Выбор гибрида для разноплановых велопоходов (~ 4000 грн.)

Як правильно вибрати гірський велосипед, де купити дитячий велосипед,
Show
где недорого купить велосипед on-line, как выбрать велосипед подростку, женские велосипеды - чем они отличаются. Где лучше купить велосипед, цены на велосипеды, как купить велосипед б.у. Почему велосипед лучше покупать в специализированном магазине. Какая гарантия на современные велосипеды. Чем отличается шоссейный велосипед от кроссового - ответы на эти и многие другие вопросы вы найдёте в этом форуме

AndrewCn
*
Повідомлень:11
З нами з:12.1.10 13:35
Стать:чол
Звідки:Чернигов, Киев
Выбор гибрида для разноплановых велопоходов (~ 4000 грн.)

Повідомлення AndrewCn » 19.1.10 13:45

Помогите, пожалуйста, рекомендациями по выбору гибридного велосипеда.

1. Велик нужен для велопоходов: это и асфальт, и дороги по хуже, и плохопроходимые участки (мокрая глина, песок и т.п). Понятно, что на все случаи велосипедов нет, но все же хотелось бы смотреть в сторону гибридов, которые чуть больше МТБ, нежели шоссейники.

Если в гибриде размер колеса больше, значит он будет себя лучше чувствовать на неровной дороге. Верно? Значит будет более проходимый на тех же лесных дорогах с кочками, на плохом асфальте и т.п. Тогда где и в чем гибриды уступают МТБ с точки зрения проходимости? Получается дело только в ширине покрышки и в плохом контакте с мокрым и мягким дорожным покрытием? Объясните пожалуйста.

2. Много пишут о хрупкости гибридов. Как выбрать велик с максимально прочной рамой и колесами в этом классе? На что обращать внимание? Какой опыт использования гибридов разных производителей с точки зрения крепкости?

3. Может кто подскажет конкретные удачные модели с точки зрения цена/качество(обвески), а то я не очень силен в этих всех штучках, самому очень сложно определить =))

Рост 182, вес — малость больше среднего + планирую крепить багажник и возить не легкий велобаул.

Бюджет около 3000-4000 грн. Может пересматриваться в большую сторону при наличии мотивации.

Всем заранее благодарен! =)


UPD1:
_____________________________________________________________________________
А вот и некоторые варианты:

Kellys AXIS
axis_red.jpg
axis_red.jpg (26.1Кіб)Переглянуто 4677 разів

рама 17" / 19" / 21"
размеры Aluminum alloy
вилка SR Suntour NEX4610-V2 HLO 63mm, coil / Lockout
рул. колонка VP semi-integrated
каретка VP cartridge
сист. шатунов Shimano M191 (48x38x28T)
п.переключатель Shimano C051
з.переключатель Shimano Alivio M410
манетки Shimano ST-EF60 EZ-fire Plus
кол. скоростей 24
кассета Shimano CS-HG30-8 (11-32T)
цепь KMC Z-7 (114L)
тормоза Apse
торм. ручки Shimano ST-EF60 EZ-fire Plus
втулки alloy / Shimano RM30
обода Kellys Draft eyelet
покрышки Kellys Softline 700x38C skinwall ReflectiveLine
вынос Zoom - adjustable
руль Kalloy Uno
рожки Kalloy lite
подсед. штырь Kalloy
седло KBIX CrossLine
педали VP alloy / steel
задний амор.
аксессуары
вес 13,50 (19")
защ. щитки
грипсы Kellys 2Density
цена грн. 3 919 грн.

Author STRATOS
stratos_1.jpg
stratos_1.jpg (57.56Кіб)Переглянуто 4674 разів
Спецификация:

Производство: AUTHOR, 2010
Количество скоростей: 24
Диаметр колес: 28
Рама (frame): Алюминиевый сплав 6061
Вилка (fork): RST Neon ML с блокиратором, ход 60 мм
Руль (handlebar): AUTHOR, подъем 20 мм
Грипсы (grips): AUTHOR ErgoGrip
Вынос (stem, steer): UNO, регулируемый
Рулевая колонка (headset): PRESTINE, интегрированная, 1-1/8"
Передний перекл. (f.derrailleur): SHIMANO C-102, 34.9 мм
Задний перекл. (r.derrailleur): SHIMANO Alivio
манетки (shifters): SHIMANO Revoshift (поворотный)
Передняя втулка (hub Front): QUANDO, 32 отверстия
Задняя втулка (hub rear): QUANDO, 32 отверстия
Шатуны: 170 / 175 мм
Педали (pedal): AUTHOR, алюминиевые
Система (crankset): SUNTOUR XCT-V2-308, 48-38-28 зубьев
Каретка (bottom bracket): SUNTOUR XCM, картридж
Кассета (cassette): SHIMANO HG-40-8I, 11-32 зуба
Покрышки (tires): AUTHOR PANARACER Silk Road Cross 700 x 35c
Обода (rims): JALCO ATB 220, черные, двойные стенки , 32 отверстия, черные спицы из нержавеющей стали, 2.0 мм
Тормоза (brakes): TEKTRO 57 AL, V-образные, ручки TEKTRO CL-530
Цепь (chain): SHIMANO HG-50
Седло (seadle, seat): AUTHOR Ergo Gel, гелевое
Подседельный штырь (seatpost): AUTHOR, алюминиевый , диаметр 31.6 мм
Размер рамы (frame size): 16", 18", 20", 22", 24"
Цвет рамы: Красный, бежевый
Вес(кг) (weight): 13,07 (для размера 20")



Trek 7100
7100e_bluesilver.jpg
7100e_bluesilver.jpg (27.68Кіб)Переглянуто 4675 разів
Фреймсет
рама Alpha White Aluminum
размеры 15", 17.5", 20", 22.5, 25"
вилка RST NEON T9 700C 50MM Travel, adjustable
Колеса
втулки Alloy
обода Bontrager 750
покрышки Bontrager H4 700x35c
Ходовая
сист. шатунов Shimano M151 48/38/28 w/chainguard
п.переключатель Shimano C102
з.переключатель Shimano Acera
манетки Shimano ST-EF50, 7 Speed
кол. скоростей 21
кассета Shimano 14-34
тормоза Tektro V w/ Shimano EF50 levers
Компоненты
рул. колонка Threaded w/semi-cartridge bearings, sealed
вынос Alloy, adjustable град.
руль Bontrager Approved, steel, 30mm град.
подсед. штырь Alloy, adjustable suspension
седло BONTRAGER SSR
педали Nylon platform

Что можете сказать про эти модели в разрезе моих вопросов и вообще? :duma:
Востаннє редагувалось 19.1.10 18:20 користувачем AndrewCn, всього редагувалось 4 разів.

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень:14027
З нами з:13.6.05 13:05
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: Выбор гибрида для разноплановых велопоходов (~ 4000 грн.)

Повідомлення MaD_CameL » 19.1.10 16:32

1. мнение ошибочно. сейчас объяснять времени нет, постараюсь описать позже
2. все брендовые за 4 тыс и более достаточно крепкие. за 3 не уверен - надо смотреть
3. за такие деньги все +/- одинаковы. более важно чтобы была удобна посадку. ну и чтобы внешне нравился :)

на такой рост нужна будет скорее всего 19"(+/- дюйм) ростовка
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
partyzan
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:3067
З нами з:6.10.08 10:57
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Выбор гибрида для разноплановых велопоходов (~ 4000 грн.)

Повідомлення partyzan » 19.1.10 16:58

1. а почему ВМХ делают на колесах 20"?

2. про хрупкость гибридов могут писать те, кто пытался на них прыгать...

3. ...

бюджет я бы советовал увеличить...

хотя.. http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 02&t=73581 - вполне можно использовать поначалу
Долгая дорога легче, если встретится добрый попутчик!

AndrewCn
*
Повідомлень:11
З нами з:12.1.10 13:35
Стать:чол
Звідки:Чернигов, Киев

Re: Выбор гибрида для разноплановых велопоходов (~ 4000 грн.)

Повідомлення AndrewCn » 19.1.10 18:14

1. а почему ВМХ делают на колесах 20"?
Видимо, чем меньше колесо, тем лучше управляемость и тем проще не нам устоять в сложным положениях.
Получается, что велик с колесами 28" имеет лучшую проходимость неровностей дороги, но менее устойчивый?
Я честно говоря не силен в физике этих всех дел, так как только недавно начал всем этим интересоваться =))
2. про хрупкость гибридов могут писать те, кто пытался на них прыгать...
А что значит в данном случае прыгать? Я не представляю езды без легких подпрыгов для заезда на бордюры. Обычно это буквально на несколько см, что б в момент контакта с неровностью разгрузить колеса.
Я надеюсь вы не такие прыжки имели в виду?
бюджет я бы советовал увеличить...
Было б здорово, если б вы назвали самую дешевую модель из нормальных, по вашему мнению, гибридов. Бюджет, если что, можно увеличить(ну.. пусть даже не на много).
Что вы думаете про велики в первом посте.

AndrewCn
*
Повідомлень:11
З нами з:12.1.10 13:35
Стать:чол
Звідки:Чернигов, Киев

Re: Выбор гибрида для разноплановых велопоходов (~ 4000 грн.)

Повідомлення AndrewCn » 19.1.10 18:16

MaD_CameL, что вы думаете по поводу великов в первом посте? Можно быть уверенным в прочности рам, ободов и прочих штук.

Аватар користувача
partyzan
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:3067
З нами з:6.10.08 10:57
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Выбор гибрида для разноплановых велопоходов (~ 4000 грн.)

Повідомлення partyzan » 19.1.10 19:17

1. а почему ВМХ делают на колесах 20"?
Видимо, чем меньше колесо, тем лучше управляемость и тем проще не нам устоять в сложным положениях.
Получается, что велик с колесами 28" имеет лучшую проходимость неровностей дороги, но менее устойчивый?
Я честно говоря не силен в физике этих всех дел, так как только недавно начал всем этим интересоваться =))
да нет же!
28" колесо более подвержено складыванию...

предложенные велосипеды не то, чтобы слабоваты для туризма...
Вы уверены, что хотите ограничить себя 21й скоростью?
Долгая дорога легче, если встретится добрый попутчик!

AndrewCn
*
Повідомлень:11
З нами з:12.1.10 13:35
Стать:чол
Звідки:Чернигов, Киев

Re: Выбор гибрида для разноплановых велопоходов (~ 4000 грн.)

Повідомлення AndrewCn » 19.1.10 19:37

Вы уверены, что хотите ограничить себя 21й скоростью?
Если дело только в скоростях, то я думаю, что как для новичка 24 скорости будет не критично. Если что, велик можно будет через год поменять. Мне ж не всю жизнь с ним ездить.

Но меня больше беспокоит, что б вел не был слишком нежный. А еще беспокоит то, что я не знаю как сравнить надежность разных великов.

Келис, который в первом посте, имеет двойные обода(судя по картинке).
Как вы думаете, колесо 28" с двойным ободом будет менее крепкое, чем среднестатистическое колесо 26" (на МТБ аналогичного класса)?

Как определить, в каком из великов крепче рама? Или такие штуки не определяются?

Аватар користувача
partyzan
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:3067
З нами з:6.10.08 10:57
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Выбор гибрида для разноплановых велопоходов (~ 4000 грн.)

Повідомлення partyzan » 19.1.10 20:07

крепче..
Вы уверены, что велосипед Вам нужен "для разноплановых велопоходов"?
тем более с расчетом через год поменять?
Если бы кто-то вел статистику, то процент поврежденных в походах рам был бы настолько мизерным, что вопросы о их крепости был бы неуместным...
Если, конечно, не прыгать!
Горный Крым на гибриде, конечно, будет стремновато ехать, если это гибрид из нижней ценовой категории (3000-4000)

время есть - скопите денежек и купите себе Велосипед Мечты - быстрый, легкий и красивый!
Ведь не завтра же в поход ехать? Все равно, большинство "велотуристов" раньше майских редко куда-то выбирается.. А до майских еще есть время наскрести деньжат.
Мой совет: если вел покупается для туризма - не нужно скромничать с количеством скоростей! 24, 27 передач окупят себя той легкостью, с какой Вам будут даваться довольно длинные участки маршрутов!

Но и переплачивать не надо - потом многим просто жалко таскать дорогой велосипед в велопоходы - он же царапается при перевозках!

ps: я, когда перестану водить группы, и начну катать в своё удовольствие, то куплю для себя гибрид, быстрый, легкий и красивый!
Долгая дорога легче, если встретится добрый попутчик!

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень:14027
З нами з:13.6.05 13:05
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: Выбор гибрида для разноплановых велопоходов (~ 4000 грн.)

Повідомлення MaD_CameL » 19.1.10 21:47

тяжело что-то сказать. во1 я сам на гибриде не катаю и не разбираюсь в чисто гибридовских компонентах(в первую очередь вилки). мне кажется, что у трека одностенные обода - в других двухстенные. у трека кассета, без маленьких звезд, то есть запас для разгона на спуске у первых двух больше.
в общем трек этот я бы не брал. из автора и келлиса выбирать по внешнему виду.
лично мне келлис нравится больше, хотя я бы доплатил и взял трек, но подороже - просто люблю этот бренд
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

AndrewCn
*
Повідомлень:11
З нами з:12.1.10 13:35
Стать:чол
Звідки:Чернигов, Киев

Re: Выбор гибрида для разноплановых велопоходов (~ 4000 грн.)

Повідомлення AndrewCn » 19.1.10 22:34

partyzan,
Я точно буду кататься: по асфальту, по грунтовым дорогам, по лесам(дороги, тропинки), по горным дорогам с камушками, ямками. Нужно, что б было можно нормально заезжать на горку.
Я точно не буду: прыгать на велике с трамплинов, с больших горок, с самолета или вертолета, я точно не буду скакать на велике по пологим скалам или оврагам. Я точно не буду ездить в скоростные походы по асфальту с шоссейниками.

МТБ в плане прочности подойдет — проверено, а гибрид...(4000 грн.) Вроде и да, но вы говорите что в Крым на них ездить стремно... Это ж не просто так.
Ну ладно обода. Можно взять с усиленными ободами, двойными. А на какие еще компоненты нужно обратить внимание?

По поводу передач - учту, обязательно постараюсь выбрать с макс. количеством.
скопите денежек и купите себе Велосипед Мечты - быстрый, легкий и красивый!
Было б здорово, если б вы назвали какую нить модель Велосипеда Мечты для моих целей: велопоходы, без особого экстрима, но приспособленные не только по хорошим дорогам =)
И хотя бы примерно в двух словах написали, в чем принципиальная разница с теми, которые я выбрал.

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень:14027
З нами з:13.6.05 13:05
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: Выбор гибрида для разноплановых велопоходов (~ 4000 грн.)

Повідомлення MaD_CameL » 19.1.10 23:09

partyzan,
По поводу передач - учту, обязательно постараюсь выбрать с макс. количеством.
дело не в количестве передач. просто 21 передача обычно бывает на велосипедах самого нижнего уровня и там все остальные компоненты под стать. ну и конкретно на этом треке набор звезд не стандартен, что не позволит выжимать максимум на спусках, хотя с другой стороны вы же не гонки ганять собираетесь, а туризмом заниматься :)
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
mel_nic
* * * *
Повідомлень:780
З нами з:18.5.09 15:44
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Выбор гибрида для разноплановых велопоходов (~ 4000 грн.)

Повідомлення mel_nic » 23.1.10 17:41

Как обладатель гибрида позволю себе вставить 5 копеек.
Единственное слабое место в гибриде это колеса.Причина проста,больше диаметр-длиннее спицы,чем длиннее спицы тем больше они подвержены деформации.И все это отражается на жесткости колеса.Короче принцип рычага,больше рычаг-легче гнуть.Выходит что при покупке нужно обращать внимание на обода чуть ли не в первую очередь.
Во всем остальном практически ни чем не уступает КК26" велам.
Сам катаю в компании 26" велолюбителей,на покрышках Maxxis Overdrive (полуслик) обкатал Пущу ни на метр не отставая от друзей,правда пришлось сделать манипуляцию с небольшим спусканием колес :cool: .Зато по асфальту приходилось доганять темп уже им :grin:
Езжу не аккуратно,спрыгиваю на скорости с тротуара на проезжую часть,подпрыгиваю в лесу на кочках и т.п.
Была у меня одна стремная ситуация.
Ехал я как то на работу.Лето ,жара,я в велошортах в веломайке ,в общем никакой защиты(кроме шлема естественно,с ним не расстаюсь).Разогнался прилично,тут поворот,обычный поворот такой сто раз катаный .Стукнуло мне в голову поехать по другой траектории ,а там оказался бугор из асфальта.Меня кидонуло вверх ,а так как я был наклонен в повороте так же в наклоне приземлялся.При приземлении все так медленно казалось,и я увидел как покрышка выворачивается из обода...все *опа подумал я...но то ли из за того что быстро ехал или по чьей то милости она тут же вернулась на место.Вывернув в правильную траекторию я остановился перевел дух :shock: и покатился дальше... Итог : серьезное испытание ободам-прошли(приземление в наклоне практически гарантированное складывание колеса);Нервам-не впервой ;
Обода Tattoo BGM TA-19 700Cx36L - так сказать очень любительские ;-)
Выбирать тебе.Говорят, кто катал гибрид, на 26" не возвращаются. Мне в том числе пока не хочется.
Прошу прощения за количество буков *oops*
"Все здається неможливим до того моменту, доки це не відбувається" Нельсон Мандела

Аватар користувача
mel_nic
* * * *
Повідомлень:780
З нами з:18.5.09 15:44
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Выбор гибрида для разноплановых велопоходов (~ 4000 грн.)

Повідомлення mel_nic » 23.1.10 17:49

Кроссовый велосипед Bergamont Beluga Allround 2009 - настоящий универсал! Гидроформированная легковесная алюминиевая рама с геометрией Cross Allround, амортизационная вилка с ходом 63 мм и механическим локаутом, навесное оборудование класса Deore LX, усиленные обода и широкие покрышки Schwalbe с глубоким протектором. На этом кроссовом велосипеде уверенно чувствуешь себя как на шоссе, так и на бездорожье...

РАМА: 700C Cross Alloy 6061 Lite Tubing, Hydroformt, 3D forged Dropouts, Cross-Allround-Geometrie
РАЗМЕР РАМЫ: 46 см.
ЦВЕТ: Matt Dusty Black
ВИЛКА: Suntour SR NEX4610 V2 MLO 63mm, mechan. Lockout
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА: Cane Creek No.11
РУЛЬ: Tattoo Risebar
ВЫНОС: Tattoo Pro Vario Stem
СЕДЛО: Tatto ML Pro
ГЛАГОЛ: Tattoo Pro Suspension
ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Shimano Deore LX
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Shimano Deore SLX
ТОРМОЗА: Shimano Alivio (ручки Tektro RS-360A)
ВТУЛКИ: Shimano Deore/ Shimano Deore
КАССЕТА: Sram PG 950
ОБОДА: Tattoo BGM TA-19 700Cx36L
ПОКРЫШКИ: Schwalbe CX Comp, 700x35C (35-622)
СИСТЕМА: Shimano FC-M443-8-L
КАРЕТКА: Shimano BB-ES25
ПЕДАЛИ: Wellgo LU-955
ВЕС: 12,9 кг.
5200грн.
beluga_allround.jpg
beluga_allround.jpg (140Кіб)Переглянуто 4605 разів
"Все здається неможливим до того моменту, доки це не відбувається" Нельсон Мандела

Аватар користувача
ParadiZe
* * * * *
Повідомлень:1692
З нами з:10.8.08 13:50
Skype:idiachuk
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Re: Выбор гибрида для разноплановых велопоходов (~ 4000 грн.)

Повідомлення ParadiZe » 23.1.10 17:54

все, ты звезда.
And we don't care 'bout the young folks...
Продам легкие XC колеса, мелочь

Аватар користувача
mel_nic
* * * *
Повідомлень:780
З нами з:18.5.09 15:44
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Выбор гибрида для разноплановых велопоходов (~ 4000 грн.)

Повідомлення mel_nic » 23.1.10 18:09

все, ты звезда.
ты на счет чего?
ты что-то путаешь,это не мой велосипед,это мое предложение
не нравится велосипед,который я предложил как вариант?...предложи что-то со своей стороны
"Все здається неможливим до того моменту, доки це не відбувається" Нельсон Мандела

Аватар користувача
Ketsal-Koatl
*********
Повідомлень:7127
З нами з:7.4.08 20:58
Стать:чол
Звідки:Страна терпил.

Re: Выбор гибрида для разноплановых велопоходов (~ 4000 грн.)

Повідомлення Ketsal-Koatl » 23.1.10 18:51

То mel_nic
Хорошо было бы и указать свой вес и вес перевозимого груза. А то часто оказывается, что указываемая проходимость характерна для байкера 70 кг веса и с грузом 3 кг (в рюкзачке).


Я тоже обладатель гибрида с двухлетним стажем (больше 10000 км). Вес 95 (+- 5 кг в зависимости от сезона). Обода - Мавик А319. Спицы - ДТ Свисс 1,8. Шины Швальба Марафон Плюс АТБ 1,6.
Езжу спокойно (вообще не прыгаю). Постоянно вожу вес груза от 7 кг (в покатушках) до 25кг (в походе).
Подправлять колёса приходится раз в два месяца. По пескам проходимость нулевая. Не спасла и установка максимально влазящих колёс 1,6 и установка контактов. Фактически, для меня в летний сезон закрыты все сосновые леса, насаженные на рыхлых песках (весь север, северо запад, запад и юго запад от Киева). Кроме того, проблема со зборкой новых колёс (траблы с покупкой крепких, но пластичных, ободов). Покупку для себя гибрида для нашей конкретной местности считаю своей офигенно большой ошибкой. Следующий туристический вел будет только с 26" шириной 2,4 (скорее всего Фишерок или КТМ с женской или сильно заваленной рамой).

П.С. Насчет упомянутой Beluga Allround. Насколько мне помнится, в нее не лезет широкая резина (при 1,6 места для грязи уже не остаётся и колесо клинит). Но могу ошибаться.
Востаннє редагувалось 23.1.10 19:33 користувачем Ketsal-Koatl, всього редагувалось 4 разів.
"Не протестуй! Умри от голода героем!" (С)

Велосезон 2015: 0 км, 0 тортик, 0 пироженок, 0 конфеток, 0 сбитых бабушек.

Аватар користувача
ParadiZe
* * * * *
Повідомлень:1692
З нами з:10.8.08 13:50
Skype:idiachuk
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Re: Выбор гибрида для разноплановых велопоходов (~ 4000 грн.)

Повідомлення ParadiZe » 23.1.10 18:53

mel_nic
Предложу сдобрить этим гибридом любую доменную печь, на твой выбор.
В сезоне 2009 ездили мы трехчасовой марафон. Все на мтб и один парен за неимением на тот момент мтб, на гибриде. Когда мы ездили по шоссе (на шоссерах) мы показывали примерно одинаковые результаты. По результатам марафона я приехал десятым, а он 32-м. Я не говорю, что это абсолютные значения фиговости гибридов, есть куча различных параметров, влияющих на результат, но против цифр не попрешь - на полноценном мтб один круг проезжается в среднем на пять минут быстрее. И сказки про то, как ты там держался за своими друзьями лучше оставь за кадром. Смешно.
And we don't care 'bout the young folks...
Продам легкие XC колеса, мелочь

gylka
*********
Повідомлень:2730
З нами з:11.4.08 22:40
Стать:чол

Re: Выбор гибрида для разноплановых велопоходов (~ 4000 грн.)

Повідомлення gylka » 23.1.10 19:47

у мене погана карма в цьому розділі, але ладно...
1. Велик нужен для велопоходов: это и асфальт, и дороги по хуже, и плохопроходимые участки (мокрая глина, песок и т.п). Понятно, что на все случаи велосипедов нет, но все же хотелось бы смотреть в сторону гибридов, которые чуть больше МТБ, нежели шоссейники
для виділеного жирним гібрид не підходить... на них як правило неможливо поставить нормальну (широку) резину для звичайного лісного грунту (з піском і глиною) - там ставляться тільки напівсліки... гібрид це більше для асфальту і поїздок по сухим утоптаним тропам (хай хоч і з багажниками)... тому просто застерігаю: якщо хочеш їздить не тільки по асфальту і тропам, а і пробираться кудись вглиб лісів (з піщаним грунтом) а то і взагалі в гори вибираться то зверни увагу на МТБ

Аватар користувача
mel_nic
* * * *
Повідомлень:780
З нами з:18.5.09 15:44
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Выбор гибрида для разноплановых велопоходов (~ 4000 грн.)

Повідомлення mel_nic » 24.1.10 00:03

mel_nic
Предложу сдобрить этим гибридом любую доменную печь, на твой выбор.
В сезоне 2009 ездили мы трехчасовой марафон. Все на мтб и один парен за неимением на тот момент мтб, на гибриде. Когда мы ездили по шоссе (на шоссерах) мы показывали примерно одинаковые результаты. По результатам марафона я приехал десятым, а он 32-м. Я не говорю, что это абсолютные значения фиговости гибридов, есть куча различных параметров, влияющих на результат, но против цифр не попрешь - на полноценном мтб один круг проезжается в среднем на пять минут быстрее. И сказки про то, как ты там держался за своими друзьями лучше оставь за кадром. Смешно.
Предложи вариант за 4000-5000 грн велосипеда ,которым по твоему мнению не нужно сдобрять доменную печь!

Перечитай с начала тему,там нигде не упоминается что нужен вел для соревнований и марафонов!В моем посте нигде не упоминается что я катал на соревнованиях и марафонах!Визде ТУРИЗМ!И ущербным я себя не чувствовал ни на секунду в покатухах с друзьями,как бы там не было тебе смешно!Да, пески не его стихия,но по укатанному грунту лупит на уровне.А в глине и мтб вязнут .

Вес ~80 ,груз до 10 кг и все нормально :cool: ,только на заднем колесе один раз спица ослабла,без восьмерки.

не вижу смысла продолжать,для сравнения есть отдельная тема и там уже все сказано!
дайте лучше человеку полезный совет.
"Все здається неможливим до того моменту, доки це не відбувається" Нельсон Мандела

Аватар користувача
ParadiZe
* * * * *
Повідомлень:1692
З нами з:10.8.08 13:50
Skype:idiachuk
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Re: Выбор гибрида для разноплановых велопоходов (~ 4000 грн.)

Повідомлення ParadiZe » 24.1.10 00:55

мтб проходимей и комфортней. Плюсы от 28-х колес несущественны, учитывая минусы от малой ширины.
Если есть необходимость в больших колесах, нужно смотреть в сторону рам под 29-е колеса. Их ширина может быть практически любой.
По поводу марафонов я тебе ответил на тезис насчет катаний по пуще. Пуща это, вообще, гладкая доска слегка посыпанная песочком, там можно на шоссере ездить.

Если выбирать велосипед бюджетный и основной характеристикой усматривать цену, то выбирать нужно только по внешнему виду, не обращая внимание ни на диаметр колес, ни на оборудование. Ибо в любом случае вел будет посредственным.
And we don't care 'bout the young folks...
Продам легкие XC колеса, мелочь

AndrewCn
*
Повідомлень:11
З нами з:12.1.10 13:35
Стать:чол
Звідки:Чернигов, Киев

Re: Выбор гибрида для разноплановых велопоходов (~ 4000 грн.)

Повідомлення AndrewCn » 24.1.10 10:56

Всем огромное спасибо за советы и дележку информацией! =))

Так как 100% способа определить, что мне будет лучше нету, я решил ехать в магазин и на месте смотреть (учитывая ваши рекомендации).

Больше склоняюсь к МТБ. Даже если на нем чуть тяжелее будет ехать, то: 1. не будет риска поломаться или погнуться 2. здоровее буду =))

Если с кем нить пересечемся в походах, с меня ченить вкусненькое в качестве благодарности :grin:

Аватар користувача
Yorik
* * * * *
Повідомлень:1900
З нами з:4.4.06 20:27
Стать:чол
Звідки:Новобеличи

Re: Выбор гибрида для разноплановых велопоходов (~ 4000 грн.)

Повідомлення Yorik » 25.1.10 22:25

выскажусь и я.
.Гибриды хорошие универсальные велосипеды,но,как правило, проблемы с проходимостью огорчат вас куда больше, чем преимущество перед мтб на твердых покрытиях.

На 26 всегда можно найти хорошую б/у вилку, а на гибрид практически не реально. РШ Реба хороша,но она стоит как велосипед в обсуждаемой теме. Также на 26 всегда можно взять за бесценок хорошие колеса после апгрейда.
Гибрид он для города,парков,твердых полевых грунтовок и тому подобного. А любой турист рано или поздно залезет в пески,пашню, чернозем, каменистые трассы итд. Вы готовы отказать себе в этом ради легкости хода и скорости на хорошей дороге?
Туристы ведь хотят уйти подальше от цивилизации, а с дорогами там...сами понимаете.

Вопрос скорости мне тоже кажется неактуальным. Окружность 26' колеса с резиной 2.1' равна 210 см, а гибрида-217(с резиной 35мм) и примерно 220(с резиной шире 40мм).За час езды при равной передаче и 80оборотах в минуту гибрид уедет дальше на 480-500метров чем МТБ. Важно ли это-решать вам.
огромное кол-во инфы о больших колесах можно глянуть тут http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewforum.php?f=36

з.ы. сам езжу на 29' колесах, но это все-таки МТБ на больших колесах
Успехов в выборе вашего Лучшего Велосипеда! :)
Все фигня, кроме пчел. Пчелы тоже фигня, но их много и они кусаются.

Аватар користувача
Fabio
* *
Повідомлень:101
З нами з:31.8.06 00:47
Стать:чол
Звідки:Киев, Троещина

Re: Выбор гибрида для разноплановых велопоходов (~ 4000 грн.)

Повідомлення Fabio » 26.1.10 10:10

Ну и я выскажусь. На гибриде езжу 4 года. Выбрал его потому, что раньше ездил на шоссейнике, процент асфальта и теперь очень велик, к тому же мне важна вытянутая посадка. Большие колёса по моему скромному мнению при одинаковой ширине резины дают большую проходимось и легче идут по любой дороге. Что касается их живучести, то это лишь вопрос уровня компонент (ободов и спиц) и техники езды (именно техники, а не скорости). Я еще ни разу даже не ловил восьмерку, хотя ездил с тяжелым баулом по ну очень корявым дорогам (например, таких как на Караби).

До сих пор ездил на Maxis Wormdrive (42мм или 1.7"). Моя рама/вилка позволяет вставить резину 2.2, что я и собираюсь сделать, поставил диск, ибо потребности возросли, всё больше приходится ездить в походах (для жестоких покатушек я купил подвес) по плохим дорогам и с очень большими перепадами. Сразу скажу, что апгрейт гибрида в наших условиях - большой гемор. Заднее колесо хорошего уровня под диск до сих пор разыскиваю. Что касается вилки, то для походов не настолько важны высокие динамические хар-ки (как у Ребы), скорее важна надежность (не как у РСТ и Suntour) и отчасти вес. Я пока вполне удовлетворен средненькой Marzocchi TXC 2

Bruce
* * *
Повідомлень:246
З нами з:26.8.09 12:20
Стать:чол
Звідки:Донецк

Re: Выбор гибрида для разноплановых велопоходов (~ 4000 грн.)

Повідомлення Bruce » 26.1.10 11:43

все знакомы которые купили себе гибриды, после пожалели об этом. и теперь желают избавиться от них и купить МТБ

и в одной покатухе было два 28 колесных вела из 30 - оба падали.. остальные ехали норм.. хотя люди не первый день в седле..

AndrewCn
*
Повідомлень:11
З нами з:12.1.10 13:35
Стать:чол
Звідки:Чернигов, Киев

Re: Выбор гибрида для разноплановых велопоходов (~ 4000 грн.)

Повідомлення AndrewCn » 27.1.10 00:48

Короче, дело закончилось покупкой МТБ Гари Фишера Адванса =) Самый подходящий вариант для моих требований =) Ну, может "один из".
Всем еще раз огромное спасибо за советы! =))


Повернутись до “Вибрати велосипед - як купити велосипед: дитячий, гірський, жіночий, міський”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей