Новости шоссе (4.12.2009 - 21.05.2010)

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар
Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 17.1.10 14:58

Sky начала отсчет побед

17.01.2010

Зображення

Команда Sky выглядела сегодня угрожающе агрресивно, заполонив своими синими пятнами гоночной униформы лидирующую группу на последних кругах Критериума Cancer Council Helpline Classic. Но еще за километр было видно как команда HTC-Columbia выстраивала свой спринтерский локомотив для вывода на ударную позицию своего лидера, Грайпеля. Но сегодня были другие действующие лица - Грэг Хендерсон первым пересекает линию финиша, оставляя своему одноклубнику Крису Шаттону довольствоваться вторым местом. Эти двое извечных соперников, бившихся совсем недавно на австралийском национальном Jayco Bay Cycling Classic, уже через неделю объединились, чтобы сделать для своей британской команды отличный дебют.

“Если честно, то мы не могли рассчитывать на такой успех,” сказал Хендерсон. “Это было просто невероятно. Я вылетел в финишный коридор лидером настолько быстро, что мне показалось, что моя скорость никогда не была столь высокой. Но в конце концов, моя работа была замечательной. Это такое невероятное чувство!”

Несмотря на необходимость сойти на прошлой недели на Открытом Чемпионате Австралии из-за боязни рецидива травмы колена, Робби МакЮэн сегодня был настроен весьма по боевому и только на финише упустил третье место на подиуме, отдав его бывшему победителю Tour Down Under Андре Грайпелю (HTC-Columbia). Выиграв эту гонку год назад, спринтер из команды Katusha, довольствовался только четвертым местом.

Действующий победитель Tour Down Under, Аллан Дэвис (Astana) не смог удержать темп головной группы на заключительных кругах. Дэвис довольствовался седьмым местом, пытаясь атаковать из группы на финальном спринте. “Когда они (Sky) начали свою работу на последнем круге, то скорость была настолько высока, мы даже не могли сеть на их колеса,” сказал он. “Сегодня у меня не было никакого шанса.”

На старт сегодняшним утром в Аделаиде на старт вшло 134 гонщика.

Результаты Критериума:
1 Gregory Hederson (NZl) Team Sky 1:04:33
2 Christopher Sutton (Aus) Team Sky
3 Andre Greipel (Ger) HTC-Columbia
4 Robbie McEwen (Aus) Katusha
5 Baden Cooke (Aus) Team Saxo Bank
6 Graeme Brown (Aus) Rabobank
7 Allan Davis (Aus) Astana
8 Jose Rojas (Spa) Caisse d’Epargne
9 Anthony Ravard (Fra) Ag2R La Mondiale
10 Manuel Cardoso (Ita) Footon-Servetto
11 Juan Jose Haedo (Arg) Team Saxo Bank
12 Mathew Goss (Aus) HTC-Columbia
13 Daryl Impey (RSA) Team RadioShack
14 Jonathan Cantwell (Aus) UniSA-Australian National Team
15 George Hincapie (USA) BMC Racing Team
16 Tomas Vaitkus (Ltu) Team RadioShack
17 Denis Galimzyanov (Rus) Katusha
18 Gert Steegmans (Bel) Team RadioShack
19 Yauheni Hutarovich (Blr) Française des Jeux
20 René Mandri (Est) Ag2R La Mondiale
21 Robbie Hunter (RSA) Garmin-Transitions
22 Jurgen Roelandts (Bel) Omega Pharma – Lotto
27 Peter Sagan (Skv) Liquigas
47 Stijn Vandenbergh (Bel) Katusha
48 Gorazd Stangelj (Slo) Astana
49 Yaroslav Popovych (Ukr) Team RadioShack
53 Eduard Vorganov (RSA) Katusha
55 Alejandro Valverde (Spa) Caisse d’Epargne
56 Luis Leon Sanchez (Spa) Caisse d’Epargne
62 Lance Armstrong (USA) Team RadioShack
78 Evans Cadel (Aus) BMC Racing Team
84 Alexander Pliuschin (Mda) Katusha
101 Jens Voigt (Ger) Team Saxo Bank
105 Sergey Klimov (Rus) Katusha
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 17.1.10 15:00

Армстронг был заметен в лидирующих группах сегодняшнего Критериума в Австралии

17.01.2010

Зображення

АДЕЛАИДА, Австралия (AP) - Лэнс Армстронг сказал вчера, что Критериумы никогда не были его сильным пунктом, но сегодня тут же опроверг свое собственное заявление, когда он взял смелость на роль лидера гонки на 51-километровой дистанции прелюдии открытия Tour Down Under.

Семикратный победитель Тур де Франс обещал более чем консервативный подход, говоря, что он будет спокойно сидеть в группе и не нарываться на возможные неприятности, но отбросил свои заявления и возглавил отрыв, который случился на 17-том из общих 30-ти кругов Критериума.

К Армстронгу присоединились победитель Тура-2006 Оскар Pereiro и еще трое других гонщиков. Отрыв просуществовал вплоть до 28-го круга. К 26-тому кругу трое вернулись в общую группу, а двое других через пару кругов были также поглощены. В конце гонки техасец действительно успокоился и ехал более рационально. А закончил Критериум на 62-ой позиции из 133 участников, проиграв восемь секунд победителю.

“Иногда лучше быть в маленькой группе вместо того, чтобы толкаться со 100 яростными парнями за каждое колесо и каждый угол,” сказал Армстронг. “У меня было небольшое желание покататься в свое удовольствие и почуствовать ход. такая группа отрыва подходила для меня идеально. Мы даже проработали индивидуально даже больше, чем ожидали первоначально.”

Армстронг играл видную роль в отрывке и даже пересекал финишную черту лидером гонки на 19-ом и 22-ом кругах. В красно-серой форме команды Radioshock и под желто-черным шлемом его фонда Livestrong, он подчеркнул свое жизненное утверждение, что он - лучший, более сильный гонщик, чем год назад, когда он закончил многодневку на 29-ой позиции в общей классификации.

“Я чувствую себя хорошо,” сказал Армстронг. “Я провел тяжелые тренировки в период межсезонье. Интенсивность тренировок была не очень высокой, но пока это и не требовалось. Я сегодня чувствую себя сильным.”

Армстронг держал себя постоянно в голове пелотона еще на ранних кругах гонки, которая была проложена среди парковых насаждений Аделаиды, вдали от напряженного уличного движения.

Но, как уже было сказано, на 17-том круге он, в компании с Оскаром Перейро, ныне гонщиком казахстанской команды Astana, а также французами Микаэлем Шерелем и Мэтью Перже и бывшим Чемпионом мира среди юниоров по маунтинбайку, а сегодня гонщиком команды Liquigas, словаком Петром Шаганом устремились в лидеры.

Маленькая группа установила свой высокий темп и заработала 13 секунд преимущества над пелотоном. Перейро наравне с Армстронгом работал в голове отрыва и взял свои маленькие победы на 23-ем и 27-ом кругах.

По пелотон не собирался их отпускать далеко и после 24-го круга держал расстояние до отрыва не более 10 секунд. На 28-ом круге преимущество иссякло и группа была нейтрализована, в основном усилиями парней из Columbia. Они поначалу контролировали скорость основной группы, но постепенно вперед выдвинулись черно-голубые гонщики Sky Team.

Хендерсон стал лучшим в финальном ускорении, опредив своего товарища по команде Криса Шаттона и зафиксировав время победы в 1 час, 4 минуты и 33 секунды.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 17.1.10 15:01

Брюнель: RadioShack очень мотивирован на успех в Tour Down Under

17.01.2010

Йохан Брюнель полагает, что его команде RadioShack будет по силам выполнить задачу на первую гонку календаря ПроТура и выиграть хотя бы один этап на Tour Down Under. Пока этого будет достаточно, по мнению генерального менеджера команды, которая отмечает свой дебют в ПроТуре. RadioShack построена вокруг семикратного победителя Тур де Франс, Лэнса Армстронга и остальных гонщкиов, перешедших преимущественно из прежней команды Брюнеля, Astana.

Команда уже сегодня вышла на старт гонки-открытия, Критериума Cancer Council Helpline Classic. Но не все гонщики из состава на многодневку, приняли участие в сегодняшнем старте. Стратегия RadioShack должна была быть связана с Гертом Стиигмансом, который достаточно уверенно чуствовал себя в финальных финишных разборках.

“У нас новая команда. Это очевидно. Для меня лично это большое счастье, после двух лет с командой Astana, вернуться к американской организации и американскому духу в коллективе,” сказал Брюнель. “Мы хотим показывать достойные результаты с самого начала и не имеем намерений выступать как будто это "проходная" гонка. Мы подготовили команду, чтобы выступить на Tour Down Under и сделать это достойно. У нас есть спринтер - Стиигманс, который по-сути берет новое начало в своей карьере, после трудного года. Я вижу, как он мотивирован в последние месяцы."

“Также важно, чтобы мы смогли показать отличные результаты для нашего нового спонсора. Поэтому с самого начала, как это будет выглядеть конкретно - еще неопределено, но мы поборемся на победу на этапах в первой гонке для RadioShack,” добавил он.

Трудный 2009 год для Стиигманса не предусматривал гонок с июля месяца. Контракт гонщика с его прежней командой Katusha был расторгнут после того, как он отказался подписать новый договор об антидопинговых правилах. Команда отказала ему в участии в гонках, он пропустил Тур де Франс, а впоследствии и вообще расторг действующий контракт.

Сегодня Брюнель полагает, что прежние победители австралийского Тура, Андре Грайпель и Аллан Дэвис - снова будут среди основных претендентов на победу. И он полагает, что они сегодня находятся в лучшей форме, чем например Стиигманс, который давно не имел соревновательной практики. Но это не означает, что он не рассчитывает на своего соотечественника.

“У нас нет четко выраженного главного спринтера, такого как Грайпель, МакЮэн или Дэвис,” сказал Брюнель. “Эти трое, я думаю, являются главными фаворитами. Но я знаю, что скоро придет его день, когда Стиигманс сможет разбить их всех. Мы видим его возможности и поэтому будем работать на него. Просто нужно немного подождать."

Вторая ежегодная пресс-конференция Армстронга-Брюнеля на Tour Down Under была значительно большее количество времени подчинена обсуждению вопросов нынешнего приезда Лэнса Армстронга в Аделаиду. Репортеры, собравшиеся на эту встречу пытались получить ответ на вопрос о том, насколько сильнее (или слабее) чувствует себя американец, по сравнению с ситуацией годичной давности, когда он только начинал гоняться после возвращения в профессиональный пелотон. Армстронг вновь подчеркнул, что его ныняшняя подготовка вообще не похожа на то, что он делал год назад. Тогда спортсмен был вынужден идти вслепую, методом проб и ошибок нащупывая необходимый для себя уровень готовности. В этом сезоне таких вольностей он не может себе позволить и ведет спланированную подготовку к конкретным стартам и датам.

Было на пресс-конференции и несколько попыток вновь вернуть русло разговора в набившую оскомину темы отношений в команде на Туре- 2009. Но здесь лидер американкой велогруппы заявил, что "новых рассуждений больше не будет, а кого еще интересует эта тема, то пусть почитает материалы его предыдущей итоговой пресс-конференции".

Сегодня Армстронг полагает, что новая команда Sky, также дебютант ПроТура в этом сезоне, будет вполне соответствовать тому ажиотажу, созданному вокруг формирования ее состава на первый год выступлений. Он ожидает, что команда сможет сильно раздвинуть традиционные границы профессионального велоспорта и в целом, принесет пользу всем.

“Я думаю, что они будут хороши в этом году,” сказал он. “Они приносят с собой новую структуру построния отношений в коллективе, новую культуру гонок. Это мы раньше видели по их работе на треке. Я предполагаю, хотя это всего лишь мое предположение, что они будут иметь очень, очень успешный год. Мы знаем, что у них есть таланты, есть средства и есть их неистовая сила."

“Они будут использовать свой явный плюс в том, что касается хорошей структуры и организации. Но они смогут также использовать, и я думаю даже возможно больше, чем кто - либо еще, все что касается новых технологий,” добавил он. “Я думаю, что они действительно сегодня впереди всех в мире в вопросах построений учебных тренировочных программ, технологии содержания команды, развития аэродинамики и применения новейших материалов. Я думаю, что мы будем все это наблюдать и говорить про себя: "ничего себе, я никогда такого даже не видел!" И я думаю, что это новый шаг в профессиональном велоспорте.”

В то же самое время, как Армстронг сказал это, он также добавил, что пока неуверен в том, что професиональный велоспорт подошел к той черте, когда на первый план будут выходить только технологии. Все эти космические бюджеты, сравнимые с суммами, которыми оперируют государственные спортивные структуры, безусловно выгодны для конкретного вида спорта, по его мнению. “Велоспорт пребывает в таком состоянии теперь, что где-то и кто-то может позволить себе выдернуть из бюджета 30 миллионов долларов в год на поддержку отдельной команды,” добавил он. “Я думаю, что это - хороший признак нашего времени, я рад этим тенденциям.”

Кстати, Герт Стиигмас сегодня на Критериуме Cancer Council Helpline Classic финишировал 18-тым.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 17.1.10 15:02

Хинкепи назвал свой календарь гонок на первую половину сезона

17.01.2010

Зображення

Джордж Хинкепи, на этой неделе прилетевший в Австалию для участия в Tour Down Under, начинает свой шестнадцатый сезон в качестве профессионального гонщика.

В этом году он подписал контракт с американо-швейцарской Профессиональной Континентальной командой BMC Racing. Причиной перехода из HTC-Columbia стали для него получение большей свободы на гонках (ранее он раскатывал в спринтах Кавендиша и довольствовался только весенней Классикой) и возможность поработать с молодыми и честолюбивыми гонщиками, собранными менеджером Джоном Леланжу.

Для сайта Biciciclismo он сообщил о своем календаре на 2010 год:


Tour Down Under
Circuit Het Nieuwsblad
Tirreno-Adriatico
Milan-San Remo
Gand-Wevelgem
Tour des Flandres
Paris-Roubaux
Tour de Californie
Tour de France (если команда получит приглашение).
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 17.1.10 15:04

Вальверде: "Я получил большой опыт"

17.01.2010

Зображення

Сегодня, 17 января, Алехандро Вальверде принял участие в первой гонке сезона в Австралии, 51-километровом Критериуме Cancer Council Helpline Classic, проходившей в Рюмилл-парке города Аделаида.

"С самых первых километров гонка пошла очень быстро - средняя скорость была около 48 км/ч, и несмотря на многочисленные нападения, который имели место по ходу, мы не избежали спринта на финише" - так прокомментировал испанец этот старт, который выиграли гонщики Team Sky, Грег Хендерсон (победитель) и Крис Шаттон (второе место).

"Гонка длилась совсем недолго, ведь всего-то около 50 километров в маршруте. Но я был очень рад вернуться в выступления после более чем за три месяца отдыха и подготовки. Я думаю, все гонщики, которые находятся в Австралии, были довольны своим пребыванием здесь, несмотря на палящее несколько дней солнце. Мы старались помочь нашим парням и особенно Хосе Хоакину Рохасу для борьбы в спринте, но гонщики Team Sky были очень сильны и к сожалению, практически ничего не удалось сделать, чтобы победить их. "

"Я чувствовал себя хорошо, и я должен сказать, что это действительно был большой опыт для меня. Кроме того, я наслаждался оргомным количеством болельщиков, которые приветствовали почти каждого проезжающего гонщика, даже на тренировках. Это что-то невероятное! "

"Во вторник мы начнем гонку Tour Down Under. На первом этапе, 141 километров, поедем в город Клэр тунда. Наша команда Caisse d'Epargne, заявленная в Австралии, является очень сильной и очень мотивированной. Мы надеемся, что сможем одержать победу над родной земле нашего менеджера Нила Стивенса,"еще добавил Вальверде.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 17.1.10 22:26

Наступило время работы для питомцев Браилсфорда

17.01.2010

Зображення

Менеджер команды Sky, Дейв Браилсфорд похвалил своих гонщиков за "то, что они придерживались плана" в выполнении задачи по контролю основной группы и последующей затем победы в гонке Cancer Council Helpline Classic в Аделаиде, Австралия.

Команда работала безупречно на заключительных кругах, чтобы позволить Грэгу Хендерсону и Крису Шаттону на финише стать, и это неожиданность, первым и вторым в воскресном Критериуме, который традиционно является открытием многодневки Santos Tour Down Under.

Оба гонщика имеют базовую трековую подготовку, такую же как и Расселл Даунинг и Бен Свифт, которые способствовали доставке своих партнеров до итогового финального рывка. Браилсфорд объяснил, что опыт, полученный гонщиками и штатом команды на велотреке, жизненно важны для воскрестного первого успеха.

"Технически, есть много разных способов, которые Вы можете взять из трековых гонок и приложить к шоссе. Сегодня наш план состоял в том, чтобы контролировать перестроения Columbiа. И в тот момент, когда они пройдут определенную точку и проведут смену, мы должны выйти из-за них и провести свое ускорение. Поэтому, сегодня просто было прекрасное выполнение намеченного," сказал Браилсфорд, который наблюдал за всей завоевательной золотой работой трековой сборной Великобритании на Пекинских Олимпийских Играх в 2008.

"Они [HTC-Columbia] знали, что будут бороться с нами, потому что на протяжении этой недели мы работали над такими элементами. Мы знали, что они сначала будут сзади перестраиваться, затем будут впереди завоевывать позиционное преимущество. Все это можно было увидеть и в трековой тактике. Мы довольно уверенны на треке и сегодня можем сказать людям, которые сомневались относительно нас, что мы не просто так выходим на такие гонки. Мы ... успеваем готовиться, мы успеваем гоняться, и мы говорим это с полной серьезностью," добавил он.

Это был своеобразный ответ тем наблюдателям, которые раскритиковали британскую команду за ее недавнее гламурное представление в Лондоне и повышенное внимание, оказанное этому событию. Были предложения, чтобы команда могла бы очень тяжело входить в гонки начала сезона, несмотря на раскрученность как самих гонщиков, так и всего этого Проекта. Но результаты первого старта стали хорошим успокоительным средством против критики.

"Я думаю, что мы знаем то, что мы делаем... Я думаю, что было много людей, говорящих, что мы - все только в рекламных лозунгах и пиаровских акциях. Но это -весь этот razzamatazz (в данном случае - красивая и легкомысленная обертка) не есть основное для нас. Главное же - это уверенность в наших парнях," сказал Браилсфорд. "Они много тренировались, упорно практиковали лидерский поезд, поскольку еще с трека знали, как правильно работать в связке на длинную дистанцию."

В то время как уже появилось искушение загадывать на исход всего Tour Down Under, основываясь на сегодняшнем результате, Браилсфорд, а также спортивный директор команды Шон Йетс, рассматривают для своей семерки гонщиков на будущую неделю более простой подход.

"Я думаю, что мы должны придерживаться стратегии, которая говорит - четко выдерживайте задание на гонку. Вы всегда добъетесь поставленной задачи, если будете придерживаться плана. А наш план на гонку прост: выступать и решать конкуретные локальные задачи," сказал Браилсфорд.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 17.1.10 22:28

Шаган не побоялся бросить вызов Армстронгу

17.01.2010

Зображення

Во время прохождения десяти промежуточных кругов на Cancer Council Helpline Classic, на которых Лэнс Армстронг работал во фронте атакующего отрыва, рядом находился новобранец профессионального пелотона, но уже с самыми серьезными намерениями. Петр Шаган еще не достиг и 20-летнего возраста, но сегодня показал себя в полном блеске на первой гонке среди мировых звезд.

Впоследствии, он был явно доволен оказаться в центре внимания журналистов. “Это - моя первая гонка как профи с Liquigas”, сказал молодой словак из города Жилины. “Когда я видел, что Армстронг начал свой рывок, я решил пойти за ним, иначе я никогда бы не выбрался из общей группы.”

“Было восхитительно работать рядом с ним, и особенно смотреть, как он отрабатывает длинные смены на высоких оборотах,” добавил Шаган. “К сожалению, пелотон не позволял нам уходить слишком много.”

Молодой человек не раз наблюдал Тур де Франс по телевидению, но честно признал, что его любимым гонщиком всегда был не Армстронг, а Ян Ульрих. “Но я был все же поклонником Армстронга,” добавил он. Как бывший маунтинбайкер, у него есть симпатии также к Кадейлу Эвансу.

В Liquigas Шаган рассматривается, как некий преемник Романа Кройцигера, будучи весьма одаренным юношей, выступавшем в юном возрасте еще за команды бывшей Чехословакии. Как и знаменитый чешский горняк, который закончил девятым прошлогодний Тур, молодой словак также имеет весьма неплохие навыки на пересеченной местности. В 2008 году, он еще будучи юниором, выиграл Чемпионат мира в маунтинбайке, стал вторым на мировом первестве по велокроссу также среди юниоров и успел занять четвертое место в групповой гонке на юниорском Чемпионате мира на шоссе.

Santos Tour Down Under не является его первым посещением Австралии, поскольку он был здесь всего четыре месяца назад, когда принял участие в Чемпионате мира по маунтинбайку и стал четвертым в категории U-23.

“Я давно знаком с шоссейными гонками”, подчеркнул он. “Я провел много гонок на шоссе, поскольку был юниором и собирался развивать свою карьеру.”

Смотря в будущее, юноша заключил: “я знаю, что Армстронг много добился уже в 19 лет. Он старше меня намного, но я не возражал бы, если бы смог добиваться его результатов через 19-ть лет. Я буду стараться, ведь я люблю эту работу.”
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 17.1.10 22:29

Грайпель: Я не фаворит для TDU

17.01.2010

Зображення

Гонщик HTC-Columbia, Андре Грайпель говорит, что любые утверждения о том, что он есть основной фаворит на победу в Tour Down Under, являются неправильными, несмотря на его давний успех в этой австралийской многодневке. Грайпель доминировал на ней в 2008, и по первым дням прошлогоднего выступления можно было ожидать повторения успеха. Но падение на 3-ем этапе вывело немца из числа претендентов на победу.

“Сейчас начало сезона, и никто не знает, как все будет складываться,” сказал Грайпель. “Гонка стала намного более жесткой. Она достаточна сложна и я не думаю, что буду здесь фаворитом. Мы попытаемся сделать свою гонку, но есть много других гонщиков в этом году, которые могут выиграть гонку. Мы хотим выиграть этап, именно поэтому мы и здесь.”

Он говорит, что хотел бы забыть все неприятные события прошлой зимы, когда он выступал в Австралии. Начало сезона 2009 для Грайпеля было полностью испорчено после того. как он влетел на полной скорости в полицейский мотоцикл, припаркованный на обочине. Следующие четыре месяца он восстанавливался от травм и обрел свою прежнюю силу лишь под занавес года, на испанской Вуэльте.

“Что случилось?,” шутя спросил он. “Это другая часть нашего спорта; можно скзать - часть неудач. Кто же знал, что мотоцикл будет оставлен именно там, на закрытом повороте. У меня была хорошая хирургическая операция и я должен радоваться, что все зажило и я снова гоняюсь. И по этой причине стремлюсь побыстрее забыть свое падение.”

Возможно Грайпель и почуствовал вкус близкой победы, проиграв совсем немного на финише сегодняшнего Критериума гонщикам из команды Sky, Хендерсону и Шаттону. Высокобюджетному британскому коллективу удалось преодолеть эшелонированную защиту команды Грайпеля на заключительном круге воскресной гонки.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 18.1.10 00:47

Хосеп Хуфре об атмосфере на Tour Down Under

18.01.2010

Зображення

Гонщик команды Astana рассказывает о своих впечатлениях на австралийской земле в ожидании начала Tour Down Under.

"Эти дни я собираюсь писать понемногу о Туре Даун Андер.От себя лично и по своему разумению, я попробую донести то, что я вижу в Австралии, точнее – Южной Австралии, спасибо за предоставленную мне сайтом biciciclismo.com возможность.

Итак, начну. Надо сказать, что путь сюда неблизкий, скажем, мы с Астаной вылетели из Рима утром 12-го и прибыли в Аделаиду рано утром 14-го, это еще и учитывая то, что разница с Испанией в 9 с половиной часов. Всего вместе мы провели в дороге почти 60 часов, учитывая 14 часов в отеле в Куала-Лумпуре, время в полете – 18 часов. Если к этому добавить смену часовых поясов, смену климата, когда мы из тренировок при 3-8 градусах тепла переместились в 38-40 градусов, все вместе это сбивается в такой конкретный коктейль, что мы ясно понимали – нам нужно 3-4 дня, чтобы акклиматизироваться и быть готовыми к гонке. Действительность же такова, что мы не могли терять столько времени и приступили к тренировкам с первого же дня, проехав два часа, в следующие дни увеличив до 4 часов. И уже сегодня мы проехали первую гонку – Критериум “Cancer Council Helpline Classic”.

До этого дня все команды были в одном отеле. Это здорово, потому что начинается новый сезон и есть куча вещей, которые нужно обсудить: праздники, технику, переходы, смены агентов и брокеров, новые материалы и пр. Так что батарейки перезаряжены и мы полны мечтаний и планов на новый сезон.

На сегодняшнем критериуме мы все искали свой шанс. Гривко выиграл промежуточный спринт, Оскар Перейро с Армстронгом и еще тремя гонщиками проехал в отрыве с половины гонки и был пойман лишь за два круга до финиша. Победил Хендерсон, но наш товарищ Дэвис боролся в масс-спринте, что было непросто при скорости в 71 километр в час, но он показал, что будет биться за свой титул чемпиона и в этом году.

Были толпы народу, весь круг критериума окружало множество людей…

Всем мои лучшие пожелания и до новой встречи."

Хосеп Хуфре. Астана


Источник: http://astanafans.com/xosep-xufre-ob-at ... ander.html
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 18.1.10 00:54

Состав ISD-NERI на велогонке Tour de San Luis

18.01.2010

Зображення

Сегодня в Аргентине стартует первая гонка сезона для велогонщиков команды проконтинентального дивизиона ISD-NERI. Представители этого коллектива будут бороться на многодневке Tour de San Luis (2.1). Как сообщил менеджер велокоманды ISD-NERI Анжело Читракка, цвета велокоманды ISD-NERI будут защищать в Аргентине шесть велогонщиков.

Состав команды ISD-NERI на гонке Tour de San Luis:

Костюк Денис (Украина)
Кривцов Дмитрий (Украина)
Квачук Александр (Украина)
Коло Алессандро (Италия)
Де Негри Пьер Паоло (Италия)
Вона Эммануэль (Италия)
Нери Даниэль – механик
Падло Юрек – массажист
Амориелло Лука – спортивный директор

Год назад именно в Аргентине состоялся первый дебют велокоманды ISD. По ее итогам украинско-итальянский коллектив занял 9-е место в командном зачете, а в индивидуальном - лучшим стал украинец Андрей Гривко – 4-е место.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 18.1.10 12:25

Эванс ставит для себя скромные задачи на Tour Down Under

18.01.2010

Действующий Чемпион мира UCI в групповой гонке, Кадейл Эванс думает, что в данный момент не стал бы стремиться к завоеванию каких-либо вершин на Tour Down Under. Вместо этого Эванс намерен потратить время на то, чтобы лучше узнать своих партнеров по новой для себя Профессиональной Континетальной команде ВМС, куда он перешел из Silence-Lotto.
“Если возможность возникнет, тогда я буду выступать на уровне местных звезд. Но сегодня я ни на что не претендую,” сказал он. “Эта гонка не очень мне подходит. Но несмотря на это, я доволен оказаться здесь, чтобы начать новый сезон. К тому же встреча с моими новыми товарищами по команде является вероятно, самой важной вещью сейчас.“
Несмотря на то, что он является первым шоссейным Чемпионом мира от Австралии и к тому же выступающий в заметной радужной майке на домашней гонке, Эванс не удивлен тем, что все внимание СМИ и болельщиков приковано в Аделаиде не к нему, а к Лэнсу Армстронгу. “Он выиграл семь Туров, я только успел проиграть пять,” пошутил он.

После прибытия в Аделаиду, для участия в гонке Критериума, Эванс надеется поближе познакомиться со своими товарищами по команде. Это однако не означает, что ВМС собирается быть простым статистом на гонке ПроТура, которая является дебютной для них.

“Я не знаком ни с одним из них,” сказал Эванс. “Для меня, чтобы ни в коем случае не выглядеть здесь слабым и неспособным, предоставляется действительно хорошая возможность поработать с новыми партнерами, узнать их силы. Такие парни, как Данило Вайс и Томас Фрей обладают неплохими возможностями для этой гонки, и я буду только счастлив помочь им достигнуть каких-либо заметных результатов.”

Учитывая преимущественно плоский ландшафт многодневки, который не очень подходит для него, Эванс сразу же определяет довольно скромные личные цели на Tour Down Under. Для него главное не испортить общую картину выступлений своей команды в родной Австралии. К тому же важно, что мероприятие посетит владелец команды, Энди Риш и гонщики не хотели бы как-то огорчать выступлениями своего босса.

“Сотрудничество и взаимопонимание в команде - вот моя главная цель,” сказал Эванс. “Нет никакого давления на нас для достижения результатов. Для меня они будут важны немного позже в этом сезоне. Сейчас важно понять свой уровень готовности и добиться хорошего функционирования нас, вместе взятых, как единой команды. Мы надеемся, что некоторые из наших гонщиков смогут оказаться получить некоторое возможности, если будут стремиться проявить себя в ранних отрывах, но их конечный результат будет зависить от того, как другие сильные команды поедут эту гонку. Я так думаю.”
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 18.1.10 12:26

Новости коротко

18.01.2010

Состав команды CERVÉLO на Étoiles de Bessèges (3-7 февраля) будет следующим: Хояо Коррея, Тниго Куэста, Штефан Денифль, Тор Хушовд, Тед Кинг, Брэтт Лэнкэстер, Оскар Пуйоль, Доминик Роллен.

Робби МакЮэн (Katusha) имел, что сказать после завершения вчерашнего Cancer Council Helpline Classic: "Прежде всего мои поздравления гонщикам команды Sky. Я и сам счастлив, потому что мое колено было действительно в рабочем состоянии. Таким образом я могу сегодня идти дальше и рассчитывать на борьбу на Tour Down Under, который начинается во вторник ".

В этот момент выступая рядом со своим лидером Лэнсом Армстронгом в Австралии, южно-африканец Дэрил Импи (RadioShack) говорит о дальнейшей программе выступлений. Она включает: Тур Сардинии, Тиррено-Адриатико, Милан-Санремо, Гран При Вареген, E3 Prijs-Harelbeke, Гент-Вевелгем, Тур Фландрии, Circuit de la Sarthe, Париж- Рубэ, Тур Романди.

Себастьен Росселэ также зафиксировал для себя цели на Классике в первой части сезона. Его календарь - это Тур Альгарве, Circuit Het Nieuwsblad, Kuurne-Bruxelles-Kuurne, Тиррено-Адриатико, Милан-Санремо, À Travers les Flandres, Гент-Вевелгейм, Тур Фландрии, Париж-Рубэ, Флеш-Брабаконн.

Кевин де Верт (Quick-Step) назвал свои гонки первой части сезона, написав их на своем сайте: Тур Катара, Тур Омана, Circuit Het Nieuwsblad, Kuurne-Bruxelles-Kuurne, Париж-Ницца, Милан-Санремо, Гран При Вареген, E3 Prijs-Harelbeke, Гент-Вевелгейм, Тур Фландрии, Флеш Брабаконн, Amstel Gold Race, Флеш Валлонь и Льеж-Бастонь-Льеж.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 18.1.10 12:33

Livestrong готов пожертвовать 250000 долларов для пострадавших в Гаити

18.01.2010

Лэнс Армстронг объявил о своей благотворительной деятельности. Фонд Livestrong, перечисляет $250000 долларов США на финансовую помощь пострадавшим в Гаити после землетрясения. К такому решению он пришел после приземления в Аделаиде(Австралия), куда он прибыл для участия в гонке Tour Down Under, которая начинается в воскресенье 24 января. "От имени Livestrong, мы решили подарить 250000 долларов США, сказал Армстронг, сидя рядом с премьером Южной Австралии Майком Ранна. "Гаити является маленькой страной за пределами США, и я с честью окажу помощь нашим друзьям", добавил Армстронг. Армстронг высадился в Аделаиде на борту своего частного самолета, Gulfstream от Mellow Johnny Airways, с бортовым номер N7LA.

Зображення

Число погибших побуждает к действию


источник: Cyclingnews
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 18.1.10 17:46

Риис не разочаровался в своей команде Saxo Bank

18.01.2010


Зображення

Меня зовут Риис - Бьярну Риис

Потеря главного спонсора стала трудным ударом для Бьярну Рииса, но датчанин все же не собирается выбрасывать на ринг полотенце. “Эта команда - работа моей жизни. Я не намерен сдаваться,” сказал он. В начале месяца Банк Saxo объявил, что он приостанавливает финансовую поддержку команды в конце сезона 2010.

В интервью датскому вебсайту sporten.dk, Риис отрицал предположения в СМИ, что он был разочарован всеми этими проблемами и в настоящее время пребывает в растерянности. Наоборот, менеджер сегодня еще сильнее окунулся в свою работу. “Я более мотивирован в этом сезоне, чем когда-либо прежде. У меня есть еще слишком много желания, чтобы отдать свои силы велоспорту и моей команде.”

45-летний Риис признал, что однажды он может быть и “вынужден” будет уйти из спорта, “из-за вещей, от которых не зависит моя воля. Когда-то такое может случиться и со мной. Но это не будет иметь никакого отношения к моим желаниям.”

Он надеется, что такой день еще далеко. “У меня все еще есть очень много амбиций. Есть мысли, которые я хотел бы попробовать прежде, чем я пойму, что не нужен своей команде. Вот тогда меня не будет велоспорте, но не раньше. Я сейчас могу сказать, что планов у меня еще на много лет.”

“Я убежден, что у нас есть больше поклонников, чем критиков,” добавил он. “Когда я сижу и смотрю, как моих гонщиков встречают на соревнованиях, я очень этим горд. Я считаю, что наша команда помогла Дании стать в элите мирового велоспорта.”

Он закончил интервью, словами: “Мы дали очень много нашим национальным датским спортивным состязаниям. Так, что всех к черту со своей критикой! Я думаю, что будет гораздо больше людей, которые опечаляться, если узнают, что команда перестала существовать. Я конечно не допущу этого.”
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 18.1.10 17:48

Братья Велитцы готовы с сражениям за свою HTC-Columbia

18.01.2010

Зображення

Новые приглашенные в HTC-Columbia таланты на сезон 2010 года, словацкие братья Питер и Мартин Велитцы говорят, что они с нетерпением ждут новых гонок в новом для себя коллективе. Они уверены, что в одной из сильнейших команд современного пелотона они добьются большего, в первую очередь на однодневках Весенней Классики.

24-летние Велитцы перешли в американскую команду, после проведенных двух лет в немецкой Milram. И несмотря на желание прежнего работодателя оставить близнецов в своей команде, они приняли решение оставить все, и начать по-сути с нуля свою карьеру в HTC.

"Мы получили новое предложение от Milram, но мы теперь искали что-то новое, новые вызовы и новые возможности для себя," сказал Чемпион Словакии на шоссе, Мартин Велитц в интервью Cyclingnews, находясь в тренировочном лагере команды на Майорке. "Это для нас только второй сбор с командой, но мы уже почуствовали себя здесь очень комфортно."

Такой эффект для братьев стал возможным благодаря проводимой политике команды HTC, которая стремиться всех новичков окружать дополнительным вниманием и заботой. Словаки начали свое знакомство с командой еще в сентябре, после подписания их контрактов. Одним из людей, кто способствовал переходу молодых гонщиков в команду НТС, стал бывший гонщик Эрик Цабель, который гонялся некоторое время за Мilram, а сегодня работает советником в HTC.

"Это фактически случилось еще на Тур де Франс. Эрик приехал к нам после завершения одного из этапов и сказал, что его команда заинтересовалась нами. Мы сказали, "хорошо, поговорите с нашим агентом Тони Ромингером, и мы можем обсудить этот вопрос". Но затем все случилось довольно быстро, и уже к концу Тура мы практически окончательно договорились," сказал Питер, который выступал на Туре-2009, в отличии от брата Мартина.

“Мы с нетерпением ждем новых гонок, и поскольку Мартин уже сказал, я повторюсь - у нас хорошее ощущение в этой команде," добавил он.

Несмотря на их биологическую близость, братья проведут первые месяцы сезона в разных уголках Европы. Мартин сосредоточится на своей бельгийской программе, в то время как список Питера будет включать преимущественно итальянские гонки, включая Милан-Санремо. Лишь на Классике Арденн в апреле, братья воссоединяться вновь.

"Я отправлюсь в Катар и Оман на свои первые гонки. К началу Классики, Het Nieuwsblad, ч намерен быть полностью готовым," сказал Мартин. "Я проеду фламандцев и Классику Арденн, а Питер только Классику Арденн."

"Я начну на Майорке и Альгарве для лучшей подготовки, затем отправлюсь на Eroica, Tirenno и потом уже Sanremo. Я хочу быть в самой боевой форме в этом блоке гонок, но и к Классике надо не растерять свою форму," сказал уже Питер, который в прошлом году стал 10-ым на Милан-Санремо.

"Каждый сезон, мы пытаемся начать его в хорошем настроении и хорошей готовности, почти на 100 процентов," добавил Мартин. "После Классики, в конце апреля, мы сможем посмотреть назад и оценить то, что было сделано. Если все будет плохо, то возможно мы поменяем какие-то свои планы на вторую половину сезона. Но пока мы верим только в хорошее свое начало."

Братья всегда были удовлетворены такими условиями своей жизни и работы, которые позволяли им на всем протяжении их шестилетних профессиональных карьер, не разлучаться и находиться рядом друг с другом.

"Для нас всегда хорошо, чтобы быть в одной команде," сказал Питер. "Это означает, что мы можем разделять моменты жизни, гонки, тренировочные сборы вместе и тем самым помогать друг другу. В таких условиях мы можем существовать и добиваться успехов максимально долго."

"Но трудно сказать сейчас, что будет после того, как закончаться двухлетние конракты в HTC-Колумбии. Сегодня мы говорим, что хотели выступать в одной команде и не рассматриваем для себя условий индивидуальных карьер," сказал Мартин. "Если мы получим возможность быть вместе в одной команде, то оба будем счастливы такой ситуации и тогда примем именно такое предложение."
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 18.1.10 17:49

Ботеро намерен "блеснуть" в Сан Луисе

18.01.2010

Зображення

Колумбиец Сантьяго Ботеро вернулся в гонки, после взятой временной паузы. Сегодня он говорит, что намерен выступить на самом высоком уровне и готов доказать это на ближайшей многодневке Tour de San Luis в Аргентине. Ранее Ботеро официально заявлял, что намерен завершить карьеру гонщика в июне 2010 года.

“Я провел много тренировок, в том числе и в гимнастическом зале. На велосипеде я уже три недели,” сказал он. “Но, не следует забывать, что я живу в высоте и в этом всегда есть дополнительное преимущество. Пока мой ритм достаточно медленный, но возможно, я в ближайшее время поменяю направленность тренировок.”

Ботеро вместе со своим давним другом, Виктором Хьюго Пенья, вошел в состав колумбийской национальной команды из десяти гонщиков, для участия в семидневной гонке в аргентинских горах Сан Луиса.

Ботеро, бывший чемпион мира в гонках на время, а Виктор Пенья - единственный колумбиец в истории, кто однажды облачался в желтую майку лидера Тур де Франс. “Я полагаю, что у меня есть возможность борьбы за общий зачет, но у нас есть еще два или три хороших гонщика, которые также могут рассчитывать на генерале. И Виктор (Пенья) - один из них,” сказал Ботеро.

Колумбиец обрисовывал в общих чертах несколько этапов, которые удовлетворяют его способностям в той или иной степени. Этап два, который отправит гонщиков по шести кругам через улицы Потреро Де лос Фуэнтос, а затем поднимет на пятикилометровый подъем Бельведер, где запланирован финиш этапа. Также было сказано о четвертом и шестом этапах, где предусмотрены шесть промежуточных горных премий и финишем в Мирадор дель Сол.

“Еще есть гонки на время, и обычно я хорош в этой специальности. Я не знаю то, на что мой ритм похож в настоящее время, но мы попытаемся выиграть один этап как минимум. Кроме того, шестой этап самый тяжелый. Это наверняка будет тяжелый день для всех.”

Четвертый розыгрыш Tour de San Luis имеет категорию UCI 2.1. По этой причине многодневка привлекла внимание некоторых именитых команд из ПроТура, таких как Liquigas-Doimo, Katusha и Footon-Servetto. Кроме них подали заявки пять Профессиональных Континентальных команд - ISD, Andalucia Caja-sur, Xacobeo-Galicia, Scott-Marcondes и Androni-Giacatolli.

“Всегда европейские команды хорошего, стабильно-высокого уровня, но на сильных ветрах им будет нелегко здесь,” сказал Ботеро. “Ветер весьма опасен. Я конечно не знаю всех гонщиков слишком хорошо. Из тех, с кем гонялся ранее, многие уже работают спортивными директорами. Времени много ведь прошло, да и возраст уже приличный. Мое поколение гонщиков почти исчезло.”

Ботеро закончит свою карьеру там, где все началось для него

37-Ботеро, ставший профессиональным гонщиком в 1996, выступал за команды Kelme, Telekom и Phonak. В 2008 году гонщик перешел в любительскую категорию, подписав однолетний контракт с американской командой Rock Racing.

Он стал самым титулованным колумбийцем в истории велоспорта, выиграв индивидуальную гонку на время на Чемпионате мира в 2002. Он был также победителем горной классификации на Тур де Франс, наряду с двумя выигранными там этапами. Другими основными моментами его карьеры стали победы на этапах Вуэльты Испания, Дофине Лидере, Вуэльты Андалусии, Париж-Ницца, а также победа в генерале на Туре Романди.

В июне 2006 года гонщик, выступавший в тот момент за Phonak, был вынужден уйти на дисквалификацию, связанную с его контактами с известным испанским доктором Эуфемио Фуэнтосом.

В прошлом году, он вошел в состав любительской колумбийской команды Indeportes Antioquia-IDEA-FLA-Lotería de Medellín, а также иногда выступал за национальную команду своей страны.

“В прошлом году, как предполагалось, я должен был закончить гоняться, но вот я еще не ушел и намерен выступать еще пол-года. Такое решение я принял потому, что есть важная гонка в моем городе, называется Южноамериканские Игры, и для города важно, чтобы я выступил на ней,” сказал он. “Я буду выступать в составе национальной команды на этих Играх и затем за мою региональную команду на Вуэльте Колумбии. После этого я закончу свою карьеру.”

“Я был в составе Rock Racing, и чувствовал, что было лучше для меня вернуться домой, к моей семье в Колумбию,” сказал Ботеро. “Я просто устал. Я очень много путешествовал. Проехал гонки на Тур де Франс и на Вуэльте и вот вернулся к тому уровню, с которого начинал свой путь. Я рад этом. Рад, что буду с моей семьей, потому что без нее у меня больше нет желания куда-то отправляться. Мое желание совершенно естественно - я просто хочу быть рядом со своими близкими в собственном доме.”

После завершения активной гоночной карьеры, Ботеро вполне может стать менеджером своей нынешней команды Indeportes Antioquia-IDEA-FLA-Lotería de Medellín. Кроме того, он намерен открыть фирму под собственным именем, которая будет изготавливать профессиональные велосипеды. Их название уже готово - X-Kape Santiago Botero.

На традиционный вопрос о том, будет ли он в дальнейшем кататься на велосипеде или же участвовать в гонках серии Мастерс, Ботеро, который провел в профессиональном седле почти два десятилетия, сказал: “Да. В 2006 году я помню, что моим огромным желанием было выиграть Тур де Франс или победить на Олимпийских Играх. Но через какое-то время я вернулся к небольшим гонкам, которые стали также напряженны и азартны для меня. Но конечно, я уже не имел той мотивации, которая в прошлые годы заставляла меня страдать и терпеть на тренировках и гонках. Но я ничего не могу поделать с собой, мне нравится велосипед, я люблю ездить на нем. Он собственно и является всей моей жизнью. Когда я закончу свою карьеру, я уверен, что продолжу выходить на шоссе, почти каждый день. Это уже не изменить.”


Источник: http://www.cyclingnews.com/news/botero- ... n-san-luis
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 18.1.10 17:51

Армстронг построит новый австралийский онкологический Центру имени своего Фонда, Livestrong

18.01.2010

Зображення

Лэнс Армстронг провел важное мероприятие в день, предшествующий началу Tour Down Under. Он посетил закрывающийся онкологический Центр Flinders Centre for Innovation in Cancer в Аделаиде и торжественно объявил там, что собирается финансировать строительство нового современного института, в котором будет продолжено проведение всех научных исследований в области онкологии. Центр отныне будет носить имя Фонда Армстронга - Livestrong.

"Нам оказали большую честь, предоставив возможность создать новые научно-исследовательские лаборатории на базе Flinders Centre for Innovation in Cancer и назвать их в честь Armstrong’s charity Livestrong, в котором отныне будут работать более 100 ведущих специалистов в области исследования онкологических заболеваний Австралии,” сказал Армстронг.

На всю программу будет выделено финансирование в размере 27 миллионов $, которые пойдут на строительство нового Центра по ранней диагностике рака и создания новых технологий предотвращения болезни. Кроме того, Правительство штата Южной Австралии предоставило свое финансовое обязательство на 7.5 миллионов $, плюс будут дополнительно выделены 5.2 миллионов $ на покрытие ежегодных эксплуатационных расходов.

Премьер-министр Австралии Майк Райн присоединился к Армстронгу при проведении торжественной церемонии. “Лэнс Армстронг продолжает посвящать свою жизнь помощи и спасению жизней людей, страдающих от рака во всем мире, несмотря на то, что еще год назад снова вернулся в профессиональный велоспорт,” сказал Райн. “Этот человек, который сам смог возвратиться к полноценной жизни, демонстрируя отменное здоровье на соревнованиях, является залогом успеха всей нашей борьбы с самой страшной болезнью нынешнего человечества. Его усилия приведут исследователей к более важному пониманию проблем борьбы с раком."

Проект нового центра будет завершен за следующие пять месяцев, в то время как строительство, как ожидают, начинается к июлю. Здание будет сдано для его последующей эксплуатации к августу 2011.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 18.1.10 23:46

Рикко не обращает внимания на критику со стороны Кавендиша

18.01.2010

Зображення

Рикардо Рикко говорит, что не обращает никакого внимания на те комментарии, которые сделал ранее в его адрес Марк Кавендиш. Напомним, что британский спринтер назвал итальянца "паразитом" и настаивал на том, чтобы тот полностью раскаялся об использовании запрещенного CERA перед Тур де Франс 2008.

20-месячный запрет Рикко, наложенный за то, что он использовал гематрансфузию с обогащенной кровью, заканчивается 18 марта, всего за два дня до старта гонки Milano-Sanremo. Итальянец уже заявил, что хотел бы там выступить. В эту пятницу Рикко, как ожидают, станет одним из главных действующих лиц на церемонии представления команды Flaminia сезона 2010, которая пройдет в Италии.

Когда Gazzetta dello Sport предложила Рикко ответить на обидные слова Кавендиша, итальянец не стал себя долго уговаривать.

“Почему же я паразит? Что он подразумевает, когда говорит, что я не раскаялся?” спросил Рикко.

“Я даже помог следователям в изучении моего дела о допинге, и именно поэтому они дали мне 20-месячный запрет вместо стандартного 2-годичного. Конечно, он (Кавендиш) сейчас на пике своей карьеры - звезда, которая может говорить что захочет.”

“Я не собираюсь отвечать на его выпады, потому что я должен говорить в последнюю очередь после того, что со мной произошло. А он - спринтер номер один в мире и таким образом он всегда прав. Мы не в равных сейчас и я не смогу ответить, пока мы не выйдем с ним на одно шоссе. Однако я совершенно не волнуюсь о том, что он там говорит и о чем думает. Я могу только гарантировать сегодня людям, что я веду тяжелые тренировки, и нахожусь на очень хорошем уровне.”

Когда ему сказали, что у Кавендиша, его словам, есть желание "разобраться" с Рикко, итальянец засмеявшись сказал, что может предложить ему и вторую щеку, но также попросил подумать, чем это может обернуться для самого Кавендиша.

“Хорошо. Я принимаю его вызов. И не только на велосипеде, но и в борьбе также. Я пока помолчу (смеется),” сказал он.

“Все же я даже не знаком с ним! И он не знает меня! Как он может говорить какие-то вещи в мой адрес? По моему, он переходит уже все границы …”

Рикко настоял на том утверждении, что он уже выразил свое раскаяние о допинге и к тому получил наказание, от которого страдал все это время. Но теперь он имеет законное право вести тренировки и настраиваться на возвращение в гонки.

“Вначале это было очень тяжело. Но теперь я начинаю чувствовать приближение гонок,” сказал он. “Что …, чем еще он может меня назвать? Да, это Кавендиш... [То, что он] говорит, совершенно не беспокоит меня. Я упорно тружусь, чтобы быть на высоте, когда выйду на гонку. Так или иначе, людям Вы можете что-то доказать своими ногами, но никак не Вашим ртом.”

Однако не все убеждены, что Рикко сможет возвратиться к гонкам. В сообщении на Twitter от Марко Пинотти, гонщик высказал свою ощущение от того, что Рикко и его товарищ-наркоман Эммануэле Селла, могут снова оказаться на Джиро. "Меня от одной этой мысли уже тошнит," сказал Пинотти.

“У них был второй шанс, но они никогда не приносили извинения другим гонщикам в пелотоне. Никогда не просили прощения у штата команды, который потерял свои рабочие места из-за их случая. В конце концов, они предали всех своих поклонников,” сказал Пинотти для Gazzetta dello Sport.

“Я переживаю, что этот Рикко плохо выучил свой урок и может все испортить еще раз.”
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 18.1.10 23:47

В эти выходные в Китае пройдет этап Кубка мира на треке

18.01.2010

Зображення

С 22 - 24 января 2010 года в Пекине на велотреке «Лаошань» пройдет 4 (заключительный) этап Кубка мира по велоспорту на треке. На нем будут окончательно оформлены все лицензии на будущий Чемпионат мира на треке, который пройдет в марте месяце в Дании.

О составах российских команд, отправляющихся в Китай, журналу PROVELO сообщил главный тренер сборной России по велоспорту на треке, Сергей Ковпанец.

Состав сборной команды России на четвертый этап Кубка мира по велоспорту на треке:

Спринтерские виды женщины: Стрельцова Ольга, Баранова Виктория, Чулкова Анастасия.
Спринтерские виды мужчины: Якушевский Павел, Окунев Илья, Полынский Сергей.
Темповые виды мужчины: Ковалев Иван, Ковалев Евгений, Серов Александр, Марков Алексей, Хатунцев Александр ,Шмалько Виктор.
Спринт команда «Москва»: Дмитриев Денис, Борисов Сергей, Кучеров Сергей.
Команда «Локомотив» (СПб): Кайков Валерий, Ершов Артур, Свешников Кирилл, Максимов Роман, Шалунов Евгений.
Команда «Катюша» (Москва): Савицкий Иван, Куперасов Константин, Петровский Александр.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 18.1.10 23:49

Расмуссен будет стремиться в десятку на Сан Луисе

19.01.2010

Зображення

Майкл Расмуссен вернулся таки в профессиональный пелотон, несмотря на все сложности по поиску новой команды. В сезоне 2010 он будет выступать за итальянскую Континентальную команду Miche Silver Cross, которая получила приглашение на аргентинскую многодневку Tour of San Luis (18-24 января 2010). Датчанин говорит, что хотел бы побороться за попадание в первую десятку на этой гонке и с нетерпением ждет хорошего возвращения к европейскому набору соревнований, который начнется для него с февраля.

"Я чувствую себя хорошо," сказал Расмуссен Cyclingnews. "Если я смогу закончить в лучших десяти в генерале, то буду счастлив. А если выиграю этап, то смогу чуствовать себя без ума от радости. Сегодня я рассуждаю спокойно: эта гонка подходит мне очень хорошо, ну может быть она немного и рановата для меня. Уже во вторник будет первый горный финиш и даже при том, что это - только четыре километра, они помогут мне почуствовать свои настоящие кондиции."

Тур Сан Луиса проводится в четвертый раз и имеет классификацию UCI, как категория 2.1, делая это соревнование самым высоко оцениваемым и важным в Южной Америке. Пелотон будет состоять из девяти национальных команд, включают команду чемпионов прошлого года, Аргентины, наряду с Мексикой, Колумбией, Уругваем, Бразилией, Чили, Боливией и Кубой.

"Это очень важно для всех местных жителей, чилийцев, бразильцев и других, потому что это - их постоянная летняя гонка," сказал Расмуссен. "Я еще недавно закончил отпуск, в Европе шли снега и лил холодный дождь. И поэтому мы все, европейские велосипедисты, находимя немного позади готовности. Я никогда в жизни не выступал в январе."

В то время как многие из команд высшего Дивизиона отправились на гонку ПроТура в Австралию, были Протуровские коллективы, которые выбрали еще и Аргентину. Это Liquigas-Doimo, Katusha и Footon-Servetto. И плюс пять Профессиональных Континентальных команд - ISD, Andalucia Cajasur, Xacobeo-Galicia, Scott-Marcondes и Androni-Giacatolli.

"У меня есть довольно хорошая идея, касающееся того, кто сможет сделать здесь что-нибудь. Но всегда есть неожиданности в нашем виде спорта," сказал Расмуссен. "Я думаю, что будет несколько аргентинских гонщиков, которые могут двигаться очень быстро. И я не исключал бы некоторых венесуэльцев и даже европейцев. Я думаю, что будет несколько парней из Katusha и Liquigas. Я надеюсь, что я смогу находиться среди конкурентов. Сегодня этот одно из лучших мест, чтобы начать гоняться. Поэтому я доволен своим приездом сюда."

Расмуссен подписался с Miche Silver Cross 2 января и именно этой причине приписывает приглашение для команды выступить в Аргентине.

"Я не проводил сильные тренировки до этого," сказал Расмуссен. "Я знал, что я буду выступать здесь, потому что Ломбарди [Иованни] сказал, что хотел бы видеть меня у себя. Чтобы выступить на одной единственной гонке в январе. надо вести серьезную подготовку. Это выше моих сил в зимнее время. Как только я подписался, я уже примерно предполагал, как у меня сложиться программа для остальной части года. Теперь мне немного легче все обдумывать, поскольку я знаю, что буду выступать, как только возвращаюсь в Европу."

Расмуссен сказал, что первая половина его гоночного сезона будет включать Giro della Provincia di Reggio Calabria-Challenge Calabria, Tour Méditerranéen, Giro del Friuli, Settimana Internazionale Coppi e Bartali, Settimana Ciclistica Lombarda by Bergamasca and Giro del Trentino. "Я буду гоняться, впервые начиная сезон с самого первого месяца года," сказал он.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 19.1.10 13:05

Команда Acqua e Sapone - 2010 представлена в Агиле

19.01.2010

Зображення

Команда Acqua e Sapone провела свою официальную презентацию в воскресенье в Агиле, в городе, ставшим печально знаменитым из-за опустошающего землетрясения весной 2009 года.

Acqua e Sapone является единственной командой, базирующейся в области Абруззо, и на этом основании будет иметь специальную эмблему на форме, ‘Forza L’Aquila’, отличительный знак - указывающий на принадлежность к ассоциации, образованной известными местными спортсменами. Некоммерческая ассоциация 'Forza l'Aquila' стремится собрать необходимое финансирование, чтобы построить новый спортивный комплекс в поврежденном стихией городе.

Acqua e Sapone снова стала Профессиональной Континентальной командой на сезон 2010 и надеется на выступление на Giro d’Italia. 11 этап Джиро 19 мая этого года закончится именно в Агиле.

Состав команды в основном остался неизменным. Капитанами выступают ветеран Стефано Гарцелли, который ориентирован на многодневные гонки, и Люка Паолини, штатный гонщик на спринты и однодневки.

Гарцелли был вторым в прошлогоднем Tirreno-Adriatico и занял седьмое место в генерале на Джиро, в то время как Паолини принимал участие в составе национальной команды на Чемпионате мира.

Новые гонщики на сезон 2010 - это Рафая Чиои из Туниса, который был вторым в 2004 на юниорском Чемпионате мира, Рейнер Хюниг, перешедший из Vacansoleil, и бывший гонщик Liquigas Владимир Михолевич. Есть еще колумбиец Кайтано Сармиэнто. Он выиграл любительский Джиро в 2009, и спортивный директор команды Франко Джини убежден, что он нашел нового сильного колумбийского горняка.

Команда также включает братьев Андреа, Франческо и Симоне Марсиарелли, которые как известно есть сыновья менеджера команды и прежнего профессионального гонщика Палмиро Марсиарелли. Франческо - талантливый горный гонщик, ставший 17-ым на Джиро в 2009. Он мог бы выиграть этап и побороться за майку горного короля, если команда конечно получит приглашение на Гранд Тур.


Acqua e Sapone , состав на 2010:

Dario Andriotto
Rafaâ Chtioui
Paolo Ciavatta
Massimo Codol
Francesco Di Paolo
Alessandro Donati
Francesco Failli
Alessandro Fantini
Stefano Garzelli
Reinier Honig
Ruggero Marzoli
Andrea Masciarelli
Francesco Masciarelli
Simone Masciarelli
Vladimir Miholjevic
Giuseppe Palumbo
Luca Paolini
Luca Pierfelici
Jose Cayetano Sarmiento Tunarrosa
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 19.1.10 13:06

Степлтон: HTC-Columbia может остро конкурировать с Sky

19.01.2010

Зображення

Боб Степлтон полагает, что его команда HTC-Columbia хорошо подготовлена, несмотря на то, что за предыдущее время была заметна возросшая конкуренция на рынке трансферов за сильных гонщиков. Он отметил, что в то время, как практика больших долларовых перекупок спортсменов распространена в основном в футболе, подобные нововведения ярко проявили себя на примере перехода Брэдли Уиггинса от Garmin в команду Sky. Эта новая тактика работы с интересующими гонщиками, стала уделом и велоспорта.

Команда Степлтона также была в центре интересов Sky, поскольку желала заполучить в свой первый Протуровский состав таких гонщиков, как Грэг Хендерсон и Эдвард Боассон Хаген, перешедших в британскую команду. Несмотря на такое решение, менеджер HTC-Columbia сказал, что сожалел об уходе талантливого норвежского гонщика. Но сегодня Степлтон полагает, что его коллектив достаточно хорошо укомплектован, чтобы конкурировать на гонках.

“Я не боюсь этих переманиваний и уходов,” сказал Степлтон. “Я готов к такой борьбе в любое время. Любой может работать подобным образом и мы соответственно тоже, можем быть активными в этом. Я действительно думаю, что у каждой команды должен быть свой уникальный набор спортсменов; ведь есть много новых команд на рынке, у которых должны быть ключевые гонщики. Я подразумеваю, что команда Sky чуствовала бы себя некомфортно, если бы не смогла получить в состав Уиггинса. Я думаю, что для своего рынка, они остро нуждались в главном британском гонщике. Это - сегодняшняя действительность."

“Я думаю, что и для ВМС, которая собралась входить в главные гонки календаря, необходимы большие знаменитости,” добавил он. “Для меня это логично, и я чувствую, что мы сможем также перейти в игру по этим правилам, на защите или на нарушении контракта - независимо от того, что будет нужно.”

Лишь у одного гонщика пелотона Степлтон пока не видит никаких планов переманивания. Это победитель Тур де Франс прошлого года, Альберто Контадор, контракт которого с Astana сам собой завершиться к концу этого сезона. Но для его собственных стратегических целей, Контадор не представляет интереса для Степлтона. У команды изначально другой путь развития, который между тем также приведет ее к славе на французском Гранд Туре.

“У меня есть огромное уважение к нему, но мы вообще не общались с Альберто,” сказал Степлтон. “Я конечно предполагаю, что он собирается быть доминирующим парнем на Туре в обозримом будущем. Но у нас есть свои спринтеры, и у нас есть свои молодые гонщики, которых мы собираемся вырастить. Для нас интересна осмысленная работа на развитие на два-три или четыре года вперед. А относительно Контадора, действительно существует большой интерес к нему, но мы в этом вопросе не участвуем вообще.”

Степлтон приветствовал грамотный подход команды Sky в том, что касается наблюдения за работой других конкурирующих команд, а также в вопросе применения лучших методов по формированию состава. Однако теперь борьба на гонках открыта и Степлтон намерен внимательно наблюдать за своими британскими конкурентами.

“Вы знаете, я собираюсь бдительно следить за Sky,” сказал он. “У безусловно, них есть самый большой бюджет, у них есть большой опыт, которую они получили на трековых выступлениях. Я хочу посмотреть более внимательно, что они делают, чтобы понять, что мы сможем перенять для себя полезного."

“Я думаю, что прямо сейчас, они в какой-то степени похожи на нас,” добавил он. “У них даже есть та же самая ткань на форму, тот же самый поставщик одежды. Ну и еще есть много вещей, которые аналогичны нашим. Я чувствую, что мы можем находиться в острой конкурентной борьбе, даже с нашим бюджетом, который значительно меньше, чем у Sky или Katusha. Просто мы должны работать более эффективно и более по-умному. Но именно в это я и верю.”

Степлтон полагает, что готовность команды Sky иметь очень сильных и конкурентных гонщиков прямо сейчас, есть безусловное благо для велоспорта. Ведь приход в пелотон второй такой команды, исповедующей те же самые цели, что и команда Степлтона, лишь добавит зрелищности и остроты в гонках. Именно этого и не хватало в последнее время на финишных спринтах всех больших гонок прошлого сезона.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 19.1.10 13:12

Араширо ведет подготовку к сезону в Таиланде, месте своей первой победы в профи

19.01.2010

Зображення

После того, как он стал первым японским гонщиком, который доехал до конца Тур де Франс, пересекая финишную линию на Елисейских полях перед своим соотечественником Фумиоки Берру, гонщик команды Bbox Bouygues, Юкия Араширо готов к началу своего второго сезона в европейском пелотоне.

В настоящее время он ведет подгтовку в Таиланде, вместе с корейской командой Geumsang Ginseng Asia, поскольку там находяться некоторые из его товарищей по прежней EQA Meitan-Hompo, включая Шиничи Фукусима. Там же Араширо ответил на вопросы Cyclingnews.

"Я всегда люблю возвращаться сюда, потому что местный климат подобен тому, что на острове Ишигаки, где я родился. А ландшафт является подходящим для длинных тренировок. К тому же, я люблю тайскую пищу."

2010 год будет его вторым сезоном с французской командой, и несмотря на то, что она уже не входит в ПроТур, у этого коллектива есть гарантируемое приглашение на Тур де Франс. Кроме того, в это году истекает соглашение о спонсорстве между командой, которая базируется во французском Венде и общегосударственным мобильным оператором связи. Это означает, что это будет решающий сезон и для Араширо.

"Bbox походит на хорошую и добрую семью, поэтому я хотел бы продолжить выступать за эту команду," сказал он. "После моего первого опыта я надеюсь на второе, более успешное начало на Туре, поскольку хотел бы когда-то завоевать победу на одном из его этапов. Мои амбиции на 2010 год выглядят просто - мне нужно выигрывать разные гонки."

В прошлом году Араширо смог добиться того, что попал в пятерку лучших на одном из этапов Тура. У 25-летнего гонщика есть и еще одно желание: "я хочу выступить на Тур де Франс снова, но при этом я не хотел бы оставаться там единственным японцем. Я надеюсь, что Беппу и Юкиширо Дои смогут участвовать в этом году также."

Будущее Беппе пока остается под вопросом, поскольку он подписал контракты с двумя разными командами, но пока еще не появляется в списке RadioShack. А его прежняя команда Skil-Shimano, вместе с Дои, совсем не уверена, что сможет снова получичь уалд-кард от организаторов Большой Петли.

Временная программа гонок для Араширо включает Тур Альгарве, Omloop Het Nieuwsblad, Kuurne-Brussels-Kuurne, Le Samyn, Париж-Ницца, Гент-Вевелгем, Три Дня Де Панн, Тур по Стране Басков и нескольким французским гонкам в апреле.

Его успехи в профессиональном велоспорте, вероятно будут влиять на будущее развитие этого вида в Японии. У его прежнего менеджера команды Акира Асада, есть большие надежды, чтобы найти спонсора для новой Про Континентальной команды в сезоне 2011. Ему оченб бы хотелось, чтобы японская команда смогла когда-нибудь выступить на Тур де Франс. Араширо и Беппу, с их участием на Туре-2009, оказали огромное влияние на СМИ в стране возрастающего солнца.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 19.1.10 13:13

O’Греди не будет на Tour Down Under

19.01.2010

Зображення

Стюарт O'Греди сосредотачивался на том, успеть намотать необходимые километры и вернуться в нормальную форму к открывающемуся сегодня Tour Down Under, поскольку хотел бы снова выступить на своем "традиционном" родном старте.

В прошлом году он вел ожесточенный бой с будущим победителем Алланом Дэвисом, но теперь из-за проблем со спиной, а также последствий ранней пневмонии, он вынужден перенести свои честолюбивые планы ближе к Весенней Классике.

“Я действительно не сделал достаточной подготовки, чтобы быть готовым к Tour Down Under. У меня всего 16 тренировок за почти два месяца,” сказал гонщик. “Я - потерял очень много времени, и теперь вынужден только догонять своих конкурентов."

O’Греди выиграл Tour Down Under два раза и обычно едет весьма хорошо в это время года. На сей раз победитель Парижа-Рубе только счастлив быть здоровым и иметь возможность успеть подготовиться к Весенней Классике.

“Я чувствую себя прекрасно сегодня, мое здоровье вернулось на 100 процентов,” сказал он. “Прошлые шесть недель, были достаточно бурными. Изменения в моей семье, болезнь и т.д. Сегодня я только тренируюсь и жду с нетерпением нового сезона-2010.”
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 19.1.10 13:15

Tour Down Under: 10 гонщиков, которые могли бы выиграть гонку

19.01.2010

Зображення

Cyclingnews выбирает пять фаворитов, плюс пять возможных претендентов на победу Tour Down Under.

За свою 12-летнюю историю Tour Down Under развился от гонки, выражающей надежду хотя бы на появление на ее старте кого-то из известных фамилий, к большому событию, который открывает дорогу новому гоночному сезону и календарю ПроТура.

Свидетельство его такого роста находится в списке стартующих, в котором в этом году стоит действующий Чемпион мира Кадейл Эванс, а также знаменитый семикратный победитель Тур де Франс Лэнс Армстронг. Кроме них заявлены Алехандро Вальверде и Оскар Перейро.

В то время как эти безусловные звезды добавят популярности гонке, в списке претендентов на победу их скорее всего не будет. Эванс, Армстронг и Перейро - хорошие козырные карты для органайзатора, Министерства туризма Южной Австралии, но их победа на Tour Down Under является очень маловероятной.

Так, кто же главные соперники за титул победителя многодневки этого года? Cyclingnews сделает свои прогнозы...

Пять фаворитов

Аллан Дэвис (Astana)
Максимумы и минусы карьеры Аллана Дэвиса, включая прошлые 12 месяцев, хорошо известны. Что, что он действующий чемпион - это известно. Сегодня он демонстрирует неплохую форму.

Дэвис выйдет на старт в составе своей новой команды Astana, выиграв прошлогодний титул, выступая за Quick Step. Победа в Аделаиде еще раз, сделала бы Дэвиса вторым человеком в истории этого Тура, после Стюарта O'Гржди, кто дважды выходил победителем.

Герт Стиигманс (RadioShack)
Согласно слов Армстронга, RadioShack нуждается в победе на этапах и на всей многодневке в своей первой же гонке, учитывая вложенные инвестиции нового спонсора команды. Это хорошо совпадает с тем фактом, что у Стиигманса есть мотивация доказать полезность своего приобретения командой.

Пока еще не известно, в какой форме пребывает бельгиец, но Армстронг рекламировал его как "темную лошадку" на этой гонке.

Андре Грайпель (HTC-Columbia)
Грайпель провел подготовку именно в Австралии в течение большей части января. Он вместе со своей командой тренировался на трассах будущего Чемпионата мира, в котором они примут участие в конце этого года в Джилонге, Мельбурн.

Два года назад, Грайпель уже выигрывал эту гонку. Он и на следующий год в 2009, вышел на старт с твердым намерением повторить успех. И даже сделал первый шаг к достижению поставленной цели, выиграв один этап. Но нелепое столкновение с мотоциклом на 3-ем этапе многодневки, перечеркнуло все дальнейшие планы.

В этом году он ставит для себя более скромные задачи, намереваясь покорить "всего" один из отдельных этапов, но при этом определенно собирается быть в охоте за общей классификацией. Он - возможно именно тот человек, кто может побороться за победу, но вот отсутствие разгоняльщика Реншоу сильно уменьшает его возможности.

Баден Кук (Saxo Bank)
Кук, возможно, добавил кое-что к своей жизни, когда перешел в континентальную команду Kelly, но вот со спортивной точки зрения он сильно проиграл. Теперь же, после подписания контракта с командой ПроТура Saxo Bank в начале месяца, он намерен вернуться на былые высоты. Гонщик показал довольно невразумительное выступление на Jayco Bay Cycling Classic. Но тот же Кук помог Шаттону получить победу ранее в этом месяце на гонке Критериуме, в рамках национального Чемпионата в Аделаиде.

Грэг Хендерсон (Team Sky)
Хендерсон - возможный лидер команды Team Sky на этом Tour Down Under, хотя ответственность могла также быстро быть переложена на плечи Криса Шаттона, в случае, если гонщик будет более уверенно себя чуствовать по ходу развития многодневки.

Форма Хендерсона пока непонятна, если сравнивать его с европейцами. Но с другой стороны, он уже одержал победу в воскресном спринте на Критериуме - открытии Австралийского Тура. Кроме того, он смог победить многих признанных мастеров, таких как Браун, Кук, МакЮэн на предыдущих гонках Австралийского Чемпионата. Это - хороший признак для надежд его команды на высокое размещение по ходу Tour Down Under.

О пяти фаворитах чуть позже... Это

Луис Леон Санчез (Caisse d'Epargne), Стюарт О'Грэди (Saxo Bank), Мартин Эльмигер (Ag2R La Mondiale), Уэсли Зульбергер (Française Des Jeux), Робби Хантер (Garmin-Transitions).

И кстати сказать, только что завершен 1-й этап гонки. Победитель - Андре Грайпель.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей