02.09.2009 (R) Шоссе для всех. СЕВАСТОПОЛЬ-КИЕВ.

Все починалося з шосе. Про це ніхто не повинен забути.
Аватар користувача
velo05
* * *
Повідомлень:211
З нами з:24.4.07 09:40
Стать:чол
Звідки:Крым, Евпатория
Re: 02.09.2009 (R) Шоссе для всех. Севастополь-Киев.

Повідомлення velo05 » 12.8.09 10:28

Крутизна! Я вас уже боюсь! 200 - дистанция в любом виде, а по горам - тем более. А на следующий день отходняк, и ещё 200, и ещё по горам... Фигня? Звери а не люди. Или это только языком?

Аватар користувача
Lelik
* * * *
Повідомлень:841
З нами з:15.9.05 09:17
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: 02.09.2009 (R) Шоссе для всех. Севастополь-Киев.

Повідомлення Lelik » 12.8.09 10:33

to Velo5 Ты абсолютно прав. Я ощутил что такое 170 км по горам....через Рыбачье Приветное Белогорск, Богатое и назад через Судак.
Ты тогда еще звонил Скрю)).. Устаоли. На следю день езать еще 170 не хотелось, проехали 100. и было достаточно...

Аватар користувача
velo05
* * *
Повідомлень:211
З нами з:24.4.07 09:40
Стать:чол
Звідки:Крым, Евпатория

Re: 02.09.2009 (R) Шоссе для всех. Севастополь-Киев.

Повідомлення velo05 » 12.8.09 10:44

Вот и я про то же ж. Просто не успеешь восстановиться на следующий день. Я даже ежели 180 еду по холмам, то на следующий день обратно нога совсем уже не та. Конечно, молодые быстрее восстанавливаются. Ну так накат по соответствующему рельефу тоже должен присутствовать... А так, это только кажется что всё просто. :)

Аватар користувача
Avas
* * * * *
Повідомлень:1889
З нами з:18.5.06 20:17
Skype:shkliarskiy
Стать:чол
Звідки:Киев, Оболонь

Re: 02.09.2009 (R) Шоссе для всех. Севастополь-Киев.

Повідомлення Avas » 12.8.09 10:48

Уж если так хочется в первый же день "покорить" АйПетри, то можно выйти в Бахчике (кто не захочет - сопровождает шмотки на велобазу) и своим ходом через Соколиное-Айпетри-Ялта-Севастополь. Получится где-то 120.

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Re: 02.09.2009 (R) Шоссе для всех. Севастополь-Киев.

Повідомлення Ckopik » 12.8.09 10:49

как почитаешь форум, так и выезжать в группе стремно - одни звери вокруг. Зато когда выедешь в группе, протянешь пару смен понимаешь, все с тобой не так и плохо ;)

Правда, по 200 км выезды не потянул бы ни в каком варианте...

Аватар користувача
zgyra1
* * * * *
Повідомлень:1391
З нами з:30.6.07 21:59
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: 02.09.2009 (R) Шоссе для всех. Севастополь-Киев.

Повідомлення zgyra1 » 12.8.09 10:59

во первых зима на носу,а во вторых звери не путешествуют, а гоняются - разные вещи :) таки да языком никада далеко не ездил :p странно куда делся предыдущий пост но то таке :)

Аватар користувача
velo05
* * *
Повідомлень:211
З нами з:24.4.07 09:40
Стать:чол
Звідки:Крым, Евпатория

Re: 02.09.2009 (R) Шоссе для всех. Севастополь-Киев.

Повідомлення velo05 » 12.8.09 14:29

Уж если так хочется в первый же день "покорить" АйПетри, то можно выйти в Бахчике (кто не захочет - сопровождает шмотки на велобазу) и своим ходом через Соколиное-Айпетри-Ялта-Севастополь. Получится где-то 120.
Там чуть больше получится. Сирень - Ялта 70, и где-то 70 Ялта - Севастополь.

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень:4881
З нами з:24.3.06 20:17
Стать:чол
Звідки:Киев, проспект Победы

Re: 02.09.2009 (R) Шоссе для всех. Севастополь-Киев.

Повідомлення TIGOR » 14.8.09 22:56

Осталось ПЯТЬ свободных мест.
Кто не может захватить две недели,
может стартовать с нами из Одессы в Кировоград...Черкассы... Белую Церковь...Киев.
8)
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень:4881
З нами з:24.3.06 20:17
Стать:чол
Звідки:Киев, проспект Победы

Re: 02.09.2009 (R) Шоссе для всех. Севастополь-Киев.

Повідомлення TIGOR » 16.8.09 10:44

Всем едущим (и претендующим) в Севастополь-Киев СРОЧНО прислать в личку анкету (на державній мові):
1. Ф.И.О.
2. дата и год родения
3. идентификационный номер
3. паспотр серия, кем и когда выдан
4. контактный моб. телефон
5. домашний адрес, телефон
6. место работы, учебы

**при покупке билетов передать мне ксерокопию паспорта и идентиф. кода. 8)
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
Avas
* * * * *
Повідомлень:1889
З нами з:18.5.06 20:17
Skype:shkliarskiy
Стать:чол
Звідки:Киев, Оболонь

Re: 02.09.2009 (R) Шоссе для всех. Севастополь-Киев.

Повідомлення Avas » 16.8.09 14:19

Мы хотим 1-го сетнября выехать в 13:00 из Киева.
Тем, кто не может 1-го уехать в 13:00 - начало учебного года :(
Давайте выедем 1-го вечером - 28-м в 20:21. Будем в Севастополе в 13:06. Поселимся и еще вечером легкую разминку (типа в Херсонес) успеем сделать.

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень:4881
З нами з:24.3.06 20:17
Стать:чол
Звідки:Киев, проспект Победы

Re: 02.09.2009 (R) Шоссе для всех. Севастополь-Киев.

Повідомлення TIGOR » 17.8.09 10:09

Севастополь даёт добро и принимает со 2-го по 4-е число.
Проживание 20 грн. сутки.
8)
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень:4881
З нами з:24.3.06 20:17
Стать:чол
Звідки:Киев, проспект Победы

Re: 02.09.2009 (R) Шоссе для всех. Севастополь-Киев.

Повідомлення TIGOR » 17.8.09 21:59

Во вторник 18 августа на ТКольца подвезите деньги на билеты... 8)
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень:4881
З нами з:24.3.06 20:17
Стать:чол
Звідки:Киев, проспект Победы

Re: 02.09.2009 (R) Шоссе для всех. Севастополь-Киев.

Повідомлення TIGOR » 17.8.09 22:03

А почему тогда не колечко через Бахчисарай, а на следующий день в обратную сторону, можно через Байдарские ворота? Разнообразие, однако. :)
В первый день уйдём с Ай-Петри через Танковое на Мангуп,
а во второй день зайдём на Ай-Петри с обратной стороны через Байдарские ворота. 8)
Бахчисарай у них в официальный стартовый день будет. :^:
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
musicman
* *
Повідомлень:117
З нами з:14.1.09 20:51
Стать:чол
Звідки:Киев, Дарница

Re: 02.09.2009 (R) Шоссе для всех. Севастополь-Киев.

Повідомлення musicman » 18.8.09 09:17

а как быть со страховым полисом?

Аватар користувача
TEMKA
*
Повідомлень:46
З нами з:24.5.06 18:45
Skype:artem.v.v.
Стать:чол
Звідки:Киев, центр

Re: 02.09.2009 (R) Шоссе для всех. Севастополь-Киев.

Повідомлення TEMKA » 18.8.09 14:00

а как быть со страховым полисом?
кстати!!! Кому нужен страховой полис???

от 3000 до 100 000 грн страховая сумма. упал, руку сломал - тебе нетолько в Борисе руку полечили, но еще и денежную компенсацию выплатили.

если таких страховок будет не 1-2 - то и цена будет соответствующая.

Аватар користувача
TEMKA
*
Повідомлень:46
З нами з:24.5.06 18:45
Skype:artem.v.v.
Стать:чол
Звідки:Киев, центр

Re: 02.09.2009 (R) Шоссе для всех. Севастополь-Киев.

Повідомлення TEMKA » 18.8.09 14:20

Прочитаете, кто считает нужным, следующее:
Режим питания при высоких физических нагрузках

В этой статье я постараюсь несколько прояснить вопросы, связанные с питанием. Сразу оговорюсь, что в основном статья посвящена питанию спортсменов и любителей занимающимися видами спорта, требующими больших энергетических трат, но имеющих и достаточно продолжительные отрезки интенсивных ускорений. Типичный вид спорта это маунтинбайк. Менее подробно я остановлюсь на питании при длительных, но не очень интенсивных нагрузках (например, веломарафоны). Постараюсь дать советы по питанию, полезные и для остальных любителей спорта. Так как тема очень обширна, предполагается, что при возникновении вопросов статью я дополню позже нужными разделами. Но я понимаю, что вопросы останутся. Поэтому будет сделан упор на практические, проверенные советы, несколько упрощена реальная картина процессов происходящих в организме спортсмена (или любителя спорта).

Написать статью пришлось по причине частого задавания вопросов о питании и разбросанности ответов в различных источниках. К сожалению Internet сильно помочь не может, т.к. большинство материалов размещённых там особенно касающихся конкретных диет, пищевых продуктов и спортивного питания носят откровенный рекламный характер.

Я надеюсь, что Читатель уже знает, что такое жиры, белки и углеводы, да и витамины тоже. Достаточно неплохо если предварительно прочитать материалы по основам физиологии спорта, например на http://karina-kazak.narod.ru (к сожалению, раздел физиологии больше не пополняется, но то, что уже есть, может уже дать основное понятие о проблеме).

Из всего многообразия вопросов связанных с питанием спортсменов я расскажу о питании в гонке, а так же до и после гонки. Все три вида питания связаны друг с другом и приходится одновременно рассказывать о питании до гонки, обеспечивающем жидкостью и энергетическими запасами организм. Питании в гонке, когда обеспечивается потребности в жидкости и энергии для выполнения спортивной нагрузки, а так же о питании после гонки, когда идёт восстановление всех систем организма, а не только жидкости и энергетических ресурсов.

Требования к питанию зависит от выполняемых задач и поэтому для каждого этапа соревновательного цикла различны.

Поэтому начинаем по порядку.


1. Питание до гонки. Основные цели

Создание запасов веществ, из которых (или при помощи которых) будет вырабатываться энергия в организме необходимая для успешного выступления в соревнованиях или выполнения иной поставленной задачи, требующей больших затрат энергии. В основном это касается запасов гликогена. Если не принимать специальных мер то обычно в соревнованиях (при среднем пульсе более 165 уд/мин у спортсменов среднего уровня) его хватает на 1 час 15 мин — 1 час 30 мин. В туристском походе при пульсе 150 уд/мин до 2 часа 30 мин, но при нагрузках средней интенсивности обычно переход на другие источники энергообеспечения (жиры и жирные кислоты) практически не вызывает неприятных ощущений и поэтому увеличение запасов гликогена не столь актуально.

Затем, после использования гликогена организм начинает использовать менее эффективные источники энергообеспечения.

Поэтому, исходя из изложенного выше, надо попытаться увеличить запасы гликогена до максимального размера. Это можно решить только совместным использованием диеты и рациональным режимом тренировок.

Для этого:
За 4 –5 дней до старта делают очень объёмную работу на достаточно высоком пульсе (обычно 150–155 ударов/мин), с целью истощить запасы гликогена в организме. Обычно после второго дня чувствуется накопившаяся усталость. Режим питания в эти дни обычный.
За 3 дня до старта обычно в первой половине дня выполняется интенсивная тренировка с элементами интервальной тренировки (где пульс на 1–2 мин поднимается до 180–190 ударов/мин, практически не опуская пульс ниже 155 уд/мин). Длительность тренировки не должна превышать 1 час 10 мин — 1 час 20 мин (разминка, заминка в это время не входит). После этого необходимо начинать усиленный приём углеводистого питания. Рекомендуется: Булочки, макароны, мёд, зрелые бананы, картофель. Не плохо добавить курагу, изюм.
За 2 дня до старта — день отдыха можно просто пассивно отдыхать, но лучше 30 — 40 минут покататься (именно покататься с пульсом не более 125 уд/мин). В этот день рекомендуется больше быть на свежем воздухе и пораньше лечь спать. Конечно, усиленное потребление углеводов продолжается.
За день до старта, лучше в 1-й половине дня, всегда необходима короткая, но интенсивная тренировка 30 — 45 минут, но с ускорениями до предела (не менее 5 — 8 ускорений, но по 30 — 40 секунд). Более того, можно разбить тренировку на две части с пассивным катанием между частями порядка 15 мин на пульсе не более 130 уд/мин. Продолжается усиленное потребление углеводов. Главное не растратить увеличившиеся запасы гликогена. Объёмные тренировки в этот день исключены.

Необходимое замечание

В потреблении жидкости всё время нельзя себя ограничивать. Если погода жаркая и у Вас было обильное потоотделение, то после тренировок можно принять Компливит (поливитаминный комплекс специально разработанный для спортсменов или лиц тяжёлого физического труда), а при больших потерях минеральных веществ ещё и Аспаркам. Некоторые принимают специальные напитки, но в этом случае надо быть уверенным, что в них содержится Ca и обязательно Mg и K. Потери жидкости в тренировке обычно компенсируются приёмом 150% жидкости в течение тренировки и 2 — 4 часов после неё.

Некоторым 2-х объёмных дней много и поэтому можно ограничиться одним, хотя в этом случае предварительного истощения гликогена можно не добиться. Есть такой диетический приём — тайпер, но в нём вообще рекомендуется на 3 дня перейти на белково-жировую диету и применять истощающую нагрузку, а затем перейти на углеводистую диету и снижение объёма. Честно говоря, не всем это подходит, а тот вариант, который описан в начале и безопасен и эффективен, и напутать, что-то сложнее.

В классическом варианте в течение 3-х дней применяются истощающие запасы гликогена нагрузки и применяется белково-жировая диета. У многих она вызывает расстройства желудка и тошноту. Обычно применение тайпера повышает работоспособность менее, чем у 50% спортсменов (зависит от особенностей обмена веществ), поэтому тайпер предварительно надо проверить перед не ответственным соревнованием.

Потребление белка у спортсменов обычно 1,4–1,7 грамм на килограмм веса спортсмена (даже при сгонке веса количество принимаемого с пищей белка должно оставаться в этих пределах.)


2. Питание в дни соревнований

При питании в дни соревнований необходимо обязательно соблюдать несколько правил:
Не принимать никаких новых пищевых продуктов (особенно незадолго до соревнований).
Есть часто, понемногу, и пищу, которая хорошо усваивается.
Увеличить содержание углеводов в пище (для увеличения запасов гликогена). Но в этот момент возможно увеличение массы тела, т.к. 1 г. гликогена связывает 3 г. воды.
Употреблять лёгкую пищу в ночь перед соревнованием.

Режим приёма жидкости в процессе спортивного соревнования

При интенсивных нагрузках в первую очереди рекомендуется приём жидкого питания. Тело на 60% состоит из воды. При потере 1% жидкости у спортсменов, появляется жажда, 2% — снижение выносливости, 3%- снижение силы, 5%- учащается пульс, наступает апатия, тошнота. Потери жидкости при 25 градусах при физических нагрузках могут достигать 2 л/час. Реально организм может усвоить не более 1 л/час. Поэтому необходимо при приёме жидкости пользоваться следующими рекомендациями.
Нельзя выходить на старт с отрицательным балансом жидкости. Приблизительно за 30 минут до старта желательно выпить около 0,5 литра жидкости. Категорически запрещён менее, чем за час до старта приём жидкости содержащей более 50 грамм/литр глюкозы или сахарозы. Применение жидкостей с повышенным содержанием фруктозы (например, медовые напитки) наоборот приветствуется.
Во время гонки пить желательно небольшими порциями и как можно чаще. При высокой температуре воздуха надо начинать пить даже при отсутствии чувства жажды.
Не пользуйтесь солевыми таблетками.
Углеводно-минеральные напитки можно начинать принимать уже через 30 минут после старта. Интенсивно работать в гонке на чистой воде можно только до 45 минут.
После финиша надо сразу восполнить потери жидкости.
При обильном потоотделении необходимо компенсировать потери Ca и особенно K и Mg.
С углеводно-минеральными жидкостями из-за их обилия сложно разобраться, но можно грубо оценить их пригодность для питания по энергетической ценности. Обычно 1 литр раствора должен содержать от 200 до 300 ккал. Если энергетическая ценность меньше, то проще всего добавить туда мёд (обычно в этом случае я добавляю и сок лимона). Состав минеральных веществ и витаминов оценить значительно сложнее, но как минимум Mg и K а также витамин С должны там содержаться. Более подробно это можно узнать прочитав соответствующую литературу.

Конечно, при менее интенсивных нагрузках, например походах и тренировках эти рекомендации менее строги, например, при пульсе 140–150 ударов/мин, совершенно замечательно, прямо в седле потребляются сладкие булочки (я, например, предпочитаю с курагой или изюмом).

Ещё один практический совет. Если при интенсивных нагрузках продолжительностью 1,5 — 2,5 часа желательно жидкое питание и в основном применяются уже готовые составы, то при длительных, но менее интенсивных нагрузках лучше попытаться приготовить питание самому себе по вкусу, так как более 1,5 — 2 литра готовых или растворимых напитков не всегда выпьешь. При составлении рациона питания надо ещё помнить о глекимическом индексе продукта (скорости превращения в глюкозу и поступлении в таком виде в кровь). К продуктам с высоким гликемическим показателем (быстро поступают в кровь) относятся: белый хлеб, печенье, мюсли, изюм, бананы, отварной картофель, глюкоза сахар. К низким: яблоки, персики, фасоль, молочные продукты.

Не надо забывать, что при интенсивных нагрузках энергозатраты могут достигать 600 — 700 ккал/час и их надо компенсировать.

Часто на задаваемый вопрос «ограничивать или нет приём жидкости при нагрузке» даются совершенно различные рекомендации.

Но это происходит из за того, что смешиваются 2 понятия:
Приём жидкости для утоления жажды при небольшой нагрузке (не сопровождающейся большим выделением пота и повышением температуры)
Приём жидкости при спортивных упражнениях (нагрузках)

Не вдаваясь в теоретические основы, уточняю, что в первом случае воды в организме достаточно и при такой нагрузке действительно лучше ограничивать поступление жидкости, т.к. при работе низкой интенсивности основная нагрузка падает на другие источники энергообеспечения, при которых в процессе образования энергии выделяется некоторое количество воды.

Совершенно другая картина при интенсивных нагрузках. Температура тела резко повышается, что в свою очередь влияет на все процессы организма. И если первые 20–30 минут приём жидкости не оказывает заметного влияния на понижение температуры тела, то затем картина кардинально меняется. Ещё раз повторяю, что пить действительно надо малыми дозами через 10–15 минут и лучше пьётся охлаждённая, подкисленная вода. При ощущении неудобства в желудке в этом случае просто вы перестаёте пить, и минут через 10 ощущение неудобства проходит.

По поводу минералов. Действительно с потом уходят минеральные вещества, но при гонках до 1 часа добавка минералов в воду и употребление в гонке не помогает (в отличие от приёма за час до гонки, когда эти минералы успевают усвоиться). Если Вы едете поход (неспешно и 5–6 часов) то приём периодически жидкостей содержащих Mg, Ca поможет. Кому интересно могут поискать в физиологии спорта состав пота и попытаться, исходя из этого, составить рецепт.

Можно заметить — ещё не один гонщик без питания на выиграл не одну серьёзную гонку продолжительностью более 2-х часов.


3. Питание после соревнования

Первое и основное правило постарайтесь в течение 2-х часов восстановить (или начать восстанавливать) потери в воде, минеральных веществах, витаминах, аминокислотах. К сожалению, по большинству позиций в случае достаточно продолжительной нагрузки полное восстановление не удастся. Но раннее начало позволит более эффективно восстановить потери.

Следующим этапом надо подумать, а надо ли восстанавливать ВСЕ потери. Обычно если идёт сгонка веса, или Вы пытаетесь выйти на завтрашнюю тренировку на фоне недовосстановления (а бывают и такие ситуации, например тренировки для истощения запасов гликогена), то нужно помнить несколько правил.
При сгонке веса ограничивается только потребление углеводов. Потребление белков ограничивать нельзя.
Дефицит жидкости к следующей тренировке должен быть восстановлен (поэтому нельзя пить после тренировки напитки, содержащие кофеин и алкоголь, т.к. они стимулируют выработку мочи, а пища должна содержать достаточное количество соли).
Дефицит минеральных веществ должен быть в любом случае восстановлен (особенно это касается дефицита K, Mg и Fe).

Обычно, даже после очень тяжёлой нагрузки через 72 часа спортсмен должен полностью восстановиться, более того в большинстве случаев должен наступить эффект суперкомпенсации (получение эффекта сверхвосстановления) на котором и основывается тренировочное воздействие на организм.

orexx
*
Повідомлень:17
З нами з:30.6.07 18:54
Стать:чол
Звідки:Одесская область

Re: 02.09.2009 (R) Шоссе для всех. Севастополь-Киев.

Повідомлення orexx » 20.8.09 11:55

Сегодня по телефону разговаривал с Пашей Рогановым. Не поедет с нами, не получается из-за учебы. :( Жаль, парень классный и мотор отличный...

Аватар користувача
Lemon
* * * *
Повідомлень:915
З нами з:14.8.05 09:36
Skype:ms.elena.novikova
Стать:жін
Звідки:Киев

Re: 02.09.2009 (R) Шоссе для всех. Севастополь-Киев.

Повідомлення Lemon » 20.8.09 23:58

Тот самый Пашка!?!! Блин :V:

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень:4881
З нами з:24.3.06 20:17
Стать:чол
Звідки:Киев, проспект Победы

Re: 02.09.2009 (R) Шоссе для всех. Севастополь-Киев.

Повідомлення TIGOR » 22.8.09 22:41

Прикупил десяток билетов, привезите во вторник на ТК денег.
Докуплю билеты всем остальным. 8)
Самое главное, чтобы не попали по три человека в купе, а то спать будете с рамой на шее... :D
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
Lelik
* * * *
Повідомлень:841
З нами з:15.9.05 09:17
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: 02.09.2009 (R) Шоссе для всех. СЕВАСТОПОЛЬ-КИЕВ.

Повідомлення Lelik » 25.8.09 09:11

ТАРАС, в последний раз, по хорошему.. Привози, деньги :) Поехали!!

Аватар користувача
zgyra1
* * * * *
Повідомлень:1391
З нами з:30.6.07 21:59
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: 02.09.2009 (R) Шоссе для всех. СЕВАСТОПОЛЬ-КИЕВ.

Повідомлення zgyra1 » 25.8.09 10:51

дааа у тебя нету выбора :smt096 Лёша сказал поехали,значит нада ехать })

Аватар користувача
Lelik
* * * *
Повідомлень:841
З нами з:15.9.05 09:17
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: 02.09.2009 (R) Шоссе для всех. СЕВАСТОПОЛЬ-КИЕВ.

Повідомлення Lelik » 25.8.09 11:16

Серега (Перегон) лежит уже почти неделю с темп. под 40 (грипп похоже). Бедняга((. Скорей всего с нами не поедет.
Серега, Выздоравливай!
Тебя будет очень не хватать!

Аватар користувача
-- Angel --
* *
Повідомлень:166
З нами з:14.7.08 19:28
Стать:чол
Звідки:Киев, Позняки Прежний ник: "Андрюха"

Re: 02.09.2009 (R) Шоссе для всех. СЕВАСТОПОЛЬ-КИЕВ.

Повідомлення -- Angel -- » 25.8.09 15:38

100% я никак не еду (кроме личных причин есть ещё и такая, как мои крайне редкие выезды на двухколёсном друге). Но есть возможность и оч. хотелось бы составить всем вам компанию на отрезках Херсон - Николаев и Николаев - Одесса. Без внедрения в коллектив (в смысле, места проживания в Николаеве и в Одессе у меня есть, а в Херсоне приклеюсь сразу с поезда). Не напрашиваюсь. И не 100%, что у меня получится. Вобщем, если в Херсоне приклеюсь к вам без предупреждения, не будете против???
Велосипед - скот, обвес - срам, жизнь - говно

Аватар користувача
Lelik
* * * *
Повідомлень:841
З нами з:15.9.05 09:17
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: 02.09.2009 (R) Шоссе для всех. СЕВАСТОПОЛЬ-КИЕВ.

Повідомлення Lelik » 25.8.09 15:42

Только в шлеме! }) А то твои падения еще ни как не забываются! без шлема

Аватар користувача
Avas
* * * * *
Повідомлень:1889
З нами з:18.5.06 20:17
Skype:shkliarskiy
Стать:чол
Звідки:Киев, Оболонь

Re: 02.09.2009 (R) Шоссе для всех. СЕВАСТОПОЛЬ-КИЕВ.

Повідомлення Avas » 25.8.09 22:11

Я еду вечером 1.09, 28-м поездом.
Если, кто тоже не может уехать днем, присоединяйтесь, мой вагон №5.
"Дорога легче, когда встретится добрый попутчик." © 8)


Повернутись до “Герої асфальту”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 15 гостей