:39
Стать:чол
Звідки:DE405/LE405

Re: Дебилизм средней школы *независимой украины*

Повідомлення Wityk » 23.2.10 12:27

Посмотри не детей (желательно детсад - они еще не испорчены цивилизацией) - у них жестокость и агрессия есть? В какой-то мере, да.
я хотел бы уточнить, что еще в утробе матери, ребенок начинает впитывать в свое будущее сознание определенный стиль поведения. Естественно, предположить, что где-то в другой цивилизации,
такой ребенок в утробе матери, тоже там что-то впитывает, но другое.
Тоесть, я хочу сказать, что хоть и определили этапы развития и становления, но между этапами существуют крепкие связи, подразумевающие то или иное направление.
Все наше общество построено на страхе...
Опять уточню. Мы говорим об одном и том же, но оперируем разными понятиями. Я говорю, что страх - провокации маятников. Байки, страшилки.
Лучше конечно, просто байки, которые маунтин. :p
Кстати, тоже маятник. Мы, велосипедисты отдаем свою энергию маятнику велодвижения в надежде получить в замен какое-то благополучие. И наступает момент, когда боимся потерять байк и все это.
Я хотел использовать один мозг. Два мозга, пожалуй, ещё лучше.
Фантомас.

Аватар користувача
Varyat
*********
Повідомлень:6711
З нами з:27.2.06 21:13
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Дебилизм средней школы *независимой украины*

Повідомлення Varyat » 23.2.10 12:44

Та я и не спорю. Ключевая позиция: надо в маленьком человечке воспитывать осознанность и внутреннюю гармонию между полярными энергиями, которые есть в каждом человеке. Не бывает людей плохих и хороших, злых и добрых, маньяков и импотентов, люди сотканы из противоположных мотиваций и при отсутствии осознания своей целостности ведут себя по разному в зависимости от влияния разных факторов окружения (тех же маятников - после Зеланда стало модное слово :)). Но иногда для осознания человеку даже жизни не хватает, чего уж там говорить про десять лет школы. В любом случае это в определенном смысле философия, лучше обсуждать более реальные вещи, где точно чувствуешь в себе силу дать однозначный ответ ;-).
Сім заповідей старого анархіста (і вічно юного вар'ята в одній особі):

Людина народжується втомленою і живе для того, щоб відпочити.
Тільки творча праця достойна поваги.
Живи як хочеш, але іншим не заважай.
Свобода однієї людини закінчується там, де починається свобода іншої людини.
Життя треба прожити так, щоб не хотілося його прожити ще раз.
Яке б рішення ти не прийняв, воно все одно виявиться помилковим - згодом з'ясується, що було ще краще рішення.
Головною причиною смерті є життя.

Аватар користувача
Wityk
*********
Повідомлень:8888
З нами з:3.3.06 17:39
Стать:чол
Звідки:DE405/LE405

Re: Дебилизм средней школы *независимой украины*

Повідомлення Wityk » 23.2.10 12:55

Но иногда для осознания человеку даже жизни не хватает,
А потому, что - суета-сует (маятники). Природе, видимо не выгодно, что бы все всё поняли быстро и ... открыли новые загадки.
И только лишь в фантастике люди наделяют других существ невиданными способностями.
Хотя, реально среди нас людей, есть и были индивидуумы с удивительными способностями.
Цивилизации как-то бы научиться обрушать деструктивные маятники и двигаться вперед быстрее в своем развитиии.
Я хотел использовать один мозг. Два мозга, пожалуй, ещё лучше.
Фантомас.

Аватар користувача
Varyat
*********
Повідомлень:6711
З нами з:27.2.06 21:13
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Дебилизм средней школы *независимой украины*

Повідомлення Varyat » 23.2.10 13:25

А потому, что - суета-сует (маятники). Природе, видимо не выгодно, что бы все всё поняли быстро
У меня есть другая версия.
Жил себе Бог. Вечный. Всезнающий. Всемогущий. В пустом пространстве. Не, даже пространства еще не было. Скучнооо... :?
И пришла ему в голову мысль: надо чего нибудь создать, окунуться в это и... заблудиться там :D. Желательно - во множественном числе, гуртом покатушка всегда приятнее ;-). Ну... хоть какое-то развлечение...

Создать всемогущему не проблема, заблудиться в материальном мире после блужданий в вечности - вообще не вопрос.
Но вот как быть со всезнанием? Фиг заблудишься - ЖПС невыключаемый то в голове?!

Как хороший программист, создал много клонов себя, поместил их в разные сферы жизни (камни, растения, животные, люди, ангелы), кому шо досталось, Высоцкий об этом хорошо поет: "но если туп, как дерево - родишся баобабом, и будешь баобабом тыщу лет, пока помрешь...", из которих без чит-кода не выберешся, ну, или пройдя весь уровень - на дверях, где "EXIT" - тетя с косой нарисована. А шоб не было соблазна читерства, форматнул всю память с кодами :good:.

Отличная гейма! Мне нравится :eek:! А вам?
Сім заповідей старого анархіста (і вічно юного вар'ята в одній особі):

Людина народжується втомленою і живе для того, щоб відпочити.
Тільки творча праця достойна поваги.
Живи як хочеш, але іншим не заважай.
Свобода однієї людини закінчується там, де починається свобода іншої людини.
Життя треба прожити так, щоб не хотілося його прожити ще раз.
Яке б рішення ти не прийняв, воно все одно виявиться помилковим - згодом з'ясується, що було ще краще рішення.
Головною причиною смерті є життя.

Аватар користувача
markoffka
*
Повідомлень:10
З нами з:20.11.09 11:01
Стать:жін
Звідки:Киев

Re: Дебилизм средней школы *независимой украины*

Повідомлення markoffka » 24.2.10 15:26

норм задачки, они кажутся дебильными взрослым, а у детей мышление другое и им норм, даже интереснее чем стандартные примеры решать и задачи. по моему скромному мнению
у меня в детстве книга была "Твое свободное время" называлась, мамина еще... там было полно таких заковыристо-интересных задачек, которые типа супер-сложные, но если взглянуть с необычной точки зрения, то они оказывались очень простыми, короче развивает нестандартное мышление, я обожала эту книжку, хотя, сейчас наверное ни одной бы оттуда не решила, мозги не те уже ))))))))))))))))))))

Аватар користувача
Serego
* *
Повідомлень:178
З нами з:21.8.08 10:03
Стать:чол
Звідки:Ворошиловград

Re: Дебилизм средней школы *независимой украины*

Повідомлення Serego » 24.2.10 20:45

Делаю уроки с первоклашкой. Проходят букву Г, только с хвостиком. Объяснить толком не могу ,зачем и почему, безграмотен, а логика ни чего не подсказывает. Зато натолкнулся на интересное объяснение:
Выдающийся специалист по истории самостийничества Николай Ульянов в своей хрестоматийной книге "Происхождение украинского сепаратизма" (Нью-Йорк, 1966) посвятил этой теме до обидного мало места. По сути, лишь обозначил ее в одном абзаце:

"Русское правительство и русская общественность, не понимавшие национального вопроса и никогда им не занимавшиеся, не вникали в такие "мелочи", как алфавит; но в более искушенной Австрии давно оценили политическое значение правописания у подчиненных и неподчиненых ей славян. Ни одна письменная реформа на Балканах не проходила без ее внимательного наблюдения и участия. Считалось большим достижением добиться видоизменения хоть одной-двух букв и сделать их непохожими на буквы русского алфавита. Для этого прибегали ко всем видам воздействия, начиная с подкупа и кончая дипломатическим давлением".
. Может здесь кроется ответ на все ужасы современной , независимой украинской школы. С ужасом и интересом жду когда сын начнет учить историю.

Аватар користувача
Varyat
*********
Повідомлень:6711
З нами з:27.2.06 21:13
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Дебилизм средней школы *независимой украины*

Повідомлення Varyat » 24.2.10 22:23

Фигня это все. Буква г "с хвостиком" ;-) все время была как в русском языке, так и в украинском. Просто в русском она была без хвостика (девочка, стало быть :)). А в украинский она таки пришла с запада, еще во времена австро-венгров. Моя покойная прабабка, которая пережила, как она говорила "австріяк, поляків, перших і других москалів" очень даже активно такими словами пользовалась. Они пришли с немецкого и польского языков и к русскому отношения действительно не имеют. А что, разве кому-то не хватает интеллекта выучить 279 слов, которые на эту букву начинаются и еще пару, в которых она встречается? :eek:
Сім заповідей старого анархіста (і вічно юного вар'ята в одній особі):

Людина народжується втомленою і живе для того, щоб відпочити.
Тільки творча праця достойна поваги.
Живи як хочеш, але іншим не заважай.
Свобода однієї людини закінчується там, де починається свобода іншої людини.
Життя треба прожити так, щоб не хотілося його прожити ще раз.
Яке б рішення ти не прийняв, воно все одно виявиться помилковим - згодом з'ясується, що було ще краще рішення.
Головною причиною смерті є життя.

Аватар користувача
de Balzam
*********
Повідомлень:4871
З нами з:17.1.03 19:50
Стать:чол
Звідки:укрхромбромпром

Re: Дебилизм средней школы *независимой украины*

Повідомлення de Balzam » 25.2.10 09:18

хватает интеллекта выучить 279 слов, которые на эту букву начинаются и еще пару, в которых она встречается? :eek:
ну некоторые, в той же укр. виикипедии злоупотребляют и пишут намного больше слов, чем 279 и пару, например, редаҐувати. Ыхде они такое слышали?? :eek:
Pǔjīng SB

Аватар користувача
Maestro
*********
Повідомлень:3620
З нами з:6.2.05 00:36
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Дебилизм средней школы *независимой украины*

Повідомлення Maestro » 25.2.10 09:27

А меня еще прикалывает такой момент: Гельсинкы(Хельсинки), Атини(тобто Афины)..

Аватар користувача
Varyat
*********
Повідомлень:6711
З нами з:27.2.06 21:13
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Дебилизм средней школы *независимой украины*

Повідомлення Varyat » 25.2.10 09:39

Смешно, конечно... Но, когда велосипед называют "ровером" или "бицикли"- меня это ни чуточку не коробит. Будем считать, что это синонимы ;-).

Що правильніше українською: "ровер" чи "велосипед"?
Сім заповідей старого анархіста (і вічно юного вар'ята в одній особі):

Людина народжується втомленою і живе для того, щоб відпочити.
Тільки творча праця достойна поваги.
Живи як хочеш, але іншим не заважай.
Свобода однієї людини закінчується там, де починається свобода іншої людини.
Життя треба прожити так, щоб не хотілося його прожити ще раз.
Яке б рішення ти не прийняв, воно все одно виявиться помилковим - згодом з'ясується, що було ще краще рішення.
Головною причиною смерті є життя.

Аватар користувача
Serego
* *
Повідомлень:178
З нами з:21.8.08 10:03
Стать:чол
Звідки:Ворошиловград

Re: Дебилизм средней школы *независимой украины*

Повідомлення Serego » 25.2.10 09:56

Спасибо, нашел про эту букву. Понял что употреблять её рекомендуют, но не обязательно.
В 1994 в нашем институте кафедра украинского языка переводила с русского авиационную терминологию, вот где была масса поводов для веселья.

Аватар користувача
Varyat
*********
Повідомлень:6711
З нами з:27.2.06 21:13
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Дебилизм средней школы *независимой украины*

Повідомлення Varyat » 25.2.10 10:44

В моем тоже переводили... Сошлись на том - хай врачи учат латынь, нефиг халявить ;-). Так я остался стоматологом, а не "ротознавцем" :D.
А все случилось из-за того, что при переводе споткнулись на гинекологе... :lol:
Сім заповідей старого анархіста (і вічно юного вар'ята в одній особі):

Людина народжується втомленою і живе для того, щоб відпочити.
Тільки творча праця достойна поваги.
Живи як хочеш, але іншим не заважай.
Свобода однієї людини закінчується там, де починається свобода іншої людини.
Життя треба прожити так, щоб не хотілося його прожити ще раз.
Яке б рішення ти не прийняв, воно все одно виявиться помилковим - згодом з'ясується, що було ще краще рішення.
Головною причиною смерті є життя.

Аватар користувача
Wityk
*********
Повідомлень:8888
З нами з:3.3.06 17:39
Стать:чол
Звідки:DE405/LE405

Re: Дебилизм средней школы *независимой украины*

Повідомлення Wityk » 25.2.10 11:35

А что, разве кому-то не хватает интеллекта выучить 279 слов, которые на эту букву начинаются и еще пару, в которых она встречается? :eek:
Да собственно все в здравом уме и каждый решит для себя, употреблять ему эти слова или нет. Когда и где.
В одних районах Украины эти слова популярны в других абсолютно нет. Интелект проявится в толерантности.
Больше знать - всегда лучше.
Я хотел использовать один мозг. Два мозга, пожалуй, ещё лучше.
Фантомас.

Аватар користувача
Varyat
*********
Повідомлень:6711
З нами з:27.2.06 21:13
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Дебилизм средней школы *независимой украины*

Повідомлення Varyat » 25.2.10 12:40

Больше знать - всегда лучше.
+100

Вот, к чему приводит лингвистическая лень и тупое использование переводчика :dash2:. Хотя эту ссылку лучше было бы запостить сюда, как раз - в тему ;-).
Сім заповідей старого анархіста (і вічно юного вар'ята в одній особі):

Людина народжується втомленою і живе для того, щоб відпочити.
Тільки творча праця достойна поваги.
Живи як хочеш, але іншим не заважай.
Свобода однієї людини закінчується там, де починається свобода іншої людини.
Життя треба прожити так, щоб не хотілося його прожити ще раз.
Яке б рішення ти не прийняв, воно все одно виявиться помилковим - згодом з'ясується, що було ще краще рішення.
Головною причиною смерті є життя.

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень:14027
З нами з:13.6.05 13:05
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: Дебилизм средней школы *независимой украины*

Повідомлення MaD_CameL » 25.2.10 13:11

варят, это обычный говносайт тупо сгенеренный роботом. хотя в указанной статье есть правильные тезы в тему этого топика
ще авиценна у своїх трактатах говорив про те, що потрібно очищати мову від нальоту, що надає неприємний запах подиху
:)
а дальше не читал
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.


Повернутись до “Пісочниця”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 227 гостей