
На выставке - вполне возможно. PRO больше пол кило, если не ошибаюсь, тяжеловато.На выставке подберешь что хочешь, я бы поставил PRO.![]()
Бюджет - ориентировочно до 350$. Но если очень понравится что-то дороже, всегда можно подождать месяцок и бюджет вырастит.2Rommel
стоило указать бюджет
Вилки делают многие фирмы\
А что по вашему должно случиться ;-) ? (если вас интересует насколько сильно изменится ваш результат) то думаю что никак-вилка во всём оборудовании сыграет наименьшую роль. Наибольшую роль в разделке играет (если брать во внимание только железо) это связка рама -аэробар которая даст наиболее оптимальную посадку (более аэродинамичную) хотя с другой стороны если посадка будет неудобной и вы не сможете нормально прикладываться то скорее от такой посадки будет больше ущерба чем пользы. А вообще думайте о качестве ваших тренировок, а не о железе (хотя самого тоже иногда клонит в эту сторонуНичего же по сути не случится если будет стоять шоссейная вилка и именно разделочный руль с лежаком.
Cогласен с Franc-ем на 100%. Из того что видел в БЦ на ветеранской ежегодной гонке практически все у кого были Наилучшие результаты в первой и второй возрастных группах ехали на бычных шоссерах с лежаками в комбезах и в аерокасках далеко не у всех были дисковые колёса наилучший результат если мне память не изменяет был у Дронника Николая 47 с копейками средняя и ехал он на обычном шоссере с лежаком и вроде бы даже без дискача-так что не заморачивайтесьс вилкой
А можно чуть больше рассказать о ощущениях и вообще о езде на разделочных самолетах? Пожалуйстапосле езды на чисто разделочном велике , а это поверьте мне КРЕЙСЕР на шоссе , никак не хочется катить разделку на обычном . Разница огромная , а спросите Дроника : почему он не ездит на чисто разделочном велике гонки ? , ответ будет довольно прост , хотя думаю , что он очень мечтает о таком крейсере ;-)
Хотел добавить свои 5 копеек, хотя я в общем-то чайник...Вилка повлияет на результат гораздо меньше, чем такие атрибуты, как: комбез, обтекатели или небритость ног.
Чтобы улучшить результат эффективнее элементарно одеть "каплю" и сзади поставить диск, прочие мелочи на нашем с вами уровне результатов не дадут.
в основном решает Гонщик
Обычный пресс-релиз.
Что в этих словах такого?The prinicipal characteristic of the frame is its extreme aerodynamic shape and elevated rigidity.
...
Thanks to these details it has been possible to recover almost 70% of the advantages of the old frames used before the change in the UCI rules.
...
weighs between 1.200kg/1.350kg respectively and is equipped with Shark Pinarello Full Carbon forks made from very light and very rigid carbon fibre.
Может по тому, что заметка начинается со слов:а можно узнать почему у гонщика на пинареле шатуны под квадрат ? почему не поставить на интергриваной оси ?
И кроме того команда Fassa Bortolo была распущена в 2005 ;-)Treviso, May 30 2003-
Потому, что это Campagnolo Record 2003 года. А гонщик - Aitor González Jiménez, ныне дисквалифицированный на 2 года за употребление запрещённой фармацеи. Кстати, Fassa Bortolo была одной из самых успешных команд UCI ProTour и в ней катал киевлянин Владимир Густов (переехал в Cervélo TestTeam). Вот, кстати, снимок этой команды, выполняющей разделку. Оборудование хорошо можно рассмотреть. Это обычные шоссеры с разделочным рулём и вилсетом (специально подчёркиваю, что разделочные там оба колеса, а не только заднее).а можно узнать почему у гонщика на пинареле шатуны под квадрат ? почему не поставить на интергриваной оси ?
Повернутись до “Герої асфальту”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей