
нет.а в чем собственно проблема с седлом?
Если оно подходит, то оно подходит везде. Разве нет?
ну не знаю... не можу стверджувать от прям дуже впевнено, але може у тебе були 717 на рево або лейзерах, тоді ще якось повірю що складувались, хоча ти ж легкий.. якби ти зібрав би їх на компетішанах то були б вони ацкі міцні для КК і вийшло б легше ніж зараз... Але хазяїн - бАрін...Первое собирал Бундес, второе тоже мех (сейчас уже не вспомню) с Земли. Просто первое пошло по зопе в Китаево на контруклоне, там банально не докачано переднее колесо было и от давления на стенку обод не выдержал - собрано оно было классно. Второе (317) через неделю сложил в пуках на предпоследнем спуске элитном - попал в канаву и проехал метра 2 на переднем...
Я ничего против 717 не имею, но реально, когда на 6-ти часовой у меня на 54 км в час на спуске с корнями получился змеиный укус и следующий уже корень на приземелнии после отрыва ударил по ободу (давления тогда уже не было в колесе), то из внутренней стороны кромки обода небольшая была вмятинка (где посадочное место для покры), не было даже восьмерки. Вот поэтому за эти колеса я могу быть спокоен. Как-то мех садился по очереди на 717 (без спиц) и на 4.1д - даже визуально 717 намного сильнее прогибается...
существует мнение, что мавиковские обода очень и очень чувствительны к перетягу и трещат от косого взгляда в этом случае. описанные разрушения сильно смахивают на как раз тот случай.На лазерах + ХТ втулка. Но лазер тут не причем. Обод лопнул в 4-х местах, но ниодна спица не лопнула...
+10000описанные разрушения сильно смахивают на как раз тот случай.
По мировым тенденциям КК... Чем стоять на ногах полкруга, лучше сидеть в удобном седле и крутить педальки на подвесеНа КК же, наоборот - седло нужно только чтоб перекантоваться на участке, где ты не стоишь на ногах. По мировым тенденциям, можно пронаблюдать, что таких участков, все меньше и меньше (хороший пример трасса в Австралии или Форт Вильям).
Дима, сия тема - охрипший баян. пока из кантри не сделают ФР, хартейлы никада не вымрут. и сравнение с вибряками совсем недоречно.ПС. Когда Абсалон завяжет или орбеа осилит подвес нормальный - ХТ в КК окончательно начнут вымирать аля вибряки ;-) 29" чуть продлит им жизнь в рейс-кк, но незначительно
Ок, не вымрут, но производители сосредоточатся и будут все больше и больше продвигать подвесы, подсаживая на них про, усложняя трассы и т.д.Дима, сия тема - охрипший баян. пока из кантри не сделают ФР, хартейлы никада не вымрут. и сравнение с вибряками совсем недоречно.
ЭПО!!! Угадал?процентов 70 твердолобо предпочитают, то что легче, приеместей, дешевле, проще, надежнейугадай шо?
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей