
Та нету там стальных пружин, сплошной воздух.я вообще не могу вспомнить, где там обычные стальные пружины стоят. Отбить она и не может резко, демфер то резкие отскоки гасит. Ну мож где и стоит какая пружинка, мож напутал.
Изначальное проседание вилки (вообще, подвески) под весом ездокаЧто такое СЭГ ?!
почему? при сжатии, объем негативки растет и падает давление, а в позитивной наоборот. как усилие перестанут прикладывать, - вернется в равновесиеОбратите внимание, что в соответствии с данным рисунком (конструкцией) данная вилка будучи сжата - не вернется в исходное положение))
Ирония непонятна. Негативка и позитивка разделены поршнем, количество воздуха в обоих задается насосом, при работе меняются объемы и давления в обоих камерах, но никакой воздух никуда из них не девается и никуда не попадает.Объясняю по поводу своей иронии:
На рисунке "в негативке" нет клапана для стравливания газа, который в нее попадет, когда система вернется в ненагруженое состояние.
какой у тебя вес?я при покупке накачал по мануалу на 120/120 и никаких проблем не наблюдаю.
там же на ноге есть табличка
потом остается отрегулировать поплок и ребаунд и усьо...
мой вес - 75-76 кгкакой у тебя вес?
у меня, если качаю по мануалу, вилка выходит слишком жесткая. и потом, если давление в негативной камере приближается к давлению в позитивной, ноги вилки начинают прятаться в штаны ("уходит" где-то сантиметр)...
Странная штука... когда я просто сажусь на байк (дома, регулируя давление в вилке) - сег один. Когда спокойно еду по ровному асфальту - сег увеличивается, примерно на 40%. Какой сег считать правильным - "сег покоя" или "динамический сег"?...Качать надо так, чтобы вилка просела на 20% (обычно для КК) от общего своего хода, когда на байк сел хозяин.
При моем весе в 75 кг я качаю ребу на 90psi, что в позитивную, что в негативную камеру. Ход на ребе 115 мм. Но у меня получается сег в 20%, что при езде, что при покое. Видно у тебя при езде меняется посадка, центр тяжести смещается, вот так и выходит. Если логически подумать, то сег в 20% должен быть именно при езде.Странная штука... когда я просто сажусь на байк (дома, регулируя давление в вилке) - сег один. Когда спокойно еду по ровному асфальту - сег увеличивается, примерно на 40%. Какой сег считать правильным - "сег покоя" или "динамический сег"?
При откручивании воздух выходит из шланга/насоса, а не из воздушной камеры (ну если конечно у тебя насос исправный).негативку качаю чуть больше позитивки,т.к. при снятии насоса из нее заметно уходит воздух-в результате имеем давление в негативке на около 10пси меньше
проверял теорию отдельным манометром(он у меня максимум до 100)
качаем позитивку до 90-снимаем насос-манометр показывает 87-88
качаем негативку до 90-...-по манометру 78-80
Повернутись до “Вилки и амортизатори”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей