
Для этого надо хотя бы транспортный сбор платить.В таком слечае пол велокиева имеет право компенсации за убитие лисапедки из-за выбоин и ям у правого края. А что уж говорить об моральном ущербе и ущербе бедного тухеса, когда не успеваешь привстать![]()
Наконец-то! Доходит таки народ до светлых мыслей. Пусть не все, но все же.За последнее время изменил отношение к велодорожкам в Киеве:
а) их таки реально негде впихнуть
б) их реально впихнуть, но стоить это будет туеву хучу денег на само впихивание + еще в 2 раза больше на разворовать
в) даже если их таки построят, вряд ли многие согласятся тащиться по этим дорожкам со скоростью 15-20 км/ч, ибо там ездят не только спортсмены. А с постройкой дорожек могут запретить езду по дороге.
По этому поводу можно расслабиться, дорогие товарищи. Рождаться нужно было в Копенгагене.
Таки да. Может еще не поздно?Рождаться нужно было в Копенгагене.
Рисовать есть где, но ВЕЛОДОРОЖЕК НЕ БУДЕТ, подтверждаю, даже если их нарисуют - их не будет... тут же. В каждой стране свои порядки. Иначе, как бы мы оотличили японцев от бразильцев и т.д.НЕ БУДЕТ ВЕЛОДОРОЖЕК!!!
их попросту негде рисовать!
Собственно, уже достаточно сказано выше. Кое-где есть полосы для общественного транспорта - ну и толку от них? Много где есть "карманы" для него же - довольно редко не занятые таксообразными.Но велодорожки - это символ того, что с нами считаются и нас, эээ, уважают. С натяжкой, конечно. Сначала велодорожки, потом парковки, потому отдельные полосы для движения, потом прогнать машины припаркованные.
Я думаю, что дорожки - это такой мем для отвлечения людей на всякую ерунду от реальных проблем, и, что важно, от реально решаемых проблем.Кто что думает?
а она, таки, была... по асфальтированному тротуару по обе стороны трамвайных путей "Великого Троещенского Трамвайного Пути" можно было вполне комфортно (не считая нескольких битых бутылок) проехать через всю Троещину. Но ведь паркоместо значительно прибыльнее проезда-прохода... Теперь там стоят машины, прерывая этот сквозной путь через весь микрорайон.я их не хочу - потому что придется ехать по велодорожке по Маяковского (когда-нибудь) вместо того, чтобы срезать по Бальзака. И нам смогут сказать: не ездите по дороге, когда рядом есть велодорожка.
Какое самопожертвованиеА я думаю, что велодорожки нам нужны.
Лично я их не хочу …
А не может ли крайне небольшая прослойка жителей Киева добиться уважения не таким дорогим и сложным в осуществлении способом? Ведь кроме пару тысяч велобайкеров в наличии также перегруженный транспортом огромный город с ограниченным бюджетом, которому для полного счастья только велодорожек не хватало.Но велодорожки - это символ того, что с нами считаются и нас, эээ, уважают.
Это утопия, даже не в силу непобедимого менталитета, а из-за рельефа и величины Киева. Сколько процентов народу cможет (не говорю захочет) ездить ежедневно на байке на работу, на свидания, в магазины и пр.? Вкручивать по много км, спокойно ехать в пробках, избегать ДТП в плотном трафике, дышать этой гадостью, переодеваться на работе по 2 раза в день? Даже мне от мысли ежедневного B2W становится не по себе, хотя доехать с Позняков на Подол для меня, ессно, не проблема.Сначала велодорожки, потом парковки, потому отдельные полосы для движения, потом прогнать машины припаркованные.
При этом лично Вам они не надо, а аргументация как то не впечатляет.Поэтому дорожки надо делать. За них надо бороться.
Риторика в стиле БЮТ, как журналисту Вам это противопоказано.И если это не будем делать мы - сейчас, то это сделают мер и его команда - через пять лет и в том виде, в котором им это удобно. Когда еще пять человек погибнет.
Мадемуазель попробуйте кататься за пределами Киева, там гораздо интереснее и велодорожек не надо. А в городе рекомендую заниматься фитнесом и функциональным тренингом - гораздо полезнее для здоровья.Ребята, нужно звонить, интересоваться, спрашивать. Пока мы сами не начнем наяривать в мерию, не будем изображать внимание и интерес, мерия нам никаких дорожек не сделает.
Можно обойтись без акций, но надо настойчивое внимание проявлять к власть имущим.
Особенно будет интересно несчастным “барышням”.. Узнать телефон барышень, которые курируют процесс прохождения проекта по инстанциям и еженедельно им звонить.
По-моему, будет даже интересно.
Кто что думает?
В принципе, верно, но, как ни крути, у велодорожек слишком хреновое соотношение нужность/стоимость. Может быть, именно поэтому они в конце-концов появятся. При этом люди удивятся, и скажут: "о, оказывается, они нафиг не нужны без нормальных водителей на дорогах в комплекте!".промежуточные итоги:
велодорожки в этой стране появятся тогда и только тогда, когда вымрет поколение, считающее их невозможными.
так же как и множество других чудесных вещей.
Темные очки помогут, ничего страшного.2 Lёxus™
со многим согласен, но не нужно так ярко блестать умом -- ослепляет
Вот! В этом мы все. Обратите внимание на слово вымрет.промежуточные итоги:
велодорожки в этой стране появятся тогда и только тогда, когда вымрет
Узнаю наш менталитет.Ребята, нужно звонить, интересоваться, спрашивать. Пока мы сами не начнем наяривать в мерию, не будем изображать внимание и интерес,
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей