Новые короткобазники класса "Тайфун"

Аватар користувача
Вавансусанин
* * * *
Повідомлень: 889
З нами з: 4.10.08 20:06
Стать: чол

Новые короткобазники класса "Тайфун"

Повідомлення Вавансусанин » 10.6.11 21:49

"Колумб" Алексея Ганшина (Украина)
Зображення
- подробнее почитать можно здесь http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... 7&start=40

"Самурай" Олега Халикова (Россия)
Зображення
- подробности здесь http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... 7&start=60

Кстати, оба делают велотехнику под заказ http://www.velodreamer.com/

kab-as
*
Повідомлень: 15
З нами з: 27.10.10 20:39
Стать: чол

Re: Новые короткобазники класса "Тайфун"

Повідомлення kab-as » 4.8.11 17:58

Лигерад, Moon Wind (Лунный Ветер). г. Тамбов.

Зображення

Процесс изготовления, подробнее можно прочитать:
http://luchistoe.ru/index.php?option=co ... 0&Itemid=1

Деталировка фото:
http://luchistoe.ru/index.php?option=co ... 3&Itemid=1

Детский лигерад, Вадима Дунаева «Universal» г. Тамбов.

Зображення

Зображення

Описание изготовления:
http://luchistoe.ru/index.php?option=co ... 4&Itemid=1

Деталировка фото:
http://luchistoe.ru/index.php?option=co ... 5&Itemid=1

Состояние лигерада на 2011 год:
http://velomobil-tambov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=40

Лигерад Вадима Дунаева "Лунный Ветер - 2" г. Тамбов.
Зображення

Остальные фото лигерада можно посмотреть:
http://velomobil-tambov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=9

Аватар користувача
Вавансусанин
* * * *
Повідомлень: 889
З нами з: 4.10.08 20:06
Стать: чол

Re: Новые короткобазники класса "Тайфун"

Повідомлення Вавансусанин » 4.8.11 20:58

Почему в Лунных Ветрах такие маниакально низкие посадки - сантиметров 15 - 20 от земли, вместо комфортных 45 - 50 см - высота табуретки?
Гляди, у Ганшина даже силовая часть цепи - прямая, благодаря более высокому расположению ездока - КПД трансмиссии выше, а значит и скорость скорее всего тоже будет выше. Плюс габарит поменьше, благодаря более короткой базе от более высокой посадки - легче провозить в поездах будет. И даже рулению уже цепь у него совершенно не мешает. И конечно же подголовник, - вроде ерунда, но каково ехать часами в полулежачем положении и постоянно держать семь килограмм головы; - люди подушку под голову обычно подкладывают чтобы шея не болела, когда находятся в лежачем положении.
Нет, не убедил. Пока что Колумб 20/24 у Ганшина - лучший.

Честно, говоря я не понимаю, какие технические соображения мешают поднять сидение, хотя бы на высоту, чтобы цепь от ведущей звезды до ведомой тянулась прямо и не крутила промежуточную звезду для обхода попы низкосидящего ездока; - скорость от этого только увеличится? - Не забывать, что мощность человека 0,2 лошадиные силы; - это мощность авиамодельного моторчика на 2,5 кубических сантиметров.
... разве что устойчивость на сюрплясе несколько поуменьшится.

Shuriken
*
Повідомлень: 4
З нами з: 3.8.11 13:51

Re: Новые короткобазники класса "Тайфун"

Повідомлення Shuriken » 6.8.11 17:09

Честно, говоря я не понимаю, какие технические соображения
Чтобы понять - надо гонять. Тебе этого не дано (пока, во всяком случае)
Техника Дунаева впечатляюще быстра. Почему-то.

kab-as
*
Повідомлень: 15
З нами з: 27.10.10 20:39
Стать: чол

Re: Новые короткобазники класса "Тайфун"

Повідомлення kab-as » 6.8.11 23:12

А может "Архимед", который синий, получше будет? :^:

остальные фото:
http://velomobil-tambov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=46
Зображення


Остальное не моё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :Yahoo!:
Откуда взялось не знаю! :shock: #close_tema :help:

Romanta: Конечно не твое, а мое :) Просто админ не разобравшись совместил два сообщения в одно.
Востаннє редагувалось 8.8.11 11:04 користувачем kab-as, всього редагувалось 2 разів.

Аватар користувача
Вавансусанин
* * * *
Повідомлень: 889
З нами з: 4.10.08 20:06
Стать: чол

Re: Новые короткобазники класса "Тайфун"

Повідомлення Вавансусанин » 7.8.11 20:57

Кстати при таком сидении как у автора, задница отлетает на первых 50 км.... поскольку передавливаются сосуды в паховой зоне.
- Чё-то не понял :smt102
- на этом практически аналогичном лигераде
Прихований текстпоказати
Зображення
с аналогичным сидением, я в Белую Церковь гонял; - это 200 километров http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=1&t=81735
- спина потом в районе крестца разве что весь следующий день болела - топили назад как угарелые, чтобы к закату засветло успеть домой - сидуха шибко неэргономична, хоть и проста как угол дома.

И давай длиннобазники обсуждать здесь http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 28&t=96784
- эта ветка своего рода реклама нового продукта из рода короткобазников.

А лучший длиннобазник пока этот
Прихований текстпоказати
Зображення
(сравни эргономику посадки и дизайн - всё-таки месяца полтора предварительной конструкторской проработки, с кучей матюков переписки по е-мэйлу, предшествовало, прежде чем за металл принялись переводить :old: - У ваших лигерадов этого нету - видно и невооружённым глазом как делалось всё у вас методом глазомерного тыка, максимум ограничившись эскизом накарляканным на бумажном огрызке за 15 минут)

Так что всё равно не убедил :smt102

... на кой тогда длиннобазник мутить, если высота ног над землёй и диаметр переднего колеса 20" как у короткобазника, габариты которого значительно меньше (а скорость к тому же анверняка и выше будет так как аэродинамика посадки лучше - сидение более наклонное, чем у твоего).

kab-as
*
Повідомлень: 15
З нами з: 27.10.10 20:39
Стать: чол

Re: Новые короткобазники класса "Тайфун"

Повідомлення kab-as » 8.8.11 11:09

(сравни эргономику посадки и дизайн - всё-таки месяца полтора предварительной конструкторской проработки, с кучей матюков переписки по е-мэйлу, предшествовало, прежде чем за металл принялись переводить - У ваших лигерадов этого нету - видно и невооружённым глазом как делалось всё у вас методом глазомерного тыка, максимум ограничившись эскизом накарляканным на бумажном огрызке за 15 минут)

Так что всё равно не убедил
Мне мой нравится! Дунаеву его - тоже, тогда мы о чём?

Аватар користувача
Вавансусанин
* * * *
Повідомлень: 889
З нами з: 4.10.08 20:06
Стать: чол

Re: Новые короткобазники класса "Тайфун"

Повідомлення Вавансусанин » 8.8.11 12:58

- мне нравится то, что даст победу в этом http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 8&t=100863 , принесёт славу, а главное, принесёт деньги, чтобы поскорей выстраивалась очередь желающих заказать, как это похоже уже наклёвывается у Ганшина Алексея http://doombook.borda.ru/?1-0-0-0000005 ... 1312747763

kab-as
*
Повідомлень: 15
З нами з: 27.10.10 20:39
Стать: чол

Re: Новые короткобазники класса "Тайфун"

Повідомлення kab-as » 8.8.11 15:43

Флаг в руки, барабан на шею, но всем ли интересно подобное применение? :shock:
может, любям просто нравится ЕЗДИТЬ, КАТАТЬСЯ, ПРОСТО ТУСОВАТЬСЯ?
Что, кстати они и делают и не спрашивают ничьего ни разрешения, ни одобрения, а просто рассказывают, о том, что они сделали.
Тихо, мирно и спокойно.
Чего кстати и Вам желаю. :friends:
http://velomobil-tambov.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=48

Аватар користувача
Вавансусанин
* * * *
Повідомлень: 889
З нами з: 4.10.08 20:06
Стать: чол

Re: Новые короткобазники класса "Тайфун"

Повідомлення Вавансусанин » 8.8.11 23:51

Всё равно ездить, кататься и просто тусоваться на таких аппаратах намного комфортнее
Зображення Зображення
- когда ноги неоправданно высоко, это хорошо лишь при занятиях сексом, и во время отдыха группы спецназа в "Зоне особого внимания"
Пусть и в этом аппарате, как и в твоём, ноги также расположены высоко,
Зображення
но гляди насколько он компактнее по габаритам; - и в поезде проще провозить, и в лифт, даже в обычный не в грузовой, если немного изловчиться - поместится, и на балконе много места тоже не займёт. А скорость, возможно будет и выше твоего, так как более лежачая посадка.
А вот эти аппараты, ещё и реально продаются, во многом и благодаря продвинутому дизайну, который уже не назовёшь кустарным.
Зображення Зображення Зображення Зображення
А вот интересно, ты хоть один свой "Архимед" кому-то уже делал под заказ, есть ли желающие приобрести, такой же аппарат, как и у тебя?

P.S. Возможно нас, украиннцев, заставляет делать хорошие аппараты, отсутствие нефтедолларов, вынуждающее строить их так, чтобы ездить, кататься и просто тусоваться на них хотел бы и кто-то другой, причём настолько, чтобы и был готов заплатить за это требуемую сумму денег :duma:

... и давай дальше уже общаться через личку, либо придумывай новую тему, типа "Чей лигерад лучше?", поскольку наше общение зашло уж явно не по теме этой ветки ;-)

kab-as
*
Повідомлень: 15
З нами з: 27.10.10 20:39
Стать: чол

Re: Новые короткобазники класса "Тайфун"

Повідомлення kab-as » 9.8.11 06:51

и давай дальше уже общаться через личку, либо придумывай новую тему, типа "Чей лигерад лучше?", поскольку наше общение зашло уж явно не по теме этой ветки
А типа кто-то ТЕБЕ мешает общаться по делу?! :dash2:
Ты открыл тему "Короткобазники" я поместил туда свои материалы по короткобазникам, которые есть и реально используются.
Безо всяких коментариев техники, сделанной другими веломобилистами.
Менталитет детсадовского мальчика плохиша, призвал, тебя, мой дорогой, кидаться грязью в чужую ЕЗДЯЩУЮ технику, вместо того, чтобы поблагодарить за внимание к твоей теме и заниматься РАЗРАБОТКОЙ И ИЗГОТОВЛЕНИЕМ СВОЕЙ ТЕХНИКИ! #close_tema
Возможно нас, украиннцев, заставляет делать хорошие аппараты, отсутствие нефтедолларов,
Заведи, пожалуйста, за правило ХОРОШЕГО тона, говорить о сделанном ТОБОЙ, ЛИЧНО
и только об этом! :Yahoo!:
А окружающие и читатели сами рассудят, кто, где и что из себя представляет по РЕАЛЬНЫМ делам. #close_tema
А твои маниакальные разговоры про гонки с шоссерами - такое впечатление, что у тебя, просто ни на что другое фантазии не хватает.
Удачи.
Больше делай, меньше говори, тогда тебя и уважать будут.
Ещё раз удачи во всём и уважения к окружающим.
но гляди насколько он компактнее по габаритам; - и в поезде проще провозить, и в лифт, даже в обычный не в грузовой, если немного изловчиться - поместится, и на балконе много места тоже не займёт. А скорость, возможно будет и выше твоего, так как более лежачая посадка.
А вот эти аппараты, ещё и реально продаются, во многом и благодаря продвинутому дизайну, который уже не назовёшь кустарным.
"Архимед" проходит испытания. Скоростные, динамические, ресурсные.
Когда я посчитаю, что аппарат готов, на нём смогут прокатится и другие ЕЗДЯЩИЕ веломобилисты, чьё мнение мне интересно и важно.
И они сами выскажутся об увиденном и опробованном.
Чего и тебе, искренне желаю.
:Rose:

Аватар користувача
Вавансусанин
* * * *
Повідомлень: 889
З нами з: 4.10.08 20:06
Стать: чол

Re: Новые короткобазники класса "Тайфун"

Повідомлення Вавансусанин » 9.8.11 08:22

О! Рад, рад, что нас пока ещё никто не забанил, и мои доводы не канули. :Rose:
Дело в том что у меня есть какие-то деньги, и есть желание пересесть с велосипеда на лигерад. Но дело в том, что самый лучший ДЛЯ МЕНЯ лигерад, это Голландский Тайфун, и то он устраивает меня не во всём (нету подголовника, трансмиссия в трубках), и пока что самый лучший ДЛЯ МЕНЯ лигерад это пока ещё либо в моих чертежах http://vazach.io.ua/album439398 , либо у Ганшина, который продать мне его пока не хочет, потому что это как он мне пишет "прототип и он не продаётся" (читай здесь http://doombook.borda.ru/?1-0-0-0000005 ... 1312747763 ). Ну а делать самому?! - я всё таки позиционирую себя больше в качестве инженера-конструктора, и стараюсь придерживаться цивилизованного принципа разделения труда присущего индустриально развитым странам; - мы ведь не в Африке живём, где "сам пью, сам гуляю", и где чтобы досыта наесться достаточно лишь прилечь ненадолго под банановое дерево и пошире раскрыть рот, чтоб бананам падающим с деревьев легче было в него попадать (если конечно тебя самого ненароком не съедят там акулы, гориллы и злые крокодилы) :grin:
А если серьёзно, то давай по порядку:
кидаться грязью в чужую ЕЗДЯЩУЮ технику,
- ну почему вы так, Россияне, больно воспринимаете критику вашей техники, причём, заметь, без полуматерных откровенно уже оскорбительных слов типа "анонизм" или "бла-бла", которые не раз на вашем российском форуме высказывались в мой адрес? Не из-за ваших ли этих извечных комплексов, что и "крокодил не ловится, и не растёт кокос" как-то по-жизни у вас касательно в том числе уже ставшей притчей во языцах в плане ваших ё-мобилей и дорог - Лично мне достаточно, лишь увидеть, что кто-то из вас сделал с МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ хороший ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ лигерад, как например сделал Алексей Ганшин чтобы именно Я начал рассыпаться в комплиментах, без различия возраста, пола и рассовой принадлежности. И ваш Олег Халиков тоже сделал близкий к МОИМ требованиям лигерад "Самурай", и в результате удостоился чести быть помещённым в этой теме соданной мною, но увы, повторив все недостатки прототипа Голландского Тайфуна, с МОЕЙ точки зрения, о чём я вынужден лишь с горечью посетовать. А всё остальное, я увы, воспринимаю как очередные ваши российские ё-мобили. :smt102
поблагодарить за внимание к твоей теме
- ну, благодарность в карман не положишь, нас украинцев не кормят нефтедоллары, как вас россиян, поэтому я вынужден быть благодарен лишь тем, кто по моим чертежам делает мои изделия тем самым помогает мне продвигаться на диком рынке труда как специалисту. В области лигерадостроения это пока Алексей Горнаков-Зелинский (Romanta), Ганшин и Халиков. И буду рад, если и ты тоже присоединишься к этой славной кагорте Лидеров (с МОЕЙ точки зрения) отечественного лигерадостроения.
Заведи, пожалуйста, за правило ХОРОШЕГО тона, говорить о сделанном ТОБОЙ, ЛИЧНО
и только об этом! :Yahoo!:
- ну, правила хорошего тона тоже в карман не положишь. А вот если например ты сделаешь мне лигерад, способный гоняться с шоссерами http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 28&t=96784 , то я уже его положу на самом лучшем месте, моей лучшей комнаты, где я сплю. И мне даже не надо будет париться год делать его самому, а вырученное время потратить уже смогу на духовное своё развитие, посещение театров, музеев ... :grin:
А твои маниакальные разговоры про гонки с шоссерами
- а что велогонщики на Тур Де-Франс, тоже повально все маньяки?! - Что ж делать, если есть такие люди, которым нравится соревноваться. И мне понравился этот вызов посоревноваться http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 8&t=100863 и я работаю на этим.
"Архимед" проходит испытания. Скоростные, динамические, ресурсные.
- рад и тебя буду видеть на испытаниях Киев-Одесса http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 8&t=100863 О проживании и пансионе на время этих маниакальных гонок в нашем гостеприимном и радушном Киеве можешь не беспокоиться. :mushket:
Востаннє редагувалось 9.8.11 12:43 користувачем Вавансусанин, всього редагувалось 3 разів.

kab-as
*
Повідомлень: 15
З нами з: 27.10.10 20:39
Стать: чол

Re: Новые короткобазники класса "Тайфун"

Повідомлення kab-as » 9.8.11 11:09

А вот если например ты сделаешь мне лигерад, способный гоняться с шоссерами
Сам гоняться будешь или пилот есть?

Аватар користувача
Вавансусанин
* * * *
Повідомлень: 889
З нами з: 4.10.08 20:06
Стать: чол

Re: Новые короткобазники класса "Тайфун"

Повідомлення Вавансусанин » 9.8.11 12:33

Сам гоняться будешь или пилот есть?
- конечно же в первую очередь сам.
... и дело даже не в любви к гонкам, а скорее любви к велодальнобоям, особенно в регионы где сладкие пляжи тёплого Чёрного моря. И желании это делать также быстро и красиво, как например это делают TIGOR-овские шоссеры. http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=1&t=79708
... но правда по возможности без "пожаров в дупе" низкой напряжённой шоссерной посадки долгочасового сидения, считай прям на мужском достоинстве, чего нет в комфортной лигерадной посадке.

А даст Бог, конечно же хотелось бы со временем привлекать и профессиональных шоссейников из какой-нибудь команды уровня Рабабанка или Дискавери Ченал, для установления новых сенсаций, и распиаривания нашего лигерадного Отечественного движения.

Как пить дать, какой-нибудь Рабабанк, сумеет на лигераде стартовать из Киева в 5 утра, и быть уже где-нибудь в Евпатории к закату того же дня, охлаждаясь в море, после ударного прохождения этого маршрута http://www.gpsies.com/map.do?fileId=rqfwpyvimezxfnjg . :smt038

kab-as
*
Повідомлень: 15
З нами з: 27.10.10 20:39
Стать: чол

Re: Новые короткобазники класса "Тайфун"

Повідомлення kab-as » 9.8.11 21:24

А цена вопроса понятна?
Т. е. сколько должен стоить подобный аппарат, чтобы на равных гонять с элитными великами?
Какой вес готового изделия, детали какого уровня и стоимости необходимы для этих прогонов?

Аватар користувача
Вавансусанин
* * * *
Повідомлень: 889
З нами з: 4.10.08 20:06
Стать: чол

Re: Новые короткобазники класса "Тайфун"

Повідомлення Вавансусанин » 9.8.11 23:40

Та ну, расслабься; - надо сначала сделать прототип. А потом уже и про вес думать как снижать. А дальше и цена устаканится.

... но конечно же как ни старайся, и сколько сопроматчиков ни подключай чтобы раму пооблегчили, всё равно вес будет потяжелее, чем классического шоссера, так как рама длиннобазника всё-таки погабаритнее. Но если пара-тройка лишних килограмм будет смущать, я бы предложил попринимать перед заездом слабительное :grin:

И давай длиннобазники обсуждать в другом месте; - создай здесь какую-нибудь новую тему #crazy_pilot

P.S. "Дорогу осилит идущий" (В.Ф. Янукович :grin: )

kab-as
*
Повідомлень: 15
З нами з: 27.10.10 20:39
Стать: чол

Re: Новые короткобазники класса "Тайфун"

Повідомлення kab-as » 10.8.11 08:05

надо сначала сделать прототип. А потом уже и про вес думать как снижать. А дальше и цена устаканится.
Напиши пож, технические требования к проектируемуму аппарату:
Для чего он создаётся.
Цели и задачи.

Пример:
На фото веломобиль класса "Вишенка".
Прекрасный аппарат для небольшого города для хозяйственных нужд.
Усилия для поездки - меньше, чем на велосипеде, грузоподъёмность выше.
Скорость сопоставима с горными великами.
Цена сопоставима с велосипедом аналогичной ценовой категории.
Храниться в квартире.
Комфортно преодолеваемое в день расстояние - до 100 км.
Вес в самой бюджетной "домохозяйственной" комплектации - 22 кг.
Веломобиль имеет свою потребительскую нишу.
В эксплуатациии подобные аппараты нашей разработки и изготовления более 15 лет. :good:
Не шоссер, но ему это и не надо! :^:

Описание веломобиля и фото можно посмотреть:
Веломобиль "Вишенка"
Прихований текстпоказати
Зображення
Перевозка груза на багажнике
Прихований текстпоказати
Зображення
Вариант с шипованным ведущим колесом для зимней эксплуатации
Зображення
Всегда можно подвезти пассажира
Прихований текстпоказати
Зображення
Перевозка в машине
Прихований текстпоказати
Зображення
Веломобиль ЖЕСиК
Прихований текстпоказати
Зображення
Хранение в квартире

отсылать к сообщениям типа выехать ... через ...и не напрягаясь купаться в море ...
читали, интересно, но пока не очень информативно. *oops*

редактировано Romanta: прячем фотки

Аватар користувача
Вавансусанин
* * * *
Повідомлень: 889
З нами з: 4.10.08 20:06
Стать: чол

Re: Новые короткобазники класса "Тайфун"

Повідомлення Вавансусанин » 10.8.11 10:50

Напиши пож, технические требования к проектируемуму аппарату:
Для чего он создаётся.
Цели и задачи.
- это уже дыхнуло ностальгией, словно я опять сижу за кульманом в КБ-курятнике, самого многочисленного в мире инженерного корпуса (точнее инженерочек, так как действительно инженеры - это тогда были английские инженеры ... :grin: ) с поразительно мизерным выходом всего того непотриба, которую мгновенно задавила лавина западного ширпотреба, как только тот Совок развалился. :grin:
Пока что для меня это звучит как технические требования, например композитору написать какую-то песню. Представь, не только музыкальные хиты могут крутиться буквально ни от куда по вдохновению, поначалу в головах немногих талантливых композиторов, которые потом переведённые на ноты начинают потом покорять сцены. Точно также есть и немногие конструктора у которых и чертежи также ниоткуда возникают в голове, остаётся их только перевести на бумагу, а потом в металл.
- Ты лучше помолись за меня, за куда более насущные проблемы - чтобы мне сегодня удалось купить и отрезок подходящей трубы под чашки передней вилки и колонки руля; - с пенопластом вроде как проблем нет; - не удастся купить большой кусок на Куренёвке, попытаюсь вложить размеры в плиту от строительного маркета. :molba:

... а на счёт "Вишенки" давно у меня уже вертится в голове идея одеть данного класса трайк в обтекатель, чтобы получился уже стримлайнер класса "Милана" или "Аватара", способный за сутки уже преодолеть за 1000 километров, за счёт преимуществ аэродинамики обтекателя И это уже сможет сделать Ганшин, и давай ка мы сейчас с тобой подкинем ему эту идейку на его Форуме http://doombook.borda.ru/?1-0-0-0000005 ... 1312967689

Аватар користувача
Alex_Gan
* *
Повідомлень: 80
З нами з: 10.7.09 23:06
Стать: чол
Звідки: Украина. Черкасская область
Контактна інформація:

Re: Новые короткобазники класса "Тайфун"

Повідомлення Alex_Gan » 10.8.11 12:43

Вы думаете, я не мечтаю о веломобиле вроде "Милана"? Конечно мечтаю, но пока не готов его воплотить.

Владимир, а чего вы так прицепились к моему "Колумбу"? Он не скоростной. Я сейчас работаю над вторым экземпляром, который должен быть более быстрый, но аппарат ДУнаева Вадима гоночный - это шоссейный лигерад и он намного быстрее туристического "Колумба". А роликов зря боитесь - мозги вам мешают ездить - слишком много лишних мыслей :duma: .

kab-as
*
Повідомлень: 15
З нами з: 27.10.10 20:39
Стать: чол

Re: Новые короткобазники класса "Тайфун"

Повідомлення kab-as » 10.8.11 14:20

Уважаемый Вавансусанин, а сколько у тебя детей?
(Без подначек, просто интересно)

Аватар користувача
Вавансусанин
* * * *
Повідомлень: 889
З нами з: 4.10.08 20:06
Стать: чол

Re: Новые короткобазники класса "Тайфун"

Повідомлення Вавансусанин » 10.8.11 15:49

Пока лазил по делам дельная мысль пришла насчёт технических требований к проектируему аппарату, правда это скорее касается технических требований ЗАКАЗЧИКА к ИСПОЛНИТЕЛЮ заказа, чтобы он сделал всё КАК ХОЧЕТ ЗАКАЗЧИК!!! А тут ещё залез в компьютер - на ловца, как говорится, и сам зверь бежит. Итак по порядку:
Напиши пож, технические требования к проектируемуму аппарату:
Владимир, а чего вы так прицепились к моему "Колумбу"? Он не скоростной.
Итак, ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:
- короткобазный заднеприводный лигерад
- переднее колесо 20"
- заднее колесо 24"
- колёсная база 900 мм.
- габариты: длина не более 1700 мм.
- тип рулевого управления - хомяк
- в сидении с ортопедическим выгибом под крестцовый отдел позвоночника, наличие подголовника обязательно
- угол наклона спинки сидения к земле желательно 35 градусов.
- высота расположения сидения от земли так чтобы копчик ездока располагался на высоте 450 мм от земли.
- высота расположения каретки педалей от земли, примерно на одном уровне с высотой расположения копчика ездока.
- желательно наличие передней подвески, задняя подвеска - обязательна.
- общий вес постараться уложиться в не более 20 кг.
- желательно наличие консоли из квадратной трубы для крепление стандартного багажника под велобаулы.
- желательно чтобы тянущая цепь была максимально прямой
- наличие трубок скольжения, в которые продета цепь для её демпфирование - исключено
- постараться ограничиться одним промежуточным роликом поддержки цепи
- желательно применение облегчённой трансмиссии шоссейных велосипедов
- покрышки: полуторадюймовые слики на 7 атмосфер с кевларовыми антипрокольными лентами желательно сразу оснастить


Вот именно такой аппарат нужен ИМЕННО МНЕ. Главное - это габарит; - для короткобазника максимально компактные габариты, даже в некоторый ущерб скорости - для меня высший приоритет. И этот твой Колумб 20/24 как раз мпримерно и соответствует этим вышеуказанным МОИМ техническим требованиям как клиента-заказчика, чтобы заказчик не имел потом притензий и был доволен. А твой прототип, благодаря тому что он сделан по сути из металлолома я могу купить прямо сейчас за 2000 гривен.
- 3600 гривен (причём с риском, что ещё и хуже вложится в вышеуказанные технические требования из-за вероятных медвежьих услуг в плане скорости и жесткости рамы), для меня это пока слишком дорого.
Я сейчас работаю над вторым экземпляром, который должен быть более быстрый, .
- а вот это мы и посмотрим на перегонах Киев-Одесса http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 8&t=100863
- я считаю, что заднее колесо в 26" серьёзного прироста скорости по сравнению с колесом в 24" и не даст, но наверняка зато сместит развесовку на передний 20-ти дюймовый каток, и скорость в итоге может даже оказаться и поменьше чем у лигерада 20/24"
Уважаемый Вавансусанин, а сколько у тебя детей?
- а что, ты мне хочешь чем-то помочь?
- вот банковские реквизиты для пересылки денег
Получатель платежа
Вазач Владимир Гергиевич
Идентификационный номер: 2317115157
р/с 26206350600111 в ПАТКБ "ПРАВЕКС-БАНК"
МФО 321983
- хочу настругать ещё штук пять, и стабильная девка с которой лет десять как знакомы, под эту задачу вроде как созрела (Оценить её можно хорошенько пошарив по моим сайтам) . - Нужны лишь деньги, чтобы просодержать необходимое время всю эту араву, а поэтому давай теперь поговорим о деле как решить эту задачу.
о веломобиле вроде "Милана"? Конечно мечтаю, но пока не готов его воплотить.
, только уже на этом Форуме http://doombook.borda.ru/?1-0-0-0000005 ... 1312973231

Аватар користувача
romanta
Модератор
Повідомлень: 450
З нами з: 16.1.09 14:16
Skype: aushka
Стать: чол
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Новые короткобазники класса "Тайфун"

Повідомлення romanta » 10.8.11 20:34

Владимир по моему я не про свои сидения говорил, комментируя Пехолёт "Архимед" (Синий)
При такой посадке и исполнении сидухи, на мой взгляд, нагрузка на паховую зону не снижается.
Вкладення
18c329390ece.jpg
18c329390ece.jpg (82.98 Кіб) Переглянуто 4051 разів
Я собрал себе педали и кручу чтоб не догнали...
(Крутилка Педальная )

kab-as
*
Повідомлень: 15
З нами з: 27.10.10 20:39
Стать: чол

Re: Новые короткобазники класса "Тайфун"

Повідомлення kab-as » 10.8.11 20:40

При данных технических характеристиках лигерада поствленая задача невыполнима.

Romanta: При том что в самом тех задании куча противоречий.

Итак, ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:
- короткобазный заднеприводный лигерад
- переднее колесо 20"
- заднее колесо 24"
- колёсная база 900 мм.
- габариты: длина не более 1700 мм.
- тип рулевого управления - хомяк
- в сидении с ортопедическим выгибом под крестцовый отдел позвоночника, наличие подголовника обязательно
- угол наклона спинки сидения к земле желательно 35 градусов.
- высота расположения сидения от земли так чтобы копчик ездока располагался на высоте 450 мм от земли.
- высота расположения каретки педалей от земли, примерно на одном уровне с высотой расположения копчика ездока.
- желательно наличие передней подвески, задняя подвеска - обязательна. Уже + к весу
- общий вес постараться уложиться в не более 20 кг. Какой материал надо использовать чтобы так весил?
- желательно наличие консоли из квадратной трубы для крепление стандартного багажника под велобаулы. Уже + к весу
- желательно чтобы тянущая цепь была максимально прямой. При такой посадке проблематично
- наличие трубок скольжения, в которые продета цепь для её демпфирование - исключено
- постараться ограничиться одним промежуточным роликом поддержки цепи
- желательно применение облегчённой трансмиссии шоссейных велосипедов ????????? В какую сумму попадешь уважаемый ?
- покрышки: полуторадюймовые слики на 7 атмосфер с кевларовыми антипрокольными лентами желательно сразу оснастить

Аватар користувача
Вавансусанин
* * * *
Повідомлень: 889
З нами з: 4.10.08 20:06
Стать: чол

Re: Новые короткобазники класса "Тайфун"

Повідомлення Вавансусанин » 10.8.11 20:50

При данных технических характеристиках лигерада поствленая задача невыполнима.
- та ну, - вот он перед тобой
Зображення
- докупить слики на 7 атмосфер с кевларовыми лентами, и шоссерную облегчённую трансмиссию - дело времени и каких-то денег.
... если нужно ещё и 35 градусов наклона спинки, то чертежи вот
Прихований текстпоказати
Зображення

black_bird
*
Повідомлень: 12
З нами з: 10.8.11 21:50
Стать: чол

Re: Новые короткобазники класса "Тайфун"

Повідомлення black_bird » 10.8.11 21:58

Володя, впихнуть твои 1,85 в 1,70 длины НЕРЕАЛЬНО.

Твои ноги должны куда то уйти . Компоновка любого лигерада подчинена АЭРОДИНАМИКЕ.

И чем выше ты задираешься - тем хуже твои ТТХ.

Просто одновременно хотеть скорости и малой длины - это как то непонятно. Чем БОЛЬШЕ база - тем больше у тебя накат, но и потери на подъемах тоже будут больше.

Трасса Киев - Одесса, о которой ты так много говоришь - до Белой Церкви довольно круто идет в горку.
Плюс по самой трассе горок немало. То, что шоссеры решают просто переходом на ТАНЦОВЩИЦУ - тебе придется выкручивать СПИНОЙ.


Повернутись до “Рекумбент, Лигерад, Веломобиль”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість