Новости шоссе (4.12.2009 - 21.05.2010)

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар
Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 5.2.10 18:42

Меерсман выбывает на два месяца

05.02.2010

Зображення

Джанни Меерсман, который пропустил большую часть прошлого сезона из-за проблем со спиной и проведя хирургическую операцию, в этом сезоне не получил облегчения. Боли в спине и частично в ноге остались и теперь гонщик скорее всего вновь будет вынужден прибегнуть к хирургическому вмешательству.

Бельгиец из команды Francaise des Jeux сообщил, что еще пару месяцев назад он чуствовал себя прекрасно на тренировках, но постепенно боль в его левой ноге вернулась и ситуация стала похожа на прошлогоднюю. “Я обратился к доктору команды в Париже,” сказал он для Sportwereld. “Сначала была высказана мысль, что это рубец от прежнего шрама так влияет на работу, но оказалось, что дело в другом.”

24-летний гонщик сказал, что его проблемы начались в прошлом марте, и он поэтому был вынужден сделать операцию. В августе Меерсман смог вернуться к соревнованиям, выступая одновременно и на шоссе и на треке. Его последней гонкой была Шестидневка в Гренобле в начале ноября, где он утверждал о том, что совсем не чуствует боли.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 5.2.10 22:40

16 команд получают уалд-кард от UCI

05.02.2010

Международный Союз велосипедистов предоставил сегодня статус "уалд-кард" (персональное приглашение) для 16-ти Профессиональных Континентальных команд. Список ранее уже включал команду ВМС, которая получила его еще перед началом Tour Down Under.

Командам De Rosa-Stac Plastic и Voralberg было отказано.

Статус уалд-кард ценен тем, что предоставляет возможность командам из второго Дивизиона UCI (Профессиональный Континентальный) участвовать на гонках календаря ПроТура. Но при этом не дает никаких гарантий на гонки так называемого Исторического календаря. Статус дается тем командам, которые отвечают строгим спортивным, юридическим, административным и этическим критериям UCI.

Данное положение для Профессиональных Континентальных команд было выработано в прошлом году, чтобы устранить упреки собственно самих команд, организаторов гонок и гонщиков, которые заявляли о полной непрозрачности выбора для участия в гонках ПроТура.

Сегодня все команды ПроТура и Про-Континентального Дивизиона должны состоять в программе биологических паспортов UCI, чтобы иметь возможность подтверждать свои гоночные лицензии. Статус персонального приглашения добавляет для Про Континентальных команд несколько требований, делая систему получения ими лицензии, более строгой.

В декабре 2009 года, 20 команд подали свои запросы на получение от UCI уалд-кард на гонки ПроТура. Среди этой двадцатки присутствовала и команда Rock Racing, которой затем вообще было отказано в Профессиональной Континентальной лицензии.

Таким образом, 17-ти из оставшихся 19-ти команд, все же одобрили этот статус. В отказниках - только De Rosa-Stac Plastic и Voralberg.

Еще две Про-Континентальные команды, CCC Polsat Polkowice и Scott-Marcondes вообще не просили от UCI уалд-кард.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 6.2.10 11:34

Tour of Murcia отказывает в участии итальянским командам. Организаторы мстят за запрет Вальверде

06.02.2010

Зображення

Намеченная на следующий месяц испанская многодневка Tour of Murcia. пройдет в этот раз без участия итальянских команд. Об этом сообщил непосредственно организатор гонки, Пако Гузман. Решение принято как ответ на запрет для испанского гонщика Алехандро Вальверде, на участие в гонках на территории Италии.

"Не будет никаких итальянских команд вследствие того, что они не позволяют выступать Вальверде в своей стране," сказал Гузман в интервью спортивной газете AS. "Алехандро - лучший гонщик Мурсии, и я не хочу видеть этих итальянцев на нашей гонке."

Вальверде запрещено выступать в течении двух лет на территории Италии после того, как итальянский Олимпийский Комитет (CONI) подтвердил связи гонщика с допинговыми нарушениями по Операции Пуэрто. Вальверде не согласился с вынесенным наказанием и опротестовал его в CAS, который должен дать окончательный ответ в марте.

На вопрос журналистов о том, что он почувствовал бы, вынеси CAS обвинительное заключение прямо сегодня, Гузман твердо заявил: "Мы все могли в чем-то ошибаться, но мне совсем не нравится наблюдать, как они пытаются все это время растоптать Вальверде и унизить. А за то, что ему вынесли запрет на выступления в Италии, я и не хочу видеть итальянцев, приезжающих к нам."

На такое спорное решение уже отреагировал Президент испанской Федерации велоспорта, Хуан Карлос Кастадо. Он назвал его как "довольно нелогичное" и добавил: "Нельзя сейчас применять никаких действий, в том числе и таких запретительных, пока CAS, не вынес своего суждения. Тем более нет причин обвинять в этом итальянские команды."

Данная новость стала еще более удивительной после того, как некоторые известные испанские команды отказались от участия в этой гонке. Правда сделали они это по другим причинам. Такое решение произошло из-за непрекращающегося спора между испанской Ассоциацией организаторов гонки и Ассоциацией команд о вопросах безопасности, а также платах за участие в соревнованиях.

Именно поэтому, команда Caisse d'Epargne, которая собственно и имеет в своем составе Вальверде, отказалась выступить на Мурсии. Не будет там и таких гонщиков, как Луис Леон Санчез, Франсиско Перез, Хосе Иоахим Ройяс. Отказались Euskaltel, Footon-Servetto, Xacobeo, Аndalucía.

Ранее провинциальный суд Мадрида постановил, что CONI не имел права использовать свидетельства по делу Пуэрто в случае с Вальверде и тем более применять меры против него. Суд добавил, что CONI не может выносить своих решений о дисциплинарных мерах против испанца, потому что гонщик не подпадает под юрисдикцию итальянской судебной власти
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 6.2.10 11:35

Ховелинжк выйдет на старт гонки впервые за 11 месяцев

06.02.2010

Зображення

Курт Ховелинжк начинает свой собственный сезон в это воскресенье на стартующем Вызове Майорки (Mallorca Challenge), как впрочем и много других гонщиков. Но все же у него него есть некоторое отличие от остальных, и связано оно с тем, что бельгийский велогонщик сделает это впервые за почти год отсутствия.

В прошлом марте, Ховелинжк вместе со своим товарищем по команде Войтером Вейландом, как обычно вышел на тренировку, которая закончилась для него переломом основания черепа и длительным лечением. Гонщик в течении месяца находился в искусственной коме, а врачи боролись за его жизнь. После всех перенесенных страданий, гонщик говорит: "Мне в общем-то еще повезло”.

После возвращения в сознание, 28-летний гонщик долгое время чувствовал себя подавленным. Давая интервью журналистам, в частности журналу Sportwereld, он говорил: “Мне только что предоставили такую большую возможность, команда из ПроТура ( Quick Step) заключила со мной контракт. Я стал партнером у таких гонщиков, как Том Боонен и Стижн Девольдер. Я так стремился выступать вместе с ними. На Tour Down Under (2009) у меня даже был небольшой чат с Армстронгом. Вернее сказать, это он решил пообщаться со мной. Но все равно. И вот, за одно мгновение все это было закончено!”

Как же он смог бороться с травмой? Как добивался, чтобы восстановиться и иметь возможность снова выступать? “Человек более силен, чем он думает,” сказал на это гонщик. Он проделал самую тяжелую, чем когда-либо, работу за этот год. Начиная ходить, а затем и выезжая на своем велосипеде, но верил в то, что вернется. Но при этом признавал, что иногда “...у меня были дни, когда я не верил в возвращение и хотел остановиться.”

Но гонщик не бросал свои тренировки тогда, и теперь намерен дальше вести свою подготовку, чтобы гоняться. “Честно говоря, сегодня я уже не сомневаюсь в своих силах. Я полностью уверен,” добавил Ховелинжк, находясь в тренировочном лагере команды, тренируясь как и мечтал ранее, с “парнями, как Боонен, Шаванель и Девольдер. Я могу легко следовать за ними. И это придает мне уверенности. Сегодня кажется удивительным, но я чуствую такой эмоциональный подъем, что мне думается, что я одолею любого на гонках.”

Он конечно знает, что многие вокруг еще сомневаются в его способностях полноценно вернуться в соревнования. Руководству своей команды он сообщил, что хотел бы сразу же поехать на всех больших бельгийских гонках, “но они написали мне более простой и щадящий график. Они не хотели, чтобы я сразу же бросился в тяжелую борьбу."

“Но Вы знаете, в чем сейчас моя проблема?” заканчивает Ховелинжк. “У меня сегодня совершенно нет никакого терпения. Я хочу гоняться!”
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 6.2.10 11:39

Звезда Бессеже (Etoile de Bessèges): 3 этап

06.02.2010

Зображення

February 5, Stage 3: Gran Prix du CC Rhone – Ceze-Languedoc 148km

1 Samuel Dumoulin (Fra) Cofidis Le Credit En Ligne
2 Borut Bozic (Slo) Vacansoleil Pro Cycling Team
3 Tom Veelers (Ned) Skil – Shimano
4 Niko Eeckhout (Bel) An Post – Sean Kelly
5 Matthieu Ladagnous (Fra) Francaise Des Jeux
6 Fabien Bacquet (Fra) Big Mat – Auber 93
7 Pieter Jacobs (Bel) Topsport Vlaanderen-Mercator
8 Mickael Larpe (Fra) Roubaix Lille Metropole
9 Gregory Joseph (Bel) Topsport Vlaanderen-Mercator
10 Enrico Gasparotto (Ita) Astana
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 6.2.10 14:17

Кардозо станет капитаном Footon-Servetto на Ланкави

06.02.2010

Зображення

Le Tour de Langkawi смог заполучить пока только одну команду ПроТура, учитывая что до старта осталось всего неделя. Накануне испанская Footon-Servetto сообщила, что отправит свой состав на эту малазийскую многодневку. Footon подтвердил, что в этот раз команду возглавит победитель этапа на недавно завершившемся Tour Down Under, Мануэле Кардозо, действующий национальный чемпион Португалии.

Кардозо не единственный действующий чемпион в составе Footon-Servetto. Компанию ему на Ланкави составят два австрийца - чемпион страны в разделке Маттиас Брандль и чемпион в группе Маркус Эбеггер. Командный список дополняется двум нео-профи Педро Мерино и победителем этапа на Туре Сан Луиса, Рафаэлем Вальсем.

Австралийский гонщик Джонни Уолкер также войдет в состав команды на Туре Ланкави, до этого проведя несколько гонок в составе команды SouthAustralia.com-AIS.

Команда Мауро Джанетти достаточно успешно выступила в Малазии в прошлом году. Блестящее выступление в горах продемонстрировал в 2009 году новобранец испанской команды, бывший маунтинбайкер Фредерик Кессиакофф. В этом сезоне швед перешел в Garmin и соответственно пропустит этот старт.

Традиционно проводимый в начале февраля, Ланкави изо всех сил пытается привлечь к себе команды достаточно высокого уровня, надеясь, что трассы являются хорошей подготовкой для дальнейших престижных Париж-Ницца и Тиррено-Адриатико. Джанни Савио, менеджер Androni-Diquigiovanni, которая традиционно сильно выступает на малазийской гонке, заявил, что в этом году пропустит этот старт, сконценрируясь на тренировочном лагере для подготовки к Тиррено.

Кроме Протуровской Footon-Serveto, свою заявку прислала Профессиональная Континентальная ISD-Neri. Других команд такого высокого уровня в этом году на этой гонке не будет. Все остальные - континентальные или национальные команды, такие как Drapac Porsche или Jayco Skins.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 6.2.10 14:19

Завтра стартует Тур Катара

06.02.2010

Зображення

9-я по счету многодневная гонка Тур Катара (Tour of Qatar, 2.1) пройдет на Аравийском полуострове с период с 07 по 12 февраля. Гонка в основном предусматривает равнинные этапы и традиционно является "вотчиной" спринтеров.
В этом году заявлено 16 команд, из них ПроТур 10, Про-Континентальных - 5 и одна континентальная.
Если говорить о лидерах и капитанах команд, то здесь безусловно тон задают именно звёздные спринтеры и сильные однодневщики:
Германия - команда Team Milram и Джеральд Чолек;
Бельгия - Omega Pharma - Lotto и Джильберт и Креткенс;
Quickstep: Том Боонен;
Topsport Vlaanderen-Mercato: Людовик;
Дания - Team Saxo Bank: Канчеллара, Хаэдо;
Соединенные Штаты - BMC Racing Team: Баллан, Бурхардт;
Garmin-Transitions: Фаррар;
Team Columbia-HTC: Эйзель;
Trek Livestrong: Пиуни;
Великобритания - Team Sky: Виггинс, Боассон Хаген;
Франция - Saur-Sojasun: Каспер;
AG2R-La Mondiale: Ино, Мондори;
Италия - Liquigas - Doimo: Бенатти, Чиччи;
Швейцария - Cervelo Test Team: Хаусслер, Хаммонд;
Голландия - Vacansoleil Pro Cycling Team: Роман Феллю;
Россия - Katusha Team: Наполитано, Поццато.


Этапы многодневки:
07.02 Этап 1. West Bay Lagoon (командная гонка на время) - 8.2 км;
08.02 Этап 2. Camel Race Track – Qatar Foundation (групповая гонка) - 147.0 км;
09.02 Этап 3. Dukhan - Mesaieed (групповая гонка) - 136.5 км;
10.02 Этап 4. The Pearl – Al Khor Corniche (групповая гонка) - 146.5 км;
11.02 Этап 5. Lusail – Madinat Al Shamal (групповая гонка) - 142.0 км;
12.02 Этап 6. Al Wakra – Doha Corniche (групповая гонка) - 123.5 км.

Победители разных лет:
2002 1. Thorsten WILHELMS (All) 2. Damien NAZON (Fra) 3. Rudy KEMNA (Hol)
2003 1. Alberto LODDO (Ita) 2. Olaf POLLACK (All) 3. Jan SVORADA (Slq)
2004 1. Robert HUNTER (Afs) 2. Robbie Mc EWEN (Aus) 3. Tom BOONEN (Bel)
2005 1. Lars MICHAELSEN (Dan) 2. Matti BRESCHEL (Dan) 3. Fabrizio GUIDI (Ita)
2006 1. Tom BOONEN (Bel) 2. Erik ZABEL (All) 3. Aurélien CLERC (Sui)
2007 1. Wilfried CRETSKENS (Bel) 2. Tom BOONEN (Bel) 3. Steven DE JONGH (Hol)
2008 1. Tom BOONEN (Bel) 2. Steven DE JONGH (Hol) 3. Greg VAN AVERMAET (Bel)
2009 1. Tom BOONEN (Bel) 2. Heinrich HAUSSLER (All) 3. Roger HAMMOND (Gbr).


Гонка проводиться под организацией ASO и компании Эдди Меркса.

Сайт гонки: http://www.letour.fr/fr/homepage_horscourseTQA.html
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 6.2.10 20:42

RadioShack начала тренировочный лагерь в Испании

06.02.2010

Зображення

Гоночный сезон 2010 уже открыт, но это обстоятельство не помешало 23 гонщикам команды RadioShack объединиться в тренировочном лагере, который открылся в эти дни в Кальпе, Испания. Этот сбор станет заключительным для команды, поскольку через неделю гонками в Испании европейский сезон начнется уже всерьез.

Кроме хороших возможностей провести полноценные тренировки под теплым солнечным небом, команда намерена завершить процесс выдачи и подгонки нового оборудования и униформы гонщикам. В первый же день по приезду, многие отправились на примерку гоночной и повседневной одежды, доставленной в лагерь команды. Кроме того, некоторые гонщики еще не успели до конца попробовать свои новые велосипеды и в эти дни механики будут в ускоренном режиме вести подгонку оборудования.

