19:06:17: тогда бери смартсэм спереди и сзади
19:06:42: и качай до 5.5 атмосфер
може лучше сделайте упор на бананы? практика показала что мария по такой жаре тупо застряёт в горле и дальше не пролазит.Из еды берем только Марию
вы еще не умеете сидеть на колесе при боковом ветре? тогда мы идем к вам:)единственное,что не совсем радует это охрененный боковой ветер...
А мы и не будем на нем сидетьвы еще не умеете сидеть на колесе при боковом ветре? тогда мы идем к вам:)единственное,что не совсем радует это охрененный боковой ветер...
Блин, Эдик, это ты накаркал? :)Ничего вам не желаю.
Это был я Только вЖашков я приехал в 12.30А кого это я видел в районе Жашкова около 13:00?
Синяя футболка, большой коричневый рюк, тулил на йух по Е95 на МТБ.
Могу предположить, что это стартовал Финт?
Он доедет .в 7 вечара Саша звонил, сказал, ему 9 км до Саврани. К моему ужасу, он был полон решимости переть до одессы без ночи в отеле... Жду ....
+1Он доедет .
Поезка задумывалась как исследование возможностей организма.
В результате исслелований мозг не обнаружен: старт - 2:10, финиш - 5:30, где-то 26-27 часов в седле.
По нагрузке - в 3-4 раза тяжелей первой ДКМ по шоссе.
Статистика:
1. Звезды - 44-18
2. цепь дюрейс 7800
3. передний тормоз авид соковитий карбон (какой бред...)
4. передняя резина - нобби ник 1.8, задняя ральф 2,1
падений - 0,
проколов - 0,
уколов - 0,
приколов с трансмиссией, вилкой, забитыми грязью тормозами - 0.
Велосипед показал себя как образец надежности. Единственной технической неисправностью оказался ниппель швальбовской камеры заднего колеса. когда я выехал на трассу, захотел подкачаться с 2 до 3 бар. Потянул за головку ниппеля и оторвал ее насовсем... пришлось ехать на 1,5 бар по трассе до конца. Сейчас этот фокус повторить не смог...
Качество грунта - отменное. Как только мы ступили на владения Чорного Господина, он сразу пришел за нашим аналом.
Грязь, лужи и бесконечные раскисшие леса и поля. Температура за 30 при высокой влажности и палящем солнце.
Скорость движения на грунтовом автобане оказалась не 36, а 6 км.ч, при этом велосипед весом за 15 кг необходимо тянуть за собой с заблокированными колесами. Такого автобана, напомним, было запланировано 80 км.
После расставания я поехал по грунтовом треку без всяких срезок. Была попытка штурма речки Руда (болото), в результате чего было потеряно 1,5 часа и львиная доля сил, ноги ободраны камышом и по колено в черной жиже.
Спасибо Сергею за маршрут, свет и гармин! Найти съезды на грунтовой трек даже при разрешении 500м днем иногда было не просто, а ночью без жпс оказалось нереальным.
Когда я решил, что нахожусь недалеко от Саврани, я ошибся. До гостиницы, как оказалось, было не 8, а где-то 80 км раскисшего грунта, по которому ездил трактор, как назло большей частью внутри лесополосы и по аццкой брусчатке без обочины.
В общем, очень быстро наступила глубокая ночь, а с ней и глубокая жопа. Попытки заправиться ночью водой из колодцев вызвали столкновения с местной пьяной молодежью, потом окончательно сел и отключился гармин (горело два деления батареи, бац - и умер). Два часа ночи - батареек нет. до гостиницы грунта км 50... поехал ка я на одесскую трассу - и вода и светло.
По трассе ехалось тяжело - сильный встречный ветер - 20 км.ч уже как счастье. Словил лифт, но на синглспиде далеко не уехал, через 5 мин. отвалился. Два раза останавливало гаи. Вопросительно смотрят - ??? Да, говорю, болен... свет передний, задний, зачем рация на руле? щасливої дороги...
Финиш:
Единение с природой:
Серый Господин - собственно целью поезки было познание его внутреннего мира:
Welcome to the real world (c)По нагрузке - в 3-4 раза тяжелей первой ДКМ по шоссе.
Температура в тени была +34, на солнце добавь еще +17Температура за 30 при высокой влажности и палящем солнце.
Повернутись до “Дорога до моря”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей