
Единственной проблемкой остаётся клумба с левым поворотом. Там координаторы каждой колоны и их помощники перекроют на время прохождения колоной поворота 2-ю и 3-ю полосу.
Кто как думает?
Регулировщики в ярких жилетах, с флажками. Их хорошо заметно.Интересно посмотреть как это получится - перекрыть главную дорогу...
Имеется ввиду перекрыть только для своего десятка? Там хватит только одного ведущего, хотя все зависит от скорости колонны, можно перед переездом ускорится и даже не задерживать машины.Регулировщики в ярких жилетах, с флажками. Их хорошо заметно.Интересно посмотреть как это получится - перекрыть главную дорогу...
К тому же - в 9 утра не так много машин, потеснятся. Если нас будет очень много - разорвем колонну на несколько частей.
Дело в том, что маршрут через м. Оболонь еще хуже - там прийдется выполнить несколько очень неприятных и опасных перестроений.
А здесь - всё на виду, и 4 человека перекроют два направления на 3-5 минут. Не страшно.
Не торопись впереди паровоза бежать - а то успеешь!Имеется ввиду перекрыть только для своего десятка? Там хватит только одного ведущего, хотя все зависит от скорости колонны, можно перед переездом ускорится и даже не задерживать машины.
1) Разве стягивять десятки в одну колонну это по ПДД?Поэтому лучше сразу расписать всё по ПДД и координации, чтобы потом не возникло "левых" вопросов прямо по ходу движения.
туда можно одного втулить. полюбому найдется какой-то умник, который "незаметил, неуспел". и если он проедет сквозь колонну, то наша поездка будет показана по всем каналам и газетам2) Последняя двойка перекрывающих не нужна т.к. там (верхняя, правая часть карты) нам ОБЯЗАНЫ УСТУПИТЬ, у нас главная дорога.
разве что если есть синий зуб)Вместо раций можно использовать связь Лайф)
Предупреждать автомобилистов - можно. Но бесполезно. Их все равно больше. К тому же - есть еще такие люди, вроде Володарского, которые специально приедут постоять в пробке, чтобы потом погромче на форумах повонять на тему "как эти велосипедисты задолбали".Еще можно подать маршрут движения колон автомобилистам. Как? - Зарелизить на автосайты. Не сильно поможет - Да, но зато они будут как-бы предупрежденный.
Лучше всего перекрыть все пересечения, людей хватит. Думаю можно мини инструктаж и распределение должностей осуществить заранее...
1) стягивать - не по ПДД, это по здравому смыслу. Я же написал - для того и нужны регулировщики, чтобы регулировать. Как поток авто - так и поток велосипедистов. По месту прикинем, сколько нас - и сразу станет понятно, на сколько частей разрывать колонну, и надо ли это вообще будет делать.1) Разве стягивять десятки в одну колонну это по ПДД?Поэтому лучше сразу расписать всё по ПДД и координации, чтобы потом не возникло "левых" вопросов прямо по ходу движения.
2) Последняя двойка перекрывающих не нужна т.к. там (верхняя, правая часть карты) нам ОБЯЗАНЫ УСТУПИТЬ, у нас главная дорога.
Эээ.. то есть у нас тоже своя машина будет?Договор с гаи подписан едем в сопровождении автомашины гаи. сливаясь с троещинской колонной под пешеходным мостом на углу гавро и московского
Насколько я понял Велослоника то от Минской до сливания с троещинской колонной мы едим без сопровождения, а потом с машиной троещинской колонны (т.к. колонны обьединяются в одну то и машина становится общей)Эээ.. то есть у нас тоже своя машина будет?Договор с гаи подписан едем в сопровождении автомашины гаи. сливаясь с троещинской колонной под пешеходным мостом на углу гавро и московского
Это зависит от конкретного круга вообще-то. Обычно на Оболони главная дорога как раз при выезде на круг, но, например, на круге Мате Залки - Героев Сталинграда всё наоборот - главная дорога по кругу.2) Последняя двойка перекрывающих не нужна т.к. там (верхняя, правая часть карты) нам ОБЯЗАНЫ УСТУПИТЬ, у нас главная дорога.
Повернутись до “Архів ВелоДень 2007 - 2014”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість