
Тем более, что например рекомендуемое производителем масло для открытой масляной ванны, найти бывает просто не реально... И тут получается выбор - или использовать аналогичное, нужных характеристик, или вообще не менять, что есть имxо хуже чем использовать аналог. Ситуация опять таки приводится на примере Маниту - для открытой масляной ванны используется Моторекс семи-беч оил, найти которое почти не реально. Но в мануале сам производитель пишет, что можно использовать любую моторную синтетику 5w40, что я и делал и вилка работала прекрасно.любой магазин, торгующий ГСМ, продаст вам вилочное масло. в мотоциклах и мопедах используется оно же. вязкость только правильную подобрать -- и все. если не будет в наличии, договоритесь -- подвезут со склада.
по официальному мануалу - для смазки самой вилки надо лить 15W. Но, например, на сайте афтермаркетных сальников для вилок народ пишет, что моторная синтетика с этими обязанностями справляется много лучше. А в демпфер надо лить то, что предписано заводом-изготовителем по масляным спецификациям, и вовсе не обязательно переплачивать за фирменную коробочку от производителя. А уж если денег совсем не жалко - есть топовые продукты известных масляных брендов.В продолжение этой темы.
Как следует из нее, кроме собственно амортизационного масла, в вилку следует залить еще немного смазочного, вязкостью 15 w. Вопрос: для этого последнего применения годится только вилочное масло или любое подходящей вязкости, например моторное?
Покупать за 36 грн канистру 0,5 л и отливать из нее по 25 мл при каждом ТО - жаба давит, а в автосервисе такое количество могут и на шару дать.
Повернутись до “Вилки и амортизатори”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість