нет. не правильно. чтобы понять разницу в раме, то на ней нужно много поездить, в разных условиях(это если сравнивать рамы одного класса. в выборе ХТС и аспект - джаянт лучше, а скейл и болдер - наоборот). ну и то, что серьезные различия между рамами начинаются чуть с другого бюджета
ты,наверное,имел ввиду в выборе болдер и аспект джаянт лучше,а скейл и ХТС наоборот
нет. именно то, что хотел сказать. джаянт ХТС однозначно лучше скотт аспект, тк это рамы РАЗНОГО уровня, и цена на них тоже разная. соответственно скотт скейл лучше жаянта болдер, по той же причине. а вот то, что ты написал не факт. там уже лучше/хуже скорее из области личных предпочтений.
1. нет пендулин
2. модный нынче белый цвет не практичен
а если захотеть, то можно еще сказать
не двухсосис
не картон/тетан/гамний(нужное подчеркнуть)
и много другого
далее, дорогие рамы нужны для гонок, но и обвес под них тоже нужен соответственный. а тот же ХТС с аливио по кругу и говновилкой с тормозами промакс и дешевыми колесами будет ехать куда хуже , чем вел на недорогой, но нормальной раме с вилочкой тора, колесами надеоре+норм спицы+норм обода(к примеру 317 мавик) ну и всем остальным под стать
пс
а какой именно у тебя лидерфокс? просто мы тут льем воду, а возможно замена твоего на аспект. это будет по большому счету шилонамыло, а может у тебя действительно очень плохая рама
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.