Велосипед - транспорт будущего. eROCKIT

Тут можна поспілкуватися на вільні велотеми ХТ VS двопідвіс, SRAM VS Shimano, велоновини, велокартинки і т.і.
Аватар користувача
Wityk
*********
Повідомлень:8888
З нами з:3.3.06 17:39
Стать:чол
Звідки:DE405/LE405
Re: Велосипед - транспорт будущего. eROCKIT

Повідомлення Wityk » 19.7.09 19:56

Ааа, ну да, ну да, передача, слушал я сегодня по радио передачу - ничего так. А еще мне родители в пионер-лагерь по выходным носили передачу. Там, это, яблоки, печенье... лимонад Буратино
Я еще в прошлом посте хотел написать, что разговор глухого со слепым - это когда Wityk говорит сам с собой.
:) :) Ну, а приходится самим с собой, когда апонент либо не слышит вопрос, либо не желает на него отвечать. А может быть просто не знает ответ.
А смайлик клоуна где потерял из моей цитаты.

Так, ну его нафиг разбираться с фидами энергий. Извините за флуд.

Не буду мешать.
Я хотел использовать один мозг. Два мозга, пожалуй, ещё лучше.
Фантомас.

Аватар користувача
Shurik 13-th
Модератор лicу
Повідомлень:2262
З нами з:30.7.07 14:50
Skype:pivovar.alexander
Стать:чол
Звідки:Автономный округ Быковня

Re: Велосипед - транспорт будущего. eROCKIT

Повідомлення Shurik 13-th » 20.7.09 11:40

Я так понял электрогениратор является посредником между педалями и видущим колесом, а так же уселителем крутящего момента при переходе на скоростные передаточные числа.

Ктото вообще переводил текст?

Аватар користувача
Wityk
*********
Повідомлень:8888
З нами з:3.3.06 17:39
Стать:чол
Звідки:DE405/LE405

Re: Велосипед - транспорт будущего. eROCKIT

Повідомлення Wityk » 20.7.09 12:31

Электромеханическая система там, явно продуманная до мелочей. Инженер-конструктор очень ловко использовал каждый джоуль энергии крутящего момента, в разных нагрузочных условиях.
Мускульная и электрическая энергии преобразуются в механическую в динамике одновременно, как бы помогая "друг-другу" в тяжелые нагрузочных режимах для каждой из них. ...мда!
Причем "не забывая" запасать энергию, если она лишняя для данной скорости.
Сердце системы - это какой-то распределитель, реализованный не без участия электроники с датчиками нагрузок. А может быть реализация распределителя большей части механическая - но это влечет за собой увеличение веса. :duma: А может байкер сам регулирует распределение на манетках - умение приходит с опытом. Так даже интереснее для настоящего велосипедиста.

Это все мои догадки (моя специальность по диплому - автоматика и телемеханика (теле, значит на дистанции)).
Текст в pdf не читал, какие-то непонятки со скачиванием в моем браузере. Нужен Acrobat, сейчас нет возможности установить.
Я хотел использовать один мозг. Два мозга, пожалуй, ещё лучше.
Фантомас.

Аватар користувача
Viking
SiteAdmin
Повідомлень:1453
З нами з:18.11.02 17:21
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Велосипед - транспорт будущего. eROCKIT

Повідомлення Viking » 20.7.09 12:47

Да ерунда все это, оно без заряженного аккума не будет работать
Поэтому, говорить об эффективности бесполезно

Аватар користувача
Shurik 13-th
Модератор лicу
Повідомлень:2262
З нами з:30.7.07 14:50
Skype:pivovar.alexander
Стать:чол
Звідки:Автономный округ Быковня

Re: Велосипед - транспорт будущего. eROCKIT

Повідомлення Shurik 13-th » 20.7.09 13:37

Электромеханическая система там, явно продуманная до мелочей. Инженер-конструктор очень ловко использовал каждый джоуль энергии крутящего момента.....................................................................не без участия электроники с датчиками нагрузок.
Сам себе противоречишь *oops* На электронику и датчики нужна энергия, а это уже не рац использывания энергии, согласен что не так много вся система потребляет, он в совокупности затратами на стоимость электроники и компактность изделия, думаю обошлось без онной. К тому же диапазон изменения крутящих моментов и частоты вращения лежит в сравнительно узком промежутке значений и легко может карироватся при помощи комбинаций взаимоуправляющих систем, например педали-колесо, колесо-маховик, педали-маховик, маховик-колесо. Все эти ситемы могут переключаться меж собой, как на руле так и при определённых переходных процесах в системе (например при вращении педалей и создания усилия на них больше номинального, система переключается с маховика на колесо, конструктив переключения достаточно прост: пружина, "собачка" и реверсивная муфта). Или же в ручном режиме с выносом на руль, что есть более логичным.
Предположим что конструктор сделал два варианта: А: Велосипед, Б: веломобиль. Вариант А всем понятен, проулка по парку, старт, заезд в гараж и т.п. Вариант Б уже идёт с поддержкой электро механической схемы приводов. Допустим при при старте в режиме А, водитель включяет систему Б и на самой пониженной передаче приводит в движение апарат и маховик через мультипликатор установленный скорее всего на заднем колесе. При переключении но вторую передачу по ходу тоже ничего не меняется, педали крутятся, скорость растёт, маховик наберает обороты. Далее, когда скорость достигла значения перехода на систему электропривода (легко можно почювствовать увличением кадэнса), байкер лёгким нажатием руки включяет нейтраль и переводит систему "маховик-з. колесо" из режима мультиплицирование в режим редуцирования, паралельно с этим отключается система "педали-колесо", а включается система "педали - маховик" и тот самый электродвигатель который мы уже все полюбили :^:
Ну а дальше, свои передаточные числа для скоростных режимов. :p


Моя специальность: инжинер-механик машин и технологий упаковки 8)
З.Ы. извеняюсь за ошибки, как вы поняли с текста, я далеко не ленгвист и правописание мне чуждо :gerl:

З.З.Ы. паррируйте коллеги :^:

Аватар користувача
Wityk
*********
Повідомлень:8888
З нами з:3.3.06 17:39
Стать:чол
Звідки:DE405/LE405

Re: Велосипед - транспорт будущего. eROCKIT

Повідомлення Wityk » 20.7.09 15:20

Да ерунда все это, оно без заряженного аккума не будет работать
Поэтому, говорить об эффективности бесполезно
Та ну, на вечный двигатель никто не претендует. А вот на бОльшее КПД - да.
З.З.Ы. паррируйте коллеги :^:
Ага! У тебя копье на аватаре. :)
Че это я сам себе протеворечу? Да это и не важно. Давайте сосредоточимся на объекте обсуждения. А я не объект. ;-)
Вот мобильный телефон потребляет гораздо меньше чем, стационарный, а слышно все так же хорошо и с функциями справляется не хуже. Это намек на управляющие цепи, которые, яко бы потребляют.
Я хотел использовать один мозг. Два мозга, пожалуй, ещё лучше.
Фантомас.

Аватар користувача
Shurik 13-th
Модератор лicу
Повідомлень:2262
З нами з:30.7.07 14:50
Skype:pivovar.alexander
Стать:чол
Звідки:Автономный округ Быковня

Re: Велосипед - транспорт будущего. eROCKIT

Повідомлення Shurik 13-th » 20.7.09 15:31

Ух какой, у вдруг этот агрегат можно сделать в домашних условиях, а ты тут на кроню всё режишь *oops*
может ещё пару идей и кинематическая схема у нас в кармане? :angel: а ты так просто отвергаешь, нехорошо :p
Да ерунда все это, оно без заряженного аккума не будет работать
Поэтому, говорить об эффективности бесполезно
Ситуацию исправит батарейка из обогащенного плутония :twisted:
Хотя нет этож немци, а они просто помешаны на водородных двигателях :dance2:

Аватар користувача
Wityk
*********
Повідомлень:8888
З нами з:3.3.06 17:39
Стать:чол
Звідки:DE405/LE405

Re: Велосипед - транспорт будущего. eROCKIT

Повідомлення Wityk » 20.7.09 15:40

Надо кого нибудь из опытных велокиевлян снарядить в Германию. Выкрасть этого немца сюда, ну а дальше дело техники ведения переговоров. ;-)
а ты так просто отвергаешь, нехорошо :p
Даже и не думал.
Я представил все в общих чертах, насколько мне это позволяют знания. А дальше развивайте пожалуйста мысль подробно.
Или я отвергаю вызов на дуэль самоделкиных. :)
Я хотел использовать один мозг. Два мозга, пожалуй, ещё лучше.
Фантомас.

Аватар користувача
Shurik 13-th
Модератор лicу
Повідомлень:2262
З нами з:30.7.07 14:50
Skype:pivovar.alexander
Стать:чол
Звідки:Автономный округ Быковня

Re: Велосипед - транспорт будущего. eROCKIT

Повідомлення Shurik 13-th » 20.7.09 15:57

Сори не так понял ;-)

В принципе расчитать можно, но нужна сильная аналитическаю группа с разного рода специалистами узкого профиля :) и желательно ещё один матёрый механик 8)
Слесарь 6-го разряда тоже не помешает :V:

А вот собственно нашел некое подобие на внутринности :^:
http://www.youtube.com/watch?v=KraNkl6JZNA

Аватар користувача
Rebecca
*
Повідомлень:3
З нами з:4.8.08 08:08
Стать:жін
Звідки:Киев, Голосеево

Re: Велосипед - транспорт будущего. eROCKIT

Повідомлення Rebecca » 13.12.09 21:23

Прикольные примочки для тюнинга велика (видео)
Зображення
© www.rebecca.io.ua

didyky
новичок
новичок
Повідомлень:119
З нами з:31.7.09 13:43
Стать:чол

Re: Велосипед - транспорт будущего. eROCKIT

Повідомлення didyky » 3.10.11 21:50

:dash2:
Учебник физики для 8 класса(10-ти летки) под редакцией Перышкина. Там, как в уставе, есть все.
Прочитать немедленно, и глупости не писать. Здеся(тута) колхозников нету.

Аватар користувача
Wityk
*********
Повідомлень:8888
З нами з:3.3.06 17:39
Стать:чол
Звідки:DE405/LE405

Re: Велосипед - транспорт будущего. eROCKIT

Повідомлення Wityk » 4.10.11 10:49

На вопрос "что такое электрическая передача" правильный ответ - передача механического движения ...
Где-то, когда-то в какой-то радио передаче я слышал следующее:
"мухи отдельно, котлеты отдельно!"

:help:
Да, учебник физики для средней школы - читать.
Я хотел использовать один мозг. Два мозга, пожалуй, ещё лучше.
Фантомас.

alex_n
* *
Повідомлень:92
З нами з:19.9.10 00:01
Стать:чол
Звідки:Киев, м.Дружбы народов

Re: Велосипед - транспорт будущего. eROCKIT

Повідомлення alex_n » 4.10.11 10:56

Продолжается самоутверждение Wityk.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0% ... 1%87%D0%B0
Куплю гидроусилитель мозга - без труда думать сложные мысли.

Аватар користувача
Wityk
*********
Повідомлень:8888
З нами з:3.3.06 17:39
Стать:чол
Звідки:DE405/LE405

Re: Велосипед - транспорт будущего. eROCKIT

Повідомлення Wityk » 4.10.11 11:32

Никто не утверждается.
Просто, на мой вопрос какие бывают электрические передачи, мне ответили, что "законы физики одни на всех". :duma:
Спецом пересмотрел тему.
объясните, почему он быстрее обычного велосипеда, если пишут что он едет за счет кручения педалей (или врут)? чем электрическая передача эффективнее механической?
и ещё один вопрос:
каковы потери КПД при такой передаче на велосипеде (педали - генератор - мотор-колесо)?
Отвечаю по новому:
Там нет в чистом виде электрической передачи. Велосипедист не крутит только лишь электро-генератор, поэтому не стоит в случае с таким велом сравнивать две группы передач - механических и электрических, и выяснять какая из них эффективнее.
Генератор и электродвигатель в случае только лишь электрической передачи и в свете количества джоулей, варабатываемых человеческими мышцами (не дизелем) - лишнее звено с лишним весом и лишней потерей энергии в виде выделения тепла за счёт индукции, электричества лишнего трения внутри лишних механизмов.

Фух...!!!
*oops*
Я хотел использовать один мозг. Два мозга, пожалуй, ещё лучше.
Фантомас.

alex_n
* *
Повідомлень:92
З нами з:19.9.10 00:01
Стать:чол
Звідки:Киев, м.Дружбы народов

Re: Велосипед - транспорт будущего. eROCKIT

Повідомлення alex_n » 4.10.11 11:52

Wityk, все верно и беспонтово расписал, что толку от такой "передачи" как от козла молока. Спасибо.

Если честно, я так и не понял зачем этому аппарату педали. Чтобы если сел аккумулятор "как-нибудь" доехать, в маркетинговых целях или и то и другое.
Полагаю что на "чисто педальном" приводе ехать данный агрегат будет очень плохо. Либо крутишь на месте час педали чтобы зарядить аккум, а потом за 10 минут "вжжиииик" доезжаешь куда надо.
Куплю гидроусилитель мозга - без труда думать сложные мысли.

Аватар користувача
Wityk
*********
Повідомлень:8888
З нами з:3.3.06 17:39
Стать:чол
Звідки:DE405/LE405

Re: Велосипед - транспорт будущего. eROCKIT

Повідомлення Wityk » 4.10.11 12:19

Сейчас в Германии уже есть специальные магазины, где во всю продают электро-велосипеды. Не дёшево. :cool: 2000-4000 евро.
Видно, что это далеко не тот велосипед, который демонстрировался в этой ветке вначале темы. Никакими выдающимися характеристиками они, по сравнению с eROCKIT, не обладают,
кроме тех, которые позволяют пенсионерам не трудно преодолевать подъёмы и встречный ветер ;-)
Виден массивный аккумулятор, который питает электродвигатель, который, вероятно соединён управляемой муфтой где-то (либо в области каретки или в задней втулке в зависимости от конструкции) движущимися частями цепной/зубчатой механическими передачами и как-то вносит свою "энергетическую лепту" в процесс. Точно не знаю.
Зображення Зображення Зображення

Но вот что и как придумал тот инженер eROCKIT? Как он соединил "бульдога с носорогом"? :duma:
Немец на своём агрегате ... - уже никак в наш учебник не вписывается.
Вот я бы так не говорил. *oops*
Он-то как раз очень внимательно читал учебник "прошлого века" - то, что не дочитали, не допоняли раньше его.
Я хотел использовать один мозг. Два мозга, пожалуй, ещё лучше.
Фантомас.

Аватар користувача
Wityk
*********
Повідомлень:8888
З нами з:3.3.06 17:39
Стать:чол
Звідки:DE405/LE405

Re: Велосипед - транспорт будущего. eROCKIT

Повідомлення Wityk » 4.10.11 12:52

В учебнике нет недопонятого.
Не будем спорить, но есть.
Spoiler
Show
Учебники были хорошие, и так же дополнительная литература.
Потом появились коммерческие учебники, авторов, которые поняли многое, но не по теме того, о чём пишут и по таким учебникам лучше не учиться, как итог - желание учить физику отпадёт. :grin:
При наличии электропередачи с разумным весом, сопротивлением и КПД, для аккумулятора тоже найдётся интереснейшая роль.
Надо делать, пробовать, садиться на детище и ехать - понимать ошибки и заблуждения, перечитывать учебник и переделывать и практика расставит точки над ё.
Я хотел использовать один мозг. Два мозга, пожалуй, ещё лучше.
Фантомас.


Повернутись до “Вело Теми”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей