
родилась в воспаленных глубинах этого форума и здесь же погибнет.металлические колодки лучше тормозят
Ну да логично полимерные быстрее стираються,когда труться об ротор в процессе торможения,нууу... думаем дальше....Не факт. Просто полимерные проще разрушить, вот они и стираются быстрее
А за вилку спасибо, буду иметь в виду
Ех, зараз флуда буде.... мене рознесуть в пух і прах, але була-не-була....Мысль о том чтородилась в воспаленных глубинах этого форума и здесь же погибнет.металлические колодки лучше тормозят
Органические колодки,снашиваются существенно быстрее металлических,какие из них "лучше тормозят" исходя из этого простого факта,думаю каждый сможет догадаться сам . Или не сможет...
ну ти не правий...Ну да логично полимерные быстрее стираються,когда труться об ротор в процессе торможения,нууу... думаем дальше....
Представим с другой стороны,"неразрушимый" ротор останавливаем с помощью точильного камня и стирательной резинки.Что "лучше" затормозит но быстрее сотрется?
Здивований... Ти ж монстр по частині механіки, шарящий вобщем і знову в цю тему...Тю.
Проведи "притертой медью" по металу и проведи резиной - что скользит легче?
Чем тверже материал, тем меньше коэффициент трения, тем хуже "тормозит". Но дольше стирается.
Органические тормозят лучше, но ну их нафиг за непредсказуемый износ...
А можно узнать другой вопрос,зачем производитель в принципе производит эти быстроизнашиваемые, дорогие колодки? (в данном вопросе касаясь только Авид!)Общее свойство для органических колодок - они быстрее изнашиваются, особенно в мокро-грязных условиях.
оригинальные Авидовские органические лучше тормозят чем оригинальные Авидовские метализированные, но выше износ.А можно узнать другой вопрос,зачем производитель в принципе производит эти быстроизнашиваемые, дорогие колодки? (в данном вопросе касаясь только Авид!)
Неее... Началось именно и только с тормозов Авид,которые ротора "резин пад онли" как известно не имеют.оригинальные Авидовские органические лучше тормозят чем оригинальные Авидовские метализированные, но выше износ.А можно узнать другой вопрос,зачем производитель в принципе производит эти быстроизнашиваемые, дорогие колодки? (в данном вопросе касаясь только Авид!)
Выше ж теоретики все расписали
И еще что-то на тему того что "резиновые колодки" плохо тормозят,подхваченно неофитами.Наскільки я розумію то єдина різниця між джусі 3 і 5 - це те що в комплекті джусі 3 ідуть полімерні колодки а з джусі 5 - металеві... тому джусі 5(7) і видаються "потужнішими". Собсно це мабуть єдина причина по якій джусі 3 не позиціонують на "грязних" фрірайдах і даунхілах на яких полімерні колодки зітруться моментально і до того ж мають меншу потужність гальмуванння...
Якщо можеш то виклади сцилки на інші ресурси, будь-ласка, - я б наприклад почитав би що там пишуть, може кому ще цікаво...Нигде кроме ВК я такого свежего суждения не встречал,мне например стало интересно.
Поскольку на большинстве других ресурсов "тема расскрыта полностью" я позволил себе крайне вольное сравнение с подошвой кроссовок. Вот,где то так.
К этому трудно что-либо добавить, кроме ещё одной подмеченной мной закономерности: во влажных условиях органические колодки тормозят заметно хуже, чем в сухих и хуже, чем металлизированные - во влажных!!! Это хорошо видно на примере практически всех Shimano'вских тормозов и Formula Xtreme. Для металлизированных колодок такой чёткой зависимости не наблюдается.Общее свойство для органических колодок - они быстрее изнашиваются, особенно в мокро-грязных условиях. А вот какие лучше тормозят будет зависеть скорее от конкретных колодок/роторов и условий использования; и может так статься, что "металлические" колодки одного производителя будут получше тормозить, чем полимерные другого, но при этом похуже чем "металлические" третьего и т.д.
См. выше.И еще что-то на тему того что "резиновые колодки" плохо тормозят,подхваченно неофитами. Нигде кроме ВК я такого свежего суждения не встречал,мне например стало интересно.
Это явление по-английски называется brake fading. Наименее подверженными brake fading являются колодки с карбонизированным керамическим компаундом (Compound C), который наименее подвержен перегреву.Так от спочатку резина звичайно "схопить" краще, але зі збільшенням тривалості гальмування (читай збільшенням температури) коефіціент тертя сильно упаде і при тій температурі буде вже ефективніше інший матеріал (зі стелі будемо вважать мідь).
Метализированные колодки сильнее изнашивают ротор, скрипят и греются, но более долговечны и эффективность их торможения мало зависит от влажности. Карбоновая керамика менше нагревается. Органика, как правило, существенно дешевле и меньше изнашивает ротор, но недолговечна и критична к влажности.А можно узнать другой вопрос, зачем производитель в принципе производит эти быстроизнашиваемые, дорогие колодки? (в данном вопросе касаясь только Авид!)
Соответственно, имеется несколько (даже не 2, как может показаться из заголовка темы) типов тормозных колодок для дисковых тормозов. Можно посмотреть на набор колодок, который предлагает DiscoBrakes.com . Здесь есть 4 вида колодок (Medium Compound/Compound S, Professional Grade Black Ceramic Compound/Compound C/Ceramic Pro, Metallic Sintered/Compound T, Red Ceramic Compound - Triple Lifetime/Compound D/Ceramic 3xLife). И каждый вид имеет свои преимущества/недостатки (ссылка выше).Фрикционные материалы можно условно разделить на металлические, неметаллические и спеченные.
00.5315.014.000 Disc Brake Pads Metal Sintered, Steel, Elixir (1 set)
00.5315.014.010 Disc Brake Pads Organic, Alum, Elixir (1 set)
00.5315.014.020 Disc Brake Pads Metal Organic, Steel, Elixir (1 set)
00.5315.014.030 Disc Brake Pads Semi-Organic/Alum, Elixir (1 set)
Я публиковал перевод в той же ветке, но его зачем-то удалили. Делать дурную работу дважды я не стану. Прости.Тест наверное хороший,только не много не на русском и не на английском.
ну як я розумію то "сила гальмування" як вони це назвали - це сила тертя, я правильно розумію?
Все це обговорювалося у сусідній темі, про яку я згадував вище.ну як я розумію то "сила гальмування" як вони це назвали - це сила тертя, я правильно розумію? І ще незрозуміло там з тими гістерезисами: що по горизонталі, а що по вертикалі (які сили?)
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість