Велосипед для кросс-кантри.

Для фотографій і комплектації кастомних роверiв веложителiв, з подальшим обговоренням їх з іншими користувачами ...
Аватар користувача
Naip
Лось-камiкадзе
Повідомлень:713
З нами з:23.3.03 22:37
Стать:чол
Звідки:Одесса
Велосипед для кросс-кантри.

Повідомлення Naip » 8.6.09 19:30

Зображення

Остальные фото.

Описание будет немного позже...

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: Велосипед для кросс-кантри.

Повідомлення vile.gnus » 8.6.09 19:35

о, а расскажи, как оно на fatty по сравнению с разными там сидами/ребами/фоксами
Востаннє редагувалось 8.6.09 20:24 користувачем Apex, всього редагувалось 1 раз.
Причина: секрет

Аватар користувача
Nitro
новичок
новичок
Повідомлень:2298
З нами з:31.12.02 20:50
Стать:чол
Звідки:Kieff

Re: Велосипед для кросс-кантри.

Повідомлення Nitro » 9.6.09 09:26

Странный подбор звёзд спереди. Я был уверен что на горку, на которую надо ехать на 22-й звезде будет быстрее пешком зайти - я бы оставил себе 32-44 к примеру.
"Делать или не делать. Пытаться не надо."(с) Йода, учитель Джедай.

Аватар користувача
Oversun
* * * * *
Повідомлень:1329
З нами з:30.1.07 19:00
Skype:Oversun.
Стать:чол
Звідки:Одесса --> Киев

Re: Велосипед для кросс-кантри.

Повідомлення Oversun » 9.6.09 15:00

2 Naip - мечта сбылась таки?

Аватар користувача
shooter
Модератор
Повідомлень:7897
З нами з:8.5.03 20:06
Стать:чол
Звідки:Usa

Re: Велосипед для кросс-кантри.

Повідомлення shooter » 9.6.09 17:58

2 нитро
медленнее, почти в 2 раза даже чем если ехать на 1\1 ;)
[URL=https://meettomy.site] Sexy Girls from your town[/URL]

Аватар користувача
Apex
Модератор
Повідомлень:1232
З нами з:15.4.06 21:26

Re: Велосипед для кросс-кантри.

Повідомлення Apex » 9.6.09 18:02

2 нитро
медленнее, почти в 2 раза даже чем если ехать на 1\1 ;)
хотел бы я на тебя посмотреть на первом этапе алуштокап хс ;)

Аватар користувача
Yorik
* * * * *
Повідомлень:1900
З нами з:4.4.06 20:27
Стать:чол
Звідки:Новобеличи

Re: Велосипед для кросс-кантри.

Повідомлення Yorik » 9.6.09 18:38

а мне вот наоборот не ясно зачем в кк третья звезда
редко когда по грунту получается много быстрее 30км/ч ехать
а при 32/11 и каденсе 80 и будут эти 30кмч,ну 34 или 36 еще вперед поставить

з.ы. не гонщик,скорее теоретик
если кто пояснит,буду очень благодарен
Все фигня, кроме пчел. Пчелы тоже фигня, но их много и они кусаются.

Аватар користувача
evolvent
* * * * *
Повідомлень:1436
З нами з:3.10.08 22:52
Skype:evolventum
Стать:чол
Звідки:Кривой Рог

Re: Велосипед для кросс-кантри.

Повідомлення evolvent » 9.6.09 19:47

ужасти) дюраэйс перекид на мтб) дабл почти обоснованный - увеличить бы каждую звезду на 4-6 зубцов... а перекид задний это что за срам такой?

все, нашел, это типа аналог ХТ только еще и совместим с манетками шимано.

Аватар користувача
Naip
Лось-камiкадзе
Повідомлень:713
З нами з:23.3.03 22:37
Стать:чол
Звідки:Одесса

Re: Велосипед для кросс-кантри.

Повідомлення Naip » 9.6.09 20:32

ужасти) дюраэйс перекид на мтб) дабл почти обоснованный - увеличить бы каждую звезду на 4-6 зубцов...
DA на мтб - это уже как за правило, особенно, если тяга нижняя.

Расчет 36/26.

Уже год езжу гонки на нем. Ни разу за это время не испытывал необходимости в большем. Вы часто крутите в гонках кросс-кантри 44-12 и 44-11? Сомневаюсь. Расчет 36-11 соответствует 44-13, мне этого с головой хватает. Конечно, если пилить по шоссе, или затяжные плавные спуски, где можно подкручивать, то звезды не хватит.

Аватар користувача
Naip
Лось-камiкадзе
Повідомлень:713
З нами з:23.3.03 22:37
Стать:чол
Звідки:Одесса

Re: Велосипед для кросс-кантри.

Повідомлення Naip » 9.6.09 20:41

2 Naip - мечта сбылась таки?
Мечтать о велосипеде? Это было бы слишком просто для меня. ;-)

Аватар користувача
Sasza
* * *
Повідомлень:311
З нами з:20.8.08 16:20
Стать:чол
Звідки:Отрадный

Re: Велосипед для кросс-кантри.

Повідомлення Sasza » 9.6.09 22:27

а мне вот наоборот не ясно зачем в кк третья звезда
редко когда по грунту получается много быстрее 30км/ч ехать
а как на меня, самый кайф начинается когда по лесу накручиваешь как раз за 30... ветер в лицо, ветки в глаза, земля в спину, руки в нужный момент по тормозам 8)

да и не у всех есть машина чтоб доехать до места катания, а ехать по асфальту на 2 звезде, так все собаки догонят и загрызут :V:

Аватар користувача
demon_md
*
Повідомлень:17
З нами з:16.9.08 21:10
Стать:чол
Звідки:молдова Кишинев

Re: Велосипед для кросс-кантри.

Повідомлення demon_md » 10.6.09 00:56

я так понимаю,что вел собирался чисто для гонок,а не для покатушек!так что с расчетом не поспоришь!гоночный болид пле!))) а он тоже не особо удобен на простом асфальте!)))да,очень инетерсно услышать про вилочку,как по ощущениям,в сравнении с рок шокс и фокс! у нас тут,в Кишингтоне есть одна!но она не новая и какая то стремная в целом!да и звук при срабатывании как у пластмассовой смятой бутылки!

Аватар користувача
human
* * * *
Повідомлень:570
З нами з:13.2.09 12:08
Стать:чол
Звідки:кременчуг

Re: Велосипед для кросс-кантри.

Повідомлення human » 12.6.09 09:11

сидушка очень красивая

Dust
* * *
Повідомлень:346
З нами з:22.11.04 14:09
Стать:чол
Звідки:г. Славутич

Re: Велосипед для кросс-кантри.

Повідомлення Dust » 13.6.09 09:57

...
ну вот не дождемся про вилочку то.... а ведь всем интересно!
продам раму.. http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=99&t=93508

Аватар користувача
human
* * * *
Повідомлень:570
З нами з:13.2.09 12:08
Стать:чол
Звідки:кременчуг

Re: Велосипед для кросс-кантри.

Повідомлення human » 13.6.09 10:09

...
ну вот не дождемся про вилочку то.... а ведь всем интересно!
интересно :)
кста у нас в городе появился подобный агрегат,нада будет попроситься прокатиться :anti:

gylka
*********
Повідомлень:2730
З нами з:11.4.08 22:40
Стать:чол

Re: Велосипед для кросс-кантри.

Повідомлення gylka » 13.6.09 11:09

интересно :)
кста у нас в городе появился подобный агрегат,нада будет попроситься прокатиться :anti:
гіп-гіп ура!

а, давай, народ, писать хто що думає взагалі "о жизні"...

Аватар користувача
Naip
Лось-камiкадзе
Повідомлень:713
З нами з:23.3.03 22:37
Стать:чол
Звідки:Одесса

Re: Велосипед для кросс-кантри.

Повідомлення Naip » 16.6.09 23:33

Давно хотел Cannondale, причин и оснований было достаточно, чтобы выбор пал на него. В целом, рама, как рама. Вес 1630г размер L, что по нынешним меркам очень даже не мало. Но, подержав в руках, все же оставляет приятное ощущение, красивая, качественно обработаны и выполнены узлы, зачетная покраска, хорошая "родословная", ходовые к-ва также на высоте, т.е. рамой весьма доволен. :^:

Вилка HeadShok Super Fatty Ultra DLR
Легкая(1365г), хорошо работает, эталон торсионной жесткости, на спусках суперский контроль над байком! Возможно, 80мм ходу кому-то покажется мало, мне же этого с головой хватает, до сих пор езжу некоторые гонки на жесткой титановой вилке. Отскок регулируется в широком диапазоне, практически сразу после покупки заменил мало на менее вязкое, т.к. с родным отскок был слишком медленный. Жесткость меняется воздухом, есть также локаут, но я ним на вилках никогда не пользуюсь, всегда качаю вилки пожестче, чтобы срабатывали только на больших кочках, да и нужно обладать немереной силой, чтобы где-нить после часу гонки повернуть рычажок локаута. :wink: Внешний вид мне тоже нравится, люблю нестандартные решения. Как к гоночной вилке, претензий никаких, но для комфортной езды я бы все же предпочел Фокс или Сид.

Рулевая Cannondale HeadShok Si
Большие промы, надежные и долговечные, время показывает, что так оно и есть. Ну и конструкция в целом жестче.

Руль Altrix Premium, 580mm
Он же ABR Scandium, легкий(119г) и недорогой.

Вынос Cannondale XC3 HeadShok 25.4 mm 120mm
Тяжелый(189г) и некрасивый. Стараюсь на него не смотреть x( Может, когда-то и сменю на Hope.

Манетки Грипшифты SRAM Rocket 3+9sp.
Пять неразлучных лет мы вместе.

Тормоза Shavid Feb
Симбиоз шимановского каллипера XTR, который по ходу легче авидовского Ultimat’a, и ручки Avid Jucy 5 посредством авидовской гидролинии и тормозной жидкости. Эксперимент удался, как результат, хороший вес за небольшие деньги. Ротора Аллигатор 160мм и 140мм.

Передний переключатель Shimano DA FD-7700
Было время, стоили 10$ в одном из одесских магазинов, поэтому не удивляйтесь, когда увидите стартухи с переклюками DA. Ну и я тогда купил, долгое время он ездил на шоссере, после чего пару лет лежал и ждал своего часа. Но так просто он c этой рамой не сдружился, т.к. переклюк имел хомут 28,6мм. Огорчаться не стал - шлиф. станочек, надфиля и наждачная бумага, превращают хомут 28,6мм в 31,8мм. 8)

Подседельник Garbaruk 310мм 27,2 carbon
Легкий (124г), цена/вес вне конкуренции. Только поставил, пока ничего определенного не скажу. На фотках ещё предыдущий амёбовский карбоновый штырь.

Седло Selle Italia SLR XP
Красивое! Позитивное (минус 20 к карме :roll: ). Не такое, как у всех... Достаточное легкое и в меру удобное седло. Предыдущее было такое же SLR XP черного цвета, но очень мрачно смотрелось на байке.

Шатуны Shimano Deore XT, звезды 36/26, длина 180mm
В целом, мои старые добрые LX на окталинке всем меня устраивали, но вот давно закралось желание попробовать шатуны с большей длиной. И шо вы думаете? – Длина таки имеет значение! Расчет 36/26 меня на данном этапе полностью устраивает. Вот стану сильнее, тогда и поставлю побольше звезды.

Каретка Shimano XTR BB-90
Пощупал все байковские и шоссейные каретки, BB-90 имела самый легкий ход, DA намного туже крутится. Поэтому остановился на ней. Зная, как обычно плохо крутятся шатуны с внешними чашками, был приятно удивлен, мои совсем немногим устумают квадрату. Или каретка действительно лучше, или хорошо торцован кареточный узел, но факт остается фактом.

Педали Exustar E-PM25
Снова вернулся к SPD. Удобно, когда на всех велах педали одного стандарта. Недорогие и сравнимо легкие(276г) педальки. Хоть и имеют открытый дизайн, с грязью не очень дружат. На случай конкретного гряземеса имеются крэнки.

Цепь SunRace
Самая недорогая на 9ск из тех, что были в магазе, ещё и дырявая - на 20г легче шимановской, что тоже, согласитесь, приятно.

Задний переключ. SRAM Quarts
Легкий и недорогой переклюк, работает хорошо и надежно, мягко переключает. Раритет. :shock:

Колеса перед. и зад. на 32 спицах
Втулки перед Formula, задн. Novatec
Спицы Sapim Lazer
Ниппеля brass
Обода Mavic x517 ceramic
Втулки недорогие и не самые тяжелые. Обода легкие и жесткие, легче нынешних Мавиков, есть возможность юзать вибрейки, керамическое покрытие классно смотрится в паре с покрышками Michelin 8) , достались недорого. Спицы имеют хорошее соотношение цена/вес, проблем с ними не было. Ниппеля латунные, с алю ниппелями пока распрощался.

Камеры Michelin Latex
И только! После того, как год отъездил на них в режиме покатушек/тренировок/гонок, откровенно заявляю: других камер не существует! Действительно структура материала способствует хорошей сопротивляемости проколам, проверено на Куяльнике и не только! Позволяют ездить на меньшем давлении, из-за того, что очень толстые и эластичные, сложнее получить пробой(змеиный укус). Также давно не секрет, что покрышки с латексными камерами катят лучше. Но есть одно неудобство :wink: , дважды ловил гвоздь на дороге, так и ездил, ничего не замечая, камера не спускала, пока не менял покрышку, после чего в самый неподходящий момент узнавал, что у меня пробита камера, а в покре торчит гвоздь. Могу также развеять мифы о не клеящихся латексных камерах, спускающих на следующий день, умирающих при солнечном свете или нагреве, и прочие…

Покрышки Michelin XCR Dry2
Легкие и надежные, хорошая сопротивляемость проколам, классно едут и управляются по сухим трассам, по дороге имеют удивительный накат, но асфальт не любят, из-за мягкого внешнего компаунда по асфальту быстро изнашиваются. Для других типов грунта использую связку Michelin XCR A/T спереди и Michelin XCR X’trem сзади. XCR A/T дает классный контроль на спусках и разных типах грунта, а XCR X’trem отлично справляется с обязанностями задней покрышки: где нужно – гребет, а где нужен накат или ускорение – быстро едет. Кроме того, радует внешний вид :inlove: , т.к. черные не впечатляют – заурядные и мрачные, нужно брать пример с шоссейных, там-то есть, где душе разгуляться.

Кассета SunRace MX7 11-32T
Хорошая кассета, с переключением проблем нет. Весит 272г, т.е. немного больше XT, имеет алю локринг, который, кстати, на 1г(на 20%) легче шимановского. Стоит в два раза меньше XT.

Что ещё? Легкие пластиковые флиппера ~6,5г шт., поэтому отказался от неудобного скотча и изоленты. Вместо эксцентриков недорогие и легкие(66г) шпильки с хромолевой осью, грипсы паралон Longus – легкие и удобные. Рога, было, снова поставил, но скоро опять сниму, т.к. практически не пользуюсь.

Вес в районе 9.5кг (колеблется в пределах 150г, в зависимости от покрышек). По моим религиозным убеждением, гоночный хардтеил должен весить не более 9,5кг, двухподвес - не более 10,5кг, поэтому за весом дальше не гонюсь. :)

Аватар користувача
evolvent
* * * * *
Повідомлень:1436
З нами з:3.10.08 22:52
Skype:evolventum
Стать:чол
Звідки:Кривой Рог

Re: Велосипед для кросс-кантри.

Повідомлення evolvent » 16.6.09 23:48

а как клеят латексы? и сколько стоит ориентировочно такая?
Огорчаться не стал - шлиф. станочек, надфиля и наждачная бумага, превращают хомут 28,6мм в 31,8мм.
и сделал его легче)))

Аватар користувача
Naip
Лось-камiкадзе
Повідомлень:713
З нами з:23.3.03 22:37
Стать:чол
Звідки:Одесса

Re: Велосипед для кросс-кантри.

Повідомлення Naip » 17.6.09 09:11

а как клеят латексы? и сколько стоит ориентировочно такая?
Обычными латками. Латексная камера стоит 135грн.

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Re: Велосипед для кросс-кантри.

Повідомлення Ckopik » 17.6.09 11:49

Камеры Michelin Latex
... давно не секрет, что покрышки с латексными камерами катят лучше...
Не знал. А пачиму так? :help:

Аватар користувача
Naip
Лось-камiкадзе
Повідомлень:713
З нами з:23.3.03 22:37
Стать:чол
Звідки:Одесса

Re: Велосипед для кросс-кантри.

Повідомлення Naip » 28.6.09 20:52

Не знал. А пачиму так? :help:
Потому что они эластичней, и делают пару покра+камера также эластичней, что способствует понижению сопротивления качения. Об этом в нете есть много технической информации, погугли, если интересно. Также есть много информации и тестов латексных камер, где в отдельных случаях использование латексных камер повышает кпд до 20%. Некоторые верхние модели трубок также в своей основе имеют латексную камеру. То, что латексные камеры позволяют покрышкам лучше катиться – есть общеизвестный факт. Ещё не так давно, каждый уважающий себя производитель покрышек и камер пытался делать латексные камеры, оказалось, что выпустить нормальный продукт не так-то уж и просто. У одних производителей они взрывались, у других отрывались соски, у третих расходился шов, не клеились и т.д. Вот что Швальба говорит о своих:
камеры из латекса очень чувствительны к маслу, солнечному свету и нагреву. Камера также должна меняться каждый раз, когда меняете покрышку. Эта уязвимость вынудила нас прекратить производство камер из латекса.
Шли годы, а нормальный продукт так и не смогли сделать, много жалоб и брака заставили их прекратить производство. Лишь единицам удалось наладить процесс производства латексных камер. В их числе латексные камеры Michelin. Вот одна из основных причин, почему Michelin не выпускает трубки, их покрышки в паре с латексными камерами катят лучше многих верхних трубок иных производителей, не говоря уже об их покрах, что также на практике доказано сложнейшими многодневками, такими как Тур де Франц, Джиро, Вуэльта и др., а также чемпионатами и кубками мира, включая ОИ, ЧМ и КМ по кросс-кантри.

Поэтому очень удивительно, велосипедисты столько вкладывают в свой велосипед, чтобы он хорошо ехал на гонках, при этом ездят на обычных камерах.


Повернутись до “Мiй велосипед”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість