А где записыватся то? Требования есть?... В этом году я буду тоже собирать МТБэшников и приглашать их попробовать ездить по шоссе...![]()

А где записыватся то? Требования есть?... В этом году я буду тоже собирать МТБэшников и приглашать их попробовать ездить по шоссе...![]()
О! Наконец-то тема перешла в конструктивное руслоНадеюсь что не ошибся темой...
C понедельника и начну, сегодня выходной...Я вот задолбался оффтопить. Когда нас потрут?
Как это угробил?Мои мне такое уже не скажут, ибо их уже угробилМне он нужен для обеспечения монотонности при движении
Коленки говорят спасибо
Если вибрация гасится, ходовые качества ухудшаются. Катит ведь более жесткая рама, которая ничего не гасит, а эффективно передает усилие от ноги гонщика на педаль.Скажу как любитель...У меня карбоновый вел после алюминиевого. Если в скоростных качествах разница не значительная...то в удобстве - существенная!
На больших дистанциях и при нашем асфальте - это ОНО. Гашение вибрации - коллосальное. На работу езжу на старом АЛю МТБ. (вилка правда не очень). Так вот заметил, что на шосере проскаливаешь ямки менее болезненно чем на МТБ.
Если жесткость руля увеличилась, то почему отдача по рукам уменьшилась?Когда поставил карбоновый руль на шоссер, вообще стало супер! жесткость увеличилась руля, по руках неровности вообще практически не бьют!
Я пробовал люминявый Ghost и Scott с карбоновыми перьями. Разницы практически никакой не чувствую. Весь комфорт от давления в колёсах.Считаю нам, как любителям - важен прежде всего комфорт и удобство и неотбитые руки и спина. Если есть возможность купить карбон - покупайте. Хотя карбоновые вилки и задние треугольники - это тоже путь к компромису... (цена/качество/удобство)
Ну, это уже не любительский уровень оценки ходовых качеств! ;-)У меня рама слопинговая - и когда проезжаешь неровность - чувствуется как удар, вибрация уходит через задний треугольник! класс!
Не вся жесткость в раме полезна!!
Можно краткий ликбез для чайников чем она отличается от того что стоит на большинстве велов?Когда поставил себе интегрированную систему - просто обалдел, это такой рай!
Думаю, скорик имел ввиду свой комборульМожно краткий ликбез для чайников чем она отличается от того что стоит на большинстве велов?Когда поставил себе интегрированную систему - просто обалдел, это такой рай!
Dear Mr. Andrey,
There is no clear dividing line defining when someone is "too heavy" for Fulcrum products. Many factors need to be considered. Fulcrum products were designed for "racing" type bicycles used on smooth asphalt roads or tracks. Any other use of Fulcrum products is improper. Magnified stresses and loads caused by a "heavy" rider, coupled with forces from an uneven road surface, greatly shorten the lifespan of Fulcrum products, especially if your bicycle is equipped with tires, wheels, or stiff frames that are poor at absorbing shocks and vibrations. The weight of the rider, type of bike and the style and conditions of use are all critical factors affecting the lifespan of your product.
Technical knowledge, experience, common sense, and prudence are required. If you weigh 80 kg or more, you must be especially vigilant and have your bicycle inspected more frequently (than someone weighting less than 80 kg) for any evidence of cracks, deformation, or other signs of fatigue or stress. Check with your mechanic to discuss whether the components you selected are suitable for your use, and to determine the frequency of inspections.
Cordiali Saluti/ Best Regards
Federico Fiori
Service Center
Ну, у этой пары очень высокий бюджет...поэтому вопрос как бэ актуален.......
стыдноа по подробней про правельные колёса можна? а то кроме ободов нечего идентефицировать не могу...
Зобираются элементарно.Беру, где взять?
эх, стоили бы DT, как XTR/Dura...Зобираются элементарно.Беру, где взять?
Ты же видел, сам езжу на почти таком же, только втулки не ДТ, а Дура Эйс :^:
Повернутись до “Герої асфальту”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість