куда уж внимательнне10.5. Поворот необхідно виконувати так, щоб при виїзді з перехрещення проїзних частин транспортний засіб не опинився на смузі зустрічного руху, ...

куда уж внимательнне10.5. Поворот необхідно виконувати так, щоб при виїзді з перехрещення проїзних частин транспортний засіб не опинився на смузі зустрічного руху, ...
В рамках нашего ПДД возможно многое, а с правильной корочкой - так просто всё.1. В рамках ПДД это возможноРазобраться с этим поможет ознакомление с п.16.4 ПДД. А чтобы пункт понимался однозначно рекомендую прочесть ст.18.5 Конвенции о дорожном движении.
не, тут не тот случай... там слева от меня фура со второго ряда поворачивала влево.. прикрыться фурой, у которой занос попы ннадцать метров - эт жестьНе подставляться, прикрываться другими попутными машинами (сам так при левых поворотах часто делаю).
1. уверен, что ничего они не оценивают...1. Пример был приведён т.к. можно привести в пример девушек, адекватно оценивающих возможности своих авто и возможности же себя-любимых.
2. А вот потерпевший таким похвастать, в данной ситуации, не может.
3. Всё что ему надо было сделать - это проехать прямо, до конца перекрёстка, остановиться и подождать зелёный в сторону Вышгорода и поехать себе прямо
Ага, так всегда пишут когда по делу сказать нечего. После этого надо вспомнить гондурас, выборы и космоса.В рамках нашего ПДД возможно многое, а с правильной корочкой - так просто всё.
Мы нормативку не читали, но тоже возмущеныможет я конечн тупой, но помоему да
Ага, так всегда пишут когда по делу сказать нечего. После этого надо вспомнить гондурас, выборы и космоса.В рамках нашего ПДД возможно многое, а с правильной корочкой - так просто всё.
Мы нормативку не читали, но тоже возмущеныможет я конечн тупой, но помоему да
Это чатланская планета и вы, пацаки, должны 3 раза ку делать, а не спорить.За рулём ездишь? Просто ели не ездишь, я не вижу смысла дальше спорить.
Yooj, у которого знакомый после полугодичной практики вождения подался в Ралли...Vonnah писал:
Катать по тротуару, не наш метод, ты просто детей не давил. Вел отлично ездет по дороге и надо токо уметь, думать и ехать с мыслями об себе любимом. Не подставляться, прикрываться другими попутными машинами (сам так при левых поворотах часто делаю).
Какая помеха справа, если славута ему в лоб въехала?И опять же ещё раз
Нарушения велосипедиста
1. Нарушение рядности при повороте налево
2. Собственно сам поворот налево.
3. Не уступил помехе с права
Нарушения водителя авто.
1. Если нет стажа вождения 3 года, не имел права сажать за руль ученика.
2. Уехал с места ДТП(Не доказуемо - он скажет, что просто разошлись полюбовно, а потом лесапидист некрасиво поступил)
Кто то возражает?
Так как раз это одно и то же ;-) . Разные понятия - это перекресток и пересечение проезжих частей.+5 к Денски
Вожу уже 4 года автивку и 9 лет мтб в киеве, но вникать в то что перекресток и пересечение дорог разные понятия как то не догадался![]()
- Ответственность!!!
- Оценка возможностей автомобиля;
- Адекватный анализ обстановки;
- Чувство максимально-допустимой скорости;
- Умение видеть ВСЁ (даже "будущее");
- Безопасное маневрирование;
- Знание времени своей реакции;
- Умение показывать всем окружающим свои дальнейшие действия...
- Многое другое (организуем семинар от "Драйверш" блонд, вы удивитесь)
Опять терпило пришёл. За сигами сбегал? И ещё - "у тебя пулевого ранения в голову не было"?"ездунводящий" - проследуйте по маршруту указанному ранее
Ёпт, как какая? Откуда машина выезжала, СПРАВА! И не важно что велик поворачивал, машина выезжала для него с ПРАВА!! И что бы дальше не было опять теорий, привожу пример. Круг с равноценными дорогами и, есно, круговым движением. Кто кому должен уступать дорогу, тот кто едет по кругу или тот кто выезжает на круг?Какая помеха справа, если славута ему в лоб въехала?
Добавим к нарушениям водителя то, что он все-таки разворот выполнял неправильно. То, что все разъезжаются правыми бортами, не означает, что это не является нарушением.
В зависимости от направления вращения.Кто кому должен уступать дорогу, тот кто едет по кругу или тот кто выезжает на круг?
А жаль, настоятельно рекомендую. Да, "поздно" -- это лет в 50. К Ф1, конечно, лет с пяти готовятся, но есть же и другие гонки.Времени и денег нет на гонщика. Да и поздно уже.
Шепотом: когда никто не смотрит, можно и 500 на волю выпускать ;-) Только аккуратно.Насчёт мощного движка согласен 100%, но когда у тебя 200 сил очень тяжело в некоторых ситуациях сдержаться.
Времени и денег нет на гонщика. Да и поздно уже. Насчёт мощного движка согласен 100%, но когда у тебя 200 сил очень тяжело в некоторых ситуациях сдержаться. И с криминалом не совсем точное сравнение, т.к. никто из нашей банды никого на дороге не ущемляет и не пресует, просто иногда раздражает. Особенно это было невыносимо 21-22
В общем, при таком сочетании качеств надо задумываться о карьере гонщика, а не хвастаться своими выдающимися способностями перед людьми, спокойно ездящими на работу и обратно, и имеющими полное право на такой темп передвижения.
Ну и гонщики чаще всего выступают в более безопасных условиях, и даже при наихудшем стечении обстоятельств не смогут повлиять на дорожное движение (например, перекрыв целый мост). Быстро ездишь -- молодец, переходи на второй левел, там и соперники посерьезнее. Быть первым среди "овощей" -- как-то неинтересно.
Хотя да, дополнительная подготовка не помешала бы любому водителю, и аварий меньше было бы, если бы в автошколе была программа пошире, с элементами дрифта, например. Но опять же, забывают некоторые "подготовленные", что мощный движок -- это для безопасных обгонов и маневренности в транспортном потоке, а не для превышения разрешенной скорости в два раза. Что было бы, если бы, например, борцы поголовно занимались драками и грабежами? Ведь все вроде правильно: он (жертва) слабый, поэтому должен отдать свои деньги сильному (кстати, в криминальной хронике такие "аргументы" мелькают постоянно).
Очень рад видеть знающих людейВ зависимости от направления вращения.Против часовой -- уступает круговой, и наоборот.
Почитай что тут "знатоки" писали и не так разжёвывать начнёшьБлин, надо запомнить.Круг с ... круговым движением.
Если бы столкновение произошло на полосе, с которой выехала славута, то вопросов бы не было. А так как, судя по схеме, авто уже повернуло на полосу, на которой находился велосипедист, то оно ехало уже по встречной полосе и помехой справа не являлось. С тем же успехом славута снесла бы стоящего велосипедиста.Ёпт, как какая? Откуда машина выезжала, СПРАВА! И не важно что велик поворачивал, машина выезжала для него с ПРАВА!! И что бы дальше не было опять теорий, привожу пример. Круг с равноценными дорогами и, есно, круговым движением. Кто кому должен уступать дорогу, тот кто едет по кругу или тот кто выезжает на круг?
По схеме видно что славута только начинала разворот т.е. манёвр не завершила, а лясер то уже был на дороге на Вышгород в правой полосе, т.е. мнёвр завершил и ему оставалось просто ехать прямо, пропустив тех кто ещё не доделал то что хотелЕсли бы столкновение произошло на полосе, с которой выехала славута, то вопросов бы не было. А так как, судя по схеме, авто уже повернуло на полосу, на которой находился велосипедист, то оно ехало уже по встречной полосе и помехой справа не являлось. С тем же успехом славута снесла бы стоящего велосипедиста.
Что касается кругового движения, то да, в данном примере уступает тот, кто на круге. А вот если перенести исходную ситуацию на этот же пример, то автомобиль разворачивался не вокруг клумбы, а перед ней. Похоже?
Тормоза на 1.0 очень даже, но если турба, то диски назад и больше диаметр вперёд полюбэ. Подвеска у пыжей всегда было супер по рулёжке, так что максимум коиловеры на 20-30 мм нижеА тормоза и подвеска устраивает (особенно первое)?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей