
"Отличная паяная стальная рама, выполненная в СССР с соблюдением всех технологий, катит СУПЕР!" (c) не мое
турист никогда не паялся.Потому что водопроводные трубы не рентабильно паять.Отличная паяная стальная рама
Ну да да. Затравил. Всё.турист никогда не паялся.Потому что водопроводные трубы не рентабильно паять.Отличная паяная стальная рама
Вобщем прикол такой, что не в раме резьбу нарезаешь, а на самом картиридже стачиваешь 3-4 круга резьбы, и все отлично закручиваетьсяА, где каретку перенарезали если не секрет? Где бы мастера найти, чтоб и мне каретку перенарезал под картридж. Вот и темку апнул...
Та не за что.Ого, вот энто дааа! Спасибо, за подсказку. Гениально! Будем пробовать.
Да. Крассава, дай пять, поржалиoftop. Зашел чисто поржать и не ошибся700гр за Турист 1978года с "кулибинской" кареткой :crazyeyes:
объявление из разряда: Велосипед "Ашан" всё харошие Шимано! Покупаем быстро, мне денег нада.
За вещь, доведенную до ума можно и больше выложить. Как минимум у нормальных людей это должно вызывать уважение либо восхищение. А, для "чисто поржать" есть иные сайты и форумы. Вы видимо ошиблись. Здесь люди предлагают то, что возможно заинтересует других людей. Спрос решает все… Нет спроса – нет и предложения.Зашел чисто поржать
Ну так купи! Помоги человеку, продать технику доведенную напильником, тормозными колодками "штыревые современные длинненькие" (что имел ввиду авторЗа вещь, доведенную до ума можно и больше выложить. Как минимум у нормальных людей это должно вызывать уважение либо восхищение. А, для "чисто поржать" есть иные сайты и форумы. Вы видимо ошиблись. Здесь люди предлагают то, что возможно заинтересует других людей. Спрос решает все… Нет спроса – нет и предложения.Зашел чисто поржать
А, по поводу модернизации каретки, то считаю очень удачным решением для Туриста и прочих "совдеповских брендов".
Кстати! Почему-то в Голландии, чем старше велосипед, тем он почему-то дороже (имеется ввиду классические модели).
Есть люди, которые ценят и уважают старину - определенная субкультура. Чем больше оригинала, тем дороже, при этом старое совсем не означает что это плохо и не качественно... Также, давайте не будем цепляться к непонятным для вас терминам автора. Те, кто не понял, имеют возможность вежливо задать вопросы непосредственно автору. Для этого есть достаточно возможностей пообщаться с автором. Для вас техника доведенная напильником видимо ничего не значит, а для других она доведенная до ума. И ваши стебы здесь не уместны. Здесь для каждого покупателя найдется свой товар.Ну так купи! Помоги человеку, продать технику доведенную напильником, тормозными колодками "штыревые современные длинненькие" (что имел ввиду автор) , покрышки оригинальные т.е 1978года?
Ну и от себя, то ты на "Туристе" не ездил.
А по поводу старше-дороже, это тоже спорно, дать такие деньги за раму "СШ Спецзаказ", "Тахион" это да, но не за "Турист" "Украина" "Аист" и.т.д
забыл дописать IMHO
1. Что-бы не терятся в догадках с кем ты общаеся, можно посмотреть инфу о пользователе.Вам видимо, неизвестен термин «крокодиловодство», но вам это и не нужно знать. Очевидно вы обычный юзер, который ничего не создает, а тупо потребляет и гадит там, где не просят.
А, вот во что превращаются благодаря напильникам и правильно вставленным рукам велосипеды:
http://www.raydobbins.com/ebay/bike-gue ... ciotti.htm
1.Теперь всё понятно. А чем мешали "картриждные" колодки ?Для любителей позадрачивать фото тормозных колодок. а я еще и автомобилист, так что будь осторожен на дороге, вело кэт)))
В место того чтобы выражать свой стеб/недоумение/восхищение длиной рубашек, лучше бы извинились перед автором, за то что своим по моему скромному мнению засрали тему. Слабо?
Да ничем. Просто старые были совсем, а у этих площадь контакта больше, тормозят лучше и цвет красный- спортивный))))) Буггаааааагааа :cherep:А чем мешали "картриждные" колодки ?
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 36 гостей