Система 48-38-28 на горном велосипеде

(все про шатуни, каретки, педалі, касети, ланцюги, перемикачі, манетки)
german
* *
Повідомлень:94
З нами з:27.1.10 12:16
Стать:чол
Звідки:донецк
Система 48-38-28 на горном велосипеде

Повідомлення german » 2.2.10 00:40

собираюсь менять шатуны и хочу узнать-уместна ли система 48-38-28 на горном велосипеде,какие достоинства и недостатки могут быть по сравнению с 42-32-22?

Аватар користувача
SHAQ
* * * *
Повідомлень:973
З нами з:7.12.04 09:02
Стать:чол

Re: Система 48-38-28 на горном велосипеде

Повідомлення SHAQ » 2.2.10 06:15

Если "горный" велосипед пользовать по назначению то звезда на 48 ненужна. 42/32/22 будет потолковей, либо как вариант оставить только 38/28
There is no pain, you are receding.

Аватар користувача
Tojama Tokanawa
* * * * *
Повідомлень:1234
З нами з:25.5.06 16:49
Стать:чол
Звідки:Киев, Теремки
Контактна інформація:

Re: Система 48-38-28 на горном велосипеде

Повідомлення Tojama Tokanawa » 2.2.10 17:19

Я на гибриде (28") даже по асфальту пользуюсь 48-й звездой только когда с горки... :)
Впрочем, если на горный поставить слики, и ездить по асфальту, то 48, по моему скромному мнению, можно.
Но я бы лучше поставил систему 44-32-22 - универсальнее.
"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)

Аватар користувача
Модератор8
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень:661
З нами з:21.3.08 03:25

Re: Система 48-38-28 на горном велосипеде

Повідомлення Модератор8 » 2.2.10 17:34

собираюсь менять шатуны и хочу узнать-уместна ли система 48-38-28 на горном велосипеде,какие достоинства и недостатки могут быть по сравнению с 42-32-22?
Нашел вот в поиске:
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 38&start=0

german
* *
Повідомлень:94
З нами з:27.1.10 12:16
Стать:чол
Звідки:донецк

Re: Система 48-38-28 на горном велосипеде

Повідомлення german » 2.2.10 17:53

спасибо-сомнения насчет 48 сняты
Я на гибриде (28") даже по асфальту пользуюсь 48-й звездой только когда с горки... :)
Впрочем, если на горный поставить слики, и ездить по асфальту, то 48, по моему скромному мнению, можно.
Но я бы лучше поставил систему 44-32-22 - универсальнее.
вот и я сегодня,когда ехал,об этом подумал-а какую систему можно выбрать по соотношению цена-качество(цепь шимано HG 50,кассету буду ставить,наверное,шимано hg 50 11-30 зубьев,задний и передний переключатели Аливио)

Аватар користувача
ВелоКиїв
*********
Повідомлень:2986
З нами з:9.11.06 21:51

Re: Система 48-38-28 на горном велосипеде

Повідомлення ВелоКиїв » 2.2.10 18:18

хорошее предложение Deore, FC-M532, с интегриров осью, 175мм, 44(Al)x32x22, +компоненты каретки BSA, черн
http://velosiped.com/shatuny_Shimano_De ... chern.html
Зображення

german
* *
Повідомлень:94
З нами з:27.1.10 12:16
Стать:чол
Звідки:донецк

Re: Система 48-38-28 на горном велосипеде

Повідомлення german » 2.2.10 18:45

хорошее предложение Deore, FC-M532, с интегриров осью, 175мм, 44(Al)x32x22, +компоненты каретки BSA, черн
http://velosiped.com/shatuny_Shimano_De ... chern.html
ну,так это для деоровских компонентов,вроде бы-у меня Аливио

qwedor
* * *
Повідомлень:368
З нами з:26.11.08 10:29
Звідки:Винница

Re: Система 48-38-28 на горном велосипеде

Повідомлення qwedor » 3.2.10 10:11

подойдет

Аватар користувача
Tojama Tokanawa
* * * * *
Повідомлень:1234
З нами з:25.5.06 16:49
Стать:чол
Звідки:Киев, Теремки
Контактна інформація:

Re: Система 48-38-28 на горном велосипеде

Повідомлення Tojama Tokanawa » 3.2.10 22:29

это для деоровских компонентов,вроде бы-у меня Аливио
Думаете, деор с аливио не сработается? Типо поссорются, дружить не будут, и цепь порвут? :grin:
А мне лично система Аливио не сильно нравится (тяжёлая), а Деор - очень даже, именно та, которая с интегрированной осью... :good:
И цена, в отличие от LX-ХТ, не зашкаливает :)

А вообще, кому не хватает передаточного числа для скорости, советую перейти с топталок на контакты (если ещё не перешли), и вплотную поработать над своим каденсом. :)
"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)

german
* *
Повідомлень:94
З нами з:27.1.10 12:16
Стать:чол
Звідки:донецк

Re: Система 48-38-28 на горном велосипеде

Повідомлення german » 4.2.10 00:08

а разве для компонентов Деоры не деоровская цепь нужна,просто не знаю таких нюансов-сработаются или нет,вот и спрашиваю понемногу.
а то,что Аливио тяжелая,я смогу почувствовать со своими 105 кг?(вообще,там вроде 42 зуба,а не 44(Аливию 48 отбросил))
что такое топталки,контакты,каденсы(просто не сильно часто в среде велосипедистов находился,поэтому в этих терминах особо не разбираюсь)

Аватар користувача
SHAQ
* * * *
Повідомлень:973
З нами з:7.12.04 09:02
Стать:чол

Re: Система 48-38-28 на горном велосипеде

Повідомлення SHAQ » 4.2.10 03:47

Нормально работает с любой цепью. Системам как правило все равно.
There is no pain, you are receding.

Аватар користувача
Tojama Tokanawa
* * * * *
Повідомлень:1234
З нами з:25.5.06 16:49
Стать:чол
Звідки:Киев, Теремки
Контактна інформація:

Re: Система 48-38-28 на горном велосипеде

Повідомлення Tojama Tokanawa » 5.2.10 14:44

что такое топталки,контакты,каденсы(просто не сильно часто в среде велосипедистов находился,поэтому в этих терминах особо не разбираюсь)
Топталки
ЗображенняМожно ездить хоть в кроссовках. хоть в сапогах

Контакты
ЗображенняТребуют специальной обуви, но оно того стоит :good:

Каденс — частота вращения педалей велосипеда. Нормальным считается каденс 80-110 оборотов в минуту. Спортсмены могут длительное время работать с каденсом 160—180 оборотов в минуту. Каденс ниже 80 оборотов в минуту опасен для здоровья (повышается нагрузка на коленные суставы, что может привести к артриту). (процитировано с Википедии)

P.S.: Поиск (по этому сайту, по Гуглу, и по Википедии) рулит :good:
"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)

Gink
*
Повідомлень:5
З нами з:18.7.10 18:04
Стать:чол

Система 48/38/28 vs 44/32/22 vs 42/32/22 (Скорость)

Повідомлення Gink » 26.2.11 19:05

Просьба ответить на вопрос человека, пока ещё далёкого от "веложизни",..
как сильно влияют перечисленые системы на скоростные характеристики велосипеда?
Сравнивая велосипеды
http://www.trekbikes.com.ua/bikes/2011/ ... /skye.html и
http://www.trekbikes.com.ua/bikes/2011/ ... _disc.html,
на практике я на первом еду намного быстрее и на максимальной скорости чуствую себя легче и комфортней.(При том что мой рост 182 , а велосипед жены с ростовкой 16, а второй как раз для меня 22)
Велосипеды одной группы, покрышки (пожалуй) тоже, на 6000-ке включен локаут, но это не помогает, я чуствую все прелести более лучшего обвеса, однако полностью проигрываю в скорости.
Отбрасывая качество обвеса, явное технологическое отличае в касетах.
Skye 48/38/28 13-34
6000 44/32/22 11-34
А учитывая что сейчас собираюсь купить велосипед себе и в нём система 42(!!!!!!)/32/22 я тихо прихожу в ужас о том что его скоростные характеристики окажутся ещё ниже.
Заранее спасибо за ответы и игнорирование за возможнае ошибки в терминах и выводах, так как я ещё плохо ориентируюсь в этой теме.

VooDoo
*********
Повідомлень:3571
З нами з:22.3.04 20:36

Re: Система 48/38/28 vs 44/32/22 vs 42/32/22 (Скорость)

Повідомлення VooDoo » 26.2.11 20:45

как сильно влияют перечисленые системы на скоростные характеристики велосипеда?
А учитывая что сейчас собираюсь купить велосипед себе и в нём система 42(!!!!!!)/32/22 я тихо прихожу в ужас о том что его скоростные характеристики окажутся ещё ниже.
в данном конкретном случае меньшее или бОльшее количество зубьев на большой звезде системе на скорость велосипеда никак не сказывается. если не принимать во внимание "крайности" в виде даунхила или разогнаться на несколько секунд по асфальту вниз, то для мтб соотношения 42-11 более чем достаточно в плане скорости.
стОит попробовать научиться крутить педали с каденсом хотя бы до 90, а не ломать кардан как в замедленном кино, последнее к тому же опасно для здоровья суставов, если злоупотреблять

Алексей84
* * * *
Повідомлень:672
З нами з:10.4.10 20:58
Стать:чол

Re: Система 48-38-28 на горном велосипеде

Повідомлення Алексей84 » 26.2.11 22:46

Действительно-важно не сколько там зубьев на звезде.Важно держать нормальный темп педалирования.Который можно постоянно совершенствовать.
Для примера-когда только начинал кататься,то у меня на скорости 25-26 км-час обычно стояла передача 3-5.Теперь я эти же 25 км-час с удовольствием кручу на соотношении 2-5..Получается разница даже не в зубьях или задних звездах.Разница на одну переднюю звезду.

Gink
*
Повідомлень:5
З нами з:18.7.10 18:04
Стать:чол

Re: Система 48/38/28 vs 44/32/22 vs 42/32/22 (Скорость)

Повідомлення Gink » 27.2.11 00:07

стОит попробовать научиться крутить педали с каденсом хотя бы до 90, а не ломать кардан как в замедленном кино, последнее к тому же опасно для здоровья суставов, если злоупотреблять
Вы не могли бы пожалуйста полнее открыть тему, либо поделится источником информации....
Теперь для меня ПОЛНОЙ загадкой становится происходящее...на велосипеде неудобной ростовки с макс звездой на 48 я спокойно выдерживаю темп 34-36 км/ч (если не врёт спидометр) и в пике до 40-44, при том что на велосипеде на уровень выше но при звезде 44 тот же участок (прямая с небольшими перепадами высоты 12 км) я не выдерживаю темп. За те несчастные 2 месяца что я ездил, это мой любимый участок, и опробованы 3 велосипеда со звёздами 48 44 и 42. Я так понимаю что мой конкретный случай не попадает под общепринятую статистику, и парадоксально выглядит потому что я пожалуй в незнании не учитываю ещё какие-то факторы?
Просто поймите меня правильно, я не велосепедист, и был сильно удивлён когда сразу же меняясь с женой велосипедами (Skye - жена, Trek 6000 -я) я сразу же терял постояный темп с 35 км до 31, учитывая тот факт что цена второго чуть ли не в 3 раза больше, я ошущаю наскоко он более послушен, как просче работать с скоростями, но скорость при тех же усилиях меня разочаровывает.
Извиняюсь, но хотелось бы понять ситуацию, потому как в ближайшее время собираюсь брать велосипед и сейчас откровенно говоря немного в растеряности.

Аватар користувача
vovkastallion
*********
Повідомлень:3733
З нами з:23.5.09 09:22
Skype:VovkaStallion
Стать:чол
Звідки:Киев Троя

Re: Система 48/38/28 vs 44/32/22 vs 42/32/22 (Скорость)

Повідомлення vovkastallion » 27.2.11 00:23

я пожалуй в незнании не учитываю ещё какие-то факторы?
Может быть разницу в длине и Q-факторе шатунов?
#crazy_pilot

VooDoo
*********
Повідомлень:3571
З нами з:22.3.04 20:36

Re: Система 48-38-28 на горном велосипеде

Повідомлення VooDoo » 27.2.11 11:24

2 Gink
причин может быть очень много, начиная от резины (протектор/давление) и заканчивая банальным затиранием ротора, перетянутыми втулками/заклинивающими шатунами либо встречно-боковым ветром. то, что дело не в разнице по зубьям между 44 и 48 - это однозначно. поверь, из-за отсутсвия тренировок "новичок в вело" даже 42-11 на прямом участке по асфальту не сможет нормально раскрутить хотя бы на 10 минут непрерывного педалирования, так как не хватит здоровья. очень многие учавствующие в соревнованиях КК сознательно перешли с 44 на 42 зуба (некоторые на 40), так как даже 44 - уже "ломовая". 48 на мтб - совсем ахтунг :pop: рискну предположить, что производитель их ставит исключительно на "прогулочные" велосипеды, когда человек не имеет никакого представления о правильном педалировании и это ему ни к чему по причине нечастых и кратковременных поездок, и у такого человека создается субъективное ложное представление, что ему не хватает "зубьев", очень многие через это прошли, а затем отказываются не только от 48/44, но и от 11 сзади.

если по сути, то самое простое - для эксперимента попробуй с перестановки покрышек. судя по ссылкам, на Skye установлены Bontrager LT3, 26x2.0, по картинке видно, что по центру этой покрышки идет чуть ли не сплошная дорожка, если хорошенько накачать такую покрышку, то по асфальту она покатит чуть не как слик, а вот на Trek 6000/6500 заявлены Bontrager XR3, 26x2.2/Bontrager Jones ACX 26x2.2, у которых крупные редкие шипы, такая резина катит по асфальту намного хуже и расчитана для других условий эксплуатации. достаточно переставить покрышки лишь на задних колесах, и на асфальте разница в "накате" уже должна быть ощутимой.

Gink
*
Повідомлень:5
З нами з:18.7.10 18:04
Стать:чол

Re: Система 48-38-28 на горном велосипеде

Повідомлення Gink » 27.2.11 12:42

Что же, ответ я получил.
Я обратился на этот форум с целью разобратся в том чего я не понимаю, и пожалуй с увереностью могу сделать очевидный вывод:
1 -я что то не знаю
2 -я что то не учитываю
С увереностью можно сказать только одно:" 100% мнение опытных людей ".
А это показатель и показатель явственный.
На текущий момент вопрос из разряда теорем перескочил в аксиомы, со временем наверно я смогу разобратся что к чему, но уже сейчас у меня более спокойное отношение к системам на 48 и 44 (42- :D ну немогу я просто так уж взять и отбросить своё субъективное мнение).

Аватар користувача
vovkastallion
*********
Повідомлень:3733
З нами з:23.5.09 09:22
Skype:VovkaStallion
Стать:чол
Звідки:Киев Троя

Re: Система 48-38-28 на горном велосипеде

Повідомлення vovkastallion » 27.2.11 21:18

Поправьте если не правильно вас понял.
На велосипеде жены с звездами Skye 48/38/28 13-34(жена) вы разгоняетесь и держите 34-36 км/ч а на своём 6000 44/32/22 11-34(ваш) всего 30 км/ч?
Правильно?
Ну так 48-13(система-кассета) раскрутить и держать темп легче чем 44-11.
Попробуйте на веле жены проехать 5 минут на передаче 48-13 а потом на своем 44-12 думаю вы будете приятно удивлены. ;-)
Если нет то попробуйте поиграться с выносом и проставочными кольцами чтоб сильнее загрузить переднее колесо и разгрузить "хвост".
А ещё подобрать длину шатунов http://www.myra-simon.com/bike/cranks.html на английском но разобраться можно. :p
Удачи. :friends:
#crazy_pilot

opel
*
Повідомлень:16
З нами з:29.8.06 19:40
Стать:чол
Звідки:odessa

Re: Система 48-38-28 на горном велосипеде

Повідомлення opel » 3.3.11 05:25

Купить 28-38-48 и оставить первые 2 звезды это хороший вариант (26-38 еще лучше)
Нормальному человеку 44я звезда не нужна никогда, 42я и то редко.
Если бы собирал себе кастомный трипл, это были бы звезды 24-34-39(ну для гонок можно 40, если получится привезти) для байка на 26х колесах и 22-32-38 на 29х.
Если дабл, то 26-38 и 24-36 соответственно. Это по моему скромному мнению.
А вот клёвый калькулятор, считайте сами: http://agbike.spb.ru/technics/gears.xls

santorio
* *
Повідомлень:163
З нами з:27.4.11 04:07
Звідки:киев

Re: Система 48-38-28 на горном велосипеде

Повідомлення santorio » 22.2.14 08:43

Хочу ради эксперимента поставить шатуны на 48 ибо езжу только по городу и 42 не в кайф почти всегда, 44 не большая разница и дорого.
Вопрос: совместимость с передним переклюком SRAM X.5 Low Clamp с Max Ring: 44 teeth, настроить нормально можно или это принципиально?


Повернутись до “Трансмісія”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість