Постоянно задают много вопросов, пишут письма и т.д. Для того что-бы по десять раз не повторяться, цитирую это, что мы обсуждали в этом форуме немного ранее:
Друзья, веломарафоны как правило проводятся на гоночных велосипедах, хотя можно и на байках и на туристких велосипедах, но это труднее. Я лично проехал веломарафона на своём туристком велосипеде от 200 км до 600 км. 200км проехал даже с рюкзаком и спальным мешком.
Что такое 200 км. Это непрерывная езда по шоссе 200 километров и несколькими контрольными пунктами, где будет отмечаться время прохождения этих пунктов. На старте будет выдана специальная карточка из Парижа, в которую и будет занесено время как вашего старта, промежуточных пунктов, но важнее всего - финиша. Ехать можно как захочется, хоть толпой, хоть в одиночку. Нужно слегка уметь ориентироваться на местности и по карте, так как местность незнакомая, можно заблудиться, а просрочить время никак нельзя. Для 200 км нужно уложиться в 13 часов 30 минут и ни секунды больше.
Кто проедет - может получить из Парижа медаль.
Если удастся проехать все марафоны (от 200 км до 600 км включительно, а 1000км не обязательно, то Париж может выслать вам приглашение для участия в супермарафоне Париж-Брест-Париж, где Брест совсем не белорусский, а французский на берегу Атлантического океана. Там 1200км и нужно уложиться в 90 часов!!! набор высоты составляет примерно с высоту Эвереста. Но это же Франция!!! на этот веломарафон со всего мира съезжаются до 5 000 велосипедистов.
Руководителем веломарафонов в Кременчуге является Юрий Левковский, ветеран велоспорта. Он сам уже был на Париж-Брест-Париж и первым из украинцев его проехал.
Лимит времени на 300км-20 часов; 400км-27ч.;600км-40ч.;1000км-75ч.
Движение автотранспорта не останавливается,ГАИ,скорой помощи нет.
Сопровождение запрещено.Техническую и другую поддержку можно оказывать
только на пунктах контроля.
Возможны дополнительные (секретные) места контроля. Каждый участник
обязан соблюдать все правила дорожного движения и свободен в выборе
тактики и стратегии езды. Вопросы питания, питья, экипировки в меняющихся
погодных условиях, ремонта-приходится решать самому.
Вот и попробуйте рассчитать всё: свои силы,оптимальную скорость,количество
еды и воды(и их вес),выбор велосипеда и резины для данного состояния дорог,
возможные поломки и проколы(и даже смазку цепи)
на всю дистанцию. Отсюда и тактика и стратегия. Кто-то везет на себе со старта
по 6-8 литров питья, продуктов, что хватит до финиша, и старается нигде не
останавливаться,чтобы не терять время, но и скорость езды при этом не может
поддерживать высокую. Зато идет к успеху,благодаря почти непрерывной езде,
сытости в желудке и бодрости в ногах. Другие берут всего по минимуму, как в
шоссейную гонку, но делают дозаправки в придорожных киосках и магазинах,
рискуя иногда заголодать,помучиться от жажды километров эдак 50-80, но зато
ехать быстро и весело, когда есть ход. Признаюсь, я сторонник второго
варианта. В 2001 году на гонке 800км вокруг Ладоги я ехал с одной флягой
0,75л и продуктами в карманах веломайки. Населенные пункты там
расположены далеко друг от друга, и нечасто радовали возможностью
подкрепиться, особенно ночью. Тем не менее, я не сломался и ещё привез
второму месту 4часа. Общее время 36:55.Ехал я на МТВ "Mongoose"c жесткой
вилкой, резина 26х1,75. И кажется был единственным участником на МТВ, доб-
равшимся до финиша, остальные были на "гончих великах".
Велоклуб «Audax Randonneurs Ukrainiens» в Кременчуге состоит пока из 8 человек,
летом тренируемся ежедневно. В 2003 году были проведены 200-600км, трое соби-
рались в Париж, на гонку РВР, но французское посольство неожиданно отказало в
визах. Так что мне не удалось проехать РВР второй раз. В 1999году её я проехал за
88:41. Следующая гонка в 2007 году.
Вообще о рандоннерских веломарафонах рассказывать кратко невозможно. Это
всё равно, что об Олимпийских Играх- кто не знает, поймёт мало.Очень рекомен-
дую сайты Велоклуб Балтийская Звезда и Велоклуб Урал Марафон и всё на них
с 2001года.
Время непрерывно считается с момента старта. Отдых и сон-каждый волен делать это в пределах лимита времени, который существует и для каждого контрольного пункта. На результат до 50-55 часов едут без сна.
на Украину приезжают представительи "оттуда" (бывшие наши), отбирают желающих и могущих и едут на гонку. Честно говоря пока не могу провести параллели между клубом в Кременчуге и официальными представителями марафона ПБП. Petro
Никакие представители не приезжают. 200,300,400и600км-официальная квалификация. Эти дистанции можно проехать в любой стране, с любым клубом, который до 30.10 предыдущего года зарегистрировал свои маршруты в «Audax Club Parisien». Кременчугский клуб-один из них. Причём в одной стране может быть много клубов, но ответственный координатор только один, через него проходят все бумаги, регистрации, информация. Пока я и являюсь национальным ответственным.
Тут вопрос не "если", а когда и за сколько http://www.uralvelo.ru/Paris2003/reglement01.htm - если это все официально, то вопросов практически нет.
Только:
1. каковы общие затраты, максимальная цифра, при условии наличия лишь загран паспорта. Petro
У нас получается дешевле.Можете посчитать сами: стартовый взнос 92 евро, виза 25 евро, автобус 950 грн. туда и обратно, + проживание в кемпинге и питание на энное число дней. В 1999 году на дистанции я питался по талонам, выданным мне Р.Лепертелем, но времена меняются, возможно, придётся питаться за свой счёт, примерно 15евро за раз.
2. от желающего поехать требуется только подать документы и пройти отборочные заезды? Все вопросы оформления карточек, виз и тп решаются руководством вашего клуба? Petro
Пройти квалификационные заезды.Подать необходимые документы для приглашения из Франции. Приглашение во Францию может быть и на группу и на одного человека. Можно получить приглашение и на жену(мужа) или дочь.В пределах наглости. Я в 2003 году получил приглашение на трёх участников, дочь и водителя микроавтобуса. В итоге всё решает посольство. Нужно только действовать с достаточным запасом времени, чтобы организаторы успели помочь устранить возможные недоразумения.
Напоминаю, что следующая гонка РВР в 2007 году,а пока у вас есть время стать опытными рандоннерами. Кроме того, ежегодно (кроме года РВР) в разных странах проводятся гонки на 1200км по правилам РВР. Например в Болгарии София-Варна-София. BULGARIA
Sofia – Varna- Sofia
17/06/2004
Lazar Vladislavov
http://svs_cycling.tripod.com
