Новости от Gotty. А р х и в

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар
Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 7.11.09 13:10

Кавендиш и Грайпель - лидеры спринта прошедшего сезона 2009 года

07.11.2009

Зображення

Уже второй сезон подряд оценка выступлений гонщиков профессионального пелотона говорит о том, что Марк Кавендиш является самым успешным спринтером в мире.
Гонщик команды Columbia-HTC одержал наибольшее число побед в спринте. Чуть сзади оказывается его товарищ по команде Андре Грайпель. Благодаря сильному окончанию сезона в тройке лучших в сезоне-2009 оказывается Тайлер Фаррар из команды Garmin. А вот доминирующий в прежние годы спринтер из Quick Step Том Боонен потерял свое место на вершине мирового спринтерского Олимпа.
24-летний Кавендиш оформил в сезоне 23 победы, включая выигрыш на итальянском Классическом Милан-СанРемо. Он одержал победы на четырех этапах Giro d'Italia (включая командную гонку на время) и еще шесть побед на Тур де Франс. 2009 год показал увеличение общего числа его по побед, по сравнению с сезоном-2008, когда британец становился лучшим 17 раз.
Единственным гонщиком, кто ближе всех подошел к показателям «Manxman» был его товарищ по команде, Андре Грайпель. 27-летний немец одержал 20 побед, несмотря на то, что пропустил три месяца из-за травмы. Его четыре выигранных этапа на Vuelta España помогли добиться того, что так и не покорилось Кавендишу. Он выиграл классификацию пунктов на Гранд Туре. У Грайпеля также явно положительная динамика, по сравнению с сезоном-2008, в котором он одержал 14 побед.
Выступления Фаррара в конце сезона принесли ему несколько ярких побед. Их общее число в 2009 году достигло 11-ти. Три из них пришлись на первую половину сезона, а заключительные восемь, включая титул победителя общего зачета Франко-Бельгийского Кольца, были достигнуты в период с августа до октября. В девяти случаях, куда происходили очные схватки между 25-летним Фарраром и 24-летнийм Кавендишом, восемь раз сильнейшим становился более молодой спринтер.
В отличие от доминирования этих трех лидеров спринта, бывший второй спринтер сезона-2008, Том Боонен (Quick Step), одержал только семь побед в 2009 году. В этом сезоне, насыщенном различными неспортивными скандалами, бельгиец все больше давал понять, что намерен перейти из амплуа «чистого» спринтера к типу гонщика, нацеленного на Классику.
Норвежец Тор Хушовд из Cervelo (31 год), ставший обладателем престижной зеленой майки на Тур де Франс, смог одержать в общей сложности семь побед в этом году.
Спринтеры команды Columbia-HTC в будущем столкнуться c возросшей конкуренцией на гонках. В календарь ПроТура возвращается знаменитый итальянский спринтер Алессандро Петакки. 35-летний гонщик подписал новый контракт с командой Lampre. До этого у него был сильный год в составе LPR Brakes, когда он одержал 10 побед, но правда не на самых престижных гонках. Однако, Петакки - один из очень немногих гонщиков, кто смог взять верх над Кавендишом в очном поединке. Он выиграл у британского гонщика на одном из двух выигранных им этапов Джиро-2009.
Кроме того, заявляет о своей готовности вести конкурентную борьбу австралийский ветеран спринта Робби МакЮэн из Katusha. Гонщика весь сезон преследовали травмы и по этой причине он был вынужден пропустить все три Гранд Тура этого года.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 7.11.09 13:12

Детали новой задержки слушаний в CAS по делу Вальверде

07.11.2009

Зображення

Запланированное на 16 ноября заседание Высшего спортивного арбитражного Суда (CAS) по апелляции испанского велогонщика Алехандро Вальверде к Итальянскому Олимпийскому Комитету (CONI) не состоиться. Более того, гонщик команды Caisse d’Epargne подтвердил Cyclingnews, что слушаний вообще не будет в этом году.

В мае этого года, победитель Vuelta España получил двухлетний запрет на выступления на территории Италии, который установил CONI из-за предполагаемого участия гонщика в Операции Пуэрто.
Используя данные ДНК гонщика, итальянцы утверждали, что контейнеры с обогащенной кровью, изъятые во время обысков 2006 года, гарантированно принадлежали испанцу.

Этот запрет CONI, наложенный исключительно на гонки на итальянской территории, стал причиной того, что гонщик был вынужден пропустить в этом сезоне Тур де Франс, поскольку гонка одним этапом заходила на дороги Италии. Руководство Caisse d’Epargne по этой причине было вынуждено оставить гонщика дома в июле месяце.

Вальверде подал апелляцию на это решение, мотивируя свое требование тем, что у CONI нет юрисдикции по отношению к испанцу. Кроме того, судебное разбирательство по Операции Пуэрто продолжает затягиваться и сегодня испанская федерация велоспорта (RFEC) отказывается вводить санкции против своего спортсмена. Это решение испанцев вынудило UCI и WADA выделить дело в отдельное производство и обратиться с ним в CAS.

Слушание по обращению Вальверде против CONI, как первоначально думали, должно было состояться в октябре, но оно было перенесено к дате середины ноября. CAS еще не указала причину следующего переноса.

Если Вальверде выиграет свое дело против CONI, то это будет означать, что он сможет выступать в Италии. Другое слушание по делу UCI/WADA - будет означать, получит или нет гонщик международный запрет на выступления.

CAS сообщила Cyclingnews, что результат первого слушания никак не повлияет на второе. Другими словами, даже если Вальверде выиграет против CONI, он все равно может получить двухлетнюю дисквалификацию, которая в этом случае, безусловно распространиться и на Италию.

Продолжающиеся переносы слушаний означают, что дела будут рассматриваться уже в новом сезоне. Эта ситуация крайне неприятна для гонщика, который будет вынужден постоянно находиться в "подвешенном" состоянии и по этой причине ему будет сложно вести полноценную подготовку.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 7.11.09 13:16

Клёден: немецкие власти согласились закончить расследование

07.11.2009

Зображення

Андреас Клёден уладил свои дела со следователями, которые вели его дело о предполагаемом допинге во времена выступлений гонщика за команду Telekom/T-Mobile. Клёден согласился заплатить определенную сумму Фонду для детей инвалидов и тем самым получил заверения в прекращении расследования.

Немецкий велогонщик подозревался во возможной причастности к допингу крови во Фрайбургской Клинике. Его бывший товарищ по команде Патрик Синкевич, как утверждали СМИ, назвал Клёдена, как регулярно посещавшего Клинику с целью проведения процедур по переливанию своей крови перед и во время Тур де Франс 2006 года.

Соглашение было подписано в пятницу вечером адвокатами Клёдена, которые отметили, что 34-летний гонщик тем не менее остается невиновным во всех прежних обвинениях. Они также сказали, что во время обмена мнениями при подписании соглашения, Прокурор города Бонна согласился с утверждением адвокатов, что все заявления Синкевича относительно Клёдена, носили частный характер и не могут быть доказаны.

Сам Патрик Синкевич публично и неоднократно утверждал, что он не называл никаких других имен гонщиков, даже во время допросов.

Ранее сообщалось, что Клёден согласился заплатить 25 000 Euro отступных, чтобы прекратить разбирательство. Адвокаты подчеркнули, что оплата в адрес Фонда инвалидов не была этим штрафом, и кроме того была намного меньше, чем 25 000 Евро.

Утверждение адвокатов также касалось и того факта, что Клёдена по сути вынудили пойти на сделку, и он выполнил это условие "с тяжелым сердцем", лишь для того, чтобы оградить себя и свою семью от дальнейших допросов, а также чтобы сэкономить время и деньги.

Клёден оставил команду T-Mobile в конце 2006 года, чтобы затем перейти в Astana (2007 - 2009 гг.). Недавно он подписал свой новый контракт с командой RadioShack на ближайший сезон.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 7.11.09 13:17

Изменения в Совете ПроТура

07.11.2009

Международный Союз велосипедистов (UCI) объявил о новом составе Совета ПроТура (UPTC). После обновления Административного комитета UCI, который провел свое организационное заседание 23 сентября в Лугано, Швейцария, были сделаны изменения и в UPTC, а так же в различных комиссиях UCI.

Среди пяти членов UPTC, которые назначаются UCI, сменилось сразу четверо. Феличе Джимонди, Мигель Индураин, Рудольф Шарпинг и Хеин Вербругген больше не будут помогать Президенту совета Витторио Адорни. Их сменили Роджер Леджеей, Рамон Мендибуру, Стивен Рош и Эрик Цабель.

В Совет входят 12 участников, включая его президента Адорни. Два участника представляют гонщиков (Дарио Чиони, Сердик Вассер), двое представляют организаторов гонок (Майкл Хинз, Чарли Мотте), двое - команды (Роберто Амадио, Джонатан Вагтерс) и вот еще пятеро, назначаемых непосредственно UCI.

Комиссии для Паралимпийских и Олимпийских дисциплин велоспорта (шоссе, трек, горный велосипед, велокросс, BMX и пара-выступления) были также подвергнуты изменениям. Их новые составы теперь доступны на вебсайте UCI.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 7.11.09 13:19

Чиони присоединяется к Team Sky

07.11.2009

Зображення

Итальянский ветеран Дарио Чиони начнет свой десятый сезон с новой британской командой ПроТура Team Sky, сообщает La Gazzetta Dello Sport.

Итальянское спортивное издание сообщило в пятницу, что 34-летний Чиони присоединиться к британской команде ПроТура после одного сезона, проведенного в украинско-итальянской профессиональной континентальной команде ISD-Neri. Он становится вторым итальянцем, после Морриса Поссони, который окажется в Sky.

В 2010 году у Чиони будет десятый сезон, проведенный в профессиональном пелотоне. Он зарекомендовал себя сильным маунтинбайкером в юниорах и в андерах, но затем подписал контракт с Mapei-Quick Step в 2000. Два года с Fassa Bortolo (2003 и 2004) затем сопровождались пробами в Liquigas и Silence Lotto.

В 2004 году он закончил четвертым в общем зачете на Джиро и стал также итальянским национальным Чемпионом в гонках на время. Он также был победителем этапа Рута дель Сол (2007).

Карьера Чиони не складывалась гладко. Ему в 2004 году на Чемпионате мира вменили в вину повышенный уровень гематокрита и вывели из состава. Позже Международный Союз велосипедистов (UCI) не стал вводить санкции против гонщика, признав данные крови "естественно высокими природными показателями уровня гематокрита".
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 7.11.09 13:30

Женщинам в КНДР запрещено ездить на велосипеде под страхом штрафа

Руководство КНДР девять лет назад запретило северокорейским женщинам ездить на велосипеде. Нарушение этого правила грозит штрафом и конфискацией двухколесного транспортного средства.
Об этом, как сообщает токийская пресса, заявил накануне депутатам парламента министр Республики Корея по делам объединения Хен Ин Тхэк.
«В 2000 году руководство Севера распорядилось запретить женщинам пользоваться велосипедом, - сказал он. - Это правило неукоснительно соблюдается в Пхеньяне, но в глубинке его нередко игнорируют».
Южнокорейские специалисты по КНДР отмечают, что еще при Ким Ир Сэне в стране укрепился стереотип, что женщины не должны носить брюки. Примерно тогда же велосипед стал становиться для них табу.
Между тем в 2006 году Пхеньян запретил торговать на рынках работоспособным мужчинам, поэтому представительницы прекрасного пола все чаще садятся на велосипед, чтобы перевозить тяжелые товары.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 7.11.09 13:34

Фран Контадор: “Альберто должен побеждать всегда и во всем”


Пока все ждут решения UCI насчет лицензии для команды «Астана», чтобы окончательно определить его будущее, Альберто и Фран Контадор общаются с NOTICIAS DE GIPUZKOA по дороге из Мексики, с Critérium de Cancún, где они оба помимо соревнований, насладились маленьким отдыхом.

Зображення

Ближе к полуночи, через шесть часов после того, как Альберто Контадор выиграл Critérium de Cancún, в лобби отеля Gran Caribe Real остается с десяток нетрезвых американцев, накачанных текилой и бурно проводящих ночь, а в углу два парня играют в пинг-понг. Это Контадор и Беньямин Новаль.

Так проводит время победитель Тур де Франс, лучший велосипедист мира во время своего отдыха на Карибском море: он играет в настольный теннис, в футбол, в волейбол, в бильярд. Он неутомим. Ненасытен. «Он всегда был беспокойным парнем, – рассказывает Фран, старший брат и менеджер Альберто. – Он всегда соревновался. С детства он должен был выигрывать всюду». Едва ли он изменился. «Из Канкуна он уезжает с занозой, потому что раньше он был лучшим в пинг-понге. Теперь это я», – шутит Фран.

Интервью с Альберто и Франом происходит в самолете по пути в Мадрид. Старший и младший братья перемещаются по самолету и располагаются на 30-й линии. Из окна виден океан света ночного Мехико. Фран откидывается в кресле, Альберто теребит ремень безопасности.

Альберто всегда был таким беспокойным?

Фран Контадор: Да, с детства. Как только выдавался удобный момент, как только ты отпускал его от себя на метр, он убегал играть во что угодно, но это всегда было связано со спортом.

Альберто Контадор: Да, мне нравилось это, и я по-прежнему не люблю зря терять время. Я всегда стараюсь использовать его. Возможности, которые появляются у меня, – они для этого.

Ф.К.: Я думаю, что наша мама намучилась с ним (Альберто хитро улыбается).

А.К.: Да, это так, но я верю, что так у всех матерей с их детьми. Были, конечно, моменты, когда она жаловалась, потому что я не мог остановиться. Я был мятежным, наверное, в большей степени, чем мой брат.

Ф.К.: Было ясно, что я был менее шаловливым. Я – самый старший брат, но я не припомню, чтобы он привлекал внимание или раздражал. Момент, который принес больше всего тревоги? Да-да. Я думаю, что этот момент – это когда Альберто прыгал на кровати. Он не остановился до тех пор, пока не упал. У него была огромная рана на голове, и родителям пришлось срочно везти его в больницу.

А.К.: Да, я помню (снова хитрая улыбка).

Ф.К.: Больше всего меня удивило в этом случае то, что он вернулся очень довольный тем, что ему зашили голову.

А.К.: Ясное дело, они сделали на мне стежки (смеется).

Он был беспокойным. А что насчет духа соперничества?

Ф.К.: Да, да. В детстве он хотел побеждать всегда и во всем. Сейчас точно так же. Когда мы были в Мексике, например, я выиграл у него все игры в пинг-понг.

А.К.: Но в футбол и в бильярд выиграл я!

Ф.К.: Ты видишь? Для него как заноза то, что он проиграл мне в пинг-понг.

Неугомонный и соперничающий. Этот личный профиль он потом проецирует на шоссе, потому что на велосипеде он создает образ порывистого и очень честолюбивого гонщика.

А.К.: Возможно это так. Есть вещи, в которых я очень честолюбив, в том числе и велоспорт, где я всегда иду на победу. Но в обычной жизни… в своей жизни я тоже борюсь, пусть и не теми же способами и не на том же уровне, что на велосипеде.

Честолюбие, дух соперничества принесли его на вершину мирового велоспорта, но в то же время порывистость, волнение и поспешность заставляли его совершать ошибки. Вспомним о Париж-Ницце.

А.К.: Может быть. Всегда случаются ошибки, которые предлагают тебе другой способ действия, другую тактику. На том этапе Париж-Ниццы (Альберто шел лидером, атаковал, но потерял все, провалившись) я разговаривал с Луисом Леоном (Санчесом), чтобы он взял этап, но потом… когда ты это анализируешь, ты всегда думаешь, что мог бы все вернуть. Так или иначе, бывают случаи, когда я бросаюсь вперед, и это заканчивается тем, что я ошибаюсь, но вокруг меня – хорошая команда. Все ошибаются, но я не думаю, что мое процентное соотношение ошибок будет очень высоким. Кроме того, они помогают мне взрослеть, учиться. Когда побеждаешь, кажется, что ошибки не важны, и ты забываешь, что совершал их. Но когда теряешь победу из-за ошибки, понимаешь ее цену.

Фран, вы хотели бы иметь пульт управления, чтобы это останавливать?

Ф.К.: Мне это ни к чему. Все, что он делает, он делает по какой-то причине, он так чувствует. Когда Альберто что-то делает, он делает это потому, что уверен, что это лучший способ действовать. Это выглядит порывисто и неспокойно? Да, но зато это красиво. Никто не контролирует Альберто. Он всегда делает все своим умом.

Такой способ вести гонку, так импульсивно и одновременно так честолюбиво, способствует его сравнению с велосипедистами прошлого, которые гонялись без калькулятора, – с Фаусто Коппи, Эдди Мерксом… Такое сравнение удовлетворяет или угнетает?

А.К.: Мне сложно это оценить и увидеть, но я благодарен за то, что меня сравнивают с великими чемпионами. Но на данный момент я не придаю значения подобным вещам. Может быть, когда мне будет 50 лет, я буду думать о том, что однажды сказали обо мне, но на сегодняшний день единственное, что у меня в голове – это то, что впереди, следующая цель.

Ф.К.: Со мной случается, что, несмотря на сравнения, которые вы привели, несмотря на все достижения, я вижу в Альберто только моего брата. Это не означает, что я не переполняюсь гордостью, когда слышу комментарии в таком стиле, но на сегодняшний день давайте, может быть, не будем так оценивать Альберто. Если это так, то мы сделаем это тогда, когда он перестанет крутить педали.

Крутить их он начал тогда, когда вы привели его в воскресенье в клуб Пинто.

Ф.К.: Да, мы гонялись по воскресеньям, и однажды он пришел со мной.

А.К.: В этот день я не победил Франа, но на третье воскресенье я выиграл, и с тех пор шел на его уровне.

Ф.К.: Потом я оставил велосипед, но он не ушел со мной. Для меня велоспорт был способом приятно проводить время. Я никогда не считал его возможной профессией, как это делал Альберто, который однажды принял решение пожертвовать всем в пользу этого. У него, несомненно, были все данные для этого спорта. А у меня? Я никогда этого не узнаю, потому что я не посвятил себя этому. Альберто всегда был более настойчивым во всем.

Сейчас, несколько лет спустя, именно Альберто заставил вас вернуться в велоспорт.

Ф.К.: В действительности, я от него никогда не отдалялся. Дома все мы всегда были очень увлечены велоспортом, и еще больше, начиная с третьего Тура Индурайна, но я никогда не думал, что Альберто станет профессионалом, и еще меньше я ждал, что он достигнет того, чего он достиг.

Вы всегда были так дружны, как сейчас?

Ф.К.: Наши родители внушили нам, что семья – это самое важное. Они всегда старались сделать так, чтобы мы были дружны. И сейчас наша связь идет глубже: помимо того, что мы братья, нас объединяет работа.

А.К.: Нас четыре брата, Фран – самый старший, и он всегда был образцом для меня.

Ф.К.: Но отношения старший брат – младший брат изменились. Сейчас мы на одном уровне. Мы общаемся разумно и договариваемся, что нам делать в каждый конкретный момент.

Лэнс Армстронг окружает себя телохранителями и соратниками, гуру своего дела, пока Альберто Контадор доверяется своему брату и Jacinto Vidarte, другу, почти члену семьи, который является идеальным пресс-атташе и советником. Доверие имеет значение для вас?

А.К.: В этой жизни я научился важнейшей вещи: надо окружать себя людьми, которым ты доверяешь. Есть моменты, когда ты ошибаешься… Но сейчас есть такие люди, как мой брат, как Jacinto и другие, и они внушают мне спокойствие. Мне хорошо.

Успех способствует недоверию?

А.К.: Не совсем так. Скорее вынуждает быть более благоразумным. Ты должен знать, какие люди находятся вокруг тебя.

Йохан Брюнель уклонился от него (доверия), когда принял сторону Армстронга на Тур де Франс?

А.К.: Я знал, что так будет. Брюнель – друг Армстронга, он ближе к нему, чем ко мне.

Что произошло на Туре… ты был изолирован в «Астане», и с тобой были Фран и Jacinto.

Ф.К.: Для меня это было очень интересно, потому что я никогда не проживал Тур изнутри, и одновременно очень сложно из-за того, что происходило в ходе гонки. Но я был очень доволен, что могу быть там вместе с Альберто, чтобы помогать ему во всем, в чем он будет нуждаться. Если бы я смотрел Тур по телевизору, напряжение было бы невыносимым но рядом с ним я был более спокоен.

А.К.: Я тоже. Прежде всего из-за всех обстоятельств этого сезона, я пришел к выводу, что вокруг меня должны быть верные люди.

Ф.К.: Альберто доказал на Туре, что он способен мыслить. Он не поддался тому, что происходило в команде и в прессе. Он сосредоточился исключительно на гонке. Это было самым тяжелым, но в этом был ключ к победе.

А.К.: Говорят, что я очень горячий гонщик, как, например, в том случае, который мы обсуждали раньше, говоря о Париж-Ницце, которую я проиграл из-за ошибки, но я также показывал в других случаях, таких как Джиро, которую я выиграл в прошлом году, что я могу вести гонку по-разному. Я думаю, что каждый момент, каждая ситуация требуют своего действия. На Туре я должен был быть благоразумным. И, возможно, он был более простым, чем кажется, потому что я осознавал ситуацию заранее. Вопрос был в том, чтобы суметь предвосхищать ее.

Тур – это вознаграждение за страдания?

Ф.К.: Конечно да. Альберто годами приносил жертвы ради этого.

А.К.: Несомненно. Я не могу отрицать, что были трудные моменты, были не совсем красивые моменты, но в велоспорте нет ничего большего, чем Тур.

Ф.К.: Я не могу точно описать, что я почувствовал на Елисейских Полях, увидев Альберто на первой ступеньке пьедестала, но кое-что я помню. Это было невероятное удовлетворение, самая большая радость и одновременно огромное облегчение.

В преддверии Тур де Франс будущего года Армстронг сказал, что обострение соперничества между вами хорошо для велоспорта, но плохо для вас обоих. Что он имел в виду?

А.К.: Я верю, что понимаю то, что он имел в виду, и да – он прав. То, что все будет сконцентрировано на нас двоих, оставит нам крайне мало места для маневра в гонке. На тактическом уровне это плохо для нас.

Если ты в конце концов будешь гоняться в 2010-м году за «Астану», так ли ужасно это будет?

Ф.К.: На данный момент мы надеемся, что UCI предоставит «Астане» лицензию про-тура, и, когда они сделают это, мы решим, что лучше для Альберто. Если мы останемся в «Астане», мы сделаем все возможное, чтобы у нас была сформирована самая сильная команда накануне Тура.

А.К.: Ужасно? Нет, проблема никогда не состояла в том, оставаться или нет в «Астане», команда выполняла все условия, чтобы не было никаких проблем, чтобы участвовать в крупнейших гонках, и чтобы провести спокойный год. Если это будет так, то гоняться за «Астану» вовсе не будет пыткой. Но в любом случае нужно будет перезарядить батарейки, найти гонщиков, чтобы укомплектовать команду, способную принять вызов на предстоящих сражениях.

Ф.К.: Главное значение сейчас имеет то, чтобы Альберто был как можно лучше защищен в течение всего сезона, особенно на Туре.

Альберто не соревнуется с конца июля до сегодняшнего дня. Раньше у него были такие длительные периоды без серьезных гонок? Не скажется ли это на его подготовке?

А.К.: В 2007-м, когда я выиграл первый Тур, было что-то похожее, хотя тогда я стартовал в Миссури. Но это не страшно перед завоеванием большой цели – моего третьего Тура, хотя я не презираю остальные гонки.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 7.11.09 23:06

Рухано планирует сделать большое возвращение на Giro d`Italia

07.11.2009

Зображення

Венесуэльский горный специалист Хосе Рухано планирует вернуться к гонкам в Европе и в первую очередь на Giro d'Italia в 2010 году, подписав контракт с командой ISD.

"Я - нужный им человек для классификации, и я думаю только о Джиро. Маршрут мне удовлетворяет полностью: там горы, горы и еще раз горы," сказал он в интервью La Gazzetta dello Sport.

Джиро пройдет в период с 8 по 30 мая. Гонка в будущем году будет заканчиваться горными этапами в Доломитах и Альпах. Организатор Джиро, компания RCS, предусмотрела для участников подъемы Зонколан, План де Короне, Мортироло и связку подъемов Гавия на заключительной неделе.

Четыре года назад, Рухано выиграл этап на Джиро в Сестриере, который предусматривал знаменитый участок с гравием Финестре. Это помогло ему тогда стать третьим в генерале и получить майку лучшего горного специалиста гонки.

После своего успеха на Джиро, Рухано оставил команду Джанни Савио Selle Italia, поскольку не смог договориться о повышении стоимости своего конракта. Затем он последовательно выступал за Quick Step - Innergetic (2006), Unibet.com (2007) и Caisse d'Epargne (2008). Прошедший сезон он провел дома, гоняясь в Венесуэле. Он выиграл три этапа Vuelta al Tachira, четыре этапа и генерале на Вуэльте Колумбии и два этапа и генерале на Вуэльте Венесуэлэ.

"Я выбросил почти четыре года," продолжал он. "Но мне только 27, и я еще сильный и способный. С ISD у меня есть контракт плюс премии, это надбавки за будущие победы. Поэтому мне придется выигрывать."

Если победа действительно произойдет на Джиро, то Рухано уже пообещал назвать своего будущего второго ребенка именем Витториа ("победа").
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 7.11.09 23:10

Кунего - человек для классических гонок, говорит менеджер команды Джузеппе Саронни

07.11.2009

Зображення

Менеджер команды Lampre Джузеппе Саронни говорит, что Дамиано Кунего в следующем сезоне будет полностью сконцентрирован на выступлениях в Классике.

"Дамиано Кунего, который не выигрывал Джиро с 2004 года, готов добиться побед в будущем году," сказал Саронни в интервью Tuttosport. "Штат команды Lampre-Farnese и я лично считаем, его преобладающими интересами станут Классики. Сегодня мы удовлетворены этим новым его подходом."

Кунего выиграл в 2004 году Джиро, но в последние годы лучше вступал именно на однодневках и на отдельных этапах мультигонок. Он выиграл два этапа Vuelta España в сентябре: Альт де Айтана и Ла Пандеру. Для Lampre он добился пяти побед в сезоне из общекомандных 16-ти.

"Это настоящий Кунего. Да, он не смог выиграть Ломбардию в четвертый раз, но кто может критиковать его за то, что он уже трижды выходил ее победителем?"

Кунего закончил свой сезон на гонке Джиро ди Ломбардия, 17 октября, на 14-ом месте. Он съездил в Милан две недели назад, где присутствовал на представлении нового маршрута Джиро на 2010 год.

"Это слишком тяжело," прокомментировал итальянец этапы будущей гонки в интервью Cyclingnews. "Я не думаю о борьбе за общую классификацию. Легче стремиться к какому-то специфическому этапу. На нем Вы сможете показать себе лучше."

В первой половине сезона 2010 он нацелится на Классику Арденн. В два ближайших месяца он решит, будет ли выступать на Джиро д'Италия или это станет Тур де Франс.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 7.11.09 23:11

Пара новостей коротко

07.11.2009

Альваро Гонсалес де Гальдеано стал полноправным членом технического персонала профессиональной команды Euskaltel-Euskadi, которая пригласила его из континентальной Orbea. Он присоединяется к своему брату, Игорю Гонсалес де Гальдеано в качестве спортивного директора. Последний также идет на повышение, становясь новым генеральным менеджером команды. А Майкл Мадариага теперь будет именоваться в команде Президентом по подготовке спортсменов.

Штефан Шумахер, наконец-то получил решение о дисквалификации. Ее срок определен до 21 января 2011 года за использование допинга CERA во время Тур де Франс в 2008 году. Его адвокаты сообщили, что решение будет оспорено в CAS в срок до середины декабря. В среду дело Шумахера рассматривалось в Высшем спортивном Арбитражном Суде в течении более восьми часов. Надо сказать, что через месяц после Тур де Франс, немец снова показал положительный результат на тот же продукт на Олимпиаде в Пекине. Решение о дисквалификации, вынесенное Международным Олимпийским комитетом еще не последовало. Напомним, что согласно Олимпийской хартии и действующим правилам WADA, гонщику грозит пожизненная дисквалификация.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 7.11.09 23:13

Ван Хюммель выигрывает сегодняшнюю Amstel Curaçao Race

07.11.2009

Зображення

Голландец Кенни Ван Хюммель стал победителем Критериума в Куракао, Нидерландские Антильские острова, сегодня поздно ночью по европейскому времени. В финале гонщик из команды Skil-Shimano стал самым быстрым на гонке Amstel Curaçao Race, опередив своего соотечественника Джонни Хугенлэнда (Vacansoleil) и француза Бриса Феллю (Agritubel).

Эта тройка смогла оторваться от основной группы из шестидесяти местных гонщиков, которые пытались в воскресенье одолеть европейских профессионалов в часовом Критериуме. Руководителем этого отрыва стал Хугенлэнд. Он первым пошел в атаку за пять кругов до финиша. За ним смогли уцепиться лишь Ван Хюммель и Феллю.


Результаты:

1 Kenny Van Hummel Skil-Shimano
2 Johnny Hoogerland Vacansoleil
3 Brice Feillu Agritubel
4 Stefan Vreugdenhil Van Vliet-EBH Elshof
5 Quiten Winkel
6 Alain van der Velde Centri Della Calzatura
7 Robert Gottlieb
8 Mathijs
9 Hillard Cijntje
10 Gerard Buijing
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 7.11.09 23:15

Новости коротко

07.11.2009

Французские команды AG2R La Mondiale, Bbox Bouygues Télécom и Cofidis примут участие в ежегодной гонке Tropicale Amissa Bongo в период с 19 по 24 января 2010 года.

Команда Française des Jeux отправиться на тренировочный сбор перед гонкой Moussy le Vieux (с11 до 18 декабря). Следующим стартом может быть гонка Renazé в середине января.

Российская континентальная команда Moscow накануне отправилась на свой первый тренировочный сбор нового сезона, который пройдет в Пицунде (Абхазия). Команда будет находиться на побережье Черного моря около месяца, за исключением гонщиков, которые будут привлекаться к участию на трековых этапах Кубка мира.

Менеджер команды Александр Толкачев объявил состав на 2010 год. Это гонщики: Иван и Евгений Ковалевы, Алексей Шмидт, Сергей Щербаков, Андрей Клюев, Валерий и Сергей Валынины, Максим Разумов, Кирилл Баранов, Александр Хатунцев, Сергей Колесников, Евгений Соколов, Денис Кузнецов, Денис Лозинский, Владимир Лихачев, Илья Сырцев и Павел Пташкин.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 7.11.09 23:18

Ванде Вельде поддерживает предложение организаторов Джиро и отцов города Вашингтон, сделать там старт итальянского Гранд Тура

07.11.2009

Зображення

Американский гонщик Кристиан Ванде Вельде поддерживает идею возможного посещения Вашингтона, округ Колумбия, многодневкой Giro d'Italia в ближайшие годы.

"Не было бы ничего лучше, чем старт Джиро на Национальной Аллее в Вашингтоне," сказал он Cyclingnews. "Я думаю, что это была бы самая удачная вещь для Джиро; на нее в таком случае обратили бы внимание миллионы новых глаз."

В среду директор гонки Анджело Зомегнан сообщил, что есть интерес от чиновников Округа Колумбия, чтобы их город стал организатором мероприятия. Мэр города, Адриан Фенти поддержал предложению. Он - большой поклонник велоспорта, выступающий на любительском уровне в триатлоне.

"Я понимаю, что есть только интерес. Нужны еще переговоры, ничто пока нельзя говорить определенно," сообщил пресс-секретарь мэра Фенти, Мафара Хобсон в интервью DCist.

Ванде Вельде впервые встретился с Фенти в прошлом году на гонке "Критериум Капитала". Он сказал сегодня, что Фенти -"отличный человек".

Джиро мог бы иметь два - три дополнительных этапа вдоль восточного побережья. Гонка могла бы отправиться в Филадельфию, прежнее место проведения национальных чемпионатов, или же на один этап в Нью-Йорк.

"Вы могли сделать этот маршрут действительно интересным," продолжал Ванде Вельде. "Я никогда не выступал на Туре дю Пон, но я знаю, что есть много этапов в области Округа Колумбия. Есть много великолепных, холмистых дорог через леса."

33-летний Ванде Вельде выиграл вводную командную гонку на время на Джиро, выступая за Garmin. Он держал розовую майку лидера гонки в течение одного дня.

В 2008 году он стал четвертым в общем зачете Тур де Франс, а в году нынешнем завершил Большую Петлю на восьмом месте.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 9.11.09 12:24

Пардилья продлевает контракт с Сarmiooro - A-Style

08.11.2009

Зображення

Серхио Пардилья продлил свой контракт с командой Carmiooro - A-Style на следующий сезон. Об этом сообщила сама команда в субботу на своем сайте. 25-летний гонщик одержал три победы в сезоне-2009, за время первого года в итальянской Континентальной команде.

Испанец выиграл один этап и общую генеральную классификацию на Туре Японии, а также взял королевский этап на гонке Сircuito Montañés. Кроме того, у него были сильные выступления на Джиро дель Трентино, Туре Бриксии и Вуэльте Астурия.

Пардилья стал профессионалом в 2006, выступая последовательно за испанские команды Viña Magna - Cropu и Burgos Monumental. Но в 2009 году решил попробовать себя и в Италии.

"Я считаю, что впервые показал хороший сезон," сказала Пардилья. "Это был год привыкания к новой команде, новой стране и новому отношению к гонщикам. И у меня есть три победы и хорошие результаты, несмотря на то, что были некоторые проблеммы с ахиллом в течение нескольких месяцев.

"Выступления в Италии очень отличаются от испанских. Итальянский календарь гонок очень велик, а уровень конкуренции все время остается высоким. Это бывает на каждой гонке. Кроме того, огромные толпы болельщиков и внимание прессы и телевидения. Для итальянцев это всегда большое событие. Все это сильно отличается от того, что мы привыкли видеть в Испании. Но моя адаптация прошла очень хорошо. Я провел достаточно много времени, живя неподалеку от тренировочного лагеря на Озере Комо, где всегда большое количество команд и профессиональных велосипедистов. Это - замечательное место, чтобы тренироваться и жить."

В 2010 году Пардилья надеется и далее прогрессировать как профессионал, особенно если его команда точно перейдет в более высокий Про-Континентальный Дивизион UCI. "Команда намеревается подняться в Профессиональную Континентальную категорию [UCI], поэтому пока мы не знаем точный календарь на будущий год. Если же лицензия будет получена, то тогда все сильно поменяется," сказала Пардилья. "Если Профессиональная Континентальная команда будет зарегистрирована, то будут изменения в программе гонок. Мы тогда сможем рассчитывать на приглашение на Джиро, который безусловно станет главной целью команды.

"Если бы мы были приглашены на Джиро, то начало следующего сезона было бы разработано с учетом выхода на пик формы именно к маю 2010 года. Но то, независимо от того, какой будет наш следущий статус и каким будет мой план гонок, я надеюсь, что это будет очень хороший год. Я смогу отблагодарить команду победами за то, что она доверяет мне. А это придает необходимую уверенность для меня."
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 9.11.09 12:32

Крис Соренсен в 2010 году будет стремиться к участию на Тур де Франс

08.11.2009

Зображення

Крис Анкер Соренсен с нетерпением ждет начала нового сезона, лишь только завершив нынешний, под занавес которого он стал лучшим на Кубке Японии. Его цель сегодня в том, чтобы подготовиться более тщательно к следующему году и тем самым помочь своему товарищу по команде Saxo Bank, Энди Шлеку выиграть в 2010 году Тур де Франс.

"Моя главная цель - Тур де Франс, поскольку я надеюсь получить место в нашей команде," сказал он сегодня. "Я ожидаю подготовиться еще более тщательно, что бы быть сильным и тем самым помочь Эдди."

25-летний датчанин Соренсен уже выступал на Тур де Франс в этом году, впервые в карьере. Он безусловно работал на гонке на Шлеков и его вклад есть в том, что Энди смог занять второе итоговое место, проиграв лишь Альберту Контадору.

"Тур де Франс был моей детской мечтой, которая сбылась в этом году. Ощущения от гонки даже превзошли те, о которых я предполагал. Число зрителей и особенно наших датских поклонников, журналистов и телевизионщиков, за несколько недель сделали меня буквально звездой в нашей стране. Такая известность тешит самолюбие, но пока преждевременна, ведь я не выиграл во Франции чего-либо."

Однако Соренсен имел возможности выиграть что-нибудь в середине сезона 2009 года, по крайней мере несколько раз он был близок к этому. Он стал пятым в общем зачете на Tour du Haut Var и занял второе место на национальном Чемпионате. Ну и значительно он преуспел в самом конце сезона, когда одержал победу на Кубке Японии, 25 октября.

"Сезон был большим и полным удивительных событий. Я все время помогал своим товарищам по команде добиваться больших достижений. Но у меня не было собственных побед. Поэтому в октябре в Японии, наступило такое удовлетворение, когда я пересек финишную черту первым и в одиночестве, что все предыдущие неудачи сразу же забылись."

Соренсен присоединиться к братьям Шлекам и к остальным членам своей команды в следующем месяце, когда команда откроет свой тренировочный лагерь. У них будет время, чтобы вместе обсудить прошедшие события этого сезона и наметить рлны на 2010 год.

Выступления Соренсена на Тур де Франс, его ощущения от гонки, впечатления и наблюдения были подробно описаны спортивным журналистом, Деннисом Риттером. Журналист написал книгу Debutantens dagbog ("Дневник Дебютанта"), которая будет выпущена в печать в Дании через две недели, 23 ноября.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 9.11.09 12:34

Журналисты все еще собирают компромат на Ульриха. Они нашли подтверждение телефонных переговоров гонщика и доктора Фуэнтоса

08.11.2009

Зображення

Еще больше деталей об отношениях Яна Ульриха и доктора Эуфемио Фуэнтоса, главного обвиняемого по знаменитому делу Операции Пуэрто. Видимо под таким девизом строиться работа некоторых немецких журналистов, пишущих на спортивные темы. Сегодня пришли сообщения, что бывший победителель Тур де Франс якобы знал кодовые названия различных зашифрованных препаратов и номера телефонов доктора Фуэнтоса и его помощника Мерино Батреса, сообщает журнал Focus.

Немецкая федеральная полиция (BKA) нашла во время обысков в доме Ульриха в Швейцарии, компакт-диск с номерами телефонов. Как выяснилось данные на диске означали различные закодированные данные о препаратах, а также номера телефонов, которые принадлежали неким Астериксу и Обеликсу, по мнению полиции, не персонажам известных французских комиксов, а вполне реальным людям, Эуфемио Фуэнтосу и Мерино Батресу, соответственно.

Кодовые имена, как сообщается, были известны только посвященным лицам. Австрийский велосипедист Йорг Якше был также связан с Фуэнтосом, и за это получил дисквалификацию, но после ее отбытия вернулся в гонки. Он подтвердил ВКА, что доктора использовали имена именно этих персонажей комиксов.

В прошлом месяце, немецкий журнал Шпигель написал, что Ульрих приезжал к Фуэнтосу в Мадрид 24 раза в период с 2003 до 2006 года. В поездках его сопровождал прежний спортивный директор команды T-Mobile Руди Певенаже. Свидетельства поездок были найдены на компьютере Певенаже, который после обысков находился у ВКА.

Давая показания полиции, Певенаже признал факт поездок, но назвал их целью не использование допинга, а лишь получение консультаций по ведению тренировок гонщика в части его борьбы с излишним весом. Ульрих действительно страдал этим недугом и пытался использовать различные диеты и пищевые препараты для снижения веса. Но о допинге в тот момент никогда даже не упоминалось, сообщал Певенаже.

Ульрих закончил выступать в 2006 году и официально заявил о прекращении карьеры гонщика в феврале 2007. Он ранее отрицал использование допинга и продолжает оставаться на этой позиции и сейчас.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 9.11.09 12:37

Американская гонка маунтинбайкеров Iceman становиться одним из самых заметных событий в гоночном сезоне на Среднем Западе, США.

08.11.2009

Зображення

В субботу, 7 ноября гонка Iceman Cometh ("Арктический путешественник") отпраздновала свой 20-ый год. Популярная 27-мильная (43,5 километров) двухдневная гонка по пересеченной местности пройдет от Калькаски до Пере Маркуэ, по территории национального природного парка Траверс Сити.

На его 20-ом году жизни Iceman Cometh привлекла более 4 000 гонщиков. Гонка становиться самой популярной на Среднем западе среди маунтинбайкеров и наглядно отражает тенденции возросшей популярности велоспорта, и маунтинбайка в частности, в США.

Гонка Iceman известна тем, что на ней всегда поддерживаются именно гонщики-любители, а не профессиональные спортсмены. Система премирования рассчитана таким образом, что выступающие любители могут добиться для себя значительных денежных премий и прочих призов, проведя испытание в этом соревновании. Но и спортивная составляющая здесь весьма сильна. Правда число профессиональных гонщиков ограничено организаторами. Их может быть не более 80-ти, как с мужской так и с женской стороны.

"Арктический путешественник - единственная Среднезападная гонка маунтинбайка, которую я люблю и всегда проезжаю с удовольствием," сказал Сэм Шульц (команда Subary / Gary Fisher). "Я много слышал об огромных толпах выступающих, которые специально приезжают на Среднезападную гонку, но я не понимал масштаба этого мероприятия до тех пор, пока сам не оказался здесь в прошлом году. Гонка была действительно хороша, с тоннами любителей и прекрасной атмосферой праздника. Кажется, что маунтинбайк, который имеет место на Среднем Западе сегодня, является самым популярным видом спорта."

Товарищ по команде Шульца, Хезер Ирминер, был также впечатлен атмосферой гонки. "У меня есть опыт гонок на марафонах, но это соревнование всегда известно своей неповторимой атмосферой. Организаторы и участники всегда создают праздник. В отличие от Национальных гонок календаря США, у Iceman более фестивальная атмосфера, которая создает необходимый баланс между серьезным соревнованием и непринужденной любовью к спорту."

Пятикратный победитель "Арктического путешественника" Келли Эмметт (Giant), также отметил контраст между тем, как устроены гонки на национальном и на региональном уровнях. "Это чувствуется, поскольку интерес к гонкам национального календаря немного упал. Там меньше зрителей, например на Кубке Америки. Но совсем другое дело на Среднем Западе. У гонок, которые я провел здесь, всегда количество зрителей и участников только росло."

Именно атмосфера Фестиваля делает "Арктического путешественника" настолько успешным. "Энергия этой гонки нереальна, и поэтому привлекает людей," сказала победительница гонки в 2008 году Аманда Кейри. "Моя догадка в том, что все наконец-то услышали о специальных программах и о призах для выступающих и поэтому приезжают на эту гонку." Организаторы устанавливают специальные призы для людей, которые участвуют в сореновании на любительском уровне. Средний денежный приз для не-профессионала - 1000 долларов США.

"Фестивальная атмосфера и большая энергия делают эти мероприятия самыми интересными и забавными из тех событий, на которых я участвую в течении года," говорит профессиональный гонщик Хогран-Кобельски. "Я всегда с нетерпением жду именно послегоночных мероприятий праздника, Это для меня возможность прекрасно провести время со своими единомышленниками в межсезонное время."

"Iceman - хороший способ закончить сезон MTB," сказал Кобельски. "С большими денежными призами и с атмосферой праздника, мы всегда едем в эту область с большим удовольствием."

Результаты первого дня:

Мужчины

1 Jeremy Horgan-Kobelski (Subaru/Gary Fisher)
2 Sam Schultz (Subaru/Gary Fisher)
3 Brian Matter (Gear Grinder/Trek)

Женщины

1 Alison Dunlap (Luna Chix)
2 Kelli Emmett (Giant)
3 Heather Irmiger (Subaru/Gary Fisher)
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 9.11.09 12:39

Сольная победа Контадора во второй день выступлений на Amstel Curaçao

08.11.2009


Зображення


Уже во второй раз в карьере, Альберто Контадор (Astana) выиграл гонку Amstel Curaçao, что проводиться на Нидерландских Антильских островах. Двукратный победитель Тур де Франс атаковал из небольшого отрыва из трех человек, в котором вместе с ним были Тор Хушовд (Cervélo TestTeam) и Кус Мориенхут (Rabobank). Он смог предпринять сольный рывок на последнем километре, который и стал победным. Обладатель зеленой майки лучшего спринтера тур де Франс-2009 и действующий национальный Чемпион Голландии Мориенхут заняли остальные ступеньки подиума.

Мориенхут был тем гонщиком, кто предпринял первую атаку, чтобы догнать ехавшего до этого впереди, Джулиана Бриджа. Позже к нему переложились Контадор и Хушовд.

За четвертое место был финишнный спринт из группы, который лучше всех удался Марку Кавендишу (Columbia-HTC). Он опередил Кенни Ван Хюммеля (Skil-Shimano) и Эдварда Боассона Хагена (Columbia-HTC).

Напомним, что накануне прошел Критериум, по двухдневной программе Amstel Curaçao. Там самым успешным был голландец Кенни Ван Хюммель (Skil-Shimano).

Краткие результаты гонки:

1 Alberto Contador (Spa) Astana
2 Thor Hushovd (Nor) Cervélo TestTeam
3 Koos Moerenhout (Ned) Rabobank
4 Mark Cavendish (GBr) Columbia-HTC
5 Kenny Van Hummel (Ned) Skil-Shimano
6 Edvald Boasson Hagen (Nor) Columbia-HTC
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 9.11.09 12:41

Юрий Кучерявый: «У молодых теперь повысится конкуренция»

08.11.2009

Зображення

Практически одновременно профессиональную карьеру завершили две российские велосипедистки, которые определяли количество медалей национальной сборной на соревнованиях: Светлана Грановская и Ольга Слюсарева. Вице-президент Федерации велоспорта России (ФВСР) Юрий Кучерявый рассказал сайту Infox.ru, какие плюсы он видит в их уходе.

Велосипедный спорт в России уже давно непопулярен и не отмечен крупными спонсорскими контрактами. Поэтому завершение профессиональной карьеры двух главных звезд последних лет – 33−летней Светланы Грановской и 40−летней Ольги Слюсаревой, выигравших на двоих десять чемпионатов мира, ставит под вопрос успешные выступление национальной сборной на международных велосипедных соревнованиях. Однако их уход совпал с переменами в ФВСР, которые, как считают руководители, помогут сгладить отсутствие именитых спортсменок.

«Во-первых, я считаю, что их уход абсолютно своевременный, — объяснил Кучерявый. – К тому же Слюсарева, несмотря на своем намерение не возвращаться в спорт, после рождения ребенка может и изменить решение. Но, наверное, действительно пора задуматься, что подрастают молодые велосипедисты, которым нужна практика. Теперь же они ее получат, ведь ранее у спортсмена, занявшего третье место в стране, практически не было шансов попасть на Кубок мира».

«Мы еще больше расширяем представительство наших спортсменов благодаря континентальным командам, таким как «Катюша», — сказал он. – Ведь эту команду мы рассматриваем как трамплин для подготовки к Олимпийским играм-2012. Именно там должны собраться те спортсмены, которые будут бороться в шоссейной индивидуальной гонке на время и в спринте на финишах. Вот поэтому в этой команде сейчас присутствуют молодые Галимзянов, Овечкин и Трусов».

«Но нужно еще хорошо понимать, что на Играх-2012 нам будет противостоять Англия, которая поставит на велоспорт все. В этой ситуации мы можем сделать только одно – определить конкретные виды, где попробуем создать конкуренцию. И здесь для нас важнейшее направление – трек. Если мы сконцентрируем все усилия и прекратим междоусобицу с тренерами, то сумеем нормально подготовиться к Играм», — добавил Кучерявый.
Под междоусобицей с тренерами Кучерявый имел в виду недовольство последних работой Федерации велоспорта России. Ведь сложно воспитывать молодых спортсменов, когда даже нет полностью подготовленного календаря внутрироссийских соревнований.

«Уход Слюсаревой и Грановской вряд ли может сильно ухудшить положение российского велоспорта, так как оно и без того плачевное, — заявил Infox.ru заслуженный тренер СССР и России Александр Кузнецов. – Велосипедный спорт абсолютно заброшен, у нас практически нет нормального календаря соревнований, так как нам готовить велосипедистов? И никакие «Катюши» положение дел не изменят, потому что создана эта команда для подготовки иностранных спортсменов – наших будущих конкурентов. Никакой перспективы для молодежи лично я не вижу».

«И вообще наша главная беда – нет никакого управления спортом. Федерации, Министерство спорта, Олимпийский комитет – это все хорошо, но кто конкретно отвечает за подготовку велоспорта к Играм-2012? Верхушка живет какой-то своей жизнью, а главные тренеры не имеют никаких рычагов власти. Поэтому непонятно о каких вообще медалях идет речь», — заключил Кузнецов.

Источник: http://www.infox.ru/sport/olympiad/2009 ... vyel.phtml
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 9.11.09 12:44

Милан-СанРемо: Наполитано мечтает стать его победителем

09.11.2009

Зображення

Итальянский спринтер Данило Наполитано (Katusha) все ближе придвигается к своей мечте о победе на Milano-Sanremo. Он планирует новый сезон и говорит, что у него в 2010 году будет шанс завоевать победу на одной из самых престижных классических однодневных гонок в Италии.

"СанРемо был моей мечтой, когда я был моложе и видел, как Марио Чиполлини победил на Виа Рома. Теперь я сам там выступаю, и у меня есть возможность осуществить ту мечту," сказал Наполитано Tuttobiciweb.

Он уже занимал пятое место в 2006 году и был 11-ым в 2007, и результаты года прошедшего показывают, что он сможет достичь вершины в следующем году. Он завоевал четыре победы в этом сезоне и 11 раз становился вторым.

"Это был весьма положительный год," продолжал он. "Было бы лучше превратить некоторые из тех вторых мест в победы, но я тем не менее счастлив и этим. Я попробую изменить эту ситуацию в 2010 году."

Наполитано согласился с тем, что роль первого спринтера команды Katusha, может вернуться к австралийцу Робби МакЮэну или к победителю Sanremo-2006, итальянцу Филиппо Поццато. Вместе это три принесло российской команде 11 побед за этот сезон.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 9.11.09 12:45

Нибали удовлетворен сезоном 2009 года

09.11.2009

Зображення

Для 24-летнего Винченсо Нибали (Liquigas) будущий сезон станет уже шестым в профессиональной карьере. В 2009 году итальянец смог победить на Джиро дель Аппенино и на ГП Читто ди Камариоре, стал 10-ым на Тиррено-Адриатико и шестым в генерале на Туре Калифорнии. На престижной Тур де Франс Нибали стал вторым в молодежной классификации, проиграв лишь Энди Шлеку, а в общем зачете занял седьмое место. Но сезон-2009 не всегда проходил гладко для гонщика, он был вынужден сойти на пятом этапе Энеко-Тура в августе, когда врачи подтвердили у него перелом ключицы в результате неудачного падения.

"Я был доволен своим сезоном 2009, потому что я сделал определенные успехи," сказал Нибали в интервью Tuttobiciweb. "С каждым годом я прогрессирую как профессионал."

Нибали часто сравнивает себя со своим товарищем по команде Иваном Бассо. "В возрасте 24 лет Бассо, который сегодня является знаменитым гонщиком, закончил 11-ым Тур де Франс. Я получил даже лучшее место, и я думаю, что это существенное отличие."

Наряду с Нибали, у Liquigas есть большой выбор сильных многодневщиков, талантливых Бассо, Франко Пелицотти и Романа Кройцигера. Поэтому неслучайно в конце этого сезона ходили разговоры, что молодой итальянец может перейти в другой коллектив, в частности в новую британскую Sky Team, чтобы иметь больше возможностей для лидерства. "Я всегда мечтал о том, чтобы быть в команде не на самых последних ролях. Поэтому это предложение для меня было весьма интересным и я попросил, чтобы Liquigas освободил меня. Однако, так как мой контракт с Liquigas истекает только в декабре 2010 года и не предусматривает досрочного расторжения, у меня не было возможности подписать соглашение с Sky."

Поэтому Нибали с нетерпением ждет его следующего сезона с Liquigas, хотя и говорит, что он не уверен в своем участии в гонках Гранд Туров. "В течении следующего сезона я попытаюсь выдать мое лучшее выступление для Liquigas, ведь это - честолюбивая и организованная команда," сказал Нибали. "Возможно, у нас есть слишком много капитанов, но я не думаю, что столкнусь с проблемами попадания в состав Liquigas на важные гонки."

"Я еще не знаю, буду ли я выступать только на Джиро, Туре или на двух сразу," сказал Нибали, уточняя, что такое решение будет принято не раньше конца декабря или вообще в январе.

Но для итальянца важны не только трехнедельные гонки. Он намерен проявить себя на нескольких весенних классических стартах. Кроме того, в этом году он хотел бы попробовать себя и на Чемпионате мира. "Особенно я интересуюсь Amstel и Liège-Bastogne-Liege. Кроме того, я думаю, что как действующий Чемпион мира и учитывая проведение Чемпионата мира именно в Австралии, Кадейл Эванс должен убедить организаторов Чемпионата сделать маршрут будущей гонки не таким плоским."

Вообще, он хотел бы в следующем сезоне оставить для себя возможность больше внимания уделить именно последним месяцам сезона, учитывая проведение престижных итальянских однодневок в сентябре-октябре. "Это - престижные гонки. Я буду говорить с руководством Liquigas. И я надеюсь выдержать сезон до конца и оставаться свежим и все еще мотивированным. Мои возможности позволяют мне достойно выступить на Джиро Ломбардии. Это - гонка за меня."
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 9.11.09 12:48

Ярослав Попович: За победой на Туре вместе с RadioShake

09.11.2009

Зображення

Всем привет. Приветствую всех поклонников спорта и велоспорта в частности. Я, Ярослав Попович, восстанавливаю свой блог, который "забросил" год назад. Делаю это, поскольку достаточно много поклонников велоспорта обращались ко мне с такой просьбой. Надеюсь, мне удастся удовлетворить ваше любопытство. Поэтому начнем, а там посмотрим, как оно пойдет. Возможно, через некоторое время я снова возьму паузу:)

Восстановить блог решил именно на ресурсе turnir.com.ua, поскольку это один из немногих украинских спортивных сайтов, который помнит, что спорт - это не только футбол и немного бокс, а активно освещает и другие виды спорта, в том числе и велосипедный . Итак, поехали. Сегодня мой рассказ о том, как и почему я перебрался из "Астаны" в "РадиоШак".

В "Астане" трудности начались еще почти год назад. В конце концов, когда я переходил в "Астану" меня предупреждали, что могут быть проблемы с зарплатой, но я никого не слушал, и все же решил перейти. Тем более, что у меня тогда были определенные проблемы с моей предыдущей командой "Сайленс-Лотто", а предложение от "Астаны" мне показалась привлекательной. Но трудности все же начались. В первые три месяца задерживали зарплату на 20 дней, а потом не платили и три месяца. Хорошо, что вмешалась международная ассоциация велоспорта, которая заставила "Астану" с нами полностью рассчитаться.

Слухи о том, что со следующего сезона Лэнс Армстронг будет иметь свою команду ко мне пришли во время последнего "Тур де Франсу". И где-то за 8 дней до конца "Тура", когда мы с Лэнсом вместе ехали на тренировке, я начал в него немного расспрашивать об этом. И тогда он сказал, что буквально 3 дня перед этим подписали контракт с компанией "РадиоШак", которая будет новым спонсором новой команды.

"Переходный" период был достаточно сложным и долгим (около 2 месяцев), поскольку немало гонщиков, которые хотели перейти из "Астаны" в новую команду имели действующие контракты с казахами, но благодаря нашему менеджеру Йоханну Брунелю наконец удалось все уладить и "Астана" нас отпустила на условиях, ни мы ей ничего не должны, ни команда нам.

Несколько слов о "РадиоШак". Это крупная американская компания. Она обладает огромной сетью магазинчиков по всем Штатах, продающие мобильные телефоны, зарядные устройства и очень много другой мелкой электроники.

Владельцы "РадиоШак" решили создавать свою велокоманду благодаря Ленсу Армстронгу. Поэтому все члены команды должны быть благодарны именно Ленсу за то, что в такой трудный для велоспорта время ему удалось убедить спонсоров. В конце концов, меня это не удивило, поскольку у Армстронга харизма такая, что когда он разговаривает с тобой, тебе хочется уже что-то активно делать. Мне например - выскакивать на велосипед, ехать на соревнованиях и "тянуть" всю гонку. Это человек, который очень уверен в себе, никогда не паникует. Я уже очень много езжу, казалось бы знаю все ситуации, всю тактику, но бывают моменты во время соревнований, когда начинаю немного паниковать, а он всегда спокоен. Тогда говорит: "Расслабься, Попович, не волнуйся, сейчас мы все сделаем, все будет нормально". И ты действительно веришь ему.

Менеджментом команды "РадиоШак" полностью занимается Брюнель, они с Армстронгом давние друзья, между ними есть полное доверие, потому и микроклимат в команде должно быть хорошим - Брюнель отвечать за менеджмент, а Армстронгу и нам вместе с ним нужно будет работать на результат.

Ну а результат для Армстронга и команды в целом может быть только один - это победа на "Тур де Франс". Собственно над этим работать и вся команда и я в том числе. Кроме того, сам перед собой ставлю традиционную задачу - победить на какой-менее известной однодневке и на одном из этапов какой из больших гонок - на "Туре", на "Джиро" или на "Вуэльта". Кстати, если с "Тур де Франс" все однозначно - наша команда будет соревноваться на нем за победу, то какую гонку еще поедет "РадиоШак" - "Вуэльта" или "Джиро д 'Италия" пока неясно, это станет известно во время собрания , но то, что обе ехать не будем - это точно.

Наше собрание начнутся в декабре. Сначала планировалось, что они будут на родине Лэнса в Техасе. Но буквально вчера мне сообщили, что поедем в город Тусон (штат Аризона). Собственно там вместе с тренерами и будем определяться, кто в каких соревнованиях будет участвовать.

PS: Мне интересно прочитать ваши комментарии, пожелания, конструктивную критику, вопросы, но из-за плотного графика, который вскоре меня начнет преследовать, пожалуй, не всегда буду иметь время оперативно отвечать. Прошу отнестись к этому с пониманием, а также обещаю, что периодически отвечать на вопросы на сайте turnir.com.ua в режиме он-лайн конференции. Поэтому оставляйте свои вопросы. Я на них отвечу или сейчас здесь, или во время ближайшей он-лайн конференции. Спасибо за понимание.

Для тех, кто не знает - пару сухих слов про то, кто я такой и откуда.

Попович Ярослав Павлович. Родился 4 января 1980 в с. Калинов Львовской области. Окончил педагогический институт в Дрогобыче.

В 1998 году дебютировал на юниорском чемпионате мира в Голландии. После чего выиграл чемпионат Украины в командном и индивидуальном зачете.

С 2000 года выступал в сильнейшем любительском клубе Италии "Велютекс", где за год стал лидером, выиграв с дюжину международных стартов. Наивысшим достижением в любительском велоспорте стали победы на чемпионате и Кубке мира (2001 г.).

С 2002 года - профессиональный велогонщик. В 2003-м году - бронзовый призер в многодневной велогонки "Джиро д'Италия". На "Тур де Франс" 2005 года завоевал "белую майку" лучшего молодого гонщика и занял 12-е место в индивидуальном зачете. В 2006 году победил на Туре Каталонии.

Женат, есть двухлетний сын Джейсон.

Источник: http://turnir.com.ua/popovich/
Востаннє редагувалось 9.11.09 12:56 користувачем Gotty, всього редагувалось 1 раз.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 9.11.09 12:51

Новости коротко

09.11.2009

Испанец Карлос Састре стал лучшим в окончательном рейтинге Критериумов, который опубликовала ACP (Ассоциация профессиональных велосипедистов).
Источник: biciciclismo

Колумбиец Грегорио Ладино Вега (Tekos Trek) стал победителем на звершившейся в воскресенье Вуэльте Боливии.

Сальваторе Манкузо начнет свою подготовку в следующем сезоне с ISD-Neri. Молодой сицилийской гонщик выиграл в этом году Grand Prix Capodarco.
Источник: cyclismag

Южноафриканский гонщик Ян Маклеод (MTN Cycling) стал Чемпионом Африки в индивидуальной гонке на время. Вторым стал его партнер по команде Джей Томсон, а третим намибиец Эрик Хоффман.
Источник: biciciclismo.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 9.11.09 12:53

Воссоединение немецкого велоспорта. Юбилею падения Берлинской Стены посвящается

09.11.2009

Зображення

Двадцать лет назад, 9 ноября 1989, пала Берлинская стена. Впервые за долгие десятилетия, граждане Восточной Германии смогли беспрепятственно отправиться в Западный Берлин, при этом не нарушив правил пересечения границы другого государства. Отпала необходимость искать нелегальные пути переезда в западное государтсво, поскольку за такое нарушение в бывшей ГДР могли и расстрелять.

Немецкий велоспорт не был затронут политическими политическими вопросами, и по этой причине восточные немцы Ян Ульрих и Эрик Цабель были среди тех, кто смог без потерь обосноваться в западной части города и продолжать "ковать" славу спорта.

Ян Ульрих, будущий победитель Тур де Франс, уроженец города Росток, (Восточная Германия), был 15-летним студентом в Детском спортивном Интернате в Восточном Берлине. Оглядываясь назад, он говорит, что позже был поражен тем, что в юношеском возрасте вообще не понимал, что присходило в его родной стране в то время. В его автобиографической книге, Ganz oder Gar Nicht, изданной в 2004 году, он описал свое первое посещение заграницы: снятие наличных денег в отделении западногерманского банка по карточке "гостя" и мгновенная их трата в ближайшем спортивном магазине на новые кроссовки. Он был изумлен тогда выбором обуви, долго выбирая что ему купить, Ульрих в результате "спустил" все свои западные Дойчмарки на пару новых кроссовок Adidas.

Ульрих числился в этой школе до января 1992, а затем перебрался в Гамбург.

Эрик Цабель - житель Восточного Берлина по рождению. Он был немного старше чем Ульрих в тот год, когда пала Стена. В 19 лет он уже был членом национальной команды. Он даже не знал о событиях в своем родном городе, которые происходили там в 1989 году. Спринтер постоянно находился в Тунисе, где в то время располагался тренировочный лагерь национальной команды ГДР. Он смог услышать новости о падении Стены только на следующий день по телевизору. Поэтому он остался в Берлине, чтобы спокойно закончить там свое обучение, а затем уже переместиться в Дортмунд, где и проживает до настоящего времени.

Йенс Фохгт также посещал Спортивную Школу в Берлине, где встретился с Цабелем и подружился с ним. В ноябре 1989 года он находился в Восточном Берлине, и "пересек черту" ночью 9 ноября, как и десятки тысяч своих сограждан. Попав в Западную часть города, Фохгт признавался, что в первую очередь он был ошеломлен магазинами, в которых было такое изобилие товаров. Фохгт остался в Берлине, и живет в своем родном городе и по сей день.

В сегодняшнем пелотоне есть гонщики, которые в те времена еще не помышляли о том, что им нужно уходить в Западную Германию. Они спокойно сидели дома и слушали своих родителей. Так например, Маркусу Бурхарду было только шесть лет, когда упала Стена, и он впервые пересек линию входа в велосипедный клуб только в 1993 году, когда ему было 10 лет.

Но самым интересным случаем, тем не менее, может считаться еще один немецкий велогонщик, Тони Мартин. Он родился в Котбусе, Восточная Германия, но семья переехала на Запад, когда ему было всего четыре года. Его родители были теми иммигрантами, которые сложным путем через границу с Венгрией, а затем и с Австрией, смогли в итоге оказаться в Западной Германии. Было это летом 1989 года.

Сегодня многие молодые гонщики могут не понять тех чувств, которые обуревали спорсменов, впервые попавших в "заграницу". Наверно в 2009 году сложно найти отличия между ассортиментом спортивных магазинов в Берлине, Лондоне, Мадриде, Киеве или Москве. Но те, кто впервые отправился на сбор или на гонки до 1989 года, оставят свои воспоминания о первом посещении капстраны на всю жизнь.

Источник: http://www.cyclingnews.com/news/the-reu ... an-cycling
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 10.11.09 13:44

Вальверде получает награду в Испании

09.11.2009

Зображення

Во вторник, 10 ноября, Алехандро Вальверде примет участие в ежегодной, 14-той по счету торжественной церемонии "День лучших профессиональных велосипедистов", которая состоиться в испанском городе Куэнка.

После получения награды "Трофея Педро Гонсалеса", Алехандро примет участие в круглом столе,который будет вести комментатор Карлос Андрес. Тема беседы: "Алехандро Вальверде после победы на Вуэльте-2009. Его взгляды на будущее велоспорта".

Вместе с Алехандро в беседе будут участвовать велосипедисты Хавьер Тондо и Густаво Сезар Велоза, победитель Тур де Франс 1988 года Педро Дельгадо и английский журналист Алекс Фотеринхэм.


Источник: velo-club.net
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 11 гостей