Со времен последнего сбора в Аризоне, США, многие члены команды не виделись между собой и новая встреча дает возможность обменяться последними новостями и сплетнями. Ради этого сбора некоторые совершили достаточно длительные перелеты, так например Сэм Бэули прилетел из Новой Зеландии, Левай Лайфаймер из Калифорнии, США, а Фуи Ли из Китая. Для японца Фумиоки Беппу это вообще первая возможность познакомиться со своими новыми партнерами по команде, поскольку только на этой неделе гонщик смог получить "вольную" из своего прежнего коллектива Skil-Shimano и присоединился к американской команде.

Во второй тренировочный день генеральный менеджер команды Йохан Брюнель запланировал четырехчасовую тренировку, разбив команду на две группы. Первая состояла из тех, кто только прилетел в Испанию. Их тренировка закончилась чуть раньше. А вот вторая группа, состоящая из "европейцев", вместо поворота на гостиницу была вынуждена поработать еще пару часов на холмах к северу от Валенсии.

Тренировочный сбор RadioShack продолжится до конца следующей недели.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 6.2.10 20:50

Николь Кук хотела в этом сезоне выступать на професиональных гонках в цветах британской национальной команды

06.02.2010

Зображення

Олимпийская чемпионка Николь Кук заявила, что хотела бы в этом сезоне выступать за британскую национальную команду после того, как ее прежний коллектив - Equipe Nürnberger, потерял своего титульного спонсора. Борьба за выживает этой немецко-зарегистрированной команды продолжалась несколько месяцев, и сегодня ее новое название - Noris, но проблема с финансирование не решена до сих пор. Видимо поэтому, британская звезда женского велоспорта посчитала возможным перестраховаться и гарантировать свою профессиональную лицензию через место в национальной команде на сезон 2010.

На вебсайте самой британской команды, britishcycling.org.uk, Кук написала, что она рада оказаться в этой команде, получив ко всему прочему возможность тренироваться с молодыми и перспективными гонщицами, готовясь к «домашним Олимпийским Играм 2012 года».

"Работа в сборной Великобритании – отличная возможность, чтобы готовиться к Олимпиаде. Мы начали сотрудничество, чтобы подготовить конкурентную команду до Лондона-2012, и я рада тому, что смогу стать участником этого проекта.»

"В нашей национальной команде я знакома с каждым гонщиком и гонщицей, знаю штат и даже тех молодых спортсменов, которые пока пребывают в спортивной Академии. Они еще в начале пути, который должен привести их к чемпионству и я хотела бы помочь юным спортсменам стать новыми британскими звездами. Это добавляет для меня новые задачи и обязанности, по сравнению с обычными своими тренировками в профессиональной команде. Но для меня важно это стремление идти вперед и добиваться новых целей."

После зимней поездки в Австралию, Кук в настоящее время находиться в Европе, тренируясь по-очередно то в Швейцарии, то в итальянской Тоскане. С 3-го марта гонщица собирается отправиться на свой тренировочный сбор на Майорку. Ее график выступлений расписан на первую половину сезона. По мнению менеджера команды, Саймона Копа, приоритетными в нем останутся этапы женского Кубка мира на шоссе и октябрьский Чемпионат мира в Мельбурне.

"Это хороший план. В нем будет несколько гонок. Где я буду выступать вместе с молодыми гонщицами из британской велосипедной Академии. Этапы Кубка мира будут им чрезвычайно полезны, да и для меня будет важно оставаться конкурентной на мировом уровне,» сказала Николь Кук.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 6.2.10 20:51

Фрэнк Шлек надеется остаться с Бьярну Риисом независимо от того, что произойдет с финансированием команды

06.02.2010

Братья Фрэнк и Энди Шлеки надеются остаться с командой Бьярну Рииса и после того, как закончатся их контракты. Сегодня гонщики говорят, что самой важной вещью для них отстается та, которая подразумевает совместную работу в прежней своей команде. “Для нас нет вопроса в том, где мы будем выступать. Я и Энди намерены всегда оставаться вместе и выступать в своей нынешней команде,” сказал Фрэнк.

Старший из Шлэков стал профи, подписав контракт с командой Бьярну Рииса в 2003 и теперь сообщил люксембургской газете Le Quotidien, что хотел бы продолжать это сотрудничество. “Я всем доволен. У меня была возможность расти и прогрессировать с каждым сезоном. Поэтому я буду рад остаться в команде, даже после завершения моего контракта в этом году.”

Спонсор, Банк Saxo недавно объявил, что он закончит свое финансирование команды в конце этого сезона, предоставляя возможность ее владельцу Риису, заранее искать замену.

Вне зависимости от того, что это будет в 2011, старший из Шлеков будет выступать именно за ту команду, в которой окажется и его брат. “В настоящее время все наши мысли о гонках. Никакие другие проблемы не должны отвлекать," сказал он. "Мы уверены, что и в следующем году будем выступать в одной команде. Но вот как она будет называться, мы пока не знаем. Обсуждать этот вопрос планируем уже после завершения Тур де Франс.”

Фрэнк, которому в середине апреля этого года исполниться 30 лет, с нетерпением ждет этого года, как с профессиональной, так и личной стороны. Личный вопрос - это безусловно его семья. Этой весной у гонщика ожидается появление первенца. С точки зрения выступлений, Фрэнк надеется на улучшение своих физических кондиций после восстановления от хирургической операции на колене в прошлом году.

Говоря о своих целях на этот сезон, Фрэнк назвал попадание в тройку на июльском Тур де Франс, безусловно только вместе с братом. Сам Энди Шлек подтвердил, что его старший брат вполне может самостоятельно выиграть гонку. “Мне всегда нравится, что Энди свои планы не отделяет от моих,” сказал Фрэнк. “Поэтому я думаю, что в этом сезоне смогу добиться большего, по сравнению с предыдущим… На этот год я говорю себе: а почему собственно не подиум? И если я смогу добраться до него, то почему бы не побороться и за победу?”

В 2008 и 2009 годах Фрэнк становился пятым на Тур де Франс. Его брат Энди, закончил Тур вторым в 2009, проиграв в итоге 4:11 минуты победителю Альберто Контадору (Astana).
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 7.2.10 00:08

Уверенный в своей форме Том Боонен

06.02.2010

Зображення

Том Боонен намерен побороться за третью подряд победу на многодневке Тур Катара, которая стартует в воскресенье. Его команда Quick Step выйдет на старт первого этапа - командной гонки на время последней и поэтому у ее капитана будет возможность сразу же захватить лидерство в общем зачете на гонке Персидского Залива.

У бельгийца были тяжелые два последних года. Его тесты на кокаин признавались положительными и только по счастливой случайности они были взяты в дни без гонок, иначе не избежать бы ему длительного бана. Но вместе с тем Том в прошлом сезоне вновь выигрывает Париж-Рубе, доказывая что не растерял прежней скорости. И для маленькой Бельгии он все равно остается мегазвездой.

Приближаясь к своему 30-ому дню рождения, он сегодня кажется более спокойным и меланхоличным. Но это только в свободное от гонок время. На них он по прежнему неистов и стремителен.

"Я надеюсь наконец-то начать гоняться. Это была какая-то особо долгая зима," сказал он Cyclingnews в своем эксклюзивном интервью всего за день до начала Тура Катара."В этом году, Катар начинается на неделю позже и поэтому мы провели предыдущие 10 дней дома после того, как кончился тренировочный сбор. Еще прошла презентация, после которой я и почуствовал, что очень соскучился по гонкам."

Некоторые гонщики переживают по поводу своей неважной формы после холодной европейской зимы. Многие, но не Боонен. Он сегодня уверен, что у него будут отличные ноги в первой командной гонке в воскресенье. И более того, его нынешнее состояние позволит ему отлично проявить себя во всех будущих спринтерских разборках за пять дней гонок в Катаре.

"Я уверен в том, что все правильно проделал этой зимой. После девяти проведенных сезонов в профессионалах, у меня нет каких-то неожиданностей при подготовке. Я четко знаю, какую работу мне нужно сделать и сколько потратить сил, чтобы прийти в необходимую форму," говорит он.

"Я потратил много времени в Испании между декабрем и январем. Я часто ездил домой, но провел на сборе в общей сложности почти пяти недель. Я сделал почти все, что запланировал и по-моему ничего не пропустил в плане тренировок. Последний тест, который я провел, показал мне достаточно обнадеживающие результаты. Я знаю, что нахожусь на хорошем уровне и надеюсь на тоже самое и от своих партнеров. Я не боюсь начинать сезон. Наоборот, я с нетерпением жду его."

Ключ к успеху в Катаре - победа на ТТТ

Боонен уверен, что сильное выступление на первом этапе в командной гонке на время - залог успеха на всей многодневке в Катаре. Quick Step в прошлом году стала второй в этом виде, проиграв Garmin лишь одну секунду. Но в дальнейшем команда смогла правильно настроить свои порядки и в финишных баталиях не позволила ни одной из команд конкурентов обойти ее в спринте.

"Мы выигрывали командные гонки на время дважды (2007 и 2008 года - прим. редактора), и это - ключ к успеху в общем зачете. Здесь невозможно отыграть время, если Вы много проиграете на первом же командном этапе," сказал Боонен, подавляя своим прагматизмом.

"Тур Катара не самая трудная гонка, чтобы это понять. Тут просто нужно все время быть в голове пелотона, если хочешь чего-то выиграть на групповых этапах. Если есть хороший уровень готовности в это время, то Вы почти наверняка будете в начале финальных протоколов. Этобыло всегда, когда я выступал здесь. Я был на подиуме уже пять раз: у меня было два вторых места и три победы. Это означает, что я действительно знаю, о чем говорю."

"В этом году гонка на время буде по сложнее, чем в прошлый раз. Она более длинная и более техническая. В этот раз будет сложнее бороться с такими специалистами, как есть например в Garmin, хотя использование шоссейных велосипедов уменьшит их возможности. Кроме того, есть теперь еще один коллектив, который тоже будет строить свою стратегию по аналогичному плану. Я имею ввиду Team Sky и ее лидера - Уиггинса. Их тоже надо будет брать в расчет. Хотя мы были вторыми в прошлом году после Garmin, теперь мы должны будем улучшить свое выступление."

"Приходит время, когда начинаешь думать об отставке"

Боонену исполниться 30-ть лет 15 октября, и он начинает свой девятый сезон как профессионал. Но бельгиец признался, что уже иногда начинает задумываться о том, что пройдет несколько лет и надо будет завершать свою карьеру гонщика. Но пока он говорит, что гонит такие мысли и не считает себя старым в пелотоне.

"Я пытаюсь не думать об этом. И уж подавно не считать себя каким-то старым. Это уж точно," говорит он со смехом.

"Но в этом году я впервые попытался проанализировать то, что уже прошло у меня. Я выступал в течение достаточно долгого времени, и я никогда не задумывался, что может когда-то показаться моя собственная финишная черта карьеры. Я думаю, что еще девять лет в пелотоне не протяну. Да это мне и ни к чему," заключил он с грустной улыбкой.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 7.2.10 00:13

Эдди Меркс отрицает, что ранее лечился от рака

07.02.2010

Зображення

Отвечая на вчерашние сообщения СМИ о том, что у Эдди Меркса несколько лет назад был диагностирован рак тонкой кишки, сам бывший велогонщик назвал эти заявления полной чушью.

"У меня никогда не было рака кишки," сказал Меркс репортерам, собравшимся в Дохе по поводу начала многодневки Тур Катара. Меркс приехал в Катар еще неделю назад, когда давал старт для женской части. Напомним, что мужская программа открывается сегодня 8.2-километровой командной гонкой на время.

Агенство Sud Presse сообщило в субботу, что бельгиец несколько лет назад лечился от рака и смог его победить. И что в настоящее время Меркс находиться в нормальном состоянии, а о прошлых проблемах напоминает только жесткая диета.

Меркс в своем выступлении для Le Soir и Het Nieuwsblad вынес опровержение таким сообщениям о своей персоне. "Не скрою, я имел проблемы с пищеварением несколько лет назад. Они свойственны членам всей моей семьи, но это никогда не было раковым заболеванием," сказал он.

Меркс закончил карьеру гонщика в 1978. Он - пятикратный победитель Тур де Франс, пяти Джиро и одной Вуэльты Испании. В его послужном списке три титула чемпиона мира и 12 побед на классических гонках, включая Милан-СанРемо, Тур Фландрии, Париж-Рубе, Льеж-Бастонь-Льеж и другие гонки. Кроме того, он в 1972 году установил мировой рекорд в часовой гонке, доведя результат до 49.431 км. Его рекорд был побит только через 28 лет.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 7.2.10 11:15

Петакки выигрывает финальный спринт на GP degli Etruschi

07.02.2010

Зображення

Александро Петакки (Lampre-Farnese Vini) выиграл в субботу однодневную гонку GP degli Etruschi (1.1) в Тоскане в шестой раз подряд.

Итальянский гонщик, которому недавно исполнилось 36 лет, в самом начале сезона завоевал уже три победы. До этого спринтер выиграл два этапа на Giro della Provincia di Reggio Calabria на прошлой неделе и говорит, что не собирается останавливаться на достигнутом.

В финале гонки он использовал излюбленную тактику длинного и затяжного спринта, опережая на финише двух своих соотечественников - Альберто Лоддо (Androni-Diquigiovanni) и Фабио Сабатини (Liquigas-Doimo). Маттиа Гаваззи (Colnago-CSF Inox) и Оскар Гатто (ISD-Neri) заняли четвертое и пятое места.

Товарищи Петакки по команде Lampre, предоставили ему идеальные условия на ровном и широком финише. Он смог начать свое ускорение впритирку с ограждениями, а Лоддо и Сабатини атаковали прямо посередине коридора. На какой-то момент показалось, что Лоддо окажется в этот день самым быстрым, но Петакки смог в последний момент бросить вперед свой велосипед и тем самым отобрать итоговую победу. Не дожидаясь официального утверждения, ветеран бурно праздновал свою третью победу в этом начавшемся сезоне.

"Я хотел выиграть здесь снова, потому что это уже настоящая традиция. Кроме того, на гонку приехало очень много моих друзей и я не имел права их разочаровать. В очередной раз я порадовался четкой работе моих новых товарищей по команде. Мне оставалось только сосредоточиться на своем спринте," сказал Петакки.

"Я начал атаку немного рано, но у меня была сила, чтобы протянуть гонку до самого финиша. Теперь я собираюсь на два дня съездить в тренировочный лагерь команды, а потом побыть немного дома с семьей. Следующая моя гонка - Trofeo Laigueglia, 20 февраля."


Результаты гонки:

1 Alessandro Petacchi (Ita) Lampre Farnese
2 Alberto Loddo (Ita) Androni Diquigiovanni
3 Fabio Sabatini (Ita) Liquigas Doimo
4 Mattia Gavazzi (Ita) Colnago CSF
5 Oscar Gatto (Ita) ISD Neri
6 Enrico Rossi (Ita) Ceramica Flaminia
7 Gianluca Brambilla (Ita) Colnago CSF
8 Claudio Cucinotta (Ita) De Rosa Stac Plastic
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 7.2.10 11:17

Молми выигрывает четвертый этап французской Etoile de Bessèges

07.02.2010

Зображення

После того, как Сэмюэль Дюмолин (Cofidis) сначала выигравший субботний этап Etoile de Bessèges, а впоследствии дисквалифицированный за неправильное прохождение заключительных метров дистанции, новым победителем был провозглашен Арно Молми (Team Roubaix-Lille Métropole).

Комиссары гонки поддержали протест от команды Team Roubaix-Lille Métropole, что Дюмолин пересек линию финиша в 20-ти метрах от Молми, сократил свое расстояние до финишной черты. Поэтому победа на этапе перешла к Молми, а вместе с ней и лидерство в общем зачете гонки.

"Финал был просто сумасшедшим," сказал четвертый финишировавший гонщик, Доминик Роллин (Cervelo). "Несколько парней сократили один из поворотов и содали настоящий хаос за 400 метров до финиша."

"Из-за плохого размещения маршалов на заключительном километре, большинство наездников на двух поворотах проследовало самым коротким маршрутом, который и стал причиной недовольства остальных. Я имел хорошие ноги сеголдня и команда постаралась с моей "доставкой", но со всеми этими беспорядками на последних сонях метрах, я вообще потерял суть происходящего."

Закончив двухдневную викторию словенца Божича (Vacansoleil) еще в пятницу, сегодня француз Дюмолин мог вполне выиграть свой второй этап на этой многодневке и стал бы в этом случае новым лидером гонки в общем зачете. Но в результате получил только 74-е место на этапе и остался вторым в генерале.

В результате его понижения, Энтони Гешлин (Française des Jeux) был поднят на вторую ступеньку подиума субботы, а бельгийский спринте Питер Груллиберт (An Post - Sean Kelly) стал третьим.

Молодой гонщик Арно Молми (Roubaix Lille Metropole) стал новым лидером гонки. В воскресенье запланирован последний этап - 145-километровая Gran Prix de Bessèges.


Результаты 4-го этапа:

1 Arnaud Molmy (Fra) Roubaix Lille Metropole 3:20:27
2 Anthony Geslin (Fra) Francaise Des Jeux
3 Pieter Ghyllebert (Bel) An Post - Sean Kelly
4 Matthieu Ladagnous (Fra) Francaise Des Jeux
5 Dominique Rollin (Can) Cervelo Test Team
6 Pieter Jacobs (Bel) Topsport Vlaanderen-Mercator
7 Thomas De Gendt (Bel) Topsport Vlaanderen-Mercator
8 Jean-Luc Delpech (Fra) Bretagne - Schuller
9 Frédéric Amorison (Bel) Landbouwkrediet
10 Jocelyn Bar (Fra) Roubaix Lille Metropole


Генеральная классификация после 4-х этапов:

1 Arnaud Molmy (Fra) Roubaix Lille Metropole 13:55:10
2 Samuel Dumoulin (Fra) Cofidis Le Credit En Ligne 0:00:10
3 Anthony Geslin (Fra) Francaise Des Jeux 0:00:14
4 Julien Loubet (Fra) AG2R La Mondiale 0:00:15
5 Pieter Ghyllebert (Bel) An Post - Sean Kelly 0:00:16
6 Matthieu Ladagnous (Fra) Francaise Des Jeux 0:00:17
7 Sander Armee (Bel) Topsport Vlaanderen-Mercator
8 Laurent Lefevre (Fra) Bbox Bouygues Telecom
9 Pierrick Fedrigo (Fra) Bbox Bouygues Telecom 0:00:18
10 Sandy Casar (Fra) Francaise Des Jeux
11 Benoît Vaugrenard (Fra) Francaise Des Jeux
12 Johnny Hoogerland (Ned) Vacansoleil Pro Cycling Team 0:00:19
13 Fabrice Jeandesboz (Fra) Saur - Sojasun
14 Dominique Rollin (Can) Cervelo Test Team 0:00:20
15 Enrico Gasparotto (Ita) Astana
16 Johan Monbaerts (Fra) Big Mat - Auber 93
17 Pieter Jacobs (Bel) Topsport Vlaanderen-Mercator
18 Yuriy Krivtsov (Ukr) AG2R La Mondiale
19 Yoann Offredo (Fra) Francaise Des Jeux
20 Jocelyn Bar (Fra) Roubaix Lille Metropole
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 7.2.10 20:55

Знаменитый Франко Баллерини погиб во время аварии в авторалли

07.02.2010

Зображення

Национальный тренер сборной Италии по велоспорту, бывший победитель Парижа-Рубе, Франко Баллерини погиб сегодня утром, во время аварии на автогонках в Тоскане, Италия.

Согласно сообщению La Gazzetta Dello Sport, 45-летний Баллерини выступал за гоночную команду муниципалитета Larciano как штурман у пилота Алессандро Чиарди, когда их автомобиль улетел с дороги и разбился.

Оба спортсмена были срочно доставлены в соседнюю больницу Пистойи, но несмотря на усилия врачей, Баллерини скончался.

Франко Баллерини выступал как профессиональный гонщик между 1986 и 2001 годами. Он дважды выиграл Париж-Рубе, в 1995 и 1998. Мощеная Классика стала для него последним испытанием в карьере в 2001.

После этого он сразу же возглавил национальную команду Италии, как профессиональный тренер на шоссе. С его приходом сборная Италии выигрывала майки чемпионов мира в 2002 с Марио Чиполлини, в 2006 и 2007 с Паоло Беттини и последний раз в Варезе в 2008 с Алессандро Балланом.

Паоло Беттини под управлением Баллерини выиграл золотую медаль на Афинских Олимпийских Играх в 2004.

Корреспондент Cyclingnews позвонил Пэту МакКуэйду, чтобы узнать комментарии Президента UCI, но оказалось, что тот в это время находился в самолете по пути в Ванкувер, и был просто поражен, услышав такое о Баллерини.

“Что тут можно сказать - это трагедия для итальянского и мирового велоспорта,” заявил он. “Он был очень хорошим и сильным человеком в итальянской команде. Он привел ее к важнейшим победам в велоспорте."

“Мировые Чемпионаты были его самой большой удачей в тренерской карьере, вместе с итальянской командой. У него была очень успешная карьера как у тренера, но кроме того он был также и великим велосипедистом. Это - трагедия, которая никак не укладывается в моем сознании.”
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 7.2.10 20:56

Британская Team Sky начинает тур Катара с победы

07.02.2010

Зображення

Дебют Брэдли Уиггинса в своей новой команде Sky Pro Cycling Team удался на славу. Он и его товарищи одержали победу на первом этапе стартовавшего сегодня Тура Катара, опередив на восемь секунд ближайших преследователей из Cervelo и Garmin.

В командной гонке на время на 8 километров в Вест Бей Лагун, Уиггинс в компании с Куртом-Ашле Арвесеном, Эдвардом Боассон Хагеном, Расселом Даунингом, Хуаном Антонио Флечей, Ларсом-Питером Норгхаугом, Йеном Станнандом и Герантом Томасом стали лидерами гонки в Дохе с самого начала и не отдали его до финиша.

В то время как Sky Pro Cycling Team было явными победителями, за второе место велась ожесточенная борьба между Cervelo TestTeam и Garmin, которые показали одинаковое время и в итоге поделили второе и третье места.

Команда Quick Step, стартовавшая последней (Том Боонен - прошлогодний победитель), смогла показать только шестое время, отстав на 20 секунд. Российская команда Katusha закончила этап на 12-том месте.

Результаты 1-го этапа:
1. Team Sky 9:41
2. Cervélo 9:49 + 8"
3. Garmin-Transitions 9:49 m.t.
4. Team Saxo Bank 9:54 + 13"
5. Team Columbia-HTC 9:59 + 18"
6. Quick-Step 10:01 + 20"
7. Saur-Sojasun 10:02 + 21"
8. Liquigas 10:02 m.t.
9. BMC 10:02 m.t.
10. Vacansoleil 10:03 + 22"
11. Team Milram 10:06 + 25"
12. Team Katusha 10:14 + 33"
13. Omega Pharma-Lotto 10:14 m.t.
14. Topsport-Vlaanderen 10:14 m.t.
15. AG2R 10:18 + 37"
16. Trek-Livestrong 10:20 + 39"

Генеральная классификация:
1. Edvald Boasson Hagen 9:41
2. Juan Antonio Flecha m.t.
3. Bradley Wiggins m.t.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 7.2.10 20:59

МакЮэн вспоминает вкус побед. Первый успех Катюши в сезоне 2010

07.02.2010

Зображення

Робби МакЮэн (Katusha) начал свой сегодняшний спринт на первой гонке серии Майорка Челлендж за 300 метров. Догнать автралийца оказалось не под силу ни Колдо Фернандесу (Euskaltel-Euskadi) ни Оскару Фрейре (Rabobank), ставших соответственно вторым и третьим на этапе Трофи Пальма.

Это был особенно приятный результат для МакЮэна, который очень много пропустил в прошлом сезоне из-за травмы колена. Он тяжело восстанавливался и даже на недавнем австралийском Туре говорил, что испытывает некоторые сомнения в своей форме. Но похоже, сегодня сомнения покинули австралийского ветерана окончательно. "Я просто счастлив от этой победы. У меня началась буквально вторая карьера после перенесенной травмы. Я пропустил в прошлом году почти 7 месяцев и уже не знал, когда начну снова выигрывать," сказал он после финиша.

"Для меня самая важная вещь сегодня - та, что нет никакого дискомфорта в ноге. Я чувствую себя прекрасно, и могу снова конкурировать с лучшими спринтерами."

"Сегодня был трудный финиш, потому что мне нужно было управлять собственными парнями и следить за действиями остальных команд в финале. Skil-Shimano отлично построился к заключительному километру, но я не стал ждать, а пошел в атаку за 300 метров, когда увидел, что Фрейре готов к рывку," сказал МакЮэн.


Результаты Trofeo Palma de Mallorca (116 км):

1 Robbie Mcewen (Aus) Team Katusha 2:21:16
2 Koldo Fernández (Spa) Euskaltel - Euskadi
3 Óscar Freire (Spa) Rabobank
4 André Schulze (Ger) Psk Whirlpool - Author
5 Manuel Cardoso (Por) Footon-Servetto
6 Jorge Martín Montenegro (Arg) Andalucia Cajasur
7 José Fco Pacheco (Spa) Xacobeo Galicia
8 Wim Stroetinga (Ned) Team Milram
9 Robert Wagner (Ger) Skil - Shimano
10 José Joaquin Rojas (Spa) Caisse D'epargne
11 Robert Förster (Ger) Team Milram
12 Michele Merlo (Ita) Footon-Servetto
13 Jon Aberasturi (Spa) Orbea
14 Eric Baumann (Ger) Team Netapp
15 André Greipel (Ger) Team Htc - Columbia
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 7.2.10 21:02

Энди Шлек из-за травмы колена отказался от участия в Майорка Челлендж

07.02.2010

Зображення

Гонщик команды Saxo Bank , Энди Шлек вынужден задержать начало cвоего сезона из-за травмы. Планируемое участие люксембургского гонщика на Challenge Mallorca не состоиться по причине полученной травмы колена. Шлек вынужден вернуться домой для проведения медицинского анализа и последующего лечения.

24-летний гонщик подтвердил, что субботние ночные новости на Twitter о его досрочном сходе с испанской гонки соответствуют действительности. "Похоже, что мой сезон не наступит так,как я планировал изначально. Я травмировал колено и теперь возвращаюсь домой в Люксембург, где проведу необходимое лечение," сказал он.

Его брат, 29-летний Фрэнк, примет участие в Mallorca, но при этом выразил сожаление о негативных новостях о своем младшем брате. "Я разочарован и подавлен! Энди вместо гонки вынужден вернуться домой и пройти обследование своего колена. Но пусть уж лучше вылечиться как следует," написал Фрэнк на своей страничке Twitter.

Свой собственный прошлый сезон Фрэнк Шлек тоже был вынужден сильно сократить из-за аналогичной проблемы, но после проведенного хирургического вмешательства, колено гонщика пришло в норму. Для младшего из братьев, как ожидается, вмешательство хирурга не понадобиться, и парень скорее всего уже в Ruta Del Sol (21 февраля) вернется в строй.

"Я должен буду начинать свою первую гонку этого сезона без Энди; жаль - мы планировали вместе поработать на Челлендж Майорка," сказал Фрэнк. "Но для него это лучший вариант. Мы вернемся вместе на Ruta Del Sol."

Challenge Mallorca начинается сегодня, в воскресенье, и пройдет до четверга, 11 февраля.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 7.2.10 21:03

Cervélo TestTeam оштрафована за "подталкивание" в командной гонке на время в Катаре

07.02.2010

Зображення

После финиша первого этапа открывшегося сегодня Тур Катара - командной гонки на время, команда Cervélo TestTeam установила второе время дня, но спустя несколько часов была наказана организаторами гонки минутным штрафом. Нарушением стало небольшое подталкивание Генрихом Хаусслером одного из своих товарищей во время проведенной смены.

Данное решением жюри гонки означало для Cervélo, что ее официальное время этого этапа отныне на 1.08 минуты хуже времени победителей, команды Sky, и следовательно будущие шансы на успех в общем зачете для гощиков Cervélo более чем призрачные. Учитывая равнинный профиль гонки, такое отставание финишными спринтами не отыгрывается.

Cervélo выбрала тактику работы парами на этой командной разделке, поскольку посчитала ее самой эффективной при сильных боковых вертах и к тому же выступая на обычных, а не разделочных, велосипедах.

Судья соревнований, Джинхан Джао из Китая, следовавший в машине сопровождения позади команды, сообщил, что где-то на пятом километре 8-километровой дистанции, Генрих Хаусслер немного помог с ускорением Габриэлю Рёшу, чтобы тот побыстрее занял линию в голове группы. Главный судья гонки, Энрике Гонсалес Мартинес принял жесткое решение, что несмотря на столь короткую дистанцию, следует применить существующее правило UCI, которое четко предписывает наказание одноминутным штрафом именно за подталкивание.

Кроме временного штрафа, Хаусслер и Рёш получили и личные денежные штрафы в размере 200 швейцарских франков. И конечно все гонщики команды вместо места в первой десятке общего зачета сразу же оказались в его второй сотне.

Спортивный директор команды, Йенс Земке, а также Хаусслер и Рёш обратились к судьям с просьбой отменить данное свое решение, но получили отказ.

"Я только коснулся Рёша, но даже не думал как-то помогать ему. От моего прикосновения он не получил никакого преимущества," сказал Хаусслер, расстроенный решением судей.

"Я только что сделал движение в сторону при сдаче смены и начал постепенно опускаться в группу, когда ветер сблизил нас. Я всего лишь вытянул руку к Габриэлю, чтобы избежать опасного соприкосновения. Это - несправедливое решение, но комиссары - главные в гонке, им и решать."

На такое решение судей, Земке сначала хотел ответить отказом от участия, но немного поостыв и поразмыслив, спортивный директор Cervélo посчитал, что выгоднее принять штраф.

"Это - очень тяжелое решение для нас. Генрих действовал непреднамеренно, а исключительно из соображений безопасности. Он стремился не получить дополнительное преимущество, а всего лишь избежать падения. Не сделай он этого, могло бы произойти падение нескольких человек," сказал он.

"Мы были счастливы вторым завоеванным местом. Это был большой успех для нас, поскольку мы одолели такие команды как Garmin. Теперь наше отношение к гонке измениться, поменяются и планы. Мы отныне будем стремиться к работе на отдельных этапах, поскольку о генерале можно теперь забыть."

Тур Катара продолжится в понедельник, групповым этапом на 147 километров от круга, проложенного недалеко от верблюжьего Ипподрома к столице страны, Дохе.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 7.2.10 21:06

Эшхорт выигрывает финальный этап Gran Prix de Bessèges. Дюмолин становится победителем общего зачета

07.02.2010

Зображення
Сэмюэль Дюмолин

Сегодня, в воскресенье завершилась француская многодневная гонка Etoile de Bessèges (2.1). Победу на последнем, 145-километровом пятом этапе Gran Prix de Bessèges, выиграл 40-летний ветеран Нико Эшхорт.

Лидер общего зачета гонки, француз Арно Молми (Roubaix-Lille Métropole), не смог даже выйти на старт этапа, страдая от приступа гастро-энтерита. В его отсутствие майка лидера перешла к Сэмюэлю Дюмолину (Cofidis). Француз спокойно финишировал в общей группе и тем самым завоевал главный трофей гонки.


Рультаты 5-го этапа:

1 Niko Eeckhout (Bel) An Post-Sean Kelly
2 Valentin Iglinsky (Kaz) Astana
3 Hans Dekkers (Ned) Landbouwkrediet
4 Tom Veelers (Ned) Skil - Shimano
5 Steven Caethoven (Bel) Landbouwkrediet
6 Johan Mombaerts (Fra) BigMat-Auber 93
7 Borut Bozic (Slo) Vacansoleil Pro Cycling Team
8 Matthieu Ladagnous (Fra) Francaise Des Jeux
9 Sébastien Chavanel (Fra) Francaise Des Jeux
10 Samuel Dumoulin (Fra) Cofidis Le Credit En Ligne


Финальная генеральная классификация гонки:

1 Samuel Dumoulin (Fra) Cofidis Le Credit En Ligne
2 Matthieu Ladagnous (Fra) Francaise Des Jeux
3 Pieter Ghyllebert (Bel) An Post - Sean Kelly
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 8.2.10 12:27

Уиггинс празднует свой удачный дебют с Team Sky

08.02.2010

Зображення

Находясь в воскресенье на подиуме первого этапа Тура Катара, где Team Sky праздновала победу в командной гонке на время, Брэдли Уиггинс не скрывал своего удовольствия от происходящего и даже немного попытался завести группу снимающих фотокорреспондентов, прокричав в толпу что-то типа: "Скай рулит!"

Из толпы ответили - "Скай -это финиш!", и все гонщики команды заулыбались и стало понятно, что для каждого из этих парней чрезвычайно важно ощущать свое превосходство, анонсированное еще до начала этого сезона. Пока Team Sky полностью оправдывает выданные авансы, одержав уже три победы с начала этого года.

Тур Катара стал дебютом для Уиггинса, защищающего цвета Team Sky. Облачившись в свой персональный белоснежный наряд национального чемпиона в индивидуальных гонках, он выделялся из группы остальных гонщиков команды, облаченных в традиционные черно-синие комбинезоны Team Sky. Уиггинс безусловно сыграл важную роль в приведении своей команды на первую строчку подиума.

Уиггинс был лидером в командном преследовании сборной Великобритании на треке. Теперь же, когда необходим тот же самый менталитет и ответственность для шоссе, команда Sky и сам гонщик доказали, насколько важно иметь необходимый опыт для таких, технически сложных видах программы, как командная гонка на время.

"Это изначально было нашей целью. Мы приехали сюда, исключительно чтобы выиграть гонку. Все остально кроме победы, нас не интересует," сказал Уиггинс после завершения воскресной командной разделки.

"Это - то, чем действительно сильна наша команда. Мы специализируемся на претворении в жизнь различных стратегий, в том числе и с трековыми навыками. Но в данных стартах важны различные способы достижения результата. Tour Down Under стал тем началом, которое убедило нас, что мы на верном пути. Сегодня все наши юноши выходят на старт, чтобы обязательно побеждать."

"Мы проанализировали направление и силу ветра за прошедшие несколько дней, и у нас выработалась определенная стратегия для этого аспекта. На каждом из семи участков мы знали, какую работу должен сделать тот или иной гонщик."

Ответы на критику лежат на дороге

Уиггинс был сильно раскритикован в течение этой зимы за то, что он таким спорным образом оставил свой Garmin, разорвав действующий контракт и подписался в Team Sky. Приведя как аналогию британский футбол, он сравнил команду Garmin с малоизвестной британской футбольной командой Виган, при этом называя Team Sky не иначе, как Манчестер Юнайтед.

Он ответил на недавние комментарии своего бывшего товарища по команде Garmin, Дэвида Миллара в том духе, что говорить в общем-то не о чем, предпочитая выяснять все на гонках на шоссе, а не в словесных баталиях.

"Какое важное начало у нас. После всей этой ерунды, после разговоров о международной федерации и прочем, уже можно ничего дополнительно не говорить", сказал Уиггинс. "Все это стоит того, чтобы облачиться в форму Team Sky и выполнять необходимую работу," сказал британец.

"Да что там говорить, мы словно как Виган и Манчестер Юнайтед. Мы словно выиграли только что Лигу Чемпионов."

Возможно, объективно говоря, первый этап Тура Катара не есть Лига Чемпионов, но все же это весьма внушительное начало сезона гонщика.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 8.2.10 12:29

Вальверде: “Первая гонка в Испании была специфичной ”

08.02.2010

Зображення

Алехандро Вальверде в воскресенье принял участие в первой гонке серии Майорка Челлендж, Трофей Пальма. Гонщики должны были преодолеть 10 кругов, каждый протяженностью 11,6 километров.

После финиша гонки, которую выиграл австралийский спринтер команды Katusha, Робби МакЮэн, лидер испанской команды Caisse d'Epargne заявил, что “...в этом году я начал свой сезон намного раньше, чем обычно. У меня уже есть полностью отработанный Tour Down Under. Тем не менее, у первого испанского соревнования свой особый, специфичный маршрут. Он мне намного ближе и интереснее. Я был счастлив тем, что смог выйти на старт гонки в Пальме."

"Гонка прошло как и должна, по спринтерскому сценарию - несколько попыток отрыва и в итоге массовый спринт на побережье."

"С моей точки зрения, я чувствовал себя достаточно хорошо на этапе, который оказался достаточно быстрым (средняя скорость около 49 км\час - прим. редактора). Завтра этап представит нам совсем другой профиль, хотя финал опять спроектирован под спринтеров. Мы попытаемся своей командой контролировать группу и затем выводить на атаку своего штатного спринтера, Хосе Иоакина Рохаса.”

Алехандро Вальверде завтра выйдет на старт второй гонки серии Челлендж, Трофей Кала Миррор, прежде чем отправиться во Францию, где уже в среду возьмет старт Тур Средиземного моря
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 8.2.10 12:31

Велоспорт в трауре в связи с кончиной Баллерини

08.02.2010

Зображення

Новости о трагической смерти Франко Баллерини пришли в Катар всего за несколько минут до начала первого этапа Тура, командной гонки на время.

Некоторые гонщики услышали об этом чуть позже, чем они вышли на старт, включая будущих победителей этапа из команды Sky. Им сообщили о смерти итальянца непосредственно на подиуме этапа.

Все были потрясены, и организаторы мероприятия объявили, что в понедельник, уже на втором этапе гонке пройдет минута молчания в память о великом гонщике и тренере.

Много гонщиков высказали свои соболезнования через Twitter.

"Я думаю, что все, кому повезло в жизни знать Франко Баллерини, чувствуют, какая часть их сердца сегодня опустела! Самые добрые слова поддержки его семье!" - написал гонщик команды Liquigas, Мануэль Квинзиато из Катара.

Роберт Хантер: "Я потрясен новостями о трагической и скороспостижной смерти Франко! Он вошел в мою жизнь, как человек, научивший меня профессиональному подходу ко всему. Я никогда не смогу его забыть!!!"

Лэнс Армстронг: "Это столь грустно, услышать такие новости о Франко Баллерини, с которым яя много лет выступал рядом. Мы потеряли отличного человека и великого чемпиона. У него осталась жена и двое детей. Нет слов..."

Чарли Вегелиус: "Сегодня грустный день. Мое сердце рядом с детьми и женой Франко. Он был настоящим джентльменом и истинным чемпионом."

Итальянцы помнят Баллерини

В Италии новости о внезапной смерти Баллерини потрясли все велосипедное сообщество. Баллерини был всеми любим из-за его мягкого характера, терпимости в суждениях и истинной привязанности и уважения к окружающим его людям.

Зображення

Паоло Беттини, близкий друг Баллерини на протяжении многих лет, помчался в больницу в Пистоью после того, как услышал новости. Он вместе с Баллерини выступали на многих соревнованиях вместе, Баллерини затянул бывшего двукратного Чемпиона мира в мир автогонок. Они всегда были вместе, как пилот и его штурман. Победы на чемпионатах мира и на Олимпийских Играх в 2004 очень сблизили этих людей.

"Я потерял великого друга, брата," сказал Беттини для итальянских СМИ, находясь рядом с вдовой Баллерини, Сабриной.

"Баллерини рисковал своей жизнью тысячи раз в гонках. Он ездил на Париже-Рубе, когда еще можно было без шлема, он нырял немыслимых спусков вниз в Доломитовых Альпах, и в этом не было проблем для него."

"Судьба забрала его в то время, когда он просто наслаждался своей жизнью, потому что он действительно наслаждался автомобильными гонками. Он был тем, кто привел и меня в этот удивительный мир. Но ведь он всегда был осторожен в вопросах безопастности. Он никогда не рисковал просто так."

Чиполлини изо всех сил пытается взять в новостях

Баллерини был национальным тренером в течение всего нескольких месяцев, когда Марио Чиполлини выиграл свой мировой титул в Зольдере в 2002.

"Я так и не могу еще поверить, что Франко умер. Я пытаюсь как-то отойти от этой действительности, пытаясь убедить себя, что что-то произойдет и он вернется к жизни. Я вспоминаю те моменты радости, которые мы пережили вместе с ним, и в частности, тот день в Зольдере в 2002 году, когда он так построил командную тактику на гонке, что это принесло мне титул чемпиона мира. Каждый человек и гонщик, уровня Франко, ищет для себя новые жизненные стимулы. Он спортсмен идаже после завершения выступлений он должен был чувствовать себя конкурентоспособным, - так Франко объяснял свою любовь к автогонкам. У него оставалось еще много адреналина в крови". Я только не могу свыкнуться с мыслью, что его нет больше," сказал Чиполлини в интерью La Gazzetta dello Sport.

Баллерини был весьма близок к бывшему национальному тренеру сборной Италии Альфредо Мартини. Старый и опытный тренер взял этого тосканца под свое крыло и научил его всему, что сам знал о создании сильной команды из звезд итальянского велоспорта. Эти два человека часто вместе работали на гонках и консультировались относительно выбора того или иного состава перед мировыми чемпионатами.

"Франко был для меня как сын. Он приезжал ко мне домой два или три раза в неделю выпить кофе, сказать привет или наоборот чао. Он был одним из моей семьи. Я буду всегда помнить те слова, которые я сказал когда итальянский президент Федерации велоспорта спрашивал у меня список возможных кандидатов на пост национального тренера. Я сказал ему тогда: "Я Вам назову только одно имя - Баллерини."
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 8.2.10 12:40

Попробуем разобраться в календаре гонок UCI

08.02.2010

author: KazakhNeRider

В связи со сложными взаимоотношениями между Международным союзом велосипедистов (UCI) и организаторами гонок, структура соревнований запутана и сложна, но попробуем в ней разобраться.

Что собой представляет календарь велогонок для элиты мирового пелотона, то, что мы привычно называем Про-Туром? Первый эшелон гонок составляет так называемый Мировой тур, который в свою очередь подразделяется на две ветви.

Первая, в которой объединены престижнейшие традиционные гонки, так называемый Исторический тур: Париж-Ницца (пройдет с 7 по 14 марта), Тиррено-Адриатика (10-16 марта), Милан-Сан-Ремо (20 марта), Париж-Рубэ (11 апреля), Флешь-Валлонь (21 апреля), Льеж-Бастонь-Льеж (25 апреля), Джиро д’Италия (8-30 мая), Тур де Франс (3-25 июля), Вуэльта (28 августа-19 сентября), Джиро ди Ломбардия (16 октября).

Вторая ветвь – Про-Тур: Тур Антиподов (Австралия, 19-24 января), Тур Каталонии сместился с мая на самое начало сезона (22-23 марта), классическая однодневка Гент-Вевельгем также переместилась на более раннюю дату (Бельгия, 28 марта), Тур Фландрии (4 апреля), Тур Страны басков (5-10 апреля), Амстел Голд Рейс (Голландия, 18 апреля), Тур Романдии (Швейцария, 27 апреля - 2 мая), Дофине Либере (6-13 июня), Тур Швейцарии (12-20 июня), Классика Сан-Себастьян (Испания, 31 июля), Тур Польши (1-7 августа), Vattenfall Cyclassics (Германия, 15 августа), Энеко Тур (Тур Бенелюкса, 17-24 августа), Гран-При Квест Франс – Плуа (22 августа). Кроме того – в Про-Туре появились две совершенно новые заокеанские гонки: Гран-При Квебека (10 сентября) и Гран-При Монреаля (12 сентября).

Оставшиеся гонки разбиты на континентальные туры, в первую очередь нас интересует Европейский тур, но сначала рассмотрим гонки других континентов. Стоит напомнить об обозначениях гонок в соответствии с их рейтингом. Однодневки обозначаются цифрой один, многодневные гонки – цифрой 2. Самые престижные гонки (после исторических и про-туровских) имеют так называемую Hors-категорию (дословно – вне категории), обозначаются соответственно 1.НС и 2.НС, они приносят максимальные очки национальным федерациям, по итогам сезона позволяющим выставлять определенное количество участников на чемпионат мира. Затем идут гонки первой категории – 1.1 и 2.1, затем 1.2 и 2.2. Раньше эти же очки засчитывались в индивидуальный зачет гонщикам, по итогам сезона лучший гонщик объявлялся обладателем Кубка Мира. Сейчас это скорее представляет интерес для любителей статистики, подобный рейтинг можно найти на сайте www.cqranking.com

Американский тур: в связи с уходом всех гонщиков Астаны, кто был бы заинтересован в этой части календаря, возможно, что команда не будет представлена на гонках Американского тура.

Африканский Тур и Тур Океании нас также не интересуют, хотя многие команды выставляют составы на гонку в Буркина-Фассо (проводится французской АСО) и Джиро дель Капо в Южной Африке.

Азиатский Тур скорее всего также будет по большей части проигнорирован Астаной, но нам он интересен в связи с возможным участием в гонках сборной команды Казахстана. Хотя с другой стороня, участие Астаны в Туре Лангкави (Малайзия, 2.НС, 1-7 марта) уже подтверждено, так же, как и сборной Казахстана, возможно, что и другие гонки также не будут проигнорированы. Такую же категорию 2.НС в Азии имеет только горная китайская гонка Tour of Qinghai Lake (Тур Цинхай или Квинхай, 16-25 июля), в прошлом году блестяще выигранная Андреем Мизуровым. Сборная Казахстана определенно поедет на большинстве других гонок Азия-Тура, мы будем внимательно следить за их выступлениями. Много команд Про-Тура стартуют на Туре Катара (2.1, 7-12 февраля), но это гонка для спринтерских команд и Астаны там не будет.

Календарь Астаны в Европейском Туре (Исторический и Про-тур Астана проедет полностью) еще официально не объявлен, но попробуем предугадать – в каких же гонках нам предстоит болеть за наших хотя бы в начале сезона, весной. Разделим гонщиков условно на горняков и классиков.

Горняки – проедут Тур Средиземноморья (2,1, 10-14 февраля), португальскую Вольта Альгарве (2.1, 17-21 февраля), Вуэльту Мурсии (2.1, 4-8 марта), обязательно – Вуэльту Кастильи и Леона (2.1, 23-27 марта), примут участие в престижной Критериум Интернасьональ во Франции (2.НС, 28-29 марта), Джиро дель Трентино, возможно – еще каких-либо из недельных итальянских гонок.

А классики начнут обкатывать знаменитую бельгийскую и голландскую брусчатку – в качестве наиболее вероятных назовем Omloop Het Nieuwsblad (1.НС, 27 февраля), Kuurne-Bruxelles-Kuurne (1.1, 28 февраля), E3 Prijs Vlaanderen (1.НС, 27 марта), Driedaagse De Panne (2.НС, 30 марта – 1 апреля), здесь же будет отрабатываться тактика защиты Контадора на булыжных этапах Тур де Франс этого года.


Особняком стоит итальянская оригинальная Eroica – Strade Bianche (1.1, 6 марта), набирающая с каждым годом все больший вес и престиж. Но в прошлом году эта одна из красивейших мировых гонок была Астаной проигнорирована.

В дальнейшем – гонки Европейского Тура будут в календаре Астаны постольку, поскольку они не будут мешать подготовке к Туру, загадывать не беремся.

Расписание всех гонок можно посмотреть на сайте UCI: http://www.uci.ch/templates/UCI/UCI2/la ... Id=MTUyMjQ

Источник: http://astanafans.com/
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 8.2.10 14:33

Арвесен покидает Катар со сломанной ключицей

08.02.2010

Зображення

Тур Катара для Курта-Ашле Арвесена закончился уже на втором этапе. Норвежец упал на первом же километре сегодняшнего этапа многодневки и в результате сломал свою ключицу. Врач гонки подтвердил диагноз.

Его команда Sky накануне выиграла вводный этап, командную гонку на время, но сам Арвесен не закончил этап вместе с парнерами, отстав на 36 секунд и оказавшись 90-ым в итоговом протоколе.

Арвесен, который завтра хотел отметить свой 35-ый день рождения, присоединился к британской команде в этом году, после шести проведенных лет за команду CSC/Saxo Bank.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 14 гостей