
У АМВ не видел хороших бустеров. Был хороший весной на Землячке, не знаю есть ли сейчас. Ребра жесткости это не обязательно. Собственно ребра жесткости нужны, если сам бустер "тонкий". А если бустер толстый, то и без ребер нормально.Слабые верхние перья (у Meridы) не позволяют эффективно использовать задний тормоз при загруженном багажнике. Напрашивается бустер. Взял в АМВ один такой в руки - показался мягким, без ребер жесткости. Каким он должен быть?
Бустеры(а) бывают литые и фрезерованные . Последние намного жестче. POINT, которые у нас были мне тоже не очень нравились(литьё). Есть ещё RB Design, но они довольно дорогие. :^:Каким он должен быть?
Бустер должен быть жестким. Чем жестче тем лучше.А я таки купил литой и мягкий. И так думаю, что должен он быть таким же жестким (мягким), как и сами перья, тогда колодки будут равномерно по длине прилегать к ободу...
Слишком хорошо - тоже плохо.Бустер должен быть жестким. Чем жестче тем лучше.
Очень сложно, а гравитация не учтенаСлишком хорошо - тоже плохо.
Если перья мягкие, они все-равно будут изгибаться, каким бы жестким бустер не был. Жесткий бустер будет стоять как вкопанный, а часть усилия все-равно пойдет на перья. Если вдруг жестких бустеров будет два (с внутренней и внешней стороны рычагов) - перекосов не будет. Поэтому логичнее подбирать бустер по жесткости адекватно перьям.
Я так думаю.
Согласен, жесткость кардинально не увеличится, но перекосов не будет.
А непараллельность прижима колодок к ободу по длине (я бы сказал в вертикальной плоскости, но наклон не позволяет) на эффективность торможения не влияет?он не для параллельности подвода колодок служит, а для жесткости, чтоб перья рамы не расходились и мощность торможения не падала.
По-моему, это уже попытка учесть квантовые эффекты при взвешивании килограмма муки: круто и прикольно, но никакой практической ценности не имеет. Вообщем не надо забивать голову ненужными вещами.А непараллельность прижима колодок к ободу по длине (я бы сказал в вертикальной плоскости, но наклон не позволяет) на эффективность торможения не влияет?
OK! Вы меня убедили, что лучше не вдаваясь в подробности вдавить перекошенные колодки в обод, чем ровно прижать. Особенно при езде задом!По-моему, это уже попытка учесть квантовые эффекты при взвешивании килограмма муки: круто и прикольно, но никакой практической ценности не имеет. Вообщем не надо забивать голову ненужными вещами.
Да уж человеку который задом на велосипеде ездит. Наверное тяжело ви брейки настраиватьOK! Вы меня убедили, что лучше не вдаваясь в подробности вдавить перекошенные колодки в обод, чем ровно прижать. Особенно при езде задом!
Даже с овальными отверстиями не подошел. Пришлось даже чуть раздвинуть перья, чтобы его посадить. С "пустотой" тоже была мысль поборотся, т.к. потенциально она вредна. Но затянул болты и пока не вижу проблем. Все продавцы отвечают одно - "Пока никто не жаловался".Проблема бустера за 27 грн от АМВ в том, что "дырка" под болт там не круглая... а овальная (типа для разных размеров рам)
А значит, надо что-то делать с "пустотой".
Может бустер неудачный, но ты же сам заметил, что меньше стали перья расходиться, значит уже разница есть. Значит, мощность торможения можно будет развить выше......Да и если честно, особой разницы при торможении с бустером и без него я незаметил.....
Нагрузка остается точно такой же....за счет более длинного винта которым крепиться бустер (более длинный рычаг ) в местах крепления тормозов к перьям нагрузка будет выше чем при более коротком винте....
Трудно мне обьяснить...Нагрузка остается точно такой же....за счет более длинного винта которым крепиться бустер (более длинный рычаг ) в местах крепления тормозов к перьям нагрузка будет выше чем при более коротком винте....![]()
В том то и дело что рычаг не меняется, положение тормоза то из-за длинного винта не менялось. Потому и рычаг не изменился.
Не нашел жесткого бустера. Провел эксперимент. Установил вместо бустера прямую металлическую пластину, пропустив ее через спицы. Естествееноо, никто никуда не ехал. Перья расходятся. На моем байке перья прямые , с круглым сечением, поворачиваются легко, крепление не оторвет. Значит либо болты гнутся, либо отверстия в бустере разрушаются. Сам процесс выворачивания не ндравится.когда тормозиш с бустером то те концы винтов которые скреплены бустером остаються на месте а те концы которые со стороны перьев расходяться вместе с последними.
Грубо говоря бустер эти винты "выворачивает" внутрь перьев в связи с чем может(???) произойти разрыв приварки креплений тормозов к перьям. Это то меня и настораживает.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